Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие рекламной и художественной фотографии……………...5 1.1. Понятие художественной фотографии и ее специфика…………..5 1.2. Понятие рекламной фотографии и ее особенности……………….7 1.3. Виды рекламы………………………………………………………10 2. Анализ использования художественной фотографии в рекламе…………………………………………………………………………...13 2.1. Исторические аспекты развития художественной фотографии в рекламе…………………………………………………………………………...13 2.2. Основные принципы использования художественной фотографии в рекламе…………………………………………………………………………19 Заключение………………………………………………………………..23 Список использованных источников……………………………………25  

Художественная фотография в рекламе

курсовая работа
Искусство
25 страниц
98% уникальность
2021 год
30 просмотров
Дмитрий Н.
Эксперт по предмету «Искусство»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие рекламной и художественной фотографии……………...5 1.1. Понятие художественной фотографии и ее специфика…………..5 1.2. Понятие рекламной фотографии и ее особенности……………….7 1.3. Виды рекламы………………………………………………………10 2. Анализ использования художественной фотографии в рекламе…………………………………………………………………………...13 2.1. Исторические аспекты развития художественной фотографии в рекламе…………………………………………………………………………...13 2.2. Основные принципы использования художественной фотографии в рекламе…………………………………………………………………………19 Заключение………………………………………………………………..23 Список использованных источников……………………………………25  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Художественная фотография в рекламе». Данная тема является актуальной на протяжении всего периода развития рекламной деятельности, так как художественная фотография используется в рекламной работе повсеместно. Интерес к данному продукту не ослабевает даже с течением времени, когда появились интерактивные формы передачи рекламной информации. В качестве объекта исследования в данной работе выступает художественная фотография. Предметом анализа в данной работе выступают особенности использования художественной фотографии в практике рекламной деятельности. При написании данной работы ставилась цель – проанализировать использование художественной фотографии в рекламной практике. Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие художественной фотографии и ее специфику  Рассмотреть понятие рекламной фотографии и выявить ее особенности,  Проанализировать основные виды рекламы,  Проанализировать исторические аспекты развития художественной фотографии в рекламе,  Рассмотреть основные принципы использования художественной фотографии в рекламе.


Самая низкая цена дипломной работы по уголовному праву в Work5. Мы напишем качественный диплом за недорого.


. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  сравнительный метод;  метод наблюдения;  метод контент-анализа;  метод синтеза;  метод обобщения  аналитический метод;  метод классификации;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы различные информационные ресурсы:  материалы учебной и справочной литературы,  информация из интернет-источников,  данные периодических изданий,  примеры рекламной фотографии,  материалы наблюдений. Данная работа состоит из следующих основных структурных разделов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  заключение,  список использованных источников. При написании работы использовались данные и материалы 10 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи работы:  Рассмотрено понятие художественной фотографии и ее специфику  Рассмотрено понятие рекламной фотографии и выявлены ее особенности,  Проанализированы основные виды рекламы,  Проанализированы исторические аспекты развития художественной фотографии в рекламе,  Рассмотрены основные принципы использования художественной фотографии в рекламе. В практике современной деятельности различается рекламная и художественная фотография. Художественная фотография часто используется в рекламе. К художественной фотографии, как направлению искусства, предъявляются особые требования и условия. Художественная фотография – это направление искусства. Художественная фотография должна выходить за рамки буквального представления снимаемой сцены или предмета. Она должна выражать чувства и восприятие фотографа так чётко, чтобы с первого взгляда было видно, что этот снимок был создан художником, а не просто фотокамерой. Каждый элемент в кадре, каждый приём при обработке фотографии и даже способ и формат печати – всё должно выражать индивидуальность мировосприятия фотохудожника. Другими словами, художественная фотография должна содержать элементы управления вниманием зрителя, акценты, которые художники вкладывают в свои произведения для того, чтобы раскрыть замысел, который они хотели бы передать своим произведением. Основная задача рекламной фотографии – стимулировать потребителя к покупке конкретного товара или сформировать образ торговой марки, бренда или личности. Рекламная фотография как вид фотографического искусства, имеет в свою очередь несколько видов. Это:  каталожная фотография (съемка для каталогов);  предметная фотография;  имиджевая фотография;  интерьерная фотография;  политический портрет;  архитектурная фотография;  деловой портрет. Таким образом, рекламная и художественная фотография – это не синонимичные понятия. Художественная фотография может быть использована в рекламе. Однако, далеко не все рекламные фотографии выступают произведением искусства и являются художественным произведением. Но все же в практике рекламной работы можно встретить достаточное количество примеров, когда фотография выступает настоящим произведением искусства.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 2. Арсланов, В.Г. Теория и история искусствознания. ХХ век. Постмодернизм: Учебное пособие / В.Г. Арсланов. - М.: Академический проект, 2018. - 287 c. 3. Булгаков, Ф. Иллюстрированная история книгопечатания и типографского искусства / Ф. Булгаков. - М.: ЛомоносовЪ, 2020. - 364 c. 4. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2019. – 272 c. 5. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2020. – 407 c. 6. Вачьянц А.М. Введение в мировую художественную культуру / А.М. Вачьянц. – 5-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2019. – 224 с. 7. Данилова Т.И. Мировая художественная культура: Вечные образы искусства. Библия. 6 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений / Г.И. Данилова. – 5-е изд. – М.: Дрофа, 2018. – 240 с. 8. Ильина, Т.В. История искусств. Западноевропейское искусство: учебник / Т.В. Ильина. – 4-е изд., стереотип. – Москва: Высшая школа, 2018. – 368 с. 9. Лотман, Ю.М. Статьи по семиотике культуры и искусства / Ю.М. Лотман / Предисл. С.М. Даниэля, сост. Р.Г. Григорьева. – Санкт Петербург: Академический проект, 2021. – 543 с. 10. Садохин, А.П. Мировая культура и искусство: учебное пособие / А.П. Садохин. – Москва: Юнити-Дана, 2018. – 478 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Финансовый менеджмент как наука
Количество страниц:
13
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансовый менеджмент
курсовая работа
Крестовые походы 11-12 веков.
Количество страниц:
26
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История религии
реферат
Этика адвокатской деятельности: понятие, правовое значение.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image