Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования и развития PR-коммуникаций………………………………………………………………………..5 1.1. Понятие и цели PR-коммуникаций……………………………………5 1.2. Основные формы PR-коммуникаций…………………………………7 2. Анализ использования PR-коммуникаций в различных сферах.....................................................................................................................12 2.1. Направления использования PR-коммуникаций…………………....12 2.2. Специфика PR-коммуникаций в различных сферах человеческой деятельности………………………………………………………………………..15 3. Анализ использования PR-коммуникаций в сфере спорте и шоу-бизнеса………………………………………………………………………………18 3.1. Специфика PR-коммуникаций в спорте……………………………..18 3.2. Специфика PR-коммуникаций в шоу-бизнесе……………………...22 Заключение…………………………………………………………………...24 Список используемой литературы………………………………………….25  

Специфика pr-коммуникаций в различных сферах человеческой деятельности

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
95% уникальность
2021 год
25 просмотров
Новиков А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования и развития PR-коммуникаций………………………………………………………………………..5 1.1. Понятие и цели PR-коммуникаций……………………………………5 1.2. Основные формы PR-коммуникаций…………………………………7 2. Анализ использования PR-коммуникаций в различных сферах.....................................................................................................................12 2.1. Направления использования PR-коммуникаций…………………....12 2.2. Специфика PR-коммуникаций в различных сферах человеческой деятельности………………………………………………………………………..15 3. Анализ использования PR-коммуникаций в сфере спорте и шоу-бизнеса………………………………………………………………………………18 3.1. Специфика PR-коммуникаций в спорте……………………………..18 3.2. Специфика PR-коммуникаций в шоу-бизнесе……………………...22 Заключение…………………………………………………………………...24 Список используемой литературы………………………………………….25  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «PR-коммуникаций в различных сферах человеческой деятельности». Данная тема является актуальной, так как от грамотности выбора и определения PR-составляющей предприятия зависит успех существования бренда на рынке. В настоящее время любой предприниматель понимает важность разработки и определения PR-стратегии бизнеса. В то же время в грамотной и проработанной PR-деятельности нуждаются не только современные бренды, но и представители шоу-бизнеса, а так же различные спортивные организации и другие объекты. PR-коммуникации используются в различных сферах человеческой деятельности. В качестве объекта исследования в данной работе выступают PR-коммуникации. Предметом анализа в данной работе выступают особенности организации и реализации PR-коммуникаций в различных сферах человеческой деятельности. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ особенностей применения инструментов PR-коммуникаций в различных сферах человеческой деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие и основные цели PR-коммуникаций, - Выявить и проанализировать основные формы PR-коммуникаций, - Рассмотреть ключевые направления использования PR-коммуникаций, - Проанализировать специфику PR-коммуникаций в различных сферах человеческой деятельности, - Проанализировать специфику PR-коммуникаций в спорте, - Рассмотреть специфику PR-коммуникаций в шоу-бизнесе. Данная тема является проработанной в отечественной литературе в работах таких авторов, как Е.


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по географии. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


.Н. Голубкова, О. Е. Филинова, С. С. Фролов, О.С. Сухарев, а так же других исследователей и практиков данной темы. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  сравнительный метод;  контент-анализ;  метод классификации;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы различные информационные источники:  материалы учебной и справочной литературы,  информация из интернет-источников,  материалы наблюдений. Данная работа структурно представлена следующими основными разделами: - введение, где обозначены цель и задачи исследования, актуальность, - теоретическая глава, где рассмотрены теоретические аспекты PR-коммуникаций, - две аналитические главы, где анализируются особенности PR-коммуникаций в различных сферах человеческой деятельности, - заключение, где представлены выводы по теме исследования, - список использованных источников представлен 15 наименованиями.  

Читать дальше
В данной курсовой работе рассмотрены следующие основные задачи, которые ставились при ее написании: - Рассмотрено понятие и основные цели PR-коммуникаций, - Выявлены и проанализированы основные формы PR-коммуникаций, - Рассмотрены ключевые направления использования PR-коммуникаций, - Проанализирована специфика PR-коммуникаций в различных сферах человеческой деятельности, - Проанализирована специфика PR-коммуникаций в спорте, - Рассмотрена специфика PR-коммуникаций в шоу-бизнесе. Все современные коммерческие структуры, вне зависимости от рода и специфики деятельности, размера и области реализации, имеют одну единую общую потребность: для достижения успеха на рынке и сохранения своих занятых позиций, компаниям необходимо применение комплекса различного рода коммуникаций. Процесс коммуникационного взаимодействия осуществляется как внутри самой организации, так и за ее пределами – с представителями других структур бизнеса, а так же реальными и потенциальными клиентами фирмы. Спорт – это довольно популярный и массовый продукт. PR в спорте необходим и важен именно для того, чтобы создать репутацию и имидж спортивной организации, спортивного клуба или непосредственно самого спортсмена. Особый элемент какого-либо локального или масштабного спортивного мероприятия – это PR-кампания. PR в шоу-бизнесе - это активная работа нескольких сторон и к ней нужно подходить серьёзно. Таким образом, PR – необходимый атрибут любого современного бизнеса. PR-деятельность необходима, как представителям шоу-бизнеса, так и спортивные организациям. 
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 2. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2021. – 272 c. 3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 4. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 5. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2019. - 344 c. 6. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 7. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2018. – 128 c. 8. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2020. - 318 c. 9. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 216 c. 10. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 11. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М. : Дашков и Ко, 2020. - 280 c. 12. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2021. - 240 c. 13. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М. : Либроком, 2016. - 368 c. 14. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 240 с. 15. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2020.- 496 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
АВТОРСКИЙ СЦЕНАРИЙ ТЕЛЕШОУ «ИМПРОВИЗАЦИЯ»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Биржевая торговля
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Товароведение
курсовая работа
Модели воспитания ценностного отношения к семейной жизни у обучающихся образовательной организации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image