Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по физической культуре. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!
. Особенность цен на потребительском рынке заключается в том, что они находятся ближе к конечной точке обращения товаров, чем другие виды цен, и напрямую связаны с возможностями, потребностями и мотивациями самых разных масс. Потребитель. Принятие покупателем потребительской цены в конечном итоге определяет производственные потребности, потребность в инновациях, а иногда даже существование компании на развитом рынке. Это делает процесс определения цен и продажных цен на потребительском рынке более сложным и многоуровневым, от исследований и разработок до маркетинга. Это подразумевает необходимость статистической основы для процесса управления ценами и ценами на потребительском рынке. Актуальность выбранной темы обусловлена большим значением показателей потребительских цен для прогнозирования социально-экономических процессов. Целью данной работы является проведение анализа динамики индекса потребительских цен. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие, назначение и особенности индекса потребительских цен; - изучить строение, методика и интерпретация результатов расчета индекса потребительских цен; - рассмотреть изменение цен; - изучить факторы, оказывающие влияние на значение индекса потребительских цен; - изучить изменение цен по группе товаров; - провести оценку колеблемости (устойчивости) цен; - проанализировать соотношение цен; - рассмотреть тенденцию изменения цены по одному из видов продукции (услуг); - проанализировать взаимосвязь между ценами и объемами производства; - рассмотреть проверку на наличие автокорреляции. Объектом данного исследования выступает индекс потребительских цен. Предметом - статистико-экономический анализ цен на потребительском рынке. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.