Введение 3 Глава 1. Теоретические основы обучения учеников методами лабораторных работ 5 1.1 Понятие и особенности лабораторной работы 5 1.2 Методика организации лабораторной работы 11 Глава 2. Разработка лабораторной работы по дисциплине «Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле» 15 2.1 Разработка лабораторной работы по дисциплине «Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле» 15 2.2 Описание лабораторной работы 17 Заключение 21 Список использованной литературы 23

Разработка лабораторной работы по дисциплине «Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле»

курсовая работа
Языки
25 страниц
83% уникальность
2021 год
19 просмотров
Вятчин Д.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы обучения учеников методами лабораторных работ 5 1.1 Понятие и особенности лабораторной работы 5 1.2 Методика организации лабораторной работы 11 Глава 2. Разработка лабораторной работы по дисциплине «Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле» 15 2.1 Разработка лабораторной работы по дисциплине «Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле» 15 2.2 Описание лабораторной работы 17 Заключение 21 Список использованной литературы 23
Читать дальше
Актуальность. Методология изучения предметов в профессиональном цикле постоянно развивается, что находит отражение в практике вузов. Появляются усовершенствованные программы, в которых все большее внимание уделяется развивающему обучению. Чтобы выпускники вузов были готовы к любым изменениям в учебной программе, необходимо в процессе учебы знакомиться с возможными перспективами методического развития предметов в профессиональном цикле. Теоретическая подготовка должна соответствовать требованиям сегодняшней практики и даже опережать их. Лабораторные и практические занятия - одна из важнейших информационных составляющих учебного процесса для учителей технологий. Они придают материалу лекций техническую и педагогическую направленность, чтобы студент мог усвоить всю эту информацию самостоятельно и преобразовать теоретические знания в практические навыки и умения на практических и лабораторных занятиях, активной педагогической практике. Это приводит к противоречию между необходимостью разработки рекомендаций по оформлению практических лабораторных работ в процессе преподавания предмета профессионального цикла и недостаточным учетом этой темы на практике. Значимость и актуальность рассматриваемой проблемы, ее недостаточная теоретическая и практическая значимость для современного профессионального образования послужили основанием для определения темы исследования.


Если вам необходимо выполнить чертежные работы на заказ , закажите их выполнение на сайте Work5.


Практическая лабораторная работа как форма организации обучения является одной из форм организации преподавателем учебной деятельности студентов, в которой преобладает их практическая деятельность, которая осуществляется на основе специально разработанных заданий в лабораторных (специально разработанных) комнатах. Цель исследования – изучение особенностей разработки лабораторной работы по дисциплине «Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле». Задачи: 1. Изучить понятие и особенности лабораторной работы. 1. Исследовать методику организации лабораторной работы. 2. Провести разработку лабораторной работы по дисциплине «информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле». 2. Провести описание лабораторной работы. Объект исследования - разработка лабораторно-практических работ и их методического сопровождения в процессе преподавания предмета профессионального цикла. Предмет исследования - разработка лабораторно-практических работ. Методы исследования – анализ, синтез, систематизация. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Пройдя долгий путь развития, лабораторные и практические занятия постоянно совершенствовались. Сегодня такая форма организации образовательного процесса в высшей школе становится средством обучения будущих экспериментаторов, людей, которые не только практически доказывают вероятность многих смелых гипотез, но и выявляют новые пути творческого поиска. Лабораторная работа дает студентам возможность приобрести ценные навыки и умения: пользоваться приборами, оборудованием, проводить измерения, конструировать инструменты, создавать оригинальные установки, устройства, разрабатывать новые технологии и тому подобное. В процессе выполнения лабораторных и практических работ осуществляется «лабораторная грамотность», заключающаяся в более глубоком понимании ценности любого исследования, опыта, эксперимента в изучении природы или отдельных ее явлений. Особое место занимают лабораторные и практические работы при обучении программистов и разработчиков программного обеспечения. В вузе важное место занимают такие виды лабораторно-практических работ, как иллюстративная и исследовательская. Лабораторно-практические работы первого типа связаны с обнаружением процесса по ранее предложенным инструкциям и носят преимущественно учебный характер. Этот вид лабораторных работ уместен на начальных этапах обучения, основными задачами таких занятий являются в основном овладение языком программирования, знакомство со средой разработки, освоение основных алгоритмических структур. Подготовка к работе в лаборатории осуществляется в отведенное для самостоятельной работы время. При подготовке к ней ученик должен сначала осознать ее суть, усвоить теоретический материал, добиться четкого представления о цели работы, понять, к какому конечному результату он должен прийти. Занятия включают следующие этапы: предварительный контроль готовности студентов к выполнению конкретной лабораторной работы; выполнение конкретных задач в соответствии с предложенными темами: подготовка индивидуального отчета; оценка учителями успеваемости учащихся. Лабораторная работа завершается составлением индивидуального отчета и его защитой перед преподавателем. Итоговые оценки отображаются в журнале лабораторных работ и учитываются при выставлении итоговой оценки за семестр по дисциплине. Лабораторные занятия помогают студентам лучше усвоить материал. В процессе выполнения лабораторно-практических работ формулы, расчеты, теоретические положения, казавшиеся непонятными, становятся абсолютно конкретными; Оказывается, существует множество таких деталей, фактов, о которых студенты не подозревали раньше, а тем временем они способствуют выявлению и объяснению сложных вопросов науки. Следует подчеркнуть, что именно в исследовательском характере лабораторных и практических работ студенты подходят к ним с большим интересом, получают твердые знания, убеждаются в точности своих знаний, приобретают знания, обладающие силой убеждения.  
Читать дальше
1. Александров Э.Э., Афонин В.В. Программирование на языке С в Microsoft Visual Studio 2010 / Александров Э.Э., Афонин В.В. – M., 2020. – 256 c. 2. Афонин В.В. О структурировании лабораторно-практических занятий при изучении дисциплин программирования / Афонин В.В. - Образовательные технологии и общество, 2014. – 653 с. 3. Афонин В.В., Федосин С.А. Моделирование систем / Афонин В.В., Федосин С.А. - М.: Интернет-Университет Информационных Технологий: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019. - 231 с. 4. Бобылева М.П. Развитие новых форм управленческого документооборота в условиях применения современных информационных технологий // Вестник РГГУ. 2014. – 243 c. 5. Бобылева М.П. Система автоматизации документооборота Банка России: этапы развития и организация использования / Бобылева М.П. - М.: Центр подготовки персонала Банка России, 2019. – 453 c. 6. Бобылева М.П. Управленческий документооборот: от бумажного к электронному. М.: Издательский дом МЭИ, 2010. 296 с. 7. Данилов И. А., Иванов П. М., Общая электротехника с основами электроники: учебник / - И. А. Данилов, П. М. Иванов. - М.: Изд-во «Высшая школа», 2016. - 752 с. 8. Евдокимов Ф. Е., Общая электротехника: учебник / Ф. Е. Евдокимов. – М.: Изд - во «Высшая школа», 2016. - 351с. 9. Жеребенкова В. Документооборот на предприятии / Жеребенкова В. - 2017. – 442 c. 10. Клименко С.В., Крохин И.В., Лагутин Ю.Л. Электронные документы в корпоративных сетях / Клименко С.В., Крохин И.В., Лагутин Ю.Л. – M., 2018. – 630 c. 11. Королькова Л.Н. Педагогический потенциал использования новых информационных технологий при преподавании электротехнических дисциплин студентам неэлектротехничеких специальностей / Л.Н. Королькова - Современные наукоемкие технологии, 2019. – 432 c. 12. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практкумом: учебное пособие / Г.И. Кругликов. – М.: Академия, 2016. – 288 с. 13. Куняев Н.Н., Фабричнов А.Г. Конфиденциальное делопроизводство и защищенный электронный документооборот / Куняев Н.Н., Фабричнов А.Г. – M., 2019. – 667 c. 14. Лапчик М.П. Методика преподавания информатики / Лапчик М.П. - М., 2018. – 325 c. 15. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. М.: Стандартинформ, 2014. – 365 с. 16. Немцов М. В., Светлакова И. И. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям / С.Я. Батышева, А.М. Новикова. – М.: Из-во ЭГВЕС, 2019. – 256 с. 17. Постановление Правительства РФ от 25.12.2014 № 1494 «Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия» // Собрание законодательства РФ, 2015. - № 1. - Ст. 284. 18. Сапков В.В. Информационные технологии и компьютеризация делопроизводства / Сапков В.В. - 2018. – 246 c. 19. Семушина Л.Г., Ярошенко Н.Г. Содержание и технологии обучения в средних и специальных ОУ. / Семушина Л.Г., Ярошенко Н.Г. - М.: ПедМастерство, 2017. – 665 c. 20. Современный документооборот: новые информационно-технологические формы // Делопроизводство. 2019. - № 2. – 183 c. 21. Ширшова Т.А., Полякова Т.А. Лабораторные работы как средство мотивации и активизации учебной деятельности / Ширшова Т.А., Полякова Т.А. - Омский научный вестник, 2016. – 635 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Гражданское общество в борьбе с коррупцией история и современность
Количество страниц:
15
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Классификация информационных отношений
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Маркетинг услуг  
Количество страниц:
40
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image