Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1 Теоретические основы формирования ассортимента мужской и женской одежды…………………………………………………………………...5 1.1 Современное состояние рынка женской и мужской одежды………5 1.2 Анализ ассортимента мужской и женской одежды………………...11 1.3 Методика изучения покупательского спроса, влияющего на выбор одежды……………………………………………………………………………15 Глава 2. Ассортимент женской и мужской одежды магазина Modis…………17 2.1 Характеристика магазина……………………………………………17 2.2 Анализ ассортимента женской и мужской одежды магазина Modis……………………………………………………………………………...18 2.3 Пути совершенствования ассортимента женской и мужской одежды……………………………………………………………………………24 Заключение……………………………………………………………………...26 Список использованных источников………………………………………..28

Исследование ассортимента мужской и женской одежды на примере компании "Modis"

курсовая работа
Менеджмент
29 страниц
69% уникальность
2021 год
27 просмотров
Штебнер Т.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1 Теоретические основы формирования ассортимента мужской и женской одежды…………………………………………………………………...5 1.1 Современное состояние рынка женской и мужской одежды………5 1.2 Анализ ассортимента мужской и женской одежды………………...11 1.3 Методика изучения покупательского спроса, влияющего на выбор одежды……………………………………………………………………………15 Глава 2. Ассортимент женской и мужской одежды магазина Modis…………17 2.1 Характеристика магазина……………………………………………17 2.2 Анализ ассортимента женской и мужской одежды магазина Modis……………………………………………………………………………...18 2.3 Пути совершенствования ассортимента женской и мужской одежды……………………………………………………………………………24 Заключение……………………………………………………………………...26 Список использованных источников………………………………………..28
Читать дальше
В гардеробе современных людей одежда занимает основную позицию и считается предметом первой необходимости. Она предопределена для предохранения тела человека от негативных воздействий внешней среды – чрезмерного нагрева, холода, сырости, грязи, пыли, механических повреждений, и кроме того, служит предметом украшения человека. Социальные функции характеризуют соответствие изделия общественно необходимым потребностям и его общественную значимость и целесообразность. В эту группу входят функции: морально-этическая, информативная, визуально-коммуникативная и воспитательная, функция стимулятора психической активности. Российский рынок одежды формируется за счет изделий, выпускаемых отечественными производителями, и в большей степени за счет поставок из-за рубежа. Отечественные изделия выпускают предприятия легкой промышленности, которая является одной из отраслей экономики, формирующих бюджет. Изменения происходящие в последние годы в экономике страны, затрагивают и торговлю одеждой. Глубокое и всестороннее изучение конкретной ситуации на рынке современного товара и возможностей его изменения являются одной из самых важных предпосылок для развития торговли и продажи одежды и повышения его эффективности.


Если вы хотите заказать магистерский диплом , обратитесь к специалистам Work5.


. В последнее время в продаже стало появляться много новых, более модных моделей мужской и женской одежды, как отечественного, так и импортного производства, стали более полнее удовлетворяться возросшие требования населения на многие виды одежды. Проблема заключается в необходимости обеспечить полноту ассортимента мужской и женской одежды, улучшения качества и внешней отделки, украшений, создания условий, при которых покупатель имел бы возможность без лишних затрат времени приобрести изделия нужного размера и модели [5]. В связи с этим, в условиях жесткой конкуренции, для магазинов имеет большое значение правильно сформировать ассортиментную политику, а также более полно удовлетворить возросшие потребности покупателей в конкурентоспособной одежды высокого качества, этим объясняется актуальность темы исследования. Цель работы заключается в исследовании и анализе ассортимента мужской и женской одежды магазина Modis. Для реализации цели необходимо решить следующие задачи: - проанализировать современное состояние рынка женской и мужской одежды; - провести анализ ассортимента мужской и женской одежды; - рассмотреть деятельность магазина Modis; - провести исследование ассортимента женской и мужской одежды магазина Modis; - предложить пути совершенствования ассортимента женской и мужской одежды. Предметом исследования является – ассортимент женской и мужской одежды магазина Modis. Объектом исследования выступает магазин Modis. Данная работа имеет следующую структуру: в первой главе рассмотрены теоретические основы формирования ассортимента мужской и женской одежды. Во второй главе проведено исследование ассортимента мужской и женской одежды в магазине Modis, а также даны рекомендации по совершенствованию ассортимента мужской и женской одежды магазина Modis.  

Читать дальше
Проведенная работа по анализу ассортимента мужской и женской одежды в магазине Modis, позволяет сделать следующие выводы: Изучена классификация и характеристика ассортимента одежды для мужчин и женщин. В современных условиях классификация одежды складывается из множества признаков, и стилей моды, однако основным элементом и принципом при классифицировании товаров одежды является разделение последних на повседневные, домашние и спортивные. Ассортимент одежды представлен в самом широком спектре, с многочисленными разделами, под разделами, группами, подгруппами. Классификация в значительной степени позволяет произвести систематизацию товаров, рациональную организацию учета и хранения продукции и так далее. При классификации используют четыре основные группы признаков и различают два метода. Классификация всегда отличается непрерывностью и последовательностью. Изучена деятельность предприятия –магазина Modis основной задачей, которого, является обеспечение местного населения (постоянный контингент) и гостей городов, в которых находятся магазины (переменный контингент) качественной, удобной и стильной одеждой по доступным ценам при высоком уровне обслуживания и индивидуальном подходе к каждому клиенту. В целом предприятием выполняется поставленная задача, налажена стабильная работа с поставщиками продукции, имеется постоянная и в тоже время неуклонно расширяющаяся клиентская база. Анализ ассортимента мужской и женской одежды реализуемых магазином Modis позволяет сделать вывод об использовании широкого ассортимента удовлетворяющего потребительский спрос, реализуемая продукция востребована клиентами магазина. Широта и полнота ассортимента позволяет достойно конкурировать с другими торговыми предприятиями города. Реализуемая продукция в полном объеме соответствует требованиям нормативных документов и правовых актов. Предлагаемые рекомендации по совершенствованию ассортимента и мужской и женской одежды, реализуемых в магазине Modis исходят из современных реалий жизни и с учетом практической деятельности на указанном предприятии. Реализация предложений, позволит вести изменения и совершенствовать ассортимент одежды, предлагаемых магазином Modis.
Читать дальше
1. Аксенова Л.И., Сариева Н.А., Герлиц Г.В. Товароведение непродовольственных товаров. – М.: Дашков и К. – 2020. – 453 с. 2. Афанасьева Н.В., Устинов Д.А. Исследование ассортимента одежды на региональном рынке // В сборнике: Традиции и инновации в строительстве и архитектуре. Архитектура и дизайн. сборник статей, электронный ресурс. под редакцией М.В. Шувалова, А.А. Пищулева, Е.А. Ахмедовой. Самара, 2018. С. 336-342. 3. Бобрушева В.В., Соловьева С.В. Анализ тенденций развития российского рынка одежды // Вестник Костромского государственного технологического университета. 2018. № 18. С. 103-106. 4. Ботезат Л.А., Молош А.М. Разработка ассортимента женской одежды на основе учета потребительских предпочтений // В сборнике: Шаг в науку. Материалы международной научно-практической конференции высших и средних специальных учебных заведений. 2020. С. 105-107. 5. Быстрова С.В., Гончарова Т.Л., Зарецкая Г.П. Маркетинговые исследования современного ассортимента женской одежды // Техника и технологии. – 2018. – №4. – С. 66-68. 6. Власова Е.Н. Товароведная характеристика ассортимента мужской одежды магазина // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ В ТЕХНОЛОГИЯХ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. Сборник трудов международной научно-технической конференции. 2021. С. 207-209. 7. Гафарова Д.А. Тенденции российского рынка мужской и женской одежды // Экономика и бизнес. – 2020. – № 6. – С. 9-16. 8. Гусеева М.А. Характеристика основного ассортимента товаров меховой отрасли в России // Universum: технические науки. 2019. – №3. – С. 10-14. 9. Диев О.Г., Бароян Н.С., Марченко И.В., Петрикеева Е.Н. Исследование структуры ассортимента мужской одежды на региональном рынке на примере сети магазинов «Old president club» // В сборнике: Вопросы и проблемы экономики и менеджмента в современном мире. сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2020. С. 227-230. 10. Жолдошов Э.М. Анализ рынка модной одежды // В сборнике: Инновационное и социальное предпринимательство. 2-й сборник научных статей студентов 1 курса магистратуры программы «Менеджмент предпринимательской деятельности» профиль «Инновационное и социальное предпринимательство» . Москва, 2019. С. 251-256. 11. Косарева, О. А. Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров : учебник : [12+] / О. А. Косарева. – Москва : Университет Синергия, 2020. – 452 с. 12. Николаева В.А., Зинченко С.В. Анализ российского рынка одежды // В сборнике: Креативный город. материалы VII региональной научно‐практической конференции . 2018. С. 48-51. 13. Овчинникова И.П., Поровознюк И.В. О проблемах развития ассортимента одежды // В книге: Тезисы докладов XXVIII научно-технической и научно-методической конференции преподавателей и студентов ВГТУ. 2018. С. 39-45. 14. Погорелова М.Л., Суслов И.А. Анализ ассортимента мужской одежды // Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. 2019. № 3 (381). С. 118-121. 15. Отчет о российском рынке моды (2018-2021) // [Электронный ресурс]: https://fashionconsulting.ru/en/report-on-the-russian-fashion-market-2012-2020/ (Дата доступа: 15.11.2021). 16. Розничная сеть Modis [Электронный ресурс]: Официальный сайт магазина Modis – URL: https://modis.ru/ (дата обращения 15.11.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Психология и регуляция эмоций
Количество страниц:
25
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ ГЕРМАНИИ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
Количество страниц:
35
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Мировая экономика
курсовая работа
Физико-географическаяхарактеристикаКавказскогорайона
Количество страниц:
35
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2021
Предмет:
География
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image