Введение ………………………………………………………………… Глава 1. Теоретические основы формирования бренда …………….. 1.1. Сущность и понятие бренда ………………………………. 1.2. Задачи брендинга в организациях индустрии туризма …. Глава 2. Технологии брендинга в организациях индустрии туризма 2.1. Использование брендинга для продвижения туристских услуг ……………………………………………………………………. 2.2. Анализ бренда «Анекс тур» (туроператор ООО «Анекс Туризм») ……………………………………………………………….. Заключение ……………………………………………………………. Список использованных источников ……………………………….

Анализ технологий брендинга в туристском предприятии

курсовая работа
Менеджмент
55 страниц
21% уникальность
2021 год
23 просмотров
Жукова О.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………… Глава 1. Теоретические основы формирования бренда …………….. 1.1. Сущность и понятие бренда ………………………………. 1.2. Задачи брендинга в организациях индустрии туризма …. Глава 2. Технологии брендинга в организациях индустрии туризма 2.1. Использование брендинга для продвижения туристских услуг ……………………………………………………………………. 2.2. Анализ бренда «Анекс тур» (туроператор ООО «Анекс Туризм») ……………………………………………………………….. Заключение ……………………………………………………………. Список использованных источников ……………………………….
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Бренд - это «целостный, уникальный и интересный для потребителя образ торговой марки, который способен распространяться на продукты, производимые под этой маркой» [7]. О необходимости развития торговой марки и формирования бренда уже никто не спорит. Практически каждый новый товар, который появляется на рынке, претендует на роль сильного бренда, если не в настоящем времени, то в ближайшем будущем, так как на большинстве рынков сильный бренд это одно из важнейших условий безбедного существования. Бренд дает возможность индивидуализировать товар в массовом сознании потребителей, а также создает превосходный капитал не только ему, но и всей компании. Построение бренда - это сложный комплекс, включающий разработку торговой марки, ее запуск и развитие, а основная задача бренда состоит в выборе наиболее действенных инструментов воплощения этих этапов. Значительным фактором успешности компании является и разработка стратегии продвижения компании на туристическом рынке. Правильно разработанная стратегия позиционирования компании способствует привлечению новых клиентов, образованию постоянной клиентской базы, расширению сферы предоставляемых услуг и т. д.


Нужна дипломная работа срочно ? Помогут наши специалисты.


., что, в свою очередь, приносит хорошие прибыли фирме. Степень научной разработанности. Концепция брендинга разрабатывается с начала XX века, одновременно с появлением крупных корпораций. Анализ литературы по данному вопросу позволяет выделить ключевые аспекты разработки брендов, а также изучить возможности их разработки и продвижения на рынок. Такие ученые как В.Н. Домнин, Скотт М, В.Л. Музыкант, Б. Шмидт, А. Симонсон в своих работах раскрывают проблему разработки брендов. Представления о бренде и его роли в компании развивали и конкретизировали Д. Аакер, Дж. В. Ньюсом, В. Тамберг, Г. Чармессон и многие другие исследователи. В последнее десятилетие вопросы брендинга и бренд-менеджмента рассматривались во многих работах отечественных и зарубежных авторов. Из отечественных исследователей наибольший вклад в разработку этих проблем внесли М. Васильева, М. Н. Дымшиц, В. Перция, Н. Тесакова и другие. Актуальность темы и степень ее разработанности обусловили объект, предмет, цель и задачи исследования. Цель курсовой работы – изучение бренда как фирменного стиля компании. Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи: 1. Рассмотреть сущность и понятие бренда. 2. Изучить задачи брендинга в организациях индустрии туризма методы продвижения бренда. 3. Проанализировать использование брендинга для продвижения туристских услуг. 4. Дать анализ бренда «Анекс тур» (туроператор ООО «Анекс Туризм»). Объектом исследования является туроператор «Анекс Тур». Предмет исследования – технологии брендинга в туристском предприятии. Методологическая база исследования представлена комплексом методов, включающим в себя аналитический, графический, сравнительный, статистический методы, аналогию, моделирование и др. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
Исследование проводилось для решения следующих задач: 1. Рассмотреть сущность и понятие бренда. 2. Изучить задачи брендинга в организациях индустрии туризма методы продвижения бренда. 3. Проанализировать использование брендинга для продвижения туристских услуг. 4. Дать анализ бренда «Анекс тур» (туроператор ООО «Анекс Туризм»). Данная тема изучалась с целью анализа бренда как фирменного стиля компании «Анекс тур». Для анализа бренда как фирменного стиля компании «Анекс тур» автором предпринято исследование таких технологий брендинга, как разработка фирменного стиля, бренд-бук, нейминг. В ходе анализа выявлено, что туроператор «Анекс тур» использует указанные технологии в управлении брендом. Кроме того, при продвижении бренда используются такие технологии, как: создание дилерской сети; реклама; организация центров, где можно получить всю необходимую информацию; проведение презентаций или рекламных акций; печатная реклама и множество других. Методы продвижения бренда могут быть разными, но всегда следует учитывать, что формирование лояльности к новой марке включает множество нюансов. Прежде всего, стоит учитывать портрет возможного потребителя. Нельзя упускать и общий вид конкурентной среды, а также специфические особенности отрасли. Верно, разработанная и осуществленная акция помогает сформировать узнаваемость бренда. Помимо этого новое товарное имя должно положительно восприниматься потенциальной потребительской аудиторией на слух. Поэтому однажды созданный положительный имидж следует поддерживать постоянно, в не зависимости от этапа его существования. Автором предложены мероприятия, направленные на улучшение элементов бренда, которые позволят повысить уровень конкурентоспособности ТО «Анекс тур» на туристском рынке.
Читать дальше
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Федеральный закон от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изменениями на 30 декабря 2020 года). 2. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» (с изменениями на 30 декабря 2020 года) (редакция, действующая с 1 января 2021 года). 3. Федеральный закон «О рекламе» (с изменениями на 8 декабря 2020 года) (редакция, действующая с 28 января 2021 года). 4. ФЗ «О ратификации Договора о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров Евразийского экономического союза». 5. Душкина М.Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге [Текст]: учебник для вузов / М.Р. Душкина. — М.: Издательство Юрайт, 2021. – 462 с. 6. Карпова, С.В. Брендинг [Текст]: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С.В. Карпова, И.К. Захаренко.  2-е изд., перераб. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  439 с. 7. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учебник для вузов / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 192 с. 8. Реброва Н.П. Маркетинг [Текст]: учебник и практикум для вузов / Н.П. Реброва. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 277 с. 9. Суздалева Г.Р. Инструменты продвижения товаров и услуг [Текст]: учебник / Г.Р. Суздалева и др.  Пермь: ПНИПУ, 2012.  197 с 10. Чернышева, А.М. Брендинг [Текст]: учебник для бакалавров / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 504 с. 11. PR в сфере торговли [Электронный ресурс]: учебник / под ред. доктор экон. наук, проф. И.М. Синяева. - Москва: Учебник вуза: ИНФРА-М, 2019. - 298 с. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1018359 (дата обращения: 06.11.2021). 12. Бацюн, Н.В. Рекламный менеджмент [Электронный ресурс]: Учебник / Н.В. Бацюн. - М.: РИОР: ИНФРА-М, 2018. - 175 с. - URL: https://znanium.com/catalog/product/961744 (дата обращения: 06.11.2021). 13. Варакута, С.А. Связи с общественностью [Электронный ресурс]: учебное пособие / С.А. Варакута. - Москва: ИНФРА-М, 2019-207 с. - URL: https://znanium.com/catalog/product/993597 (дата обращения: 06.11.2021). 14. Годин, А.М. Брендинг: Учебное пособие / А.М. Годин. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К°, 2016. - 184 с. - URL: https://znanium.com/catalog/product/329358 (дата обращения: 06.11.2021). 15. Домнин, В.Н. Брендинг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / В.Н. Домнин. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 493 с. - URL: https://urait.ru/bcode/469384 (дата обращения: 06.11.2021). 16. Жильцова, О.Н. Рекламная деятельность [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 233 с. - URL: https://urait.ru/bcode/451045 (дата обращения: 06.11.2021). 17. Осипова, Е.А. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью [Электронный ресурс]: учебник / Е.А. Осипова. - Москва: ИНФРА-М, 2020. - 381 с. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1068921 (дата обращения: 06.11.2021). 18. Рекламная деятельность [Электронный ресурс]: учебник / под ред. В.Д. Секерина. - М.: ИНФРА-М, 2018 - 282 с. - URL: https://znanium.com/catalog/product/920551 (дата обращения: 06.11.2021). 19. Рожков, И.Я. Брендинг [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 331 с. - URL: https://urait.ru/bcode/425868 (дата обращения: 06.11.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Закон самосохранения: сущность, содержание и специфика реализации на внутрифирменном уровне
Количество страниц:
27
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория организации
курсовая работа
Технический прогресс и его влияние на развитие информационно-коммуникационных технологий.
Количество страниц:
34
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика предприятия
курсовая работа
Передача акцента для русского потребителя в дубляже на примере фильмов, сериалов и игр
Количество страниц:
25
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image