Введение 3 Глава 1. Теоретические основы управления рисками 4 1.1 Определение репутационного риска 4 1.2 Принципы и методы управления рисками на предприятии 8 Глава 2. Анализ репутационных рисков в ООО «Кортеж» 15 2.1 Характеристика и выявление репутационных рисков в ООО «Кортеж» 15 2.2 Технологии управления рисками в ООО «Кортеж» 20 Глава 3. Разработка мероприятий, снижающих влияние рисков в ООО «Кортеж» 27 Заключение 32 Список использованных источников 33

Репутационный риск – основные понятия и необходимость оценки

курсовая работа
Экономика
35 страниц
66% уникальность
2021 год
24 просмотров
Реммеле В.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы управления рисками 4 1.1 Определение репутационного риска 4 1.2 Принципы и методы управления рисками на предприятии 8 Глава 2. Анализ репутационных рисков в ООО «Кортеж» 15 2.1 Характеристика и выявление репутационных рисков в ООО «Кортеж» 15 2.2 Технологии управления рисками в ООО «Кортеж» 20 Глава 3. Разработка мероприятий, снижающих влияние рисков в ООО «Кортеж» 27 Заключение 32 Список использованных источников 33
Читать дальше
Актуальность темы. Управление репутационными рисками государ-ственных предприятий имеет особое значение в рамках парадигмы устойчи-вого развития. Как правило, эти компании оказывают существенное влияние на экономику отрасли, экологию и социальную ситуацию в регионах своего присутствия.


Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по психологии. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!


Кроме того, госпредприятия выступают партнерами властей, представляя интересы населения, тем самым влияя на репутацию страны. Поскольку репутация компании представляет собой совокупность мне-ний и суждений различных групп заинтересованных сторон, необходимо поддерживать баланс между интересами всех сторон для эффективного управления репутационным риском. Необходимость минимизировать риски в отношениях с партнерами и заинтересованными сторонами чрезвычайно важна для компаний, имеющих обширные контакты и сложные формы интеграции с контрагентами, госу-дарственными органами и общественностью. Отсутствие разработанной ме-тодики выявления и анализа таких рисков этих рисков, значительно затруд-няет управление ими. Важной проблемой является недостаточное раскрытие экономической сущности репутационного риска, его составляющих, отсут-ствие разграничения понятий репутационных рисков и потерь. Наличие четкой и своевременной классификации для полного обосно-вания факторов, не способствующих укреплению рисковой репутации ком-пании, затрудняет выбор методов анализа и оценки тех или иных рисков, например, основ управления. В настоящее время проблема оценки рисков на всех уровнях и для раз-ных видов бизнеса стоит достаточно остро, поскольку они оказывают суще-ственное влияние на агитационную деятельность не только в отдельных от-раслях, но и в целом. Такие риски включают репутационный риск. Вопросы, связанные с определением и оценкой риска потери деловой репутации в рос-сийской практике, сегодня кажутся недостаточно изученными, и ряд зару-бежных ученых, таких как Э. Гриффин, Дж. Десмонд, А. Замена и Р. Келли, посвятили свои исследования. Исследование этого вопроса включает от-дельные труды, в которых репутационный риск выделен среди наиболее важных рисков, которые могут возникнуть в компаниях любого типа. Объектом исследования является система риск-менеджмента ООО «Кортеж». Предметом исследования – риски, репутационный риск Цель дан-ной работы – изучить репутационный риск – основные понятия и необходи-мость оценки. Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи: 1. Дать определение репутационного риска 2. Изучить принципы и методы управления рисками на предприятии 3. Рассмотреть характеристику и выявление репутационных рисков в ООО «Кортеж» 4. Проанализировать технологии управления рисками в ООО «Кор-теж» 6. Дать анализ разработке мероприятий, снижающих влияние рисков в ООО «Кортеж» При написании данной работы использовались методы научного ана-лиза и сравнения. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.

Читать дальше
В теоретической части работы изучены сущность и экономическое содержание риска, рассмотрены теоретические основы управления рисками в компании, представлены общие методы снижения рисков, разработан механизм управления бизнес-рисками в соответствии с современными требованиями. экономические условия. Управление рисками рассматривается как процесс выявления, анализа и эффективного предотвращения. Целью управления рисками является максимальное увеличение их положительного воздействия (возможностей) при минимизации связанных с ними негативных факторов (потерь). Управление рисками предполагает разработку и внедрение экономически обоснованных рекомендаций и мероприятий для данной компании, направленных на снижение начального уровня риска до приемлемого конечного уровня. Управление рисками основывается на результатах оценки рисков, технического, технологического и экономического анализа потенциала компании и операционной среды, действующей и перспективной нормативно-правовой базы компании, маркетинговых и других исследований. В международной практике наиболее распространены следующие методы управления рисками: методы диверсификации рисков; методы локализации риска. На основании выводов, сделанных на основе анализа исследуемой компании, рисков и методов их снижения, были разработаны рекомендации по совершенствованию управления рисками путем создания блока управления рисками. Это подразделение должно работать на основе целевой программы управления рисками. Репутационные риски организации - это возможные убытки из-за негативного отношения клиентов, партнеров и инвесторов к компании. Это связано с халатностью сотрудников и руководства на работе или в открытом доступе, несоблюдением сроков, утечкой данных о клиентах и партнерах из-за технического сбоя организации. На имидж компании также могут влиять качество и уровень обслуживания, ценовая политика, отзывы клиентов, аудит, история взаимоотношений с государственными органами (прокуратура, налоговая инспекция, суд). Предприниматель и его команда должны думать о рисках, понимать их причины и просчитывать возможные убытки. Чем больше компания сможет предвидеть риски и детально их разрабатывать, тем легче будет поддерживать положительный имидж. Компания старается минимизировать возможный ущерб. Особенно это касается рисков, связанных с человеческим фактором. Таким образом, уровень обслуживания клиентов можно повысить с помощью семинаров и тренингов для сотрудников. Снизить репутационными риски поможет и оперативная работа с негативными отзывами в социальных сетях. Благодаря этому можно не только решить конфликтную ситуацию и повысите лояльность клиентов, но и выявить слабые стороны бизнеса.  
Читать дальше
1. Бжассо А.А., Пивень И.Г. Методические подходы к обеспечению оценки рисков при определении стратегии развития и эффективности корпо-ративного управления в современных условиях // Экономика и предприни-мательство. – 2019. – № 3 (104). – С. 882-886. 2. Вяткин В. Н. Риск-менеджмент: учебник / В. Н. Вяткин, В. А. Гамза, Ф. В. Маевский. - М.: Юрайт. - 2015. - 351 с. 3. Гукасян З.О., Толмачева О.И.. Оценка эффективности корпоратив-ного управления: теоретические и методические аспекты. – Краснодар, ФГБОУ ВО «КубГТУ». 2019. – 171 с. 4. Кудрявцев А. А. О периодизации развития теории и практики управ-ления риском: вестник/ С-Петербургского университета. Финансы. Кредит. Страхование.- 2017.- 133–134 с. 5. Пивень И.Г., Бжассо А.А. Разработка методических подходов к оценке эффективности управления компанией в современных условиях // Экономика и предпринимательство. – 2019. – № 7 (108). – С. 756-760. 6. Погодина О.Н., Лунева Е.В., Филинов В.П. Основные критерии оценки эффективности управления предприятием // Инновационная деятель-ность: настоящее и будущее: сб. науч. тр. – Тверь: ТвГУ, 2016. – С. 51-58. 7. Рыхтикова, Н. А. Анализ и управление рисками организации: учеб. пособие / Н. А. Рыхтикова. - 3-е изд. - Москва: ИНФРА-М, 2018. - 248 с. Электронные ресурсы 8. Альгин, А.П. Риск и его роль в общественной жизни URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01001486567 (Дата обращения: 10.09.2021). 9. Кох И.А. Предпринимательские риски в российской экономике. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predprinimatelskie (Дата об-ращения: 29.10.2021). 10. Лесная И.А. Риски коммерческой организации - пути и способы их снижения. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/riski (Дата об-ращения: 29.10.2021). 11. Моисеева Н.С. Учет и управление рисками коммерческой организа-ции. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchet-i-uprav (Дата об-ращения: 29.10.2021). 12. Никлас Луман THESIS: теория и история экономических и соци-альных институтов и систем. 1994. № 5. С. 135-160. URL: https://ecsocman.hse.ru/text/18520395/ (Дата об-ращения: 29.10.2021). 13. Шилова, Н. Н. Коммерческий риск как объект анализа / Н. Н. Ши-лова, А. Н. Дерешева. // Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/308/69466/ (Дата об-ращения: 29.10.2021). 14. Экономические вызовы России// Популярная экономика. URL: https://popecon.ru/otrivki/588-vyzovy-ekonomiki (Дата обращения: 10.09.2021). 15. ООО «Кортеж» URL: https://www.rusprofile.ru/id/2252796(Дата об-ращения: 29.10.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка ценовой стратегии предприятия (на примере АО "Акконд")
Количество страниц:
36
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Центральный банк РФ и его роль в развитии экономики
Количество страниц:
30
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Обеспечение личной безопасности сотрудника полиции при остановке транспортных средств
Количество страниц:
20
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image