Введение ………………………………………………………………… 3 1 Значение и роль туроператорских и турагентских организаций в развитии туризма ………………………………………………………. 5 1.1 Основные понятия и функции туроператоров и турагентов 5 1.2 Различие между туроператорами и турагентствами ………. 7 2 Анализ услуг туроператора на примере ООО «Пегас Туристик» …. 15 2.1 Общая характеристика деятельности туроператора ООО «Пегас Туристик» ……………………………………………………… 15 2.2 Технология формирования туров …………………………… 20 Заключение ……………………………………………………………… 32 Список использованных источников ………………………………… 34

Туроператорская и турагентская деятельность в сфере туризма

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
53% уникальность
2021 год
23 просмотров
Гибельнева Е.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………… 3 1 Значение и роль туроператорских и турагентских организаций в развитии туризма ………………………………………………………. 5 1.1 Основные понятия и функции туроператоров и турагентов 5 1.2 Различие между туроператорами и турагентствами ………. 7 2 Анализ услуг туроператора на примере ООО «Пегас Туристик» …. 15 2.1 Общая характеристика деятельности туроператора ООО «Пегас Туристик» ……………………………………………………… 15 2.2 Технология формирования туров …………………………… 20 Заключение ……………………………………………………………… 32 Список использованных источников ………………………………… 34
Читать дальше
Индустрия туризма представляет собой межотраслевой социально-экономический комплекс со сложной структурой и множеством компонентов, в которые входят производственные, транспортные, сервисные компании и организации. Все элементы индустрии туризма взаимосвязаны и взаимозависимы. Непосредственно организацией туристской деятельности в международной практике обычно занимаются специализированные оптовые и розничные торгово-посреднические структуры: туристские агентства, туроператорские фирмы и туристские корпорации, которые представлены в виде межотраслевых производственно-хозяйственных комплексов. Эти структуры занимаются деятельностью по формированию, продвижению и реализации конкретных туристских продуктов. Туристские фирмы, как правило, не осуществляют международные поездки, экскурсии и путешествия, а только организуют исполнение этих услуг, в реализации которых занята целая цепочка разнообразных партнеров по бизнесу. Актуальность исследования.


Если вам необходима преддипломная работа , оказать помощь с её выполнением вам могут в Work5.


Туристские агентства представляют собой розничные фирмы, которые вступают в непосредственный контакт с конечным потребителем. Они выступают промежуточным звеном между туристами-клиентами и рядом предприятий, обслуживающих их в период туристской поездки. Туроператорские фирмы - оптовые. Они в основном взаимодействуют с многочисленными туристскими агентствами и предприятиями туристской индустрии. В отдельных случаях обслуживают и конечных пользователей (обычно путем организации эксклюзивных туров по индивидуальным заявкам). Степень изученности проблемы. Несмотря на относительно большое количество исследований зарубежных и российских авторов, в том числе недавно опубликованные, проблемы изучения туроператорской и турагентской деятельности в сфере туризма нельзя считать исчерпывающей. Теоретическими и методологическими основами исследования послужили теоретические исследования, посвященные функционированию предприятий индустрии туризма таких авторов, как Иванов В.В., Котлер Ф., Лайко М.Ю., Лесник А.Л., Лифиц И.М., Розанова Т.П., Скобкин С.С., Сульповар Л.Б., Уокер Дж.Р., Чернышев А.В. и др. Тем не менее, в работах указанных авторов недостаточно полно рассматриваются вопросы организационных и управленческих аспектов туроператорской и турагентской деятельности в условиях ужесточения конкурентной борьбы. Целью исследования является изучение туроператорской и турагентской деятельности в туризме на примере ООО «Пегас Туристик». Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть основные понятия и функции туроператоров и турагентов. 2. Выявить различие между туроператорами и турагентствами. 3. Дать общая характеристика деятельности туроператора ООО «Пегас Туристик». 4. Описать технологию формирования туров. Объектом исследования является ООО «Пегас Туристик». Предмет исследования – организационные и управленческие аспекты деятельности ООО «Пегас Туристик». Научной основой написания курсовой работы явились следующие методы решения поставленных задач: сравнения, обобщения, аналогии, синтеза и анализа, системно-диагностический, расчетно-аналитический и абстрактно-логический. Информационной базой, использованной при выполнении работы, выступили труды зарубежных и отечественных ученых, статистические данные Всемирной туристической организации (ЮНВТО), статьи, нормативные и законодательные акты, актуальные статьи периодической печати. Работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
В ходе исследования были решены следующие задачи: 1. Рассмотрены основные понятия и функции туроператоров и турагентов. 2. Выявлены различие между туроператорами и турагентствами. 3. Дана общая характеристика деятельности туроператора ООО «Пегас Туристик». 4. Описана технология формирования туров. В соответствии с Федеральным Законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» под туроператорской деятельностью подразумевается деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом. Туристский продукт - комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта. Туристский продукт формируется туроператором по его усмотрению, исходя из конъюнктуры туристского рынка, по заданию туриста или иного заказчика туристского продукта. Независимо от способа формирования турпродукта, туроператор обеспечивает оказание туристам всех услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператор возлагает исполнение части или всех обязательств. Именно туроператор несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, перед туристом или иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги. Туроператор обязан размещать информацию о турагентах, осуществляющих продвижение и реализацию туристского продукта, сформированного туроператором, на своем официальном сайте в сети Интернет. В соответствии с Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», турагентская деятельность осуществляется как юридическими лицами, так и индивидуальными предпринимателями, и предусматривает продвижение и реализацию туристского продукта, сформированного туроператором. Продвижение и реализация туристского продукта турагентом осуществляются на основании договора, заключаемого между туроператором и турагентом. Турагент осуществляет продвижение и реализацию турпродукта от имени и по поручению туроператора, а в случаях, предусмотренных договором, заключаемым между туроператором и турагентом, - от своего имени
Читать дальше
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями на 2 июля 2021 года) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/9032907(Дата обращения: 01.11.2021). 2. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 256 с. 3. Коротков Э.М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э.М. Коротков. – 2-е изд. испр. и допол. – Москва: Юрайт, 2020. – 640 с. 4. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 211 с. 5. Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов. – М.: Академия, 2018. – 134 с. 6. Основы туристской деятельности / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга, Т.С. Элиарова и др. – М.: Советский спорт, 2010. –200 с. 7. Андросова Л.А. Особенности PR-коммуникаций в сети Интернет [Электронный ресурс] / Л.А. Андросова, А.В. Храмкина // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство». – 2019. – Т. 4. – №1. – Режим доступа: http://esj.pnzgu.ru (Дата обращения: 01.11.2021). 8. Дашевская О.В. Внутренний PR. Профессиональные рекомендации [Электронный ресурс]. HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров. – Режим доступа: https://hr-portal.ru/article/vnutrenniy-pr-professionalnye-rekomendacii (Дата обращения: 01.11.2021). 9. Жданова Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Т.С. Жданова, В.О. Корионова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 98 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83347.html (Дата обращения: 01.11.2021). 10. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К°, 2018. – 488 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85127.html. (Дата обращения: 01.11.2021). 11. Официальный сайт портала для профессионалов туристического бизнеса Profi.Travel [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://profi.travel/ (Дата обращения: 01.11.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Курсовая на тему Конституционная реформа 2020 года. Институт президента РФ.
Количество страниц:
24
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Приобретение жилого помещения за счёт средств материнского (семейного) капитала
Количество страниц:
28
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
реферат
Способы предотвращения оппортунистического поведения в бюрократических организациях
Количество страниц:
20
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Институциональная экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image