Введение 3 1 Новый подход к определению оптимального облика военно-транспортного самолета (ВТС) 5 1.1 Описание задачи 5 1.2 Выбор критериев 7 1.3 Пример расчета 14 Заключение 17 Список использованных источников 19 Приложение 1. Историческая справка 21 Приложение 2. Оптимизированное LVTS 28

«Подход к определению оптимального облика военно-транспортного самолёта двойного назначения с учётом надёжности и боевой живучести»

реферат
Механика
17 страниц
75% уникальность
2021 год
41 просмотров
Миткова Т.
Эксперт по предмету «Механика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Новый подход к определению оптимального облика военно-транспортного самолета (ВТС) 5 1.1 Описание задачи 5 1.2 Выбор критериев 7 1.3 Пример расчета 14 Заключение 17 Список использованных источников 19 Приложение 1. Историческая справка 21 Приложение 2. Оптимизированное LVTS 28
Читать дальше
Первоначальные попытки создания аэропланов в конце XIX века осуществлялись методом проб и ошибок, на основе изучения полета легкой кобры и беспрепятственного полета модификаций с очень малой скоростью в умеренной атмосфере (Лейк, Можайский, Кушанье, Резух, Лэнгли). Знания в области аэродинамики и динамики полета были явно недостаточными и не позволяли создать летательный аппарат больших объемов, способный увеличить людей и для завершения полета. Проведенные грамотные расчеты с применением современных знаний и результатов достоверного опыта показывают, что самолеты Можайского (1883 г.р.), Адера (1890 г.р.), Принципа (1894 г.р.) и других конструкторов конца XIX века с паровыми двигателями в качестве энергетических ключей и принудительными приводами к винтам не имели заведомой возможности вертикального полета, так как обладали энергоемкостью, в 2-3 раза меньшей необходимой для горизонтального полета.


Если вам нужно выполнить бизнес план для студентов , заходите на Work5 и оформляйте заказ.


. По суждению историков авиации публикации будто бы имевших роль в полете и дальнейших неудачах этих агрегатов из-за неудачного пилотирования скорее вообще соответствуют усилиям их конструкторов пойти против зефира. При наличии умеренного вихря с порывами до 6-7 м/с такие усилия неизбежно должны были закончиться ответвлением от территории с дальнейшей неисправностью и падением. В начале нашего века человек, вооруженный своими знаниями в области аэродинамики, начал осваивать световое пространство. При этом выяснилось, что сила самолета зависит от активности его создателя. На начальном этапе становления авиации конструкторы, как и принцип, летали на собственных системах. Ценой значительных усилий, активной изобретательности и многих жертв авиаконструкторам удалось преодолеть препятствие в виде своей ненадежности. Для многих стран авиастроение превратилось в легкую промышленность. В прошлом производители дирижаблей не могли этого сделать. Обеспечен рост характеристик военной и пассажирской авиации. Значительное увеличение сложности ключевых понятий. В случае многоместных пассажирских самолетов за счет вспомогательной избыточности основных концепций гарантируется высокая степень безопасности и регулярности полетов, тогда возникают серьезные проблемы с военной техникой. Актуальность исследования: Мы можем говорить, что современных условиях абсолютно любая техника может быть двойного назначения. И самолеты не являются исключением из этого. Такой подход позволяет выдавать гражданские самолеты за военные и наоборот. В основном это необходимо при разведывательных операциях, потому что беспилотные самолеты-шпионы достаточно легко обнаруживаются врагом и уничтожаются. Объект исследования: военно-транспортный самолет. Предмет исследования: оптимальный облик военно-транспортного самолета. Цель исследования: разработать подход по теме классификации военно-транспортных самолетов Задачи исследования: 1. Описание задачи по разработке нового подхода; 2. Выбор критериев разработки; 3. Пример расчета. Структура работы: введение, основная часть, в которой присутствует три части, заключение и список использованных источников.

Читать дальше
Исследования показывают, что озерное размещение моторов при наличии конкретных обстоятельств никак не фиксирует вспомогательную контрмеру, позволяющую приобрести аэродинамически очищенное закрытие передней кромки для применения результата естественной ламинаризации струи. Формирование тишины в долгосрочной перспективе потребует от проектировщиков качественных новейших заключений абсолютно во всех сферах. Необходимо приобретение научного и производственного опыта по не используемым в наше время период в моторостроении аэродинамическим компоновкам, например, с разорванным фюзеляжем. Аэродинамические характеристики такого типа компоновки могут достигать Kmax≈23...24, что примерно на 20% правильнее, чем у существующих ФП идентичного размера. В перспективе можно ждать качественного перехода на расчетные агрессивные конструкции, имеющие расход топлива в крейсерском порядке cP≈0,4 кг/кгс∙ч, но притом на новейших сортах топлива. Проведя данное исследование, мы можем сделать несколько выводов, которые исходят из реферата. В данном исследовании были заработаны иммерсионные ассоциации, которые показывают, что перспективный транспорт, иначе станция, в значительной степени никак не сможет, точно также абсолютно никак не сможет иметь погрузочную кабину сечением более 27-30 м2. Многократная эффективность любой станции, чтобы эффективно конкурировать с имеющейся тихой, будет не менее 60%. Практически никакого катализатора хотя бы к тому или иному, в данном случае, увеличению крейсерской скорости станции совершенно никак не наблюдается, разве что вряд ли единичная часть кого-именно в данном случае, будет расти или падать. Точнее, в полном объеме она остается на уровне около 800 км/ч вплоть до станции с турбореактивным двигателем. Кроме того, наличие этой станции в коммерческом исполнении, а точнее в полном, будет иметь два РДТ высокой степени двухконтурности m≈10. Взлетное притяжение существующих на данный период двигателей дает вероятность произвести взлетное обилие агрегата примерно в 280-число тонн. (до 350 т).
Читать дальше
1. Антонов, О.В. Транспортный самолет сегодня и завтра [Текст] / О.В, Антонов, В.В. Толмачев. – М.: Авиация и космонавтика. 1966. №8. C.18-25. 2. Арбузов, И.В. Боевые авиационные комплексы и их эффективность [Текст] / И.В. Арбузов и др. - М.: ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского, 2006. – 45 с. 3. Борисов, Ю.А. Жертва красного карандаша. О немецких «транспортниках» Ar-232 [Текст] / Ю.А, Борисов. – М.: Крылья Родины, 2002 г., №2, C. 20-23. 4. Бутов, А.М. Математическое моделирование рабочего процесса авиационных двигателей [Текст] / А.М, Бутов. - М.: ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского, 1993. – 249 с. 5. Гриценко, Н.А. Расчет аэродинамических характеристик ЛА [Текст] / Н.А. Грищенко, Е.Д. Икрянников. - М.: ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского, 1994. – 57 с. 6. Егер, С.М. Проектирование самолетов [Текст] / С.М. Егер и др. - М.: Машиностроение, 1983. – 453 с. 7. Кудишин, И.А. Военно-транспортная авиация зарубежных стран [Текст] / И.А. Кудишин, В.Н. Ильин. - М.: Астрель, АСТ, 2001. - 192 c. 8. Кузьмин, Ю.В. Легенды и мифы авиации. Из истории отечественной и мировой авиации [Текст] / Ю.В. Кузьмин. - М: Фонд "Русские витязи", 2015.-280с. 9. Матвиев, Г.Я. Динамика полета. Расчет летных характеристик самолета [Текст] / Г.Я. Матвиев, Н.А. Свиридов. - М.: ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского, 2004. – 384 с. 10. Мышкин, Л.В. Прогнозирование развития авиационной техники [Текст] / Л.В. Мышкин. - М.: ФИЗМАТЛИТ, 2008. – 142 с. 11. Прозоров, Б.Н. Справочные материалы для практических занятий по дисциплине «Летательные аппараты, конструкция и эксплуатационные свойства» [Текст] / Б.Н. Прозоров. - М.: ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского, 1977. – 751 с. 12. Школьник, Юрий Михайлович Военная техника, авиация и флот России / Школьник Юрий Михайлович. - М.: Владис, 2017. - 121 c. 13. Уголок неба [Электронный ресурс] / . Режим доступа: http://www.airwar.ru (дата обращения 21.11.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Деятельность органов государственного управления по повышению занятости населения в регионе (на примере Московской области)
Количество страниц:
50
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Антикризисные меры государства в условиях COVID-19: мировой опыт и российская специфика
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное регулирование экономики
курсовая работа
Технология глазных капель в аптеке и оценка их качества по ГФ РФ XIV издания
Количество страниц:
20
Оригинальность:
49%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Фармацевтика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image