ВВЕДЕНИЕ 3 1 Мобильные приложения в образовательной деятельности учебных заведений: возможности и примеры использования 4 2 Анализ использования мобильных приложений в деятельности высших учебных заведений 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15

Использование мобильных приложений в деятельности учебных заведений

реферат
Информатика
15 страниц
70% уникальность
2021 год
23 просмотров
Суренская А.
Эксперт по предмету «Информатика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Мобильные приложения в образовательной деятельности учебных заведений: возможности и примеры использования 4 2 Анализ использования мобильных приложений в деятельности высших учебных заведений 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Читать дальше
Актуальность темы. Технический прогресс, развитие информационно-коммуникационных технологий привели к радикальным изменениям в социальном и экономическом образе жизни современных людей, в том числе это отразилось и на системе образования. Современный человек стал более коммуникабелен и мобилен, поэтому все активнее стали применяться мобильные технологии, в частности, мобильные приложения в деятельности учебных заведений.


Многим нужен выполненный отчет по практике заказать его можно на сайте Work5, если заполнить форму заказа.


Применение мобильных приложений не ограничивается на учебном процессе, но также затрагивает иные сферы деятельности образовательных учреждений. Исходя из вышесказанного, становится актуальным рассмотреть возможности применения мобильных приложений в учебном процессе, а также других сферах деятельности учебных заведений. Цель работы заключается в рассмотрении применения мобильных приложений в деятельности учебных заведений. Для достижения поставленной цели работы необходимо решить ряд задач: 1. Определить основные возможности применения мобильных приложений в образовательной деятельности, привести примеры. 2. Произвести анализ использования мобильных приложений в деятельности высших учебных заведений. Объект исследования – мобильные приложения в учебных заведениях. Предмет исследования: возможные направления и примеры применения мобильных приложений в деятельности учебных заведений. Методы исследования: анализ, синтез, дедукция. Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Данная работа посвящена теме использования мобильных приложений в деятельности учебных заведений. Подведем итоги работы, выделив ключевые ее моменты в виде выводов: 1. Мобильные приложения в учебном процессе применяются для интерактивности и наглядности нового материала, для использования образовательного контента (справочники, аудиовизуальная информация, словари и др.); формирования вебинаров и тренингов, для коллективного взаимодействия преподавателя и обучающегося (консультирования и разъяснения, обмена сообщениями и др.), проведения тестирования и других форм контроля успеваемости. С помощью мобильных приложений студенты имеют возможность решения ряда образовательных задач более наглядно и интересно. 2. Помимо учебного процесса, мобильные приложения используются в других сферах деятельности учебных заведений: для организации коммуникации, осведомленности преподавателей и студентов по расписаниям занятий, сессий, а также аудиторий. Многие мобильные приложения содержат новости и мероприятия учебных заведений, обладают функционалом для абитуриентов, ведения статистики для административного персонала, ведения личных портфолио и др. Отметим, что мобильные приложения в деятельности учебных заведений являются важным элементом корпоративных коммуникаций, наиболее оперативным и удобным способом получения информации. Следовательно, такое сопровождение студентов – важная часть образовательного процесса и социализации учащихся. Подводя итог работы, отметим, что цель работы достигнута, задачи решены в полном объеме.  
Читать дальше
1. Вольф О.А. Мобильное приложение как инструмент развития информационного пространства ВУЗа / О.А. Вольф // Гуманизация информационного пространства в контексте диалога культур: материалы Междунар. науч.-практич. конф. – 2016. – С.257-261. 2. Доскажанов Ч.Т. Роль мобильных приложений в системе образования / Ч.Т. Доскажанов, Г.Т. Даненова, М.М. Коккоз // Международный журнал экспериментального образования. – 2018. – № 2. – С. 17-22. 3. Климентьев Д.Д. Доступные мобильные приложения в образовании: бесплатно, интересно, несложно и эффективно / Д.Д. Климентьев, В.В, Климентьева // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2018. – №1(45). – С.198-205. 4. Кокшаров А.В. Использование мобильных технологий в образовательном процессе ВУЗа / АВ. Кокшаров, О.Л. Трещева // Инновационные проекты и технологии в образовании, промышленности и на транспорте: материалы науч. конф., посвященной дню Российской науки. – 2019. – С.33-39. 5. Лузгина В.Б. Опыт использования мобильных технологий в образовательной среде ВУЗА / В.Б. Лузгина, Ж.А. Стаховская // Образовательные технологии и общество. – 2016. – Т.19. – №3. – С.463-472. 6. Магомедова Р.М. Мобильное приложение поддержки ведения портфолио студентов / Р.М. Магомедова, Ф.Р. Раджабов // Проблемы современной науки и образования. – 2014. – №4(22). – С.11-12. 7. Сачков Д.И. Мобильное приложение как эффективный механизм привлечения абитуриента / Д.И. Сачков, Е.Ю. Лозный // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2013. – № 6(92). – С.21-25. 8. Цифровая трансформация образования / ред. В.А. Богуш. – Минск.: ГИАЦ Министерства образования Беларусь, 2018. – 479с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Орудия и средства совершения преступления как признак состава преступления
Количество страниц:
15
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Экономический рост его сущность и показатели. Экономический рост и развитие общества
Количество страниц:
25
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image