ВВЕДЕНИЕ 3
1 Мобильные приложения в образовательной деятельности учебных заведений: возможности и примеры использования 4
2 Анализ использования мобильных приложений в деятельности высших учебных заведений 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Читать дальше
Данная работа посвящена теме использования мобильных приложений в деятельности учебных заведений. Подведем итоги работы, выделив ключевые ее моменты в виде выводов:
1. Мобильные приложения в учебном процессе применяются для интерактивности и наглядности нового материала, для использования образовательного контента (справочники, аудиовизуальная информация, словари и др.); формирования вебинаров и тренингов, для коллективного взаимодействия преподавателя и обучающегося (консультирования и разъяснения, обмена сообщениями и др.), проведения тестирования и других форм контроля успеваемости. С помощью мобильных приложений студенты имеют возможность решения ряда образовательных задач более наглядно и интересно.
2. Помимо учебного процесса, мобильные приложения используются в других сферах деятельности учебных заведений: для организации коммуникации, осведомленности преподавателей и студентов по расписаниям занятий, сессий, а также аудиторий. Многие мобильные приложения содержат новости и мероприятия учебных заведений, обладают функционалом для абитуриентов, ведения статистики для административного персонала, ведения личных портфолио и др.
Отметим, что мобильные приложения в деятельности учебных заведений являются важным элементом корпоративных коммуникаций, наиболее оперативным и удобным способом получения информации. Следовательно, такое сопровождение студентов – важная часть образовательного процесса и социализации учащихся.
Подводя итог работы, отметим, что цель работы достигнута, задачи решены в полном объеме.
Читать дальше
1. Вольф О.А. Мобильное приложение как инструмент развития информационного пространства ВУЗа / О.А. Вольф // Гуманизация информационного пространства в контексте диалога культур: материалы Междунар. науч.-практич. конф. – 2016. – С.257-261.
2. Доскажанов Ч.Т. Роль мобильных приложений в системе образования / Ч.Т. Доскажанов, Г.Т. Даненова, М.М. Коккоз // Международный журнал экспериментального образования. – 2018. – № 2. – С. 17-22.
3. Климентьев Д.Д. Доступные мобильные приложения в образовании: бесплатно, интересно, несложно и эффективно / Д.Д. Климентьев, В.В, Климентьева // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2018. – №1(45). – С.198-205.
4. Кокшаров А.В. Использование мобильных технологий в образовательном процессе ВУЗа / АВ. Кокшаров, О.Л. Трещева // Инновационные проекты и технологии в образовании, промышленности и на транспорте: материалы науч. конф., посвященной дню Российской науки. – 2019. – С.33-39.
5. Лузгина В.Б. Опыт использования мобильных технологий в образовательной среде ВУЗА / В.Б. Лузгина, Ж.А. Стаховская // Образовательные технологии и общество. – 2016. – Т.19. – №3. – С.463-472.
6. Магомедова Р.М. Мобильное приложение поддержки ведения портфолио студентов / Р.М. Магомедова, Ф.Р. Раджабов // Проблемы современной науки и образования. – 2014. – №4(22). – С.11-12.
7. Сачков Д.И. Мобильное приложение как эффективный механизм привлечения абитуриента / Д.И. Сачков, Е.Ю. Лозный // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2013. – № 6(92). – С.21-25.
8. Цифровая трансформация образования / ред. В.А. Богуш. – Минск.: ГИАЦ Министерства образования Беларусь, 2018. – 479с.
Читать дальше