ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ТОВАРНОЙ ИНФОРМАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 6 1.1 Классификация товарной информации 6 1.2 Средства товарной информации 9 1.3 Организационные основы и нормативная база информационного обеспечения товаров в современных условиях 27 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ИНФОРМАЦИИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГК ЭФКО ТМ СЛОБОДА 31 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 31 2.2 Характеристика торгово-технологического процесса ГК ЭФКО ТМ СЛОБОДА 40 ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ТОВАРНОЙ ИНФОРМАЦИИ ЭФКО ТМ СЛОБОДА 52 3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию использования средств товарной информации ГК ЭФКО ТМ СЛОБОДА 52 3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71

Товарная информация и её значение в современных условиях

дипломная работа
Маркетинг
60 страниц
82% уникальность
2021 год
161 просмотров
Аксаментов С.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ТОВАРНОЙ ИНФОРМАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 6 1.1 Классификация товарной информации 6 1.2 Средства товарной информации 9 1.3 Организационные основы и нормативная база информационного обеспечения товаров в современных условиях 27 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ИНФОРМАЦИИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГК ЭФКО ТМ СЛОБОДА 31 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 31 2.2 Характеристика торгово-технологического процесса ГК ЭФКО ТМ СЛОБОДА 40 ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ТОВАРНОЙ ИНФОРМАЦИИ ЭФКО ТМ СЛОБОДА 52 3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию использования средств товарной информации ГК ЭФКО ТМ СЛОБОДА 52 3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
Читать дальше
Актуальность работы заключается в том, что в условиях рыночных отношений возрастает роль информации о товарах, так как клиенту тяжело разобраться в многообразии имеющихся и новых товаров и сделать правильный выбор. Клиент так же уделяет внимание качеству и безопасности товара, учитывая актуальные на сегодняшний день экологические и экономические проблемы, участившиеся случаи подделки, многочисленные факты о несоответствии качества. С иной стороны, информация нужна и для производителя продукции. Он обязан отслеживать изготовление новых товаров, их конкурентоспособность для принятия решений о прекращении изготовления отдельных товаров. Актуальность темы обуславливается тем, что насыщение рынка товарами, расширение и углубление ассортимента являются одним из достижений перехода к рыночным отношениям. Однако клиенту часто трудно разобраться в этом товарном многообразии, сделать компетентный выбор достаточной и достоверной информации о каждом наименовании выпускаемых в продажу товаров. При этом необходима информация не только о новых, но и о давно известных товарах. Степень разработанности представлена трудами таких авторов, как Д.И. Валигурского, Г.


У наших авторов написание сочинений на заказ в Челябинске занимает минимум времени.


.А. Васильева, А.М. Гаджинского, А.А. Гайдаенко, Т.В. Гомелько и др. Цель работы – исследовать товарную информацию и её значение в современных условиях. Задачи: - рассмотреть классификацию товарной информации ; - описать средства товарной информации; - выявить организационные основы и нормативная база информационного обеспечения товаров в современных условиях; - рассмотреть организационно-экономическую характеристику предприятия; - описать характеристику торгово-технологического процесса ГК ЭФКО ТМ СЛОБОДА; - представить разработку мероприятий по совершенствованию использования средств товарной информации ГК ЭФКО ТМ СЛОБОДА; - провести расчет экономической эффективности предложенных мероприятий. Объект исследования – ГК ЭФКО ТМ СЛОБОДА Предмет исследования – товарная информация. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Информационной базой работы послужили научные статьи, учебные пособия, нормативно-правовые акты. Теоретическая значимость работы заключается в исследовании средств товарной информации. Практическая значимость работы заключается в применении полученной информации в деятельности организации. Научная новизна исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию использования средств товарной информации ГК ЭФКО ТМ СЛОБОДА. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрена классификация товарной информации; описаны средства товарной информации; выявлены организационные основы и нормативная база информационного обеспечения товаров в современных условиях; рассмотрена организационно-экономическая характеристика предприятия; описана характеристика торгово-технологического процесса ГК ЭФКО ТМ СЛОБОДА; представлена разработка мероприятий по совершенствованию использования средств товарной информации ГК ЭФКО ТМ СЛОБОДА; проведен расчет экономической эффективности предложенных мероприятий. С целью адаптации к реальным быстро меняющимся рыночным условиям российской действительности существующих методов анализа в первую очередь необходимо изменить временные рамки оценки. Потому что для выполнимости задач предприятия и достижения его целей, следует уделять особое внимание динамике финансовой устойчивости, которая зависит от условий развития экономики, внешних факторов и финансового состояния. Оценка финансовой устойчивости в долгосрочных рамках обеспечит не только решение текущих задач, но и определит эффективные управленческие решения в направлении мобилизации резервов и роста эффективности деятельности организации в долгосрочном периоде. Информация о товаре - это совокупность характеризующих его сведений. Ее основная функция - информирование покупателя о потребительной стоимости товара. Информация о товаре влияет на формирование потребительского спроса на товары. Первичными источниками товарной информации и одновременно исполнителями услуг по информированию продавцов и/или потребителей о продаваемых товарах являются производители. От того, насколько качественны эти информационные услуги, зависят скорость продвижения то-варов по каналам распределения, интенсивность сбыта, стимулирование продаж, создание потребительских предпочтений и в конечном счете жизненный цикл товара. В то же время изготовитель не является единственным источником информации. Производственную информацию может дополнять продавец. В зависимости от назначения товарную информацию подразделяют на три вида: основополагающую; коммерческую; потребительскую. Средствами товарной информации служат: - маркировка; - технические документы; - нормативные документы; - справочная, учебная и научная литература; - реклама. Для потребителя первостепенное значение имеет маркировка, представляющая собой текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара. При исследовании маркировки продукции было установлено, что присутствует информация, которая вводит в заблуждение покупателей, шрифт текста мелкий, неудобен для прочтения. По результатам проведенных исследований посетителей по итогам опроса установлено: - большинство потребителей при покупке пищевых продуктов обращают внимание на информацию, вынесенную на упаковку (73 %); - для большинства респондентов (59 %) важна четкость и доступность маркировки. - 69 % отметили, что информация на этикетке не всегда доступна для прочтения. Причинами этого является: сливающийся цвет основного фона и цвет шрифта (56 %), слишком мелкий шрифт (69 %), наличие информации рекламного характера которая затрудняет поиск необходимых сведений о товаре (41 %); - установлено, что 65 % респондентов были введены в заблуждение в отношении товара или его отдельных свойств из-за некачественно оформленной маркировки, при этом на повторную покупку такого товара эти потребители не согласны; - 97 % респондентов считают, что товар с недоступной или нечитаемой маркировкой не должен поступать в реализацию, а ответственность за некачественную маркировку (недоступную информацию) должен нести производитель (95 %); - большинство из респондентов высказались за проведение оценки качества маркировки (желательно – 60 %; обязательно – 29 %), что определяет актуальность темы настоящих исследований. Таким образом, результаты маркетинговых исследований позволили выявить наличие и природу проблем, связанных с доступностью и читаемостью маркировки пищевых продуктов, а также целесообразность оценки качества маркировки с целью выполнения ее основной функции – информационной. Основа автоматизации торговых операций в ГК ЭФКО ТМ СЛОБОДА является использование штрих–кода, содержащего всю информацию о товаре, предмете и.п. В ГК ЭФКО ТМ СЛОБОДА процесс штрихкодирования автоматизирован на всех стадиях: от поступления от поставщиков до продажи покупателям. Для осуществления штрихкодирования персонал пользуется сканером штрих-кода и принтером этикеток. При анализе присутствия шрих-кодов на товарах нарушений в ГК ЭФКО ТМ СЛОБОДА выявлено не было. Так как современное общество идет шагом со временем, то для совершенствования информировании покупателей о товарах предлагается использовать QR-код, который будет печататься. Это позволит покупателю узнать все необходимую информацию о купившем товаре и повысит рейтинг ГК ЭФКО ТМ СЛОБОДА. Для построения приложения-генератора QR-кодов было разработано техническое задание, на основании которого и проводились дальнейшие работы по созданию приложения. Основной упор в разработке приложения был на генерацию QR-кода. На основе выбранной динамической библиотеки было построено приложение, позволяющее генерировать QR-код и распознавать его с загруженной картинки. В приложении реализовано два способа вывода сгенерированного QR-кода: сохранить как картинку и скопировать в буфер обмена. Разработанное приложение разрабатывалось в среде Visual Studio 2008. Среда разработки была выбрана в силу универсальности разрабатываемых на ней приложений. В качестве языка программирования, на котором было разработано приложение генерации QR-кода, был выбран Visual C#, благодаря тому, что он набирает всё большую популярность среди разработчиков.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей». СПС Консультант Плюс. Специальная и учебная литература 2. Валигурский Д.И. Коммерческая деятельность на предприятиях торговли : Учебное пособие / Д.И. Валигурский. - М.: ООО «Издательский дом Центросоюза», 2019. – 412 с. 3. Васильев Г.А. Маркетинг / Г.А. Васильев. - М.: Юнити-Дана, 2020. – 326 с. 4. Гаджинский А. М. Логистика / А.М. Гаджинский. - М.: Маркетинг, 2018. - 228 c. 5. Гайдаенко А. А. Логистика / А.А. Гайдаенко. - М.: КноРус, 2019. - 272 c. 6. Гомелько Т.В. Коммерческая деятельность : Учебное пособие; для спец. / Т.В. Гомелько. АНО ВПО ЦС РФ РУК. - Смоленский филиал : РУК, 2018. – 521 с. 7. Диянова С.Н. Оптовая торговля. Организация и управление коммерческой деятельностью : учеб. пособие / С.Н. Диянова. - Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2017. – 621 с. 8. Иголкина Л.М. Коммерческая деятельность в производственной сфере : учеб. пособие / Л.М. Иголкина. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2019. – 412 с. 9. Киселева Е.Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения : Учебное пособие / Е.Н. Киселева. – М.: Вузовский учебник, 2017. – 325 с. 10. Отчеты организации ЭФКО ТМ СЛОБОДА за 2018-2020 гг.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Доверие населения финансовым институтам: динамика и факторы»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Статистика
курсовая работа
Проблемы слияния и поглощения коммерческих банков на современном этапе.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Учет основных средств организации
Количество страниц:
35
Оригинальность:
42%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image