Введение.............................................................................................................3 Глава 1. Теоретические аспекты методики формирования знаний по физической культуре у школьников...................................................................4 1.1. Предмет «физическая культура» в школе....................................................4 1.2. Физическая культура школьника.................................................................8 Глава 2. Экспериментальное применение методики формирования знаний по физической культуре у школьников.................................................................11 2.1. Организация и проведение исследования контроля знаний по физической культуре у школьников....................................................................................11 2.2. Результаты исследования............................................................................15 Заключение..........................................................................................................19 Список литературы..........................................................................................21

Формирование и контроль знаний учащихся 1-11 классов По дисциплине «Физическая культура»

курсовая работа
Языки
20 страниц
46% уникальность
2021 год
19 просмотров
Суханова Е.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.............................................................................................................3 Глава 1. Теоретические аспекты методики формирования знаний по физической культуре у школьников...................................................................4 1.1. Предмет «физическая культура» в школе....................................................4 1.2. Физическая культура школьника.................................................................8 Глава 2. Экспериментальное применение методики формирования знаний по физической культуре у школьников.................................................................11 2.1. Организация и проведение исследования контроля знаний по физической культуре у школьников....................................................................................11 2.2. Результаты исследования............................................................................15 Заключение..........................................................................................................19 Список литературы..........................................................................................21
Читать дальше
Актуальность исследования предопределяется необходимостью формирования и контроля знаний у учащихся по предмету «Физическая культура» на современном этапе. Реализация задач физического образования не возможна в полной мере без получения школьниками специальных знаний по предмету «Физическая культура». Основной задачей физического воспитания в школе является, содействие формированию всесторонне развитой личности, используя физические упражнения. Расширение диапазона педагогического воздействия на школьника, более широкое использование форм и методов обучения становятся первоочередными задачами физической культуры. Авторы современных концепций физической культуры все чаще говорят об образовании по предмету «Физическая культура». Изменения, происходящие сегодня в системе образования, дают возможность педагогу находить свой путь, модифицируя как классические, так и новейшие методики в зависимости от конкретных условий. Цель – изучить формирование и контроль знаний учащихся 1-11 классов по дисциплине «Физическая культура». Задачи: – рассмотреть предмет «физическая культура» в школе; – изучить физическую культуру школьника; – проанализировать организацию и проведение исследования контроля знаний по физической культуре у школьников; – проанализировать результаты исследования.


Срочно надо диплом купить в москве ? Выбирай Work5.


. Объект – методика преподавания дисциплины «Физическая культура». Предмет – методика оценки знаний дисциплины «Физическая культура». Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Проблема разработки системы воспитания в области школьной физической культуры в последнее время все больше привлекает внимание специалистов. Это объясняется объективно сложившейся негативной ситуацией в подготовке учащихся общеобразовательной школы по учебному предмету «физическая культура». Увеличение количества занятий физической культурой и спортом ставит задачу не только вовлечения большого числа детей в спортивные группы, но самое главное улучшение здоровья и функционального состояния подрастающего поколения. Физическая активность имеет важное значение для укрепления здоровья, предупреждения заболеваний, повышения устойчивости организма. Анализ заболеваемости детей, участвующих в исследовании, показал, что дополнительные занятия физической культурой и спортом в секциях способствуют уменьшению количества и продолжительности заболеваний. Оценивая в целом рост физической подготовленности школьников, можно сказать, что он обусловлен комплексным влиянием морфологических, педагогических, психологических факторов. Одним из определяющих факторов является направленность тренировочных воздействий, рациональное использование средств физической подготовки, и включением в тренировки подвижных игр. Организация физического воспитания в общеобразовательной школе не позволяет поддерживать оптимальный двигательный режим для школьников в должной мере развивать физические качества, что приводит к патологическим изменениям в опорно-двигательном аппарате, недостаточному развитию основных систем организма ребенка, высокому уровню заболеваемости. Количество часов, отводимых программой на физическую культуру, недостаточно, следовательно, необходимо создавать спортивные секции по различным видам спорта. Особое внимание следует уделять детям 10-11 лет, так как этот период является сенситивным для большинства физических качеств. В этом возрасте происходят не только интенсивные морфологические преобразования и закладка будущего уровня развития физических качеств, но и формируются основы здорового образа жизни, воспитывается потребность в определенном двигательном режиме. Процесс физической подготовки целесообразно осуществлять, используя методику применения скоростно-силовых упражнений. В процессе воспитания физических качеств значительное место необходимо отводить спортивным подвижным играм, которые успешно решают задачу формирования, закрепления и совершенствования двигательных навыков, повышают эмоциональный тонус занятий, воспитывают чувство товарищества в командных играх, а также представляют собой огромное поле для творческой деятельности преподавателя. Для эффективного управления педагогическим процессом по физическому воспитанию целесообразно регулярно проводить тестирование основных двигательных качеств и определять не только исходный уровень подготовленности, но и темпы прироста. Объективная оценка уровня развития двигательных качеств детей должна проводиться на основании комплексного исследования, которое должно включать антропометрию, исследование функциональных систем организма, педагогическое тестирование и динамометрию основных групп мышц. На основании динамики результатов исследований, необходимо корректировать образовательно-оздоровительный процесс. Широкая групповая вариативность и индивидуальная стабильность данных характеристик позволяют использовать метод стабилометрии в качестве одного из средств контроля эффективности тренировочных воздействий.
Читать дальше
1. Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. Теория и история физической культуры. – М.: КноРус, 2020. – 448 с. 2. Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. Физическая культура. Учебник. –М.: КноРус, 2020. –256 с. 3. Ланда Б.Х. 2 Международный конгресс учителей физической культуры "Здоровье - в школы", Петрозаводск, 30.06-4.07.10 // Теория и практика физ. культуры. - 2019. – №10. – С. 88. 4. Матвеев А.П. Методика физического воспитания с основами теории. –М.:Наука, 2015. – 314с. 5. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие. – М.:Мир, 2018.– 260 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Особенности формирования положительного имиджа сотрудников ГИБДД
Количество страниц:
20
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Правовой нигилизм и правовой идеализм
Количество страниц:
35
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Современное государство: сущность, признаки и функции.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image