ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ МОДЫ МИРОВОГО ГЛЯНЦА 7 1.1 Женские журналы во второй половине XX века 7 1.2 Современное развитие глянцевых журналов 16 ГЛАВА 2. ТРАНСФОРМАЦИЯ КОНТЕНТА В ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛАХ О МОДЕ НА ПРИМЕРЕ ELLE 25 2.1 Роль журнала Elle в волну феминизма 25 2.2 Развитие цифрового маркетинга на примере журнала Elle 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37 Приложение 1 41 Приложение 2 42 Приложение 3 43 Приложение 4 44 Приложение 5 45 Приложение 6 46 Приложение 7 47

ТРАНСФОРМАЦИЯ КОНТЕНТА В ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛАХ О МОДЕ (НА ПРИМЕРЕ ELLE)

курсовая работа
Журналистика и СМИ
45 страниц
71% уникальность
2021 год
26 просмотров
Максимова М.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ МОДЫ МИРОВОГО ГЛЯНЦА 7 1.1 Женские журналы во второй половине XX века 7 1.2 Современное развитие глянцевых журналов 16 ГЛАВА 2. ТРАНСФОРМАЦИЯ КОНТЕНТА В ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛАХ О МОДЕ НА ПРИМЕРЕ ELLE 25 2.1 Роль журнала Elle в волну феминизма 25 2.2 Развитие цифрового маркетинга на примере журнала Elle 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37 Приложение 1 41 Приложение 2 42 Приложение 3 43 Приложение 4 44 Приложение 5 45 Приложение 6 46 Приложение 7 47
Читать дальше
Звёзды уже много лет заманчиво улыбаются с обложек мирового глянца, попасть в который считается честью. Некоторые обложки журналов входят в историю моды, и поклонники охотятся за ними, собирая свою коллекционную подборку. У каждого ныне известного модного журнала есть своя история, которая писалась ежемесячно, меняясь с каждым новым номером, со сменой которых каждое издание неизменно эволюционирует. Журналы о моде являются самыми доступными трансляторами модных тенденций. Они доносят до нас все реалии современности и, сохраняя на своих страницах особые приметы эпохи, представления об эталонах красоты, постепенно становятся частью истории.


Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Хабаровске ? Считанные минуты с сервисом Work5.


Роль и воздействие глянцевых журналов на читателя, в представлении которого глянцевый журнал - это «мир роскошной жизни», возможность выбора и реализации своих потребностей, увлечений, образов, предоставляемых человеку в демократическом обществе. Автор дает характеристику глянцевому журналу, как неотъемлемой части культуры современного общества, а также выявляет особенности глянцевого журнала, которые делают его востребованным. В работе отражены как негативные, так и позитивные стороны влияния глянцевых журналов на разные слои общества. Подчеркивается и то, что появление на рынке глянцевых журналов - это, прежде всего, отражение потребностей общества. Глянцевые журналы являются неотъемлемой частью культуры, их первичная функция - передача информации читателю. А мужчинам, снисходительно посмеивающимся над «чисто дамским увлечением», следует напомнить, что именно они и явились первооткрывателями мира «глянца», создав когда-то первые печатные издания, ставшие прообразом женских журналов. В современном обществе понятиям «мода», «глянец», «стиль» отводится далеко не последняя роль. Глянцевый журнал представляет собой одно из важнейших средств передачи модных образов, стиля и информации, т. е. определенного сообщения (message). В отрасли потребительства формируются новые закономерности, которые отражаются на контенте глянцевых издательств о моде. Во-первых, масштабность употребления, которая соприкоснулась плоскости люкса, во-вторых, разумность потребительства. Для действенных поставок глянцевых журналов в новейшем мире моды недостаточно воссоздать мечту, зафиксировать ее и поочерёдно передать ее своим зрителям в облике фотосъёмок, лукбуков и эдиториалов. Мода, глянец, стиль - это мир роскоши, и каждый читатель имеет возможность приобщиться к этому миру или посмотреть на него, хотя для одних он является подтверждением их статуса, а для других - раздражителем. Тем не менее с уверенностью можно сказать, что глянцевые журналы обладают целым рядом преимуществ наряду с другими средствами массовой информации. Исходя из вышесказанного анализировать данное явление следует в контексте массовой культуры. Быт людей и образ жизни приближается к единому стандарту: это шоу программы, хиты, айфоны, нанотехнологии, автомобили, модные глянцевые журналы, финансовые «пирамиды», «кока-кола» и многое другое. Все это является составляющим и формирующим новый единый мир и современную массовую культуру. «Наличие общего социо - культурного поля проявляется сначала в материальной культуре (жилище, одежда, еда), затем в области духовного производства, что влечет за собой изменения языка массовой коммуникации (происходит языковая экспансия), структуры общественных отношений (демократия и индивидуализм) и в итоге -системы ценностей» Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что в глянцевом журнале никогда не отражаются острые социальные проблемы и противоречия, его адресат не человек-гражданин, а мужчина или женщина, располагающие временем и средствами для того, чтобы следить зановинками моды на целый ряд объектов (одежду, косметику, парфюмерию, еду, произведения искусства), атрибутирующих стиль личности, который обусловлен желаниями и потребностями человека и определяет все его поступки и формы поведения. Целью данной работы является анализ исторического фона, установление новых направлений развития глянцевых изданий, выявление изменений и прогноз дальнейшего развития глянцевой индустрии СМИ. Объектом исследования являются глянцевые издания. Предметом исследования являются глянцевые издания на платформе новых медиа. Задачи данной работы:  изучить историю моды мирового глянца;  рассмотреть современное развитие глянцевых журналов;  рассмотреть трансформацию контента в глянцевых журналах о моде на примере Elle. Научная новизна работы заключается в выявлении содержательных доминант и приоритетных интенций в моде мирового глянца и в выявлении причин изменения дискурса глянцевых изданий на примере Elle. При выполнении работы были использованы практические и теоретические методы, такие как теоретический анализ и синтез, обобщение, классификация, сравнение и другие. Теоретическую базу данной работы определяют: диссертации, монографии, учебники, учебные пособия, интернет ресурсы и нормативно-правовые акты. Данная работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
На создание «идеала» внешней красоты обращено много сил и средств журналистов глянцевых изданий. Классическое понимание «глянцевого» идеала физической красоты подразумевает молодость, чистую кожу и пышные волосы, как сигналы о хорошем здоровье, высокий рост, худобу для женщин и крепкое телосложение для мужчин. Но создавали ли редакторы идеал красоты или он изначально есть в нашем сознании. Можно утверждать, что редакторы глянцевых журналов не являлись создателями определенного «идеала» красоты. Но все, же именно подобные средства массовой информации популяризировали этот образ, который базируется на инстинктивном бессознательном понимании красоты, а также сделали упор на рекламу товаров потребления, которые помогут добиться данного «идеала». Рост женских периодических изданий, превалирование в сегменте женской прессы глянцевых изданий, популяризирующих определенные жизненные форматы, стили быта, поведения привели к широкому обсуждению процесса развития глянцевых СМИ. Однако при рассмотрении современного этапа функционирования женских изданий и выявлении в нем негативных тенденций, необходим комплексный поход к определению причин и факторов стремительного формирования женских изданий и утверждения на рынке западных моделей изданий. Позитивным периодом в зарождении русскоязычных женских глянцевых журналов объявилось то, что они предоставили ряд тем, действительно не обсуждавшихся в советской прессе, но при этом отображающих трудности обыдённой жизни девушки, тем самым обогатив «женский фрагмент» медиадискурса и дав парням способность лучше узнать деятелей «второго пола», проживающих в андроцентричном мире. Проведенное исследование показало, что эволюция функций, концепций и жанрово-тематических характеристик российских журнальных изданий для женщин определялась в досоветский период российской истории информационными запросами аудитории, которые отражали поступательное развитие российского общества и его тесные контакты с западное вропейскими странами. «Журналы с картинками» представляли на своих страницах различные типы социальной реальности (в том числе сферу искусства и науки), однако в большей степени в них манифестировалась сфера повседневности, гендерные модели поведения в которой имели традиционно-патриархальный характер и закрепляли за женщиной социальные функции жены, матери и хозяйки дома, именно в этом статусе становящейся участницей общественной жизни. С проникновением в Россию идеи эмансипации женщин появляются издания, в которых представлена новая гендерная модель – женщина, имеющая профессиональное образование и претендующая на статус самостоятельного, вне своей привязки к семье, члена общества. Однако такие журналы не были массовыми, поскольку в условиях низко урбанизированной страны с преобладанием аграрного сектора в экономике они имели крайне малую целевую аудиторию, а представленная в них гендерная модель воспринималась как противоречащая нравственной норме и эстетическому идеалу: образ «эмансипе» надолго становится объектом комического для русских писателей. Советские журналы для женщин представляли собой идеологические издания, целью которых было (по крайней мере, в первые десятилетия после революции 1917 года) вовлечение как можно большего числа женщин в общественное производство нового типа (их «послание к женщине», перефразируя лозунг партии социалистов-революционеров, можно сформулировать как «В труде обретешь ты право свое»), воспитание в духе антипотребительской системы общественных ценностей. При этом в журнальных изданиях для женщин отсутствовала феминистская гендерная модель, поскольку добросовестное выполнение советской женщиной труженицей функций жены, матери и хозяйки дома по-прежнему рассматривалось как основа стабильности и нравственного здоровья общества. Смена идеологической парадигмы с наступлением перестройки и связанные с этим изменения сферы повседневности: появление широкого ассортимента товаров с приходом рыночной экономики. Знакомство с теми произведениями литературы и искусства, которые прежде находились под запретом, возможность поездок за рубеж и контактов с иностранцами, появление негосударственных СМИ и т. д. – обусловили успешное появления глянцевых журналов на российском медиа рынке и их не менее успешную работу по модернизации женского сознания. В глянцевых журналах lifestyle отражается новая система общественно значимых ценностей – ценностей гедонистический ориентированного общества потребления. Глянцевые журналы являются проводником гламурна как экономической потребительской идеологии в российское массовое эстетическое сознание: они внушают читателям идею того, что потребление является необходимым условием успеха и красоты. При этом сами глянцевые журналы функционируют как своего рода навигаторы (гиды по шопингу) «правильного», то есть гламурного, потребления. Реализация задачи «всеобщей гламуризации» в России осложняется материальным положением большей части населения. Однако невозможность для большинства субъектов потребления «иметь» (ввиду нехватки средств для приобретения товаров и услуг, рекламируемых в данных изданиях) приводит к тому, что сами проводники гламурной идеологии (популярные сайты, глянцевые журналы, телепрограммы) становятся для большинства единственно доступными «гламурными продуктами», символизирующими приобщение к миру гламура. Эти журналы популяризируют одни и те же нравственно-ценностные нормы и эталоны, прививая их девушкам во всем мире. Цель становления образа жизни современной дамы глянцевые журналы решают через выстраивание позиции «априорности», причем соответствующий облик девушки вырабатывается в дамских глянцевых журналах посредством как конкретно писательского наполнения (текстов и фотокарточек), так и пропаганды. Наполнение гламурного издания сводится для девушек к тому, что рассматривается инструментом структурирования мечты и многофункциональным подсказчиком на все моменты жизни. Как информативное несоответствие глянцевого журнала можно изучать передачу им гендерной концепции и при этом подборку материалов (в том числе агитационных) о том, как стать стильной (в богемном осмыслении этого высказывания), а, следовательно, как стать весьма притягательным продуктом в глазах парней. Основу транслируемых глянцевыми изданиями ценностных установок составляет примат материального благополучия, воплощенного в гламуре как эстетической категории. Благодаря высокой степени идентификации читателя с героями материалов при чтении глянцевых журналов люди переживают некую жизнь: журнал заменяет им реальность, жизненная повседневность читателя преобразуется в яркий мир красок, удовольствия, наслаждения и успеха.  
Читать дальше
ИСТОЧНИКИ 1. Альперина С. И. Американское и российское издание журнала«Космополитен»: сравнительный анализ // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2000. № 2. С. 87 – 101. 2. Горяева Л. Глянцевые журналы: между "бархатным феминизмом" и"жестким гламуром"? // Журналист. 2004. № 2. С. 77 – 78. 3. Долецкая А. Vogue – это не только журнал. Это эстетика бытия //Критическая Масса. 2004. № 4. 4. Иванов Д. В режиме гламура. Общество и социальные науки началавека // Телескоп. 2007. № 3. С. 15 – 23. ЛИТЕРАТУРА 5. Агеев А. Газета, глянец, Интернет. Литератор в трех средах. М.: Новоелитературное обозрение, 2001. С. 512. 6. Ажгихина Н. И. «Железная леди» или Баба Яга? «Женская тема» всовременной российской прессе // Материалы Первой Российскойлетней школы по женским и гендерным исследованиям «Валдай-96». М.: МЦГИ, 1997. С. 43 – 46. 7. Акопов А. И. Некоторые вопросы журналистики: История, теория,практика. Ростов-на-Дону: Терра, 2002. С. 368. 8. Альперина С. И. Адаптация женских иностранных изданий кроссийскому медиарынку (на примере журналов «Космополитен» и«Эль»). Автореф. дис. канд. филол. наук. М., 2003. С. 24. 9. Антонова Л. Г. Медиатексты в современной массовой коммуникации //Медиатекст как полиинтенциональная система: сб. статей / отв. ред. Л.Р. Дускаева, Н. С. Цветова. СПб., С.-Петерб. гос. Ун-т. 2012. С. 74 – 80. 10. БодрийярЖ. Соблазн. М.: Ad Marginem, 2000. С. 318. 11. Бочаров А. Г. Типология журнальной периодики. М., 1996. С. 35. 12. Валлерстайн И. Анализ мировых систем и ситуация в современноммире / Пер. с англ. П. М. Кудюкина. СПб.: Изд-во «Университетскаякнига», 2001. С. 416. 13. Вулф Н. Миф о красоте. Как представления о красоте используются против женщин // Хрестоматия по курсу «Основы гендерныхисследований». М.: Московский Центр гендерных исследований. С. 281– 287. 14. Гофман А. Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного«поведения /А.Б. Гофман. 3-е изд. М.: Наука, С. 1994. 160. 15. Гудова М. Ю. Советский шик и российский гламур: ценности ирепрезентации // Советское прошлое и культура настоящего:монография: в 2 т. / отв. ред. Н. А. Купина, О. А. Михайлова.Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2009. Т. 2. С. 396. 16. Гудова М. Ю., Ракипова И. Д. Женские глянцевые журналы: хронотопвоображаемой повседневности Екатеринбург: Изд-во Уральскогоуниверситета, 2010. С. 242. 17. Доценко Е. Глубины «глянцевого» образа / Е. Доценко // Корпоративнаяимиджелогия. 2008. № 1. С. 66 – 67. 18. Жукова A. B. Женская пресса как фактор социализации личности.Автор. дис. канд. филол. наук. С.-П., 1999. С. 18. 19. Коломийцева Е. Ю. Формирование женского универсального журнала вотечественной журналистике XVIII–XX веков: история развития итипологические особенности. Автореф. дис. д. филол. наук. Краснодар, 2008. С. 40. 20. Муравьёва Н. В. Язык конфликта. - М.: Издательство МЭИ, 2002. – 263 с. 21. Соколова Н. Л. Этическая проблематика в современныхконцепциях «эстетической жизни» // М.: ИФРАН, Гусейнов А. А., 2005. С. 264. 22. Черменская С. М. Зарубежные женские глянцевые журналы винформационном пространстве России: трансформациякоммуникативных моделей в условиях глобализации. Дис. канд. филол.наук. М., 2006. С. 173. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ 23. Белякова Е. П. Новая культура России – глянец.№ 5, 2006.[Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: www.a-s-t.ru, свободный. 24. Боннер-Смеюха В. В. Отечественные дамские журналы. Зарождение,развитие, деградация и второе (или пятое) рождение. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://marybu.ru/2009/10/istorija-zhurnalov-dljazhenschin.html, свободный. 25. Васильев С. Кризис гламура. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.liberty.ru/groups/advertising/V-blizhajshie-gody-rostreklamnogo-rynka-v-Rossii-budet-postepenno-zamedlyat-sya, свободный. 26. Глянец. [Электронный ресурс]. Режим доступа: womanwiki.ru/w/, свободный. 27. Женские журналы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: backin-ussr.com/2013/09/zhenskie-zhurnaly.html, свободный. 28. История журналов для женщин. [Электронный ресурс]. Режим доступа: marybu.ru/2009/10/istorija-zhurnalov-dlja-zhenschin.html, свободный. 29. . Как развивался рекламный рынок прессы в России. 2011–2012 годы.Привал или финиш. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://adindex.ru/publication/analitics/conjuncture/2014/09/17/115167.phtml, свободный. 30. Скулкин О. В. Глянцевый журнальный дискурс. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://forum.aspu.ru/viewtopic.php?p=32413, свободный 31. Потсар А.Н. Трансформация жанровой структуры колонки под влиянием политического дискурса // 2012г Выпуск №1. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/1023 , свободный. 32. Чернышова В. Глянцевый мир / В. Чернышова //Газета.Ru [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gazeta.ru/style/2006/11/a_1102254.shtml, свободный. 33. Elle // Официальный онлайн - журнал Режим доступа: https://www.elle.com/uk/ свободный. 34. Instagram // Социальная сеть [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.instagram.com/, свободный. 35. Twitter// Социальная сеть [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://twitter.com/?lang=ru/, свободный.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Лингвистические особенности обучения грамматике китайского языка учащихся общеобразовательных организаций
Количество страниц:
12
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Законы памяти
Количество страниц:
27
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Общая психология
курсовая работа
Характер и особенности инфляции в России
Количество страниц:
35
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image