ВВЕДЕНИЕ 3 1 Понятие «кросс-культурного фактора» и его роль во взаимодействии зарубежных партнеров 5 2 Влияние национальных традиций и культурных различий в развитии международного бизнеса 13 3 Анализ влияния кросс-культурного фактора на развитие международного бизнеса на примере взаимодействия партнеров разных стран 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

Кросс-культурный фактор, его роль в развитии международного бизнеса XXI века

курсовая работа
Международные рынки
30 страниц
73% уникальность
2021 год
34 просмотров
Вагнер А.
Эксперт по предмету «Международный бизнес»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Понятие «кросс-культурного фактора» и его роль во взаимодействии зарубежных партнеров 5 2 Влияние национальных традиций и культурных различий в развитии международного бизнеса 13 3 Анализ влияния кросс-культурного фактора на развитие международного бизнеса на примере взаимодействия партнеров разных стран 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Читать дальше
Влияние социокультурной среды на международные экономические связи берет начало своего исследования уже после Второй Мировой войны. Деловая коммуникация до этого основывалась на национальном видении мира, национальных культурах и на экономическом национальном менталитете. Толчком к исследованию кросс-культурного менеджмента в международном бизнесе, по мнению исследователей, служил план Маршала: проникновение американской экономики на иностранные рынки. Поэтому не удивительно, что сегодня в любой развитой стране пересечение и взаимодействие различных культур встречается чаще, чем это осознают менеджеры компаний. Актуальность исследования. С каждым годом влияние социокультурной среды на международный бизнес проявляется всё ярче и четче, а порой даже болезненнее: в международной и отечественной экономике увеличивается численность смешанных механизмов бизнес-партнерства, которые основаны на слиянии и взаимопроникновении ценностей, установлении норм поведения различных культур и субкультур.


Вам нужна контрольная на заказ срочно в Екатеринбурге ? С Work5 это не проблема.


. Объект: степень влияния кросс-культурного фактора на развитие международного бизнеса. Предмет: направленность влияния кросс-культурного фактора на международный бизнес. Цель заключается в выявлении степени и характера влияния кросс-культурного фактора на развитие международного бизнеса. Задачи: 1) определить понятие «кросс-культурного фактора» и его роль в развитии международного бизнеса; 2) выявить и охарактеризовать проблемы развития международного бизнеса под влиянием кросс-культурного фактора; 3) охарактеризовать перспективы развития международного бизнеса в XXI веке с учетом кросс-культурных факторов. Рабочие гипотезы: 1. Культурные различия стран играют первичную роль в понимании особенностей успешного взаимодействия в международном бизнесе. 2. Влияние национальных традиций и культурных различий в развитии международного бизнеса велико. 3. Существует методика анализа влияния кросс-культурного фактора на международный бизнес. Методы научных исследований: Анализ, синтез, обобщение, метод системного анализа, дедукция, абстрагирование, сравнение, экономико-статистические методы, метод экспертных оценок.

Читать дальше
Возрастание роли коммуникаций в современных организациях обусловлено тем, что из средства передачи информации они превращаются в полноценный инструмент управления бизнесом. Благодаря коммуникации происходит сбор необходимых сведений, обеспечивающих построение эффективных взаимоотношений с персоналом, работающим на благо компании, а также с потребителями, поставщиками, властными структурами, непосредственно влияющими на деятельность организации. Таким образом, становится очевидным, что от эффективности построения системы коммуникаций в организации зависят ее конкурентоспособность и перспективы функционирования. Особое значение внутрифирменные коммуникации приобретают в международных компаниях, имеющих представительства в разных странах. Принадлежность работников таких организаций к различным национальностям обуславливает сложности в построении эффективной системы коммуникаций. Необходимость координации действий сотрудников, имеющих различные ценности, установки, особенности поведения, создает дополнительные трудности в работе менеджеров международных корпораций. Проведенный анализ системы кросс-культурных коммуникаций международных компаний, деятельность которых распространена далеко за пределы национальных границ, позволяет выявить некоторые барьеры, мешающие налаживанию эффективных внутрифирменных связей. Современный менеджмент принимает решения и действует из своих стандартных ролевых моделей. Стоит только осознать кросс-культурные модели, руководство международных компаний может осознанно выбирать наиболее эффективный способ взаимодействия с социокультурной средой. Адаптируясь к представителям целевой культуры, необходимо помнить об этапах деловой коммуникации и национальных особенностей целевой культуры. Для построения подобной коммуникации инструментов достаточно: построение кросс-культурного профиля страны, организации, метод кросс-культурного анализа, а также другие инструменты создания собственного кросс-культурного капитала. В современной экономике больше убеждаются в невозможности построения идеальной математической модели международной торговли. Основной удар со стороны международного бизнеса направлен на ценности потребителя, которые могут быть идентичными вне зависимости от того, к какой культуре он относится
Читать дальше
1. Барышников Н.В. Основы профес. межкультурной коммуникации: Уч. / Н.В. Барышников. – М.: Вузовский учебник, 2017. – 192 c. 2. Кундакчян Р.М., Зульфакарова Л.Ф. Теоретикометодологические аспекты исследования влияния кросскультурных факторов на развитие экономики // Научные труды Вольного экономического общества России. – 2017. – № 2. – С. 380-391. 3. Ларина Т.В. Основы межкультурной коммуникации: Учебник / Т.В. Ларина. – М.: Академия, 2018. – 160 c. 4. Науменко Т.В., Морозова Д.А. Теория межкультурных измерений Г. Хофстеде как методологическая основа исследования современных социальных процессов // Международный журнал исследований культуры. – 2018. – № 1(30). – С. 144-154. 5. Рожкова Л.В., Тугускина Г.Н., Сальникова О.В. Управление кросс-культурными коллективами в международном и национальном бизнесе // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. – 2019. – % 5. – С. 82-93. 6. Столяренко А.В., Подколзина М.В. Организационная культура как механизм повышения эффективности деятельности предприятия // Концепт. – 2017. – № 1. – С. 1-7. 7. Чамкин А.С. Основы коммуникологии (теория коммуникации): Учебное пособие / А.С. Чамкин. – М.: Инфра-М, 2018. – 384 c. интернет-источники 8. Влияние культуры на международный бизнес [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.jobinmoscow.ru/text.php?link=747 (дата обращения: 01.11.2021) 9. Влияние культуры на транснациональный бизнес [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://buyingbusinesstravel.com.ru/reviews/vliyanie-kultury-na-transnatsionalnyy-biznes/ (дата обращения: 01.11.2021) 10. Кросс-культурные методы в международном бизнесе [Электронные ресурсы]. – Режим доступа: https://vuzlit.ru/2063444/kross_kulturnye_metody_mezhdunarodnom_biznese (дата обращения: 31.10.2021) 11. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента [Электронные ресурсы]. – Режим доступа: https://port-u.ru/strategicheskij-bankovskij-marketing/realizatsiya-marketingovoj-strategii/2357-kross-kulturnye-problemy-mezhdunarodnogo-menedzhmenta (дата обращения: 31.10.2021) 12. Культурные особенности ведения бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ccmanagement.livejournal.com/339.html (дата обращения: 01.11.2021) 13. Особенности ведения бизнеса в кросс-культурном контексте [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bstudy.net/749915/ekonomika/osobennosti_vedeniya_biznesa_kross_kulturnom_kontekste (дата обращения: 01.11.2021) 14. Проблемы кросс-культурных различий в международном маркетинге [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/69/11951/ (дата обращения: 01.11.2021) 15. Теория культурной грамотности Э. Хирша [Электронные ресурсы]. – Режим доступа: https://culture.wikireading.ru/92607 (дата обращения: 31.10.2021) 16. Теория культурных измерений Г. Хофстеде [Электронные ресурсы]. – Режим доступа: https://studme.org/90309/kulturologiya/teoriya_kulturnyh_izmereniy_hofstede (дата обращения: 31.10.2021) 17. Теория культурных моделей взаимодействия Э. Холла [Электронные ресурсы]. – Режим доступа: https://studme.org/90308/kulturologiya/teoriya_kulturnyh_modeley_vzaimodeystviya_holla (дата обращения: 31.10.2021) 18. Холл Эдвард и его концепции [Электронные ресурсы]. – Режим доступа: https://fb.ru/article/290465/holl-edvard-i-ego-kontseptsii (дата обращения: 31.10.2021) 19. Cross cultural issues in business [Электронные ресурсы]. – Режим доступа: https://myessaypoint.com/cross-cultural-issues-in-business (дата обращения: 03.11.2021) 20. Understanding Cross-Cultural Communication in International Business [Электронные ресурсы]. – Режим доступа: https://www.mbaknol.com/human-resource-management/understanding-cross-cultural-communication-in-international-business/ (дата обращения: 03.11.2021) 21. What are major issues in cross-cultural business relationships or partnerships? [Электронные ресурсы]. – Режим доступа: https://www.quora.com/What-are-major-issues-in-cross-cultural-business-relationships-or-partnerships (дата обращения: 03.11.2021) 22. Why Cultural Differences in Business Matter [Электронные ресурсы]. – Режим доступа: https://www.daytranslations.com/blog/culture-nuance-business/ (дата обращения: 03.11.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Агнозия
Количество страниц:
4
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Нейропсихология
реферат
Тема: Апраксии
Количество страниц:
4
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Нейропсихология
курсовая работа
Человек как объект фразеологической репрезентации (на материале английского языка)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Лексикология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image