ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ПРЕДЕЛЬНОЙ ПОЛЕЗНОСТИ И РЕДКОСТИ 5 1.1 Понятие и сущность стоимости 5 1.2 Смежные теории стоимости, отражающие факторы предельной полезности и редкости 9 2. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕДЕЛЬНОЙ ПОЛЕЗНОСТИ И РЕДКОСТИ 16 2.1 Практические концепции 16 2.2 Стратегические решения 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Предельная полезность и редкость

курсовая работа
Микро-, макро-, мегаэкономика
27 страниц
72% уникальность
2021 год
15 просмотров
Маркин С.
Эксперт по предмету «Микроэкономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ПРЕДЕЛЬНОЙ ПОЛЕЗНОСТИ И РЕДКОСТИ 5 1.1 Понятие и сущность стоимости 5 1.2 Смежные теории стоимости, отражающие факторы предельной полезности и редкости 9 2. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕДЕЛЬНОЙ ПОЛЕЗНОСТИ И РЕДКОСТИ 16 2.1 Практические концепции 16 2.2 Стратегические решения 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Читать дальше
Современная рыночная экономика не может эффективно существовать без института оценочной деятельности. Каждый собственник прикладывает значительные усилия для развития своего предприятия, а также поддержания его на заданном уровне доходности. При планировании деятельности любого предприятия необходимо определять стоимость его акций и перспективу ее повышения. Стоимость акций тесно связана со стоимостью компании. И этой стоимостью можно и нужно управлять. А это предполагает анализ всех принимаемых решений с позиций их влияния на стоимость фирмы [2]. В определении и управлении стоимостью бизнеса заинтересовано и само предприятие. Для этого ему нужны финансовые ресурсы, а возможных источников всего два: собственный капитал и заемный. Чтобы увеличить собственный капитал, нужно доказать потенциальному акционеру свою инвестиционную привлекательность.


За выполнение курсовых работ на заказ в Краснодаре на нашем сервисе не придётся краснеть.


Известно, что любой инвестор вкладывает средства не в проект, не в предприятие, а в свои будущие доходы. Следовательно, стратегической целью менеджмента является увеличение стоимости акций или, иначе говоря, стоимости предприятия. Менеджеры должны уметь измерять стоимость своих компаний и управлять ею. Стоимость и ее оценка сегодня важнее, чем когда-либо, но концепция стоимости бессмысленна и бесполезна, если стоимость нельзя измерить и увеличить. Существование прямой связи между рыночной стоимостью предприятия и его успешным развитием и увеличением прибыли позволяет на основании мероприятий по определению рыночной стоимости предприятия на текущую дату разрабатывать рекомендации по её увеличению и формировать модель рыночной стоимости предприятия следование которой, обеспечивает компании развитие. Цель и задачи курсовой. Цель заключается в освещение важности фактора предельной полезности и редкости. В соответствии с поставленной целью в курсовой необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы оценки стоимости; - определить понятия стоимости; - охарактеризовать теорию предельной полезности. Предметом исследования является совокупность экономических отношений, возникающих в процессе формирования и реализации стратегии по управлению стоимостью в коммерческих организациях. Объектом исследования является фактор редкости и предельной полезности. Теоретической и методологической основой курсовой послужили исследования зарубежных и отечественных ученых и практиков в области экономики, в которых отражена проблематика оценки и управления стоимостью предприятий. Были использованы следующие методы исследования: синтез, анализ, обобщение. Практическая значимость заключается в реальном использовании обобщенной информации в построении успешной стратегической структуры предприятия. Курсовая включает две самостоятельные части, разделенные на параграфы, а также введение, заключение, список использованных источников.

Читать дальше
Теория предельной полезности - основная часть учения, получившего название «маржинализм». Возникновение теории предельной полезности привело к революционным изменениям в теории стоимости. Главные идеи маржинализма состоят в следующем. Первое - неприемлемо определение стоимости затратами труда (или труда, земли и капитала). Второе -стоимость (ценность) блага определяется величиной полезного эффекта, получаемого индивидуумом от его потребления, т.е. предельной полезностью блага. Третье - стоимость рассматривается как субъективная категория, отражающая индивидуальные оценки полезности благ конкретными потребителями. Четвертое - введено понятие предельной величины, и на основе этого разграничены совокупная и предельная полезность благ. Пятое - стоимость труда и капитала, а следовательно, и издержки производства определяются как производные от стоимости (предельной полезности) потребительских товаров. Представители теории предельной полезности исходили из того, что анализ экономических процессов следует начинать с изучения потребностей людей, с поиска критерия полезности благ. Под «полезным эффектом благ» понимается удовлетворение, которое получают люди от их потребления, т.е. полезность благ определяется их способностью удовлетворять какие-либо потребности человека. Теория потребительского выбора может быть представлена либо с помощью кривых безразличия, когда важны лишь порядковые характеристики полезности (которые позволяют ранжировать альтернативные потребительские корзины), либо с использованием функции полезности. Когда анализируется выбор при наличии риска или проводятся сравнения между отдельными людьми, могут оказаться важными количественные характеристики функции полезности. Цель курсовой достигнута, поставленные задачи успешно выполнены в рамках написанной курсовой работы.
Читать дальше
Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ, действующая редакция 2. Федеральный закон «Об акционерных обществах», от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ, действующая редакция 3. Приказ Минэкономразвития России от 20.05.2015 г. № 298 «Об утверждении Федерального стандарта оценки «Цель оценки и виды сто-имости (ФСО № 2)» 4. Бусов, В.И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебник для бакалавров / В.И. Бусов, О.А. Землянский, А.П. Поляков; под общ. ред. В.И. Бусова. М.: Юрайт, 2012. 430 с. 5. Валдайцев, С.В. Оценка бизнеса: учеб. / С.В. Валдайцев. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. 576 с. 6. Гаврилова, А.Н. Финансы организаций (предприятий): Учеб-ник / А.Н. Гаврилова, А.А. Попов. - 3-е изд., перераб. и доп. М.: КНО-РУС, 2011. 456 с. 7. Касьяненко, Т.Г. Преобразование финансовой отчетности пред-приятия для целей оценки бизнеса: учеб. пособие / Т.Г. Касьяненко. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. 167 с. 8. Коупленд, Т. Стоимость компаний: оценка и управление / Т. Коупленд, Т. Коллер, Дж. Муррин; пер. с англ. - 3-е изд., перераб. и доп. М.: Олимп-бизнес, 2012. 576 с. 9. Кудина, М.В. Теория стоимости компании / М.В. Кудина. М.: Форум: ИНФРА-М, 2012. - 368 с. 10. Масленкова, О.Ф. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учеб. пособие / О.Ф. Масленкова. М.: КНОРУС, 2011. 288 с. 11. Постюшков, А.В. Теория и практика оценочного менеджмента: учеб. пособие / А.В. Постюшков. М.: Маросейка, 2012. - 380 с. 12. Руководство пользователя к программному продукту Project Expert 7 / «Эксперт Системс». М., 2011. 646 с. 13. Староверова, Г. С. Оценка и управление стоимостью предприя-тия (организации): учебное пособие / Г. С. Староверова, А. Ю. Медве-дев. Вологда: Вологодский гос. ун-т, 2014. 191 с. 14. Чеботарев, Н.Ф. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебник / Н.Ф. Чеботарев. М.: Дашков и К, 2009. 256 с. 15. Щербаков, В.А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): [для студентов, аспирантов, преподавателей вузов] / В.А. Щербаков, Н.А. Щербакова. - 4-е изд., перераб. и доп. М.: Омега-Л, 2012. 315 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Дополнительные методы обследования (особенности проведения у детей)»
Количество страниц:
10
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стоматология
курсовая работа
Женщины в экономике России конца XIX — начала XX вв. .
Количество страниц:
35
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
реферат
Отраслевые стандарты Банка России по бухгалтерскому учету
Количество страниц:
15
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image