ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА 5 1.1 Основные понятия конкурентоспособности 5 1.2 Специфика деятельности предприятий гостиничного сервиса 9 1.3 Особенности конкурентоспособности гостиничного продукта 11 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА СЕТИ ГОСТИНИЦ REDISSON 14 2.1 Характеристика организации 14 2.2 Анализ конкурентоспособности сети гостиниц Redisson 19 2.3 Предложения по повышению конкурентоспособности гостиничного продукта сети гостиниц Redisson 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32 ПРИЛОЖЕНИЯ 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 36

Конкурентоспособность гостиничного продукта на примере сети гостиниц Redisson

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
91% уникальность
2021 год
34 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА 5 1.1 Основные понятия конкурентоспособности 5 1.2 Специфика деятельности предприятий гостиничного сервиса 9 1.3 Особенности конкурентоспособности гостиничного продукта 11 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА СЕТИ ГОСТИНИЦ REDISSON 14 2.1 Характеристика организации 14 2.2 Анализ конкурентоспособности сети гостиниц Redisson 19 2.3 Предложения по повышению конкурентоспособности гостиничного продукта сети гостиниц Redisson 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32 ПРИЛОЖЕНИЯ 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 36
Читать дальше
Актуальность работы. В настоящее время определение конкурентоспособности стало одним из наиболее широко используемых определений в научной литературе. Одним из направлений для организации является создание стратегии повышения конкурентоспособности. На современном этапе развития экономики важнейшей тенденцией является конкурентоспособность предприятия и процесс глобальной конкуренции на большинстве рынков товаров и услуг. Современные тенденции развития мировой экономики обращают внимания на факторы конкурентоспособности предприятия и пути их повышения. В связи с этим особую актуальность приобретает проблема повышения конкурентоспособности предприятия. Конкурентоспособность предприятия представляет собой набор свойств, которые отличают ее от других субъектов на рынке. Конкурентоспособное предприятие отличается более высоким качеством своих товаров, которые предпочитают потребители по отношению к товарам других производителей. Конкурентоспособность предприятия представляет собой успешную деятельность и прекрасную адаптацию к условиям рыночной конъюнктуры на рынке отрасли. Конкурентоспособность предприятия — это молниеносная способность фирмы приспосабливаться к новым реалиям общества и функционировать даже в условиях кризисной экономики.


Успейте заказать решение контрольной работы в Екатеринбурге , чтобы успеть до дедлайнов.


. Гостиничный бизнес – это высокодоходная и быстро развивающаяся отрасль, занимающаяся поиском лучших управленческих решений и постоянно совершенствующаяся в системе обслуживания. Гостиницы вынуждены бороться за «место под солнцем», а при наличии возможности стремиться к расширению своего бизнеса и внедрению новых услуг. Оставаясь основной, услуга размещения воспринимается гостями как само собой разумеющееся, а повышенный интерес вызывают именно дополнительные услуги, выделяющие данную гостиницу из ряда других. Кроме проживания и основных услуг гостиницы и отели предлагают гостям дополнительные услуги, ассортимент которых растёт с каждым годом. Разносторонность в перечне предоставляемых дополнительных гостиничных услуг позволяет гостиничному предприятию одерживать победу в конкурентной борьбе на рынке размещения. Широкий выбор услуг, как основных, так и дополнительных, неоспоримо повышает уровень гостиницы. Разработка новых услуг является необходимым условием в наше время, так как с каждым годом растет конкуренция. Для сохранения конкурентоспособности необходимо постоянно развиваться. Постоянное развитие – это введение новых, закрытие старых услуг. Цель работы – Конкурентоспособность гостиничного продукта на примере сети гостиниц Redisson. Задачи: - рассмотреть основные понятия конкурентоспособности; - описать специфику деятельности предприятий гостиничного сервиса; - выявить особенности конкурентоспособности гостиничного продукта; - рассмотреть характеристику организации; - провести анализ конкурентоспособности сети гостиниц Redisson; - описать предложения по повышению конкурентоспособности гостиничного продукта сети гостиниц Redisson . Объект исследования – сеть гостиниц Redisson. Предмет исследования – конкурентоспособность гостиницы. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Степень разработанности проблемы представлена трудами таких авторов, как А. И. Алейниковой, Г. Л. Азоева, А. Н. Асаула, Р.И. Акмаевой, В.А. Вясяйчевой и др. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. 

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: - рассмотрены основные понятия конкурентоспособности; описана специфика деятельности предприятий гостиничного сервиса; выявлены особенности конкурентоспособности гостиничного продукта; рассмотрена характеристика организации; проведен анализ конкурентоспособности сети гостиниц Redisson; описаны предложения по повышению конкурентоспособности гостиничного продукта сети гостиниц Redisson . Гостиница представляет собой предприятие, предназначенное для того, чтобы обеспечивать людей, оказавшихся за пределами дома, размещением, питанием и различными дополнительными услугами. Гостиничная услуга - это действие предприятия по размещению потребителя методом предложения номера для временного проживания в гостинице, а также другую деятельность, связанная с размещением и временным проживанием. В настоящее время дополнительные услуги приобретают все больше значений в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия. Оставаясь ведущей, услуга размещения принимается постояльцами как само собой разумеющееся. Завышенный же интерес вызывают услуги, подчеркивающие данную гостиницу из ряда остальных. В большинстве случаев этими услугами выступают дополнительные. Качество услуг является важнейшим показателем деятельности гостиницы. В условиях отечественной экономики этот закономерно значимый показатель во многом определяется действием двух разнонаправленных векторов – постоянно растущими требованиями заказчика к качеству продукции, с одной стороны, и недостаточно быстрыми технологическими изменениями, в том числе переоснащением более современным оборудованием и внедрением новых технологий, с другой стороны. Поэтому проблема обеспечения высокого уровня качества является одним из важнейших показателей конкурентоспособности продукции, то есть завоевания и удержания позиций на конкурентном рынке. С другой стороны, высокий уровень качества инициирует повышенный спрос на услуги и соответственно ведет к увеличению прибыли не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких цен. Необходимо понимать, что маркетинговые коммуникации - это не просто взаимодействие между компанией и конечным пользователем. Скорее это связано с наличием многочисленных сущностей. Маркетинговые коммуникации - это само по себе искусство. Значительное количество ресурсов организаций используется для обеспечения того, чтобы правильное сообщение доходило до конечных клиентов, и конечный клиент действует желаемым образом. Интегральное использование инструментов повышает эффективность и позволяет достичь лучших позиций в подсознании пользователей при распределении рынка. Более того, заключая контракты с компаниями, которые предлагают «все услуги из одного источника», компания сократит расходы за счет бюджета управления, персонала, маркетинга и продаж. Реклама гостиничных услуг должна основываться на сочетании рекламы всего комплекса «ЮГ» и специальных рекламных объявлений. Это соотношение должно быть тщательно проработано на основе маркетинговых исследований. В практике гостиничного бизнеса широко используются как прямая, так и косвенная реклама. Задача прямой рекламы продать как можно больше номеров, путем непосредственного посещения клиентов (прямые продажи). Следует проводить тщательные маркетинговые исследования с целью поиска новых клиентов и, соответственно, задействования рекламы. В современных условиях необходимо использовать каждую возможность по размещению рекламы гостиниц ы в сети Интернет. Активными пользователями рекламы в Интернет являются туристические агентства.
Читать дальше
1. Алейникова А.И. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / А. И. Алейникова, И. В. Гелета // Современные научные исследования и инновации. – 2018. – № 11. - С. 13-96. 2. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы/ Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. – М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2019. – С. 12-99. 3. Асаул А.Н. Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса / А. Н. Асаул, И. П. Князь, Ю. В. Коротаева // - Современные наукоемкие технологии. – 2018. № 2. – С. 14-99. 4. Акмаева Р.И. Становление быстродействующих и самообучающихся организаций – основа повышения конкурентоспособности Российских компаний в условиях инновационной экономики // Р.И. Акмаева, Н.Ш. Епифанова // Вестник АГТУ. Сер. Экономика. – 2018. – №2. – С. 12-108. 5. Балабанова Л.В. Маркетинговая товарная политика в системе менеджмента предприятий: монография / Л. В. Балабанова, О. А. Брындина. – Донецк : ДонНУЭТ, 2018. – 230 с. 6. Байда Е.А. Обеспечение конкурентоспособности производственных организаций // Вестник СибАДИ – 2021. – №3 – С. 19-103. 7. Бокова Д.М. Ассортимент торгового предприятия // Торговое дело. – 2020. – №4. – С. 21-106. 8. Васяйчева В.А. Повышение конкурентоспособности организаций РФ на основе проектного управления // В.А. Вясяйчева, Е.А. Гущина // Экономическое развитие стран Евросоюза и стран СНГ в условиях глобализации Международный научно-практический конгресс: тезисы докладов. ISAE “Consilium”. – 2018. – С. 11-104. 9. Виноградова Н.И. Инновационная составляющая роста конкурентоспособности организаций потребительской кооперации // Н.И. Виноградова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2020. – №1. – С. 36-139. 10. ГельвановскийМ. Конкурентоспособность в микро_, мезо_, и макроуровневом измерениях/ М. Гельвановский [и др.] // Русский экономический журнал. – 2019. № 3. – С. 70. 11. Гаркуша Н.Н. Диагностика конкурентоспособности продукции предприятия / Н. Н. Гаркуша, Т. А. Сидорова И. В. Руденко // Бизнес Информ. – 2019. – № 5. – С. 21-155. 12. Дрягина И.В. Повышение инновативности как фактор конкурентоспособности организации // Вестник государственного и муниципального управления. – 2019. – №1. – С. 12-97. 13. Датиева Л.М. Пути повышения конкурентоспособности предприятий / Л. М. Датиева // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2018. – № 4. – С. 10-103. 14. Данько Т.П. Использование матрицы БКГ в оценке архитектуры потенциала конкурентного позиционирования регионов Российской Федерации (на примере Ростовской, Волгоградской и Кировской областей) / Т. П. Данько // Вестник УГУЭС. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. – 2019. –№ 2 (12). – С. 17-102. 15. Кара А.Н. Систематика подходов к управлению конкурентоспособностью организации // А.Н. Кара, А.В. Ковтуненко // Современные проблемы и перспективы. – 2018. – С. 13-135. 16. Мамедов Ш.М. Количественная оценка конкурентоспособности организаций / Ш. М. Мамедов // Экономическое возрождение России. – 2019. №3. – С. 13–98. 17. Мамедов Ш. М. Систематизация признаков конкурентоспособности организации / Ш. М. Мамедов // Экономическое возрождение России. – 2018. - №2. – С. 14–99. 18. Надеждина Г.В. Оценка конкурентоспособности в сфере услуг / Г. В. Надеждина // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2018. - № 16. – С. 41-102. 19. Оковкина О.Н. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / О. Н. Оковкина, А. М. Чупайда // Экономический журнал. – 2020. – № 19. – С. 37-102. 20. Отчеты организации Redisson за 2018-2020 гг.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ формирования и продвижения туристского продукта Армении
Количество страниц:
30
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Анализ формирования и продвижения туристского продукта Армении
Количество страниц:
25
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Финансовое взаимодействие государства и малого бизнеса
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image