Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы инновационной деятельности в высших учебных заведениях 5 1.1. Понятие, сущность и роль инновационной деятельности в высшем образовании 5 1.2. Нормативно-правовое управление и регулирование инновационной деятельности 7 Глава 2. Совершенствование Государственного управления инновационной деятельностью в высших учебных заведениях 14 2.1. Инновационное развитие системы высшего образования 14 2.2. Предложения по совершенствованию государственного управления инновационной деятельностью высшего образования 19 Заключение 24

Принятие решения в управлении инновациями

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
93% уникальность
2021 год
22 просмотров
Фундовая И.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы инновационной деятельности в высших учебных заведениях 5 1.1. Понятие, сущность и роль инновационной деятельности в высшем образовании 5 1.2. Нормативно-правовое управление и регулирование инновационной деятельности 7 Глава 2. Совершенствование Государственного управления инновационной деятельностью в высших учебных заведениях 14 2.1. Инновационное развитие системы высшего образования 14 2.2. Предложения по совершенствованию государственного управления инновационной деятельностью высшего образования 19 Заключение 24
Читать дальше
Образовательная организация имеет множество значений в зависимости от области и условий, в которых она применяется. В педагогической психологии образовательная организация - это организация в сфере образования. Он имеет дело с теорией организации применительно к воспитанию человеческого разума. Образовательная организация означает некоммерческую государственную или частную начальную или среднюю школу, двухгодичный или четырехлетний колледж или университет. Высшее образование - это образование, ведущее к присуждению ученой степени. Высшее образование, также называемое полусредним образованием, третьим уровнем или третичным образованием, является необязательным заключительным этапом формального обучения, которое происходит после завершения среднего образования .


Если нужны ответы на билеты на заказ в Перми , специалисты Work5 помогут.


Инновационная деятельность университетов может быть определена как деятельность, направленная на создание и коммерциализацию идей, технологий, услуг, продуктов в целях улучшения социально-экономического здоровья в регионе и стране. Развитие и внедрение инноваций в системах высшего образования оказывает влияние на все элементы системы: компоненты, отношения и функции. Реализация экономического потенциала инновационной и предпринимательской деятельности во многом зависит от условий, необходимых для его формирования и развития. В этом случае государственная поддержка, прежде всего финансовая, должна измениться с декларативной на стимулирующую и избирательную по наиболее актуальным, приоритетным направлениям развития экономики. Целью курсовой работы, является разработка предложений по совершенствованию государственного управления инновационной деятельности в бюджетных образовательных организациях высшего образования. Для достижения поставленной цели сформулированы следующие основные задачи работы: изучить теоретическо-методологические основы инновационного обучения в высших учебных заведениях; - провести анализ нормативно-правовой базы, регулирующей инновационную деятельность в образовании; - раскрыть понятие инновационной инфраструктуры в вузах России и за рубежом; - охарактеризовать инновационную деятельность в высших учебных заведениях; Объектом курсового исследования являются бюджетные образовательные организации высшего образования. Предметом исследования выступает управленческая деятельность, направленная на развитие инновационной системы образования. Теоретико-методологические основы исследования определяются поставленными целями и задачами и основываются на общенаучных принципах системного и личностного подходов к исследованию проблем развития непрерывного профессионального образования и управления им. Методы исследования: анализ, синтез, обобщение. Курсовая включает две самостоятельные части, разделенные на параграфы, а также введение, заключение, список использованных источников.

Читать дальше
Сегодня переход на инновационный путь развития - главная стратегическая задача России. Инновации - это ключевой инструмент, который позволит в долгосрочной перспективе обеспечить и реализовать конкурентные преимущества страны и отдельных ее территорий. В основе инноваций лежат новые знания, которые генерируются и затем коммерциализируются различными учреждениями. Деятельность высших учебных заведений можно рассматривать как важный канал передачи знаний, проявляющийся в процессе обучения студентов, развитии потенциала новаторов, улучшении качественных характеристик рабочей силы. Прикладные исследования проводятся в вузах, а для их промышленного внедрения в качестве промежуточных структур создаются бизнес-инкубаторы и технопарки. Рассмотрены возможности сотрудничества вузов и бизнеса на основе концепции государственно-частного партнерства. Из основных проблемных направлений с наибольшим отклонением от рекомендуемого можно назвать «Количество использованных патентов», «Объем лицензионных соглашений», а также «Общий объем НИОКР». Таким образом, можно сделать вывод, что в этих двух высших учебных заведениях есть хорошие возможности для повышения эффективности без увеличения инвестиций в инновации. Инновационное развитие высшего образования, способствующее подготовке дальновидных и действующих специалистов, должно вестись по трем направлениям: -разработка и внедрение образовательной организации в инновационные дисциплины высшего образования востребован обществом; -внедрение новаторских корректировок в содержание преподаваемых дисциплин; -разработка и внедрение в учебный процесс обучения студентов инновационных технологий. Таким образом, необходимо учитывать классификацию высших учебных заведений, инновационных, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ: 1. Необходимая составляющая для обеспечения требуемого качества образовательного процесса, включая: -участие организации в разработке профессиональных стандартов; -преподавание большинства предметов учебной программы с использованием проектных (модульных и имитационных) технологий обучения; -регулярная информация об изменениях государственных образовательных стандартов; -часть организации факультета в НИОКР; -организация производственной практики студентов в научных учреждениях или на предприятиях, формирующих современную технологическую среду или с инструментарием; -предоставление студентам возможности стажировки в других организациях; -информирование населения через СМИ о результатах научно-исследовательской деятельности организации; 2. Дополнительные внебюджетные ресурсы за счет деятельности Sies, в том числе: привлечение зарубежных партнеров к научно-исследовательской работе (контрактам); привлечение бизнес-ангелов; реальная реализация научных идей. Это даст положительный результат в образовательном процессе и улучшит инновации и исследования в организации высшего образования. Эффективная организация и продвижение научной, исследовательской и инновационной деятельности организации высшего образования во многом определяется созданием малых инновационных предприятий и их реальной деятельностью, в том числе производством высокотехнологичной, инновационной продукции. 4 способа повышения качества обучения с помощью инструментов электронного обучения. 1. Язык. Возьмем, к примеру, учителя, преподающего определенный язык. Вместо того, чтобы просто объяснять значения разных слов, учителя могут проиграть отрывок из фильма, в котором говорят на этом языке, чтобы научить своих учеников понимать, как использовать слова и в каком контексте. Это не только делает занятие гораздо более интересным, чем старые методы обучения, но также помогает классу более внимательно относиться к уроку, а не засыпать или отвлекаться. 2. Физическое присутствие. Электронное обучение также представило новый способ обучения для тех, кто не может физически присутствовать в классе. Такие технологии, как Skype, позволяют кому-то дома быть столь же интерактивным во время урока, как и тем, кто присутствует в классе. 3. Доступ к информации. В прежние времена, если вам нужно было найти определенную информацию, вам пришлось бы просматривать множество книг, пока вы не найдете то, что ищете. Теперь, используя Интернет, и ученики, и учителя имеют доступ ко всей известной в мире информации нажатием нескольких клавиш, что позволяет им найти точный ответ на свою проблему за считанные минуты. 4. Собственный темп. В наши дни в обществе есть некоторые учащиеся, особенно молодежь, которые успевают гораздо лучше в своем собственном темпе, вместо того, чтобы приспосабливаться к темпу, которым идет их школа. Образовательные онлайн-курсы теперь аккредитованы и являются жизнеспособным вариантом, который они могут выбрать, чтобы учиться в удобном для них темпе. 3 концепции электронного обучения, которые улучшили качество образования. Есть также несколько способов, с помощью которых мы действительно можем увидеть улучшение качества образования после того, как началось внедрение технологии. 1. Перевернутый класс Концепция перевернутого класса - это та, в которой стандартная модель классной комнаты перевернута. Студенты смотрят видео-лекции дома перед началом занятия и должны самостоятельно проводить некоторые исследования, в то время как время, которое они проводят в классе, используется для отработки различных упражнений и задач, связанных с тем, что они узнали, просматривая видеолекции. Этот метод значительно упростил учащимся изучение определенных тем и возможность ответить на любые вопросы, которые у них могли возникнуть заранее, чтобы они могли посвятить свое время в классе практике и совершенствованию того, что они узнали. 2. Повышение интереса и творчества Существует множество статистических данных, которые показывают, что внедрение технологий в классе значительно повысило интерес и творческий потенциал учащихся. В этом поколении технологии оказывают сильное влияние на жизнь молодежи в нашем обществе. Когда этот цифровой мир вводится в классную комнату, при условии, что он должным образом включен в урок, ученикам гораздо легче уделять внимание. 3. Упрощенное представление До внедрения технологий преподаватели, преподающие такие предметы, как математика или физика, испытывали трудности с преподаванием определенных тем, где им приходилось наносить данные на график или рисовать большие диаграммы вручную. С такими устройствами, как интеллектуальные доски и проекторы, учителям намного проще рисовать эскизы и графики на экране, а ученикам это намного проще для понимания. Кроме того, учитель может вывести изображение любого вопроса или упражнения на экран вместо того, чтобы диктовать вопросы из книги целиком или записывать их на доске. Высшие учебные заведения должны учитывать необходимость: 1) определить (разнообразные) потребности и обстоятельства учащихся; обеспечить учащимся доступ к соответствующим технологиям и владение необходимыми навыками, чтобы получить от них максимальную пользу; 2) осознайте, что успешное внедрение аналитики обучения будет зависеть не только от выбора технологии, но и от институциональных изменений, необходимых для того, чтобы учителя, ИТ-персонал и администраторы эффективно работали вместе для поддержки студентов; 3) обеспечьте соответствующие процессы, инструменты и вспомогательные мероприятия, чтобы преподаватели могли в полной мере использовать обширные данные, полученные с помощью аналитики, чтобы они могли реагировать на индивидуальные потребности студентов и развивать свое обучение; 4) уточнить роли различных участников (внутри и вне учреждения), участвующих в удовлетворении этих потребностей; 5) обеспечить коллективное понимание различных ролей / обязанностей и отношений между ними; 6) обеспечьте четкое распределение ответственности руководства и требования к информации для оценки эффективности; 7) построить поддерживающие отношения и доверие между соответствующими участниками (студентами, академическим персоналом, вспомогательным персоналом, ИТ-персоналом, менеджерами и, где это применимо, работодателями). Подводя итог, считаем, что цель курсовой была достигнута и задачи, которые были поставлены – выполнены в полном объеме
Читать дальше
1. ГОСТ Р 52653-2006. Национальный стандарт Российской Федерации. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 27.12.2006 N 419-ст). 2. Конституция Российской Федерации [Текст]: Сайт Конституции РФ. Режим доступа: [http://constitution.garant.ru/act/right/megdunar/2540485] (дата обращения: 20.09.2021). 3. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р (ред. от 28.09.2018) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (вместе с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года») 4. Паспорт национального проекта "Образование" (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16). 5. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ (действующая редакция, 2016) Режим доступа: [http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174] (дата обращения: 20.09.2021). 6. Федеральные государственные образовательные стандарты Режим доступа: [https://fgos.ru]. (дата обращения: 20.09.2021). 7. Колошеин, А.П. Применение электронных образовательных ресурсов в высшем учебном заведении / А.П. Колошеин // Вестник РУДН. Информатизация образования : журнал. — 2014 .— № 1 .— С. 82-86. 8. Краюшкина, Г.А. Инновационная синхронизация информационных потоков в вузах России / Г.А. Краюшкина // Ученый совет: журнал. — 2012. — №1. — С. 28-33. 9. Лапина Н.Ю. Новый этап в формировании инновационной экономики // Мировая экономика и международные отношения. – 2012. – № 1. – С. 61-71. 10. Полонский В.М. Инновации в образовании // Инновации в образовании.-2007.-№2.-С.4-15.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Неравенство в распределении доходов. Причины неравенства. Количественное изме-рение неравенств.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
реферат
Предмет и методология теории права и государства
Количество страниц:
3
Оригинальность:
47%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image