ВВЕДЕНИЕ 4 1 Улично-дорожная сеть городов 7 1.1 Планировочная структура улично-дорожной сети. Ее основные характеристики 7 1.2 Различие в классификации внешней автодорожной и внутригородской улично-дорожной сети……………. 11 2 Компоненты и функциональные области проектов "Умный город" 15 3 Дорожно-коммунальная сфера и эффективности зимнего содержания улично-дорожной сети 18 3.1 Контроль использования ресурсов в дорожно-коммунальной сфере 20 3.2 О применении реагентов при уборке улично-дорожной сети города в зимний период 22 3.3 Моделирование решений по снегоочистке городской улично-дорожной сети в многоагентной системе………………………………………24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 ЛИТЕРАТУРА 28

Разработка подсистемы уборки улично-дорожной сети в рамках концепции Smart city»

курсовая работа
Экономика
30 страниц
73% уникальность
2021 год
40 просмотров
Волкова С.
Эксперт по предмету «Системный анализ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 1 Улично-дорожная сеть городов 7 1.1 Планировочная структура улично-дорожной сети. Ее основные характеристики 7 1.2 Различие в классификации внешней автодорожной и внутригородской улично-дорожной сети……………. 11 2 Компоненты и функциональные области проектов "Умный город" 15 3 Дорожно-коммунальная сфера и эффективности зимнего содержания улично-дорожной сети 18 3.1 Контроль использования ресурсов в дорожно-коммунальной сфере 20 3.2 О применении реагентов при уборке улично-дорожной сети города в зимний период 22 3.3 Моделирование решений по снегоочистке городской улично-дорожной сети в многоагентной системе………………………………………24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 ЛИТЕРАТУРА 28
Читать дальше
Актуальность работы. Нынешний уровень мобильности в России (почти 250 автомобилей на 1000 человек) и увеличение интенсивности движения на городских улицах и дорожных сетях (УДС) привели к повышению требований к условиям эксплуатации УДС: непрерывности и безопасности движения, высокой скорости и, самое главное, эти требования возрастают зимой. Когда снегопад или образование зимнего проскальзывания приводит к снижению средней скорости транспортного потока, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий (аварий), что в свою очередь способствует образованию больших заторов на дорогах. Метод сокращения времени уборки и затрат ресурсов на зимнее обслуживание УДС приводит к необходимости создания научного и методологические основы в процессе зимнего технического обслуживания управления UDS.


Лучшее решение это - купить курсовую работу по физике в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!


Эти области исследований связаны с большинством городов России. Степень разработанности работы. Федеральное управление автомобильных дорог, Московский государственный технический университет автомобильных дорог (MA-DI), Сибирский государственный институт автомобильных дорог (SIBA-DI), Могилевский государственный технический университет, Ивановский государственный архитектурно-строительный университет, Алтайский государственный технический университет им. И.I.Названный, занимался зимним обслуживанием UDS. Ползунова, Вологодский государственный технический университет, Ростовский государственный строительный университет ("ДОРТРАНСНИИ РГСУ"), ЗОА институт "СТРОЙ-ДОРМАШ", ФГУП "РосдорНИИ", ОАО "СОЮЗДОРНИИ", Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, Саратовский государственный технический университет, Иркутский государственный технический университет - "Транспортная лаборатория", ГУП "МОСВОДОКА-НАЛЬНИИПРОЕКТ" и другие организации. Работы ученых и экспертов из Германии, Канады, Финляндии, США, скандинавских стран и др. Это известно. Целью работы является разработка системы принятия решений в управлении процессом зимнего технического обслуживания uds в урбанизированных районах для повышения пропускной способности, безопасности движения в UDS, экологической безопасности, снижения трудоемкости и энергоемкости. Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи: 1. Анализ проблем зимнего технического обслуживания УДС для выбора критериев эффективности управления технологическими процессами, с точки зрения увеличения пропускной способности, безопасности дорожного движения, снижения негативного воздействия на окружающую среду, трудоемкости и энергоэффективности.; 2. Разработка графической модели дерева дорожно-транспортных происшествий для оценки безопасности дорожного движения на основе имеющейся статистики дорожно-транспортных происшествий; 3. Разработка математической модели работ по зимнему обслуживанию УДС с учетом нормативных требований; 4. Разработка алгоритмов решения логистических задач управления зимним содержанием UDS во время работы в соответствии со стандартами эффективности и нормативными требованиями; 5. Количественная оценка эколого-экономической эффективности модели управления процессом зимнего технического обслуживания УДС. Цель исследования - улично-дорожные сети в урбанизированных районах. Предметом исследования является процесс управления зимним содержанием улиц и дорожных сетей в урбанизированных районах. Научная новизна полученных результатов: 1. Впервые предложена система критериев эффективности зимнего обслуживания УДС, комплексно учитывающая экологические показатели, БДД, пропускную способность, трудоемкость и энергоемкость.; 2. На основе разработанной системы отсчета можно построить графическую модель дерева аварий, которая характеризуется моделированием вероятности аварии в соответствии с сопутствующими условиями.; 3. Разработана математическая модель процесса зимнего технического обслуживания УДС, которая зависит от количества полос движения на служебной улице, количества снегоуборочных устройств, нормативных требований к расходу реагентов и количества транспортных средств.; 4. Впервые был разработан и внедрен в практическое применение алгоритм решения задачи логистического управления зимними ремонтными работами, а также внедрены особенности управления дорожным движением в соответствии с предлагаемой справочной системой. [2].

Читать дальше
Новые технологии и решения должны появляться и утверждаться на рынке ЖКХ. Мир меняется, необходимо ему соответствовать. Но новые проекты нужны не в одном–двух городах, а повсеместно. Лучшие практики необходимо масштабировать и распространять. Без общей платформы, без совместимости проектов, невозможно построить настоящий умный город и умное жилищно-коммунальное хозяйство в нём. Джереми Грин (Jeremy Green), ведущий аналитик Machina Research и автор сборника «Сценарии развития интеллектуальных городов», отметил: «Никто не утверждает, что превратить город в интеллектуальный – простая задача. Для этого предстоит сделать множество выборов. Технологии и модели бизнеса развиваются стремительно, и это приводит к неопределенности во многих аспектах. Стандарты уже начинают появляться, но их создание еще очень далеко от завершения. Поэтому простого способа обеспечить интеллектуальные возможности не существует. Однако есть оптимальный путь, который необходимо проделать – учитывая все необходимые факторы, сохраняя реалистичные ожидания и желание учиться на опыте других. Это могут быть другие города, решающие те же проблемы, что и вы, хотя и в ином контексте. Это могут быть и поставщики, уже получившие некоторый опыт, в частности, в других вертикально интегрированных отраслях. Это могут быть и молодые компании, которые часто являются прекрасными инноваторами. И прежде всего, это сами горожане – ваши верные помощники на этом пути». [30]
Читать дальше
Актуальность работы. Нынешний уровень мобильности в России (почти 250 автомобилей на 1000 человек) и увеличение интенсивности движения на городских улицах и дорожных сетях (УДС) привели к повышению требований к условиям эксплуатации УДС: непрерывности и безопасности движения, высокой скорости и, самое главное, эти требования возрастают зимой. Когда снегопад или образование зимнего проскальзывания приводит к снижению средней скорости транспортного потока, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий (аварий), что в свою очередь способствует образованию больших заторов на дорогах. Метод сокращения времени уборки и затрат ресурсов на зимнее обслуживание УДС приводит к необходимости создания научного и методологические основы в процессе зимнего технического обслуживания управления UDS. Эти области исследований связаны с большинством городов России. Степень разработанности работы. Федеральное управление автомобильных дорог, Московский государственный технический университет автомобильных дорог (MA-DI), Сибирский государственный институт автомобильных дорог (SIBA-DI), Могилевский государственный технический университет, Ивановский государственный архитектурно-строительный университет, Алтайский государственный технический университет им. И.I.Названный, занимался зимним обслуживанием UDS. Ползунова, Вологодский государственный технический университет, Ростовский государственный строительный университет ("ДОРТРАНСНИИ РГСУ"), ЗОА институт "СТРОЙ-ДОРМАШ", ФГУП "РосдорНИИ", ОАО "СОЮЗДОРНИИ", Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, Саратовский государственный технический университет, Иркутский государственный технический университет - "Транспортная лаборатория", ГУП "МОСВОДОКА-НАЛЬНИИПРОЕКТ" и другие организации. Работы ученых и экспертов из Германии, Канады, Финляндии, США, скандинавских стран и др. Это известно. Целью работы является разработка системы принятия решений в управлении процессом зимнего технического обслуживания uds в урбанизированных районах для повышения пропускной способности, безопасности движения в UDS, экологической безопасности, снижения трудоемкости и энергоемкости. Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи: 1. Анализ проблем зимнего технического обслуживания УДС для выбора критериев эффективности управления технологическими процессами, с точки зрения увеличения пропускной способности, безопасности дорожного движения, снижения негативного воздействия на окружающую среду, трудоемкости и энергоэффективности.; 2. Разработка графической модели дерева дорожно-транспортных происшествий для оценки безопасности дорожного движения на основе имеющейся статистики дорожно-транспортных происшествий; 3. Разработка математической модели работ по зимнему обслуживанию УДС с учетом нормативных требований; 4. Разработка алгоритмов решения логистических задач управления зимним содержанием UDS во время работы в соответствии со стандартами эффективности и нормативными требованиями; 5. Количественная оценка эколого-экономической эффективности модели управления процессом зимнего технического обслуживания УДС. Цель исследования - улично-дорожные сети в урбанизированных районах. Предметом исследования является процесс управления зимним содержанием улиц и дорожных сетей в урбанизированных районах. Научная новизна полученных результатов: 1. Впервые предложена система критериев эффективности зимнего обслуживания УДС, комплексно учитывающая экологические показатели, БДД, пропускную способность, трудоемкость и энергоемкость.; 2. На основе разработанной системы отсчета можно построить графическую модель дерева аварий, которая характеризуется моделированием вероятности аварии в соответствии с сопутствующими условиями.; 3. Разработана математическая модель процесса зимнего технического обслуживания УДС, которая зависит от количества полос движения на служебной улице, количества снегоуборочных устройств, нормативных требований к расходу реагентов и количества транспортных средств.; 4. Впервые был разработан и внедрен в практическое применение алгоритм решения задачи логистического управления зимними ремонтными работами, а также внедрены особенности управления дорожным движением в соответствии с предлагаемой справочной системой. [2].
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Совершенствование механизмов государственно-частного партнерства (на конкретном примере)
Количество страниц:
28
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Логистика
Количество страниц:
20
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
Роль интервьюера в современных сетевых изданиях (на примере интернет-издания "Коммерсант")
Количество страниц:
20
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image