Рекурсивные функции – основа функционального программирования. Примером языка функционального программирования является язык LISP, разработанный в 1960 г. Д Маккарти. Это один из первых языков обработки данных в символьной форме (LISP, от LISt Processing – обработка списков). Одним из наиболее существенных свойств языка LISP является то, что данные, программы и даже сам язык – представляют собой просто списки символов в скобках. Подобная структура позволяет писать программы или подпрограммы, способные обращаться сами к себе . Рекурсивная функция – это функция, которая вызывает сама себя либо непосредственно, либо с помощью другой функции. Прямая рекурсия – когда функция вызывает сама себя. Косвенная рекурсия – если функция содержит обращение к другой функции, через косвенный вызов определенной функции. Легко понять, что любая примитивно рекурсивная функция является частично рекурсивной, поскольку, по определению, операторы для построения частично рекурсивных функций включают в себя операторы для построения примитивных рекурсивных функций. Также ясно, что примитивная рекурсивная функция определена везде и, следовательно, является общей рекурсивной функцией (у примитивной рекурсивной функции нет причин «зависать», поскольку ее конструкция использует операторы, которые определяют функции, определенные везде). Доказать существование и привести пример общерекурсивной функции, которая не является примитивно рекурсивной, довольно сложно. Популярным примером является функция Аккермана. Другой пример общей рекурсивной функции, которая не является примитивно рекурсивной, строится диагональным методом Кантора из универсальной функции для набора унарных примитивно рекурсивных функций. Как показал Гёдель, частично рекурсивные функции согласуются с множеством вычислимых функций. Заметим, что на время выполнения вспомогательного алгоритма основной алгоритм приостанавливается. При вызове новой копии рекурсивного алгоритма вновь выделяется место для всех переменных, объявляемых в нем, причем переменные других копий будут недоступны. При удалении копии рекурсивного алгоритма из памяти удаляются и все его переменные. Активизируется предыдущая копия рекурсивного алгоритма, становятся доступными ее переменные. Использование рекурсии не всегда желательно, так как она может вызвать переполнение стека. Рекурсию удобно использовать для вычисления рекуррентных последовательностей. Примерами рекуррентных последовательностей являются арифметическая и геометрическая прогрессии.

Особенности государственного контроля в бюджетной сфере в Российской Федерации

курсовая работа
Право
30 страниц
81% уникальность
2021 год
13 просмотров
Гусарова Т.
Эксперт по предмету «Административное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Рекурсивные функции – основа функционального программирования. Примером языка функционального программирования является язык LISP, разработанный в 1960 г. Д Маккарти. Это один из первых языков обработки данных в символьной форме (LISP, от LISt Processing – обработка списков). Одним из наиболее существенных свойств языка LISP является то, что данные, программы и даже сам язык – представляют собой просто списки символов в скобках. Подобная структура позволяет писать программы или подпрограммы, способные обращаться сами к себе . Рекурсивная функция – это функция, которая вызывает сама себя либо непосредственно, либо с помощью другой функции. Прямая рекурсия – когда функция вызывает сама себя. Косвенная рекурсия – если функция содержит обращение к другой функции, через косвенный вызов определенной функции. Легко понять, что любая примитивно рекурсивная функция является частично рекурсивной, поскольку, по определению, операторы для построения частично рекурсивных функций включают в себя операторы для построения примитивных рекурсивных функций. Также ясно, что примитивная рекурсивная функция определена везде и, следовательно, является общей рекурсивной функцией (у примитивной рекурсивной функции нет причин «зависать», поскольку ее конструкция использует операторы, которые определяют функции, определенные везде). Доказать существование и привести пример общерекурсивной функции, которая не является примитивно рекурсивной, довольно сложно. Популярным примером является функция Аккермана. Другой пример общей рекурсивной функции, которая не является примитивно рекурсивной, строится диагональным методом Кантора из универсальной функции для набора унарных примитивно рекурсивных функций. Как показал Гёдель, частично рекурсивные функции согласуются с множеством вычислимых функций. Заметим, что на время выполнения вспомогательного алгоритма основной алгоритм приостанавливается. При вызове новой копии рекурсивного алгоритма вновь выделяется место для всех переменных, объявляемых в нем, причем переменные других копий будут недоступны. При удалении копии рекурсивного алгоритма из памяти удаляются и все его переменные. Активизируется предыдущая копия рекурсивного алгоритма, становятся доступными ее переменные. Использование рекурсии не всегда желательно, так как она может вызвать переполнение стека. Рекурсию удобно использовать для вычисления рекуррентных последовательностей. Примерами рекуррентных последовательностей являются арифметическая и геометрическая прогрессии.
Читать дальше
Не один вариант управления, в том числе на государственном уровне, невозможен без осуществления контроля социально-экономических, финансовых процессов деятельности людей. Без осуществления контроля процесс управления становиться нецелесообразным, неэффективным, формальным. Без контрольной деятельности невозможно принятие правильных управленческих решений. Актуальность темы курсовой работы обусловлена наличием специфических особенностей государственного финансового контроля, необходимостью их изучения. Кроме того, очевидно, что на сегодняшний день, проблемы государственного финансового контроля находятся активно обсуждаются представителями научного сообщества. Актуальность темы значительно возрастает и в связи с тем, что в Российской Федерации отсутствует эффективный комплексный механизм финансового контроля. Объектом исследования настоящей курсовой работы является финансовый контроль и его специфические особенности. Предметом исследования настоящей курсовой работы является выступают экономические отношения, возникающие в системе государственного финансового контроля в процессе проверок и ревизий.


Чтобы заказать контрольную работу по химии заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!


. Целью настоящей курсовой работы ставится раскрытие понятия и выявление основных черт, отличительных характеристик государственного финансового контроля, путем изучения и анализа действующего законодательства, а также трудов, позиций и воззрений отечественных ученых. В связи с указанной целью были сформулированы следующие задачи: – выявить понятие, определить виды и субъекты финансового контроля в Российской Федерации; – раскрыть формы и методы контроля в бюджетной сфере в Российской Федерации; – определить правовые основы и особенности аудиторской деятельности; – раскрыть принципы государственного контроля в бюджетной сфере в Российской Федерации; – определить принципы регионального финансового контроля в Российской Федерации. При подготовке курсовой работы были применены общие научные методы анализа и синтеза, сравнительно–правовые и формально–юридические методы анализа. В качестве теоретической и методологической основы исследования послужили труды российских авторов, в частности Блаженковой Н.М., Бровкиной Н.Д., Грачевой Е.Ю., Джагарян А.А., Капустиной Г.С., Карасевой М.В. и других. Нормативную основу исследования составили Конституция Российской Федерации , Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 01.07.2021 г.) (далее по тексту – БК РФ) , Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (ред. от 02.07.2021 г.) (далее по тексту – НК РФ) , Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 41-ФЗ (ред. от 30.04.2021 г.) «О Счетной палате Российской Федерации» и иные нормативно–правовые акты. Цели и задачи курсовой работы определили ее структуру: работа состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения и списка используемых источников.

Читать дальше
В оказывать заключение инфра-м обобщим актов результаты федерации исследования послание и теоретические выводы, местном сделанные основе в данной далее курсовой капустина работе. Во–первых, установлено отсутствие формально законодательного проверка закрепления понятия государственного власти финансового средств контроля. По контроль результатам страны изучения и анализа является имеющихся расходов научных советское воззрений федерации определено четвертых наиболее отзывает верное понятие: «государственный равной финансовый действий контроль – это один мнение из видов финансовой принцип деятельности действий государства, данные осуществляемый положения всей права системой введения его органов более власти первым и управления, субъектов по проверке мнение законности проверка и рациональности вдействий звеньев в процессе перечень создания, принципы распределения можно и использования расходов денежных оснфондов контроля государства других и субъектов нашли хозяйствования нарушений путем работе применения специальных формально форм, учета методов счетной и методик права контрольной однако работы». величиной Определены контроль виды денежное финансового функции контроля функции в Российской бюджетом Федерации принципов : государственный послание финансовый целях контроль нормах и негосударственный который финансовый постоконтроль (в зависимости закона от субъектов, фондов занимающихся выражать контрольной деятельностью). Выявлены банке субъекты является финансового положения контроля, основных к которым хусаинов относятся Министерство выдает финансов статьи Российской путем Федерации, Счетная сфере палата такой Российской унитаФедерации, Федеральная контроля налоговая хусаинов служба субъектов Российской принцип Федерации, Федеральная отношений Таможенная интересов служба является Российской федерации Федерации, Центральный курсБанк Российской карасева Федерации. Во–вторых, россии выявлены настоящей формы качестве государственного служба финансового ревизий контроля выражать: предварительный, путем текущий счетная и последовательный. Установлены сфере методы государственного данного финансового структуру контроля нарушений : проверка, периода ревизия законе и обследование. В–третьих, действие определены контроля правовые статуса основы интосаи и особенности является аудиторской деятельности. В действие частности, актах установлено, можно что области правовые проверки основы праве аудита закрепляются Федеральным своих законом «Об контроля аудиторской органов деятельности» от 30.12.2008 г. № 307-ФЗ. Особенностью органы аудиторской формах деятельности образом является обязанность федерации индивидуальных целом аудиторов целях и аудиторских течение организаций состоять в саморегулируемой системы организации. Кроме денежной того, советское невозможность проведения единаудиторской ревизии проверки аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами, федерации которые принципы в течение контроль трех органов предшествующих некоторыхпроверке денежных лет оказывали других организации или настоящей индивидуальному предпринимателю введения услуги закона по ведению аправлен бухгалтерского частности учета, список также следует является исходя специфической особенностью, закрепленной научных в законодательстве. В–четвертых, принципы определены контроля и раскрыты других общеправовые, функции отраслевые (принципы отраслей финансового кроме права), федерации специальные (принципы общегосударственного право финансового советское контроля) принципы банке государственного налоговыхконтроля налоговых в бюджетной федерации сфере включая в Российской интосаи Федерации. В–пятых, определены принципы такие принципы должно регионального контроля финансового контроля кроме в Российской закон Федерации как фондов принцип сфере федерализма; интересов принцип единства нарушений финансовой единства политики основе и денежной контроля системы; условий принцип реравноправия субъектов федерации Федерации; налоги принцип основе самостоятельной системы финансовой согласно деятельности проверкорганов контроль местного состояния самоуправления; действий принцип бъектом разделения контроля законодательной (представительной) и викторова исполнительной принцип власти; должны принцип федерации финансового федерализма; федерации принцип отмечают финансовой единства самостоятельности целях муниципальных образований; путем принцип однако единства федерации финансовой вариант политики аудиторов и финансового регулирования; контроль принцип джагарян единства созданных денежной проблем системы сфере Российской Федерации; собранипринцип например сбалансированности включая интересов джагарян субъектов интересов финансового сфереправа.
Читать дальше
1. Нормативно-правовые субъектов акты: 1.1. Конституция четвертых Российской других Федерации оказывать от 12.12.1993 г. (с наличием учетом поправок, кроме внесенных бюджетной Законами общих РФ о поправках можно к Конституции принципы РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, могут от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ, федерации от 5.02.2014 г. № 2-ФКЗ, величиной от 01.07.2020 г. № 11-ФКЗ.) // Собрание оказывали законодательства кроме Российской Федерации. — 2020. — № 31. — Ст. 4398. 1.2. Бюджетный величиной кодекс процессам Российской собрание Федерации имеющихся от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 01.07.2021 г.) // Собрание который законодательства правовые Российской Федерации. — 1998. — № 31. — Ст. 3823; положения Собрание товарно законодательства наиболееРоссийской Федерации. — 2021. — № 27 (часть I). — Ст. 5079. 1.3. Налоговый права кодекс входящих Российской путем Федерации (часть решению первая) от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (ред. от 02.07.2021 г.) // Собрание является законодательства правоРоссийской внешний Федерации. — 1998. — № 31. — Ст. 3824; форме Собрание фондовзаконодательства порядку Российской хусаинов Федерации. — 2021. — № 27 (часть I). — Ст. 5133. 1.4. О Счетной палате Российской Федерации : Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 41-ФЗ (ред. от 30.04.2021 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2013. — № 14. — Ст. 1649; Собрание законодательства Российской Федерации. — 2021. — № 18. — Ст. 3060. 1.5. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России) : Федеральный закон от 10.07.2002 г. № 86-ФЗ (ред. от 02.07.2021 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2021. — № 18. — Ст. 3146; Собрание законодательства Российской Федерации. — 2021. — № 26. — Ст. 4962. 1.6. Об аудиторской деятельности : Федеральный закон от 30.12.2008 г. № 307-ФЗ (ред. от 11.06.2021 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2009. — № 1. — Ст. 15; Собрание законодательства Российской Федерации. — 2021. — № 24 (часть I). — Ст. 4188. 1.7. О саморегулируемых организациях : Федеральный закон от 01.12.2007 г. № 315-ФЗ (ред. от 11.06.2021 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2007. — № 49. — Ст. 6076; Собрание законодательства Российской Федерации. — 2021. — № 24 (часть I). — Ст. 4188. 1.8. Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований : Федеральный закон от 7.02.2011 г. № 6-ФЗ (ред. от 30.04.2021 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2011. — № 7. — Ст. 903; Собрание законодательства Российской Федерации. — 2021. — № 18. — Ст. 3060. 1.9. Об утверждении Положения о Федеральной таможенной службе, внесении изменений в Положение о Министерстве финансов Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации : Постановление Правительства Российской Федерации от 23.04.2021 г. № 636 (ред. от 19.06.2021 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — № 28. — Ст. 2790; Собрание законодательства Российской Федерации. — 2021. — № 15 (часть I). — Ст. 2446. 1.10. Послание Президента Федеральному Собранию : Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 21.04.2021 г. // Российская газета. — 22.04.2021. — № 87. 1.11. Лимская декларация руководящих принципов контроля (Принята IX Конгрессом Международной организации высших органов финансового контроля (ИНТОСАИ) в г. Лиме (Республика Перу) в 1977 году) // https://www.ksp.mos.ru/documents/deklaratsii/ (дата обращения : 26.09.2021г.). 2. Специальная литература: 2.1. Блаженкова Н.М. Финансы : учебник для студентов высших учебных заведений / Н.М. Блаженкова. — Уфа : Первая тип. — 2017. — 359 с. 2.2. Бровкина Н.Д. Контроль и ревизия : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н.Д. Бровкина. — М. : ИНФРА-М. — 2009. — 344 с. 2.3. Грачева Е.Ю. Проблемы правового регулирования государственного финансового контроля : юридич. литература / Е.Ю. Грачева. — М. Юриспруденция. —2000. —191 с. 2.4. Джагарян А.А. Конституционно-правовые основы государственного контроля в Российской Федерации : юридич. литература / А.А. Джагарян. — М. : Формула права. — 2008. — 175 с. 2.5. Евстигнеев Е.Н., Викторова Н.Г. Финансовое право : учебник / Е.Н. Евстигнеев, Н.Г. Викторова. — СПб. : Питер. — 2011. — 272 с. 2.6. Ефимова Н.П. Государственный финансовый контроль в реализации федеральных целевых социальных программ : монография / Н.П. Ефимова. — М. : Медицина. — 2000. — 174 с. 2.7. Капустина Г.С. Финансовое право : учебное пособие / Г.С. Капустина. — Новосибирск : Издательство СибАГС. — 2016. — 204 с. 2.8. Карасева М.В. Финансовое право : учебник / отв. ред. М. В. Карасева. — М. : Юристъ. — 2006. — 576 с. 2.9. Химичева Н.И. Финансовое право : учебник / отв. ред. Н. И. Химичева. —М. : Норма. — 2005. — 462 с. 2.10. Хусаинов З.Ф. Финансовое право : курс лекций / З.Ф. Хусаинов. — ФГАОУ ВПО «КПФУ». — 2014. — 133 с. 2.11. Чалдаева Л.А. Финансы : учебник для академического бакалавриата / Л.А. Чалдаева. — М. : Издательство Юрайт. — 2019. — 439 с. 3. Публикация в периодических изданиях: 3.1. Ровинский Е.А. Предмет советского финансового права / Е.А. Ровинский // Советское государство и право. — 1940. — № 3. — С. 46.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Симфоническое творчество Георгия Васильевича Свиридова»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Музыка
дипломная работа
Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде
Количество страниц:
70
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
АУДИТ ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ В КАССЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image