Дипломная работа по предприятию на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.
. Использование и взаимодействие через Интернет, а также информационные и коммуникационные технологии позволили создать метод дистанционного обучения, известный как электронное обучение, который стремится обеспечить большую гибкость, инклюзивность и эффективность. Современный мир диктует новые правила и свои требования к организации жизнедеятельности общества, человека. К вынужденному удаленному взаимодействию приводят не только социальные, технические, но и медицинские вызовы. С одной стороны, образовательные организации в связи с изменениями в концепции системы образования РФ были вынуждены искать новые подходы для реализации требований, с другой – вызовы санитарно-эпидемиологического характера привели к форсированию реформы образования – повсеместному применению дистанционного образовательных технологий. Многие авторы отмечают, что электронное обучение выявило сложность приспособления устаревших содержательных и организационных характеристик организаций профессионального образования к новой экономической, социальной и культурной реальности [3, 4]. А.А. Андреев и В.И. Солдаткин дают следующую формулировку дистанционного обучения: «Это целенаправленный процесс интерактивного взаимодействия педагога и обучающихся между собой и со средствами обучения, инвариантный (индифферентный) к их расположению в пространстве и времени, который реализуется в специфической дидактической системе» [5]. Необходимо отметить, что электронное образование в Федеральном законе от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» рассматривается как «дистанционные образовательные технологии». Наиболее активной частью населения в условиях дистанционного формата взаимодействия стали школьники и студенты, вынужденные перейти на обучение с применением дистанционных технологий обучения. Подростки, которые провели четверть в дистанционном формате, многое пережили о себе, в себе, про себя и от себя в данных условиях. Это в целом создало у обучающихся уникальный опыт, которым они могут пользоваться и который имеет для них определенный эмоциональный окрас. В зависимости от степени организованности дистанционного обучения у обучающихся складывается общее представление о данном виде учебного взаимодействия. Перейти в дистанционный формат для образовательных целей – это непривычное занятие для учащихся средних общеобразовательных заведений. Вчерашние школьники, ставшие студентами, принесли с собой свой опыт дистанционного обучения в колледж. Именно изучение этого опыта, проявляющегося в отношении к дистанционной форме обучения – применении дистанционных образовательных технологий, и является предметом нашего исследования. Для углубленного исследования отношения студентов к электронному обучению необходимо составить программу и план Нами будет проведено исследование с участием студентов 1 курса.