Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты журналистики «стиля жизни» 5 1.1 Формат: Life style 5 1.2 Особенности журналистики «стиля жизни» 9 Вывод по первой главе 15 Глава 2. Характеристика видеохостинга YouTube 16 2.1 История и структура видеохостинга YouTube 16 2.2 Особенности видеохостинга YouTube 22 Вывод по второй главе 26 Глава 3. Исследование журналистики «стиля жизни» на примере популярных каналов видеохостинга YouTube 26 Вывод по третьей главе 37 Заключение 38 Список литературы 40

Журналистика «стиля жизни» в сети Интернет на примере популярных каналов видеохостинга YouTube

курсовая работа
Журналистика и СМИ
40 страниц
95% уникальность
2021 год
28 просмотров
Авилова В.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты журналистики «стиля жизни» 5 1.1 Формат: Life style 5 1.2 Особенности журналистики «стиля жизни» 9 Вывод по первой главе 15 Глава 2. Характеристика видеохостинга YouTube 16 2.1 История и структура видеохостинга YouTube 16 2.2 Особенности видеохостинга YouTube 22 Вывод по второй главе 26 Глава 3. Исследование журналистики «стиля жизни» на примере популярных каналов видеохостинга YouTube 26 Вывод по третьей главе 37 Заключение 38 Список литературы 40
Читать дальше
Актуальность. Выбор данной темы обусловлен тем, что в современном обществе средства массовой информации заняли неоднозначное положение. В идеале, главная задача СМИ - информирование и просвещение аудитории, но на деле всё иначе. С одной стороны подача объективных фактов, с другой стороны субъективная позиция, воздействующая на формирование ценностей и убеждений аудитории. Журналисты создают и воспроизводят культурные мифы, характерные для данного общества.


Если вы хотите заказать написание реферата по трудовому праву, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


Особенностью досуговой журналистики, в частности журналов типа «стиля жизни» или «Lifestyle», является то, что они претендуют на формирование стиля жизни своего покупателя. Журналистика стиля жизни зародилась в конце XIX века, с тех пор она активно развивается и отвечает на изменчивые запросы аудитории. Например, сегодня читатели стали больше внимания уделять частным потребностям и интересам. С помощью новых медиа они узнают больше личной информации о журналистах, что позволяет им сформировать собственное мнение об авторе и решить, является ли его точка зрения интересной и авторитетной лично для них. Так, аудитория обращается к материалам конкретного автора, а не издания, поэтому в журналистике начинает активно развиваться явление персонификации. Тематическую направленность журналистики стиля жизни составляют такие области, как путешествия, мода, красота, здоровье, развлечения, досуг, кулинария, культура, искусство, архитектура, дизайн. Журналистика стиля жизни может быть представлена как отдельные разделы в газетах, журналы, программы на радио или телевидении, интернет-издания. Теоретико-методологическая база исследования: в основу исследования легли работы российских теоретиков в области средств массовой информации: А.И.Акопова, Е.В. Ахмадулина, С.А. Зелинского, Е.А.Корнилова. Также социологические исследования российских журналов для мужчин и женщин. Объект исследования: журналистика «стиля жизни». Предмет: каналы видеохостинга YouTube. Цель работы: выявить основные особенности журналистики «стиля жизни» в сети Интернет на примере популярных каналов видеохостинга YouTube. Задачи работы: 1. Изучить формат: Life style; 2. Представить особенности журналистики «стиля жизни»; 3. Изучить историю и структуру видеохостинга YouTube; 4. Выявить особенности видеохостинга YouTube; 5. Исследовать журналистику «стиля жизни» на примере популярных каналов видеохостинга YouTube. Методы исследования. Во время работы с этой темой, был применён метод сравнительного анализа для определения особенностей досуговых изданий с целью выявления определённой специфики. Практическая значимость: проведенная исследовательская работа объединяет и структурирует известные данные по вопросам влияния средств массовой информации на формирование стиля жизни, что подтверждается многоплановым исследованием. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы из 25 наименований.

Читать дальше
В ходе исследования, основной целью которого было - выявить основные особенности журналистики «стиля жизни» в сети Интернет на примере популярных каналов видеохостинга YouTube, были решены следующие задачи: 1. Изучен формат: Life style; 2. Представлены особенности журналистики «стиля жизни»; 3. Изучена история и структура видеохостинга YouTube; 4. Выявлены особенности видеохостинга YouTube; 5. Исследована журналистика «стиля жизни» на примере популярных каналов видеохостинга YouTube. Лайфстайл-журналистика в России имеет особый путь становления, хоть и повторяет западную модель функционирования (тенденциозность, пропаганда определенного образа жизни и т.д.). Термин «лайфстайл» (англ. «lifestyle») в переводе с английского означает «образ жизни». По сути, на этом можно было бы закончить трактовку «лайфстайл» - журналистики как явления журналистики и медиапроцесса, однако дадим более полное определение этого направления. «Лайфстайл»-журналистика и журналистика образа жизни в отечественном медиаполе понятие не тождественные. Зарождение современного лайфстайла в российской журналистике состоялось в 2014 году и стало результатом объективных причин — преобразований в политической среде России. Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать выводы об основных принципах «лайфстайл» - журналистики. Тематическое единство. Несмотря на то, что выделять лайфстайл-журналистику только по наличии определенных тем в отдельное течение, необходимо заметить, что это направление в журналистике собирает под своим крылом различные узкие тематические направления (такие как «тревел»-журналистика, «фуд»-журналистика и т.д.), которые в своей совокупности имеют отношение к образу жизни абстрактного читателя. Тенденциозность. Опора на определенные тенденции в лайфстайл-журналистике носит двоякий характер и несколько иллюзорна, поскольку половину этих тенденций лайфстайл-медиа создают сами. Однако ясно то, что лайфстайл-журналистика является первым проводником этих тенденцией в образе жизни, одежде, еде, образовании и т.д. Решение проблем потребителя информации. Лайфстайл-журналистика помогает читателю ориентироваться в современном мире, предлагая ему различные варианты решения проблем. По сути, она освещает в большинстве своем бытовые стороны жизни читателя, однако именно за это она и ценится. Пропаганда определенного образа жизни. Не смотря на кажущуюся исходя из третьего пункта миссионерскую цель лайфстайл-журналистики, она создает образ идеального читателя, который следует всем предложенным советам, и таким образом, на лицо встает проблема пропаганды определенного образа жизни, которому могут следовать не каждый читатель. «Лайфстайл»-журналистика или журналистика «стиля жизни» создает образ идеального читателя, который следует всем предложенным советам, пропагандирует этот образ жизни, задает тенденции, а также, являясь при этом и журналистикой «совета», помогает ориентироваться читателю в заданных ею же трендах.
Читать дальше
1. Гаврикова О.А. Смысловое искажение информации в кликбейт-заголовках в текстах политического медиадискурса. - М.: Владос, 2017. – 324 с. 2. Вартанова Е.Л. Новые медиа как фактор модернизации СМИ. – М.: Владос, 2016. – 432 с. 3. Дмитровский А.Л. Виды композиции в журналистском тексте. – СПб.: Нева, 2016. – 145 с. 4. Иванова С.В., Николаева А.В. Роль «пустых» слов в тексте рекламы. – М.: Наука, 21018. – 174 с. 5. Кадырова Г.Х. Персонификация информации в социальных сетях // ИСОМ. - Астрахань, 2016. -№ 5- С.2. 6. Колезев Д.Е. Журналистика и блоггинг: взаимодействие и взаимовлияние // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2010. - № 1(71). – С. 34-35 7. Маевская А.Ю. Колумнистика в глянцевых журналах // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9 Филология. Востоковедение. Журналистика. – СПб.: 2019. - № 2. – С. 1-3. 8. Маевская А. Ю. «Life style» как вид глянцевого журнала // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: материалы с 50-ой международной научной конференции. - СПб.: 2017. – С. 12-13. 9. Максимова Н.В. Концепция и коммуникативные практики Lifestile-журнала "Seasons of life // ТРАНСФОРМАЦИЯ МЕДИАСРЕДЫ В XXI ВЕКЕ. – М.: 2019. – С 235-239 10. Молодыченко Е.Н. Ценности и оценка в дискурсе консюмеризма: лингво- прагматический и критический анализ. – СПб.: Нева, 2016. – 133 с. 11. Руженцева Н.Б. Речевой жанр: портрет в контексте дискурса. М.: Владдос, 2016. - 432 с. 12. Самусевич О.М. Персонификация в журналистском тексте // Ученые записки Таврического национального университета им. В.И. Вернадского. Серия «Филология. Социальная коммуникация». Том 21 (60). - Симферополь, 2018.- С. 5-7 13. Чанышева З.З. Информационные технологии смысловых искажений в кликбейт-заголовках // Вестник ПНИПУ. Проблемы языкознания и педагогики. 2016. - № 4. - С. 54-62. 14. Шмелева Т.В. Модель речевого жанра // Жанры речи. - Саратов, 2017. - С. 88-98. 15. Ivanova S. V. Comment as a convergent genre of mass media communication // Genre in Contemporary English Studies / ed. by Olga Glebova. Częstochowa: Wydawnictwo Akademii im. Jana Długosza w Częstochowie, 2016 Pp. 159-192. 16. Featherstone M. Lifestyle and Consumer Culture // Theory, Culture & Society. SAGE Publications, 2016 Vol. № 1 P. 55–70. 17. Fullagar S. Governing the healthy body: Discourses of leisure and lifestyle within Australian health policy. Health: An Interdisciplinary Journal for the Social Study of Health, Illness and Medicine. 2016 6(1). Pp. 69-84. 18. Martin J. R., White P. R. P. The Language of Evaluation: Appraisal in English. Basingstoke: Palgrave Macmillan, 2016.- 278 p. 19. Longman Dictionary of Contemporary English. Longman Group Ltd., 2017. - 456 р 20. Демьянков В. З. Личность, индивидуальность и субъективность в языке и речи // Когнитивные аспекты лексикографии. Электронный ресурс URL: http://www.infolex.ru/Lich.html (дата обращения 06.05.2021). 21. Использование видеохостинга YouTube и его преимущества. Электронный ресурс URL: https://vistanews.ru/computers/internet/314328 (дата обращения 12.06.2021). 22. Молодыченко Е.Н. Коммуникативно-прагматические особенности «лайфстайл-инструкции» как интернет-жанра в культуре потребления Электронный ресурс URL: https://www.researchgate.net/publication/328771782 (дата обращения 06.05.2021). 23. СМИ России как индустрия развлечений. Электронный ресурс URL: http://www.mediascope.ru/node/446 (дата обращения 06.05.2021). 24. Солганик Г.Я. О языке и стиле газеты // Язык печати. Электронный ресурс URL: http://evartist.narod.ru/text12/15.htm (дата обращения 06.05.2021). 25. Что такое лайф-стайл журналистика. Электронный ресурс URL: https://xn----7sbafuabraerjyjmxvsmn8f.xn--p1ai/chto-takoe-lajf-stajl-zhurnalistika/ (дата обращения 12.06.2021). 26. Life style: формат, который в тренде. Электронный ресурс URL: http://evartist.narod.ru/text12/15.htm (дата обращения 12.06.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Персонал как объект и важнейший ресурс управления ресурсами
Количество страниц:
35
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
«МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЗАЩИТЫ ПОДСТАНЦИИ»
Количество страниц:
60
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Электрика
дипломная работа
Формирование кадровой политики в уголовно-исполнительной системе
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image