Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Трэвел-журналистика: специфика направления и его проблемы 1.1 Что собой представляет трэвел-журналистика……...………………………5 1.2 Форматы и жанры трэвел-журналистики: история и современное состояние………………………………………………………..7 Глава 2. Трэвел-журналистика в современном медиапространстве 2.1 Специфика трэвел-журналистики в социальных сетях YouTube и Instagram…………….……………………………………………….13 2.2 Функциональные отличия трэвел-блогера и трэвел-журналиста…………17 Заключение……………………………………………………………………….20 Список использованной литературы и источников……………………………22

Новые форматы travel-журналистики

курсовая работа
Журналистика и СМИ
22 страниц
87% уникальность
2021 год
47 просмотров
Ермилова Т.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Трэвел-журналистика: специфика направления и его проблемы 1.1 Что собой представляет трэвел-журналистика……...………………………5 1.2 Форматы и жанры трэвел-журналистики: история и современное состояние………………………………………………………..7 Глава 2. Трэвел-журналистика в современном медиапространстве 2.1 Специфика трэвел-журналистики в социальных сетях YouTube и Instagram…………….……………………………………………….13 2.2 Функциональные отличия трэвел-блогера и трэвел-журналиста…………17 Заключение……………………………………………………………………….20 Список использованной литературы и источников……………………………22
Читать дальше
Современный мир больше невозможно представить без путешествий. В былые времена посещение других стран было прерогативой торговцев, воинов и проповедников. Сейчас же люди спокойно странствуют, посещая культурные достопримечательности разных городов и стран, изучая наследие предков, отдыхают на курортах и охотно делятся своими впечатлениями с окружающими. Еще 15 лет назад информацию о месте посещения туристам рассказывал турагент. Сейчас ее получают из разных источников: трэвел-передачи на телевидении разных жанров, журналы и интернет-ресурсы, посвященные туризму, очерки гидов, которые можно найти в интернете, блоги о путешествиях с личной точкой зрения автора. Трэвел-журналистика знакомит массового потребителя с путешествиями и имеет свои жанровые особенности. Затрагиваемые темы обширны: от истории, культуры и искусства до путевых заметок по локальной кулинарии. Актуальность исследования лежит в необходимости изучения характера изменений, которые, произошли в трэвел-журналистике за последние несколько лет, после появления и распространения таких интернет-платформ как Youtube и Instagram.


Даже если требуется заказать ответы на экзаменационные билеты в Омске , наш сервис поможет вам.


. Цель исследования – выявить потенциал современной трэвел-журналистики и проанализировать ее аудиторию. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: - изучить этапы развития трэвел-журналистики и ее жанров; - дать характеристику современных трэвел-изданий и их авторов; - выявить новые подходы освещении тематики путешествий. Предмет исследования – жанровые и тематические характеристики подачи материала в современной трэвел-журналистике. Объект исследования – видео и тексты о путешествиях современного формата. В работе будет рассматриваться телевизионная трэвел-журналистика, потому что телевидение не сдает позиции и остается самым популярным способом поглощения информации у зрителя. Также будут проанализированы новые форматы: блоги и видеоблоги. Новизна и практическая значимость исследования лежит в классификации новых инструментов подачи информации в трэвел-направлении, которая будет интересна теоретикам и практикам трэвел-журналистики. Структура работы. Курсовая работа состоит из Введения, двух Глав, Заключения и списка литературы. Первая глава посвящена специфике направления и выявлению его проблем, а также общей характеристике современной трэвел-журналистики. Вторая глава посвящена изучению новых форматов в подаче материалов для путешественников в современном медиапространстве.

Читать дальше
Трэвел-журналистика в сети Интернет с момента ее возникновения наращивает свою публику, и уже превосходит по просмотрам и по прочтениям традиционные печатные и телевизионные СМИ. Вначале своего пути трэвел-тематика строилась на раскрытии необычных и интересных фактов неизвестных стран, народов, проблем и мнений. Сейчас трэвел-журналистика представляет собой микс из познавательного и запрашиваемого контента. Аудитория трэвел-СМИ любого формата, как традиционных СМИ, так и новейших в сети интернет, определяет практически все: от контента до дизайна материалов. Поэтому так важно правильно определять целевую аудиторию и выстраивать стратегию развития исходя из этого. Читателю и зрителю важно выбирать для себя удобный способ путешествий и получать подробную информацию о нем, именно для этого существуют электронные версии, блоги как Живой Журнал, Инстаграм, социальная видео-сеть Youtube, которые удерживают внимание и вовлекают. Идеальный трэвел-журналист – это путешественник, который ведет заметки или самостоятельно путешествующий журналист, который оплачивает сам свои передвижения. Тогда он не будет постоянным участником PR-компаний, которые покупают мнение журналиста. Свободное от работодателя перемещение дает также больше возможностей для общения с людьми разных взглядов, обычаев и привычек, а не только с представителями сферы туризма. Можно было бы сказать, что идеальными трэвел-журналистами являются блогеры – те, кто, будучи состоятельными людьми, могут позволить себе путешествовать там и туда, где они хотят, а потом описывают свои впечатления. Но, как правило, среди них очень мало тех, кто может и умеет писать. Это и делает их именно блогерами – думается, если бы они могли создавать качественные, профессиональные тексты, они бы предпочитали их публиковать в журналах. При этом, однако, аудитория некоторых известных блогеров вполне сравнима (а порой и превосходит) с тиражами печатных изданий. На это, в последнее время, кстати, обратили внимание и турфирмы, и туристические офисы зарубежных стран и стали использовать авторов известных блогов для продвижения своего продукта. Но это уже означает риск потери объективного и неангажированного взгляда и, соответственно, беспристрастности при описании увиденного. Из всего вышесказанного, естественно, возникает вывод о необходимости более серьезного отношения к трэвел-журналистике, более глубокого изучения различных аспектов и проблематики этого направления, а также профессиональной подготовки тех, кто собирается посвятить себя журналистике путешествий и туризма.
Читать дальше
1. Балина М. Литература путешествий // Соцреалистический канон / под ред. Х. Гюнтера и Е. Добренко. – СПб: Академический проект, 2016. С. 896–909. 2. Бобров А.А. Журналистика путешествий: реальность и тенденции // Научные труды Московского государственного университета. №3. С. 53-61. 3. Кривцов Н.В. Трэвел-журналистика: специфика направления и его проблемы / Н.В. Кривцов // Вопросы теории и практики журналистики. - 2017. - Т. 6, № 3. - С. 347-365. 4. Миловский А. Трэвел-фотография / Алекс Миловский. – М.: Арт-Родник, 2011. – 176 с. 5. Паниковская М.А. Специфика трэвел-журналистики в блогосфере // Медиасреда, 2015. С. 85-89. 6. Показаньева И.В. Теоретическое осмысление основ трэвел-блогинга. Функциональные отличия трэвел-блогера и трэвел-журналиста // Universum: Филология и искусствоведение, 2015. № 3-4 (17). 7. Рассел Дж. Трэвел-журналистика / Дж. Рассел, К. Рональд. – М.: Bookvika, 2013. – 108 c. 8. Редькина Т.Ю. Отзыв о стране как тип текста в коммуникативном пространстве интернета / Т. Ю. Редькина. - СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2014. - С.209-211. 9. Сумская А. С. Продюсерские телевизионные проекты провинциального мегаполиса / А. С. Сумская // II Вестник ЧГАКИ. - 2014. -№ 2. - С.102-108. 10. Съедин В.И. Экстремальная трэвел-журналистика как профессиональная сфера журналистской деятельности на современном телевидении // Актуальные проблемы журналистики: Сборник трудов молодых ученых. – Томск: ФЖ ТГУ, 2017. Вып. XII. С.91-92. 11. Уланова М.А. Интернет-журналистика. Практическое руководство / М. А. Уланова. - М.: Аспект-Пресс, 2014. – 237с. 12. Чаган Н.Г. Инфотейнмент как явление медиакультуры // Вестник Университета Российской академии образования, 2014. №2 (70). С.76-82. 13. Штейман М.С. Тенденции развития и функционирования трэвел-журналистики в информационном поле российских СМИ / М.С. Штейман, А.В. Покачалова // Вопросы теории и практики журналистики. - 2019. - Т. 8, № 1. - С. 129-146. 14. Василенко А.С. Специфика трэвел-журналистики как особой сферы журналистской деятельности // Научный диалог: вопросы гуманитарных исследований. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс». – URL: https:/interactive-plus.ru/ru/article/462469/discussion_platform (дата обращения 12.06.2021) 15. Доля С. Как объездить весь мир, чтобы тебе за это платили? [Электронный ресурс] / Сергей Доля // Livejournal. – URL: http://sergeydolya.livejournal.com/434067.html (дата обращения 11.06.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
разработка инновационного проекта
Количество страниц:
20
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Инновационный менеджмент
курсовая работа
Система и источники гражданского права
Количество страниц:
30
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Проблема самозащиты гражданских прав
Количество страниц:
40
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image