Введение 3 1. Сущность и функции упаковки товара 4 2. Роль упаковки товара в маркетинге 8 Заключение 11 Список литературы 12

Упаковка товара

реферат
Маркетинг
12 страниц
51% уникальность
2021 год
17 просмотров
Петрова Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Сущность и функции упаковки товара 4 2. Роль упаковки товара в маркетинге 8 Заключение 11 Список литературы 12
Читать дальше
Актуальность работы. Упаковка товара считается одним из самых мощных и действенных инструментов воздействия на потребителей в местах продажи. В настоящее время, в условиях рыночной конкуренции, упаковке товара отводится одно из ведущих мест. Наряду с названием и ценой, она имеет большую коммуникативное значение и существенно облегчает продвижение товара: облегчает узнавание товара, помогает позиционировать продукцию, формирует и укрепляет отличительные черты товара, и к тому же считается неотъемлемым элементом бренда. В аспектах перенасыщенного информацией рынка потребитель испытывает постоянное давление со стороны рекламы, и в этом случае упаковка товара, которую он видит в местах продажи, считается аргументом в пользу покупки той или иной продукции.


Если вы не знаете, где заказать магистерскую диссертацию в Иркутске . Воспользуйтесь сервисом Work5.


. Цель работы – изучить упаковку товара в маркетинге. Задачи работы заключаются в следующем: 1) рассмотреть сущность и функции упаковки товара; 2) проанализировать роль упаковки товара в маркетинге. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проведенного исследования, можно сформулировать следующие выводы: Практически любой товар заключен в какую-либо оболочку, которая одновременно, при выборе продукции, может выполнять несколько жизненно значимых для данного продукта функций. Упаковка товара - несомненный символ современного рынка. С точки зрения силы влияния на потребителя она вне конкуренции среди остальных инструментов продвижения продукции. Она позволяет реализовать товар значительно дороже, ничего в нем не меняя. В настоящий момент ситуация на рынке такова, что важнейшим фактором успеха фирмы становится не столько наращивание объемов производства, сколько результативность технологий по продвижению продукции. На сегодняшний день коммуникативные свойства упаковки товара расширяются, становится наиболее разнообразным язык передачи упаковкой информационного сообщения. Упаковка реализует множество функций в особенности сохраняющие, когда товар обязан оставаться целым, свежим, новым и т.д. до непосредственного контакта с покупателем. Упаковка также очень существенный источник информации о товаре, т.е. о компании-производителе, о правилах пользования, о сроках хранения и т.д. и упаковка, бесспорно, считается лицом продукта, т. к. именно упаковка помогает взгляду покупателя приобрести необходимый товар среди большого разнообразия. Толковая упаковка товара выделяет продукт из количества ему подобных и, при прочих равных критериях, обеспечивает товару предпочтение целевой аудитории. Таким образом, задачи, поставленные в работе, решены, цель достигнута.
Читать дальше
1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 2. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 3. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с. 4. Корнеева, И. В. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 436 с. 5. Упаковка товара и ее роль в маркетинге – [Электронный ресурс] https://idaten.ru/marketing/upokovka-tovara-v-marketinge (дата обращения 07.06.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Финансовая система и ее структура
Количество страниц:
8
Оригинальность:
42%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы и кредит
курсовая работа
Космическая гонка как фактор советско-американского противостояния в период Холодной войны
Количество страниц:
45
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
«Государственный механизм (аппарат) Российской Федерации»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image