Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие и направления рекламы и PR-деятельности в современном медиа пространстве………………………………………………..6 1.1. Понятие и направления рекламного воздействия…………………6 1.2. Направления реализации PR-деятельности………………………20 2. Анализ применения рекламы и PR-технологий в современной автомобильной культуре………………………………………………………...35 2.1. Характеристика современной автомобильной культуры………..35 2.2. Российская практика использования инструментов продвижения в автомобильной культуре………………………………………………………44 2.3. Зарубежная практика использования рекламы и PR-технологий в современной автомобильной культуре………………………………………...50 Заключение ………………………………………………………………64 Список использованных источников……………………………………68  

Реклама и PR-технологии в современной автомобильной культуре. Российская и зарубежная практика

дипломная работа
Реклама и РR
70 страниц
95% уникальность
2021 год
150 просмотров
Салахов Р.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие и направления рекламы и PR-деятельности в современном медиа пространстве………………………………………………..6 1.1. Понятие и направления рекламного воздействия…………………6 1.2. Направления реализации PR-деятельности………………………20 2. Анализ применения рекламы и PR-технологий в современной автомобильной культуре………………………………………………………...35 2.1. Характеристика современной автомобильной культуры………..35 2.2. Российская практика использования инструментов продвижения в автомобильной культуре………………………………………………………44 2.3. Зарубежная практика использования рекламы и PR-технологий в современной автомобильной культуре………………………………………...50 Заключение ………………………………………………………………64 Список использованных источников……………………………………68  
Читать дальше
Данная работа раскрывает актуальную тему «Реклама и PR-технологии в современной автомобильной культуре. Российская и зарубежная практика». Данная тема является актуальной, так как от грамотности выбора и определения фирменной составляющей предприятия зависит успех существования бренда на рынке.


Work5 выполняет курсовые на заказ в Перми любой сложности.


В настоящее время любой предприниматель понимает важность разработки и определения средств и инструментов продвижения бизнеса. В то же время автомобильная культура активно развивается на территории нашей страны и в рамках мирового сообщества в целом. В данной связи так же необходимо использовать специфические инструменты продвижения, характерные для данного направления. Данная тема является проработанной в отечественной и зарубежной литературе в работах таких авторов, как Л.Ю. Гермогенова, Е. Л. Головлева, В. А. Коноваленко, Г. А. Васильев, а так же других исследователей и практиков данной темы. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ используемых технологий продвижения в современной автомобильной культуре. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и основные направления рекламного воздействия;  Проанализировать основные направления реализации PR-деятельности;  Дать характеристику современной автомобильной культуры;  Проанализировать российскую практику использования инструментов продвижения в автомобильной культуре;  Проанализировать зарубежную практику использования рекламы и PR-технологий в современной автомобильной культуре. В качестве объекта исследования в данной работе выступает автомобильная культура. Предметом анализа в данной работе выступают особенности организации и реализации рекламной и PR-деятельности, которые применяет в своей работе автомобильная культура. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Графический метод;  Контент-анализ;  Метод синтеза;  Сравнительный метод;  Метод классификации;  Аналитический метод;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы различные информационные источники:  материалы учебной и справочной литературы,  информация из интернет-источников,  материалы наблюдений, в соответствии с целями и задачами проектирования, данная работа структурно представлена следующими основными структурными элементами:  введение, где обозначены цель и задачи исследования, определен предмет и объект анализа;  теоретическая глава, которая рассматривает структуру продвижения в анализе рекламной деятельности;  аналитическая глава, которая рассматривает особенности продвижения на примере современной автомобильной культуры в области рекламной деятельности;  заключение, где представлены основные выводы по теме исследования;  список использованных источников, который представлен различными информационными материалами. При написании работы использованы материалы 33 информационных источников. Теоретическая значимость работы состоит в определении основных инструментов рекламной деятельности, которые выступают инструментами продвижения в современной практике. Практическая значимость работы состоит в анализе продвижения на примере современной автомобильной культуры. Выявлены особенности продвижения данного специфического продукта, применительно к современной отечественной и зарубежной практике. Автомобильная культура – актуальное направление продвижения.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы был решен ряд следующих задач:  Рассмотрено понятие и основные направления рекламного воздействия;  Проанализированы основные направления реализации PR-деятельности;  Дана характеристика современной автомобильной культуры;  Проанализирована российская практика использования инструментов продвижения в автомобильной культуре;  Проанализирована зарубежная практика использования средств продвижения в автомобильной культуре. Для кого то автомобиль является роскошью, кому то - средством передвижения. Среди автолюбителей есть энтузиасты, которые рассматривают автомобиль как объект осуществления своих фантазий. Такой процесс называют – тюнинг. Тюнинг бывает техническим и эстетическим, часто эти понятия совмещают. За все время существования автомобилей начались зарождаться разные культуры тюнинга. Некоторые из них кажутся весьма странными, но вполне обычными для той страны, где эта культура зародилась. История «Ход род» началась в 30-х годах 20 века. Вдохновением для создания послужил автомобиль FordT. Смысл тюнинга заключался в том, что бы получить максимум из недорогой машины. Энтузиастами зачастую были студенты, их называют «хот роддеры». Многие детали искали на свалках. Основная цель постройки мощного авто – заезды на короткие дистанции, что бы выявить лучшего драгрейсера. К 1950 году заезды легализировали, так как культура «Хот род» приобрел всеобщее признание и широкую популярность. Hot Rod встречается сегодня по всему миру на выставках. Эти автомобили используются часто в сухую погоду в выходной день. Является логическим продолжением «Хот рода», который так же зародился в США. В 1950-х годах стоимость автомобилей позволяла многим их приобрести. Для особых энтузиастов обычной езды на шикарном большом автомобиле, сверкающим обилием хрома — было недостаточно. Смысл такого стиля в том, что кузов облегчался за счет демонтажа «лишних» деталей, и без того мощные моторы формировались, а кузов красился в яркие краски с использование аэрографии. Кастомайзеры воплощали свои самые бурные фантазии, получая яркий автомобиль, который собирает множество взглядов. Так же эта культура охватила и мотоциклы. Благодаря «Кастомайзерам» в мире зародились такие культуры, как «Лоурайдер» и «Драг-рейсер». Является отцом рождения Low-стиля. Смысл заключается в том, что транспортное средство максимально занижается. Однако запоминающийся внешний вид создался в ущерб ходовым качествам, так как используется пневмоподвеска. Кузов автомобиля окрашивается в яркие тона, применяется аэрография. Что касается колес: это один из важных аспектов успешного создания «Лоурайдера». Чаще устанавливают спицевые хромированные или позолоченные колеса. Салон либо велюровый либо бархатный. Рулевое колесо изготавливают из специальной блестящей цепи. Гидравлика – визитная карточка стиля. По сей день существуют соревнования, насколько высоко может подпрыгнуть автомобиль при помощи гидравлики. Такие автомобили как Caprice и Impala были идеальной базой для создания стиля. Культура тюнинга, которая позволяет с помощью заезда в 402 метра выяснить, чей автомобиль самый быстрый. Ресурса автомобиля хватает на один заезд, так как из двигателя, при помощи карбюраторов или нагнетателей, либо установки системы с нитрометаном, «высасывают» максимальный потенциал. На заднюю ось устанавливаются большие колеса «Слики», с большим пятном контакта с асфальтом, и перед заездом резину нагревают. При помощи электронного хронометража выясняют, кто выиграл заезд. Япония подарила миру множество культур тюнинга, пользующихся во всем мире. Стиль ВИП представляет собой тюнинг автомобиля бизнес-класса японского либо европейского производства. Главными характеристиками этого стиля является низкая посадка кузова, максимально большие колеса ни низкопрофильной резине и тонировка. Популярность «ВИП Стайла» вышла за пределы Японии и распространилась в Европе и СНГ. Данная культура направлена на использование отрицательного развала колеса под «дьявольскими» градусами. Слухи о том, что отрицательный развал благополучно сказывается на управляемости, были опровергнуты, поэтому данный стиль используется лишь в качестве эстетики. Одна из самых безумных культур стайлинга автомобилей. Начало берет благодаря японским малолетним хулиганам, которые высказывали свое гетто при помощи транспортных средств. Вдохновением стал мультфильм SpeedRaser. Особенности культуры: огромные бампера, большие выхлопные трубы Объясняется культура одной фразой – волк в овечьей шкуре. Это ничем неприметные автомобили, не привлекающие внимание. Главный смысл «Слиппера» - уходить далеко от владельцев дорогих мощных автомобилей. Такой тюнинг широко применим в России и Украине. К примеру, в России, на автомобили «Волга» устанавливают двигателя (JZ и UZ) с КПП от Toyota, либо классические «Жигули» с «раскаченным» двигателем от Лады Приоры. С приходов кризиса большинство людей не могут приобрести новые мощные автомобили, поэтому покупают отечественные марки. Эти автомобили, благодаря фантазии владельцев, приобретают броский вид. Цель культуры – на выходе получить блестящий автомобиль на низкой посадке, где колеса устанавливаются с широкой полкой, расширители арок, а так же, в разумных рамках, применяют отрицательный развал колес. В остальном автомобиль остается в заводском виде. Самый популярный вид тюнинга в России. В каждом городе есть клуб по интересам этого проекта. Отличительная особенность БПАН – максимально низкий клиренс, «глухая» тонировка. Стиль применяют, предпочтительно, на автомобилях ВАЗ всего семейства. У данной культуры есть недостаток – проблемы с ГИБДД, из-за запрета занижения автомобиля и тонировки. Самый безумный вид стайлинга. Отличительная особенность в том, что внешне это «убитый» автомобиль с разноцветными деталями кузова, гнилыми участками, но мощным двигателем и подготовленной ходовой частью к дрифту. Благодаря тому, что это самый малобюджетный вид тюнинга, он популярен среди молодежи, которая реализует свои самые безумные фантазии на внешнем виде авто. Зарубежные и отечественные участники автомобильной культуры используют различные средства продвижения. Различия и особенности связаны со спецификой функционирования автомобильной культуры в нашей стране и в рамках мирового сообщества в целом. Автомобильная культура в странах Запада более развита и использует различные инструменты продвижения.  
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2016. – 328 c. 2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. 3. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2016. - 192 c. 4. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 5. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 6. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2018. - 212 c. 7. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 8. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 9. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2018. - 160 c. 10. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2019. – 281 с. 11. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 12. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 13. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. - 521 с. 14. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. – 128 c. 15. Кардинская С.В. Творческая реализация стратегий позиционирования : учеб.- метод. пособие. / СПб.: СПГУТД, 2016. - 44 с. 16. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 17. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 18. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2016. - 318 c. 19. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c. 20. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с. 21. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c. 22. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 23. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – М.: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с. 24. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2017. – 368 с. 25. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. 26. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 27. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c. 28. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М. : Дашков и Ко, 2016. - 280 c. 29. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2016. - 240 c. 30. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М. : Либроком, 2016. - 368 c. 31. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. 32. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - М.: Экзамен, 2017. - 448 c. 33. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2016.- 496 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Образ Японии в современной массовой культуре Южной Кореи (1990-2000)
Количество страниц:
35
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Интерпол его структура и функции
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международное право
курсовая работа
Особенности административной ответственности несовершеннолетних
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image