ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 6 1.1. Основные теоретические положения стратегического анализа функционирования организаций 6 1.2. Классификация приемов, методов и моделей стратегического анализа 8 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НА ПРИМЕРЕ ООО «НСК 54» 14 2.1. Стратегический анализ внутренней среды 14 2.2. Анализ внешнего окружения предприятия 18 2.3. Оценка стратегической позиции предприятия 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26 ПРИЛОЖЕНИЯ 27

инструментарий анализа внешней и внутренней среды в системе стратегического менеджмента строительной организации

реферат
Менеджмент
25 страниц
37% уникальность
2021 год
28 просмотров
Пузенко Л.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 6 1.1. Основные теоретические положения стратегического анализа функционирования организаций 6 1.2. Классификация приемов, методов и моделей стратегического анализа 8 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НА ПРИМЕРЕ ООО «НСК 54» 14 2.1. Стратегический анализ внутренней среды 14 2.2. Анализ внешнего окружения предприятия 18 2.3. Оценка стратегической позиции предприятия 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26 ПРИЛОЖЕНИЯ 27
Читать дальше
Актуальность стратегического подхода в управлении организациями в условиях высокого уровня изменчивости внешней среды, заключается в том, что одним из результатов стратегического анализа является определение общих целей организации, которые определяют сферу ее деятельности. На основании целей определяются задачи. Они используются для представления показателей стратегического планирования. Показатели, представленные в письменной форме, могут иметь финансовый или нефинансовый характер. Финансовые показатели многочисленны, выражены в цифрах, чтобы облегчить сравнение преимуществ и недостатков различных вариантов стратегического развития, их легко контролировать с их помощью. Важнейшим этапом разработки эффективной стратегии компании является стратегический анализ, который должен дать достоверную оценку своих ресурсов и возможностей относительно состояния (потребностей) внешней среды, в которой работает компания. Стратегия представляет собой подробный и всеобъемлющий комплексный план, разработанный для обеспечения реализации миссии Организации и достижения ее целей.


С сервисом Work5 написание докторской диссертации в Перми станет проще.


Она должна развиваться больше с точки зрения компании в целом, а не конкретного человека. Это редкость, когда основатель компании может позволить себе сочетать личные планы со стратегией организации. Стратегия предполагает разработку разумных мер и планов для достижения желаемых целей, которые должны учитывать научно-технический потенциал компании и ее производственные и маркетинговые потребности. Стратегический план должен быть разработан таким образом, чтобы он был не только целостным в долгосрочной перспективе, но и гибким. Общий стратегический план следует рассматривать как план, который определяет деятельность компании на долгосрочную перспективу с учетом постоянной корректировки в связи с изменением деловых и социальных условий. Понимание того, чего хочет достичь организация, помогает определить наиболее подходящий способ действий. Принимая обоснованные и систематические решения по планированию, руководство снижает риск принятия ошибочных решений из-за неверной или недостоверной информации об организационных возможностях или внешних обстоятельствах. Таким образом, планирование помогает достичь единства общих целей внутри организации. Целью подготовки реферата является формирование умений и навыков в области стратегического менеджмента для эффективного решения профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности. Данная цель обусловила постановку следующих задач: – изучить основные теоретические положения стратегического анализа функционирования организаций – рассмотреть классификацию приемов, методов и моделей стратегического анализа; – провести стратегический анализ внутренней среды; – провести анализ внешнего окружения предприятия; – оценить стратегическую позицию предприятия. Объектом исследования является деятельность ООО «НСК 54», предметом – проведение стратегического анализа деятельности организации. Объект наблюдения – деятельность ООО «НСК 54» на рынке строительных услуг г. Новосибирска. При написании работы использовались такие методы исследования, как индукция и дедукция, анализ и синтез, логический, системный и другие. Теоретической основой исследования послужили труды следующих авторов: Ансофф И., Басовский Л.Е., Фатхутдинов Р.А. В процессе исследования использовались следующие методы и инструменты стратегического менеджмента: SWOT анализ, PEST-анализ и другие. Информационную базу исследования составили открытые данные интернет-источников, данные ООО «НСК 54» (http://www.nsk-54.ru). Реферат, изложенный на 25 страницах содержит введение, две главы, заключение, список использованных источников, включающий 11 наименований, 2 приложения. В первой главе изложены теоретические подходы к проведению стратегического анализа ООО «НСК 54». Во второй главе проведен анализ внешней и внутренней среды ООО «НСК 54», оценена стратегическая позиция организации.  

Читать дальше
Основой эффективного управления бизнесом является комплексная оценка бизнеса. Для достижения оптимального функционирования компания должна выбрать хорошую стратегию, которая, в свою очередь, должна основываться на сильной позиции и использовать возможности. Для выбора политик используются различные модели. Одной из главных стратегических задач предприятия является вопрос выбора направлений бизнеса, в которых оно намерено осуществлять свою деятельность. Это связано с обеспечением баланса между краткосрочной и долгосрочной прибыльностью. Выбор стратегии развития зависит от степени насыщенности рынка и способности компании постоянно обновлять производство. Хотя существуют основные альтернативы, вы можете комбинировать две или более стратегий. Таким образом, стратегия - сложное и потенциально мощное, орудие, с помощью которого современная фирма может противостоять меняющимся условиям. Но это - непростое орудие, и его внедрение и использование обходятся недешево, хотя и оправдывает себя с лихвой. Стратегия - это инструмент, который, может серьезно помочь фирме, оказавшейся в условиях нестабильности, потерявшей престиж. Поэтому стратегия заслуживает самого серьезного внимания как инструмент управления Стратегически эффективное присутствие на рынке реально, если обеспечить предвидение возможных перемен и применить управленческие упреждающие действия. В последнее время эта тенденция усиливается в связи с изменением представлений о стратегическом лидерстве и стратегическом управлении в целом.
Читать дальше
1. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. - СПб.: Питер, 2019. - 215 с. 2. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2018. - 122 с. 3. Басовский Л.Е. Управление качеством: Учеб.: 2-е изд., перераб. и доп. / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев - М.: Инфра-М, 2018. - 212с. 4. Басовский Л.Е. Современный стратегический анализ: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ Инфра-М, 2018. - 256 с. 5. Брюс Д. Хендерсен. Продуктовый портфель // Бостонская консалтинговая группа BCG Review: Бостонская консалтинговая группа, - М: Дайджест, 2018. – 330 с. 6. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник для вузов. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2019. - 292 с. 7. Основы менеджмента: пер. с англ. / общ. ред. и вступ. Статья Л.И. Евенко. - М.: Дело, 2088. - 799 с. 8. Портер М. Воздействие конкуренции на форму стратегии / В кн.: Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс: концепции, проблемы, решения. - СПб.: Питер, 2018. - С.88. 9. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Е. Портер; Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. - 454с. 10. Сироткин С.А. Стратегический менеджмент на предприятии: Учебное пособие / С.А. Сироткин, Н.Р. Кельчевская - М.: НИЦ ИНФРА-М; Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2019. - 246 с. 11. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - 9 изд., испр., доп. - М.: Дело, 2018. - 448 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Национально-культурная специфика отзоонимичных глаголов русского и французского языков и их лингводидактический потенциал
Количество страниц:
45
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Французский
курсовая работа
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА И ВОСПИТАННИКА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
Количество страниц:
45
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Уголовная ответственность за совершение террористического акта
Количество страниц:
30
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image