Введение 5 1 Теоретические основы анализа выручки организации 8 1.1 Выручка: понятие, виды и особенности расчета 8 1.2 Методика анализа выручки организации 18 1.3 Пути увеличения выручки организации 28 2 Анализ выручки от оказания услуг в ООО «Служба Здоровья» 36 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Служба Здоровья» 36 2.2 Анализ выручки от оказания услуг в ООО «Служба Здоровья» 45 2.3 Разработка мероприятий по увеличению выручки от оказания услуг в ООО «Служба Здоровья» 51 Заключение 61 Список использованных источников 63 Приложения 66 Приложение А Бухгалтерский баланс на 31.12.2020 г. 66 Приложение Б Отчет о финансовых результатах за 2020 г. 67

Выручка от оказания услуг: анализ и пути увеличения

дипломная работа
Финансы
65 страниц
84% уникальность
2021 год
34 просмотров
Серова Е.
Эксперт по предмету «Финансы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 5 1 Теоретические основы анализа выручки организации 8 1.1 Выручка: понятие, виды и особенности расчета 8 1.2 Методика анализа выручки организации 18 1.3 Пути увеличения выручки организации 28 2 Анализ выручки от оказания услуг в ООО «Служба Здоровья» 36 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Служба Здоровья» 36 2.2 Анализ выручки от оказания услуг в ООО «Служба Здоровья» 45 2.3 Разработка мероприятий по увеличению выручки от оказания услуг в ООО «Служба Здоровья» 51 Заключение 61 Список использованных источников 63 Приложения 66 Приложение А Бухгалтерский баланс на 31.12.2020 г. 66 Приложение Б Отчет о финансовых результатах за 2020 г. 67
Читать дальше
Научная новизна исследования заключается в разработке направлений по увеличению выручки в ООО «Служба Здоровья» на основе внедрения инструментов интернет-маркетинга. Адресность полученных результатов. Полученные результаты анализа и разработки направлений по увеличению выручки от оказания услуг могут быть использованы ООО «Служба Здоровья», а так же в деятельности других частных медицинских центров.


Многих интересует изготовление презентации в powerpoint , заказать её выполнение можно на сайте Work5.


. Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованных источников и приложениями. В первой главе работы раскрыты теоретические основы анализа выручки организации. В частности было сформулировано понятие выручки, рассмотрены ее основные виды и порядок расчета. Была изучена методика, применяемая для анализа выручки от реализации. Исследованы основные направления по обеспечению ее роста. Во второй главе был проведен анализ выручки в ООО «Служба Здоровья». В частности была исследованы организационная структура медицинского центра, рассмотрены основные показатели деятельности, оценено финансовое состояние. Был проведен вертикальный и горизонтальный анализ отчета о финансовых результатах, рассчитаны показатели деловой активности и рентабельности. Были выявлены сильные и слабые стороны медицинской организации, разработаны и оценены направления по увеличению выручки.

Читать дальше
пандемии. В целях расширения деятельности ООО «Служба Здоровья», увеличения клиентской базы, выхода на новые рынки, было предложено разработать сайт, на котором каждый желающий сможет ознакомиться с компанией и ее спектром оказываемых услуг. Помимо этого необходимо подключить инструменты интернет-маркетинга, к ключевым из которых относятся контент-маркетинг, seo-продвижение и директ-реклама. Совокупные затраты на все перечисленные выше мероприятия составят 1 176 тыс. руб. При этом они принесут компании прирост выручки в размере 13 368 тыс. руб. или 10 %, а увеличение чистой прибыли составит 18 014 тыс. руб. С помощью данных нововведений ООО «Служба Здоровья» сможет не только увеличить финансовые результаты деятельности, но и обеспечить и поддержать лояльность текущих клиентов. Таким образом, цель работы достигнута, задачи решены.
Читать дальше
1 Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 17.02.2021) // [Электронный ресурс]. – Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_19671_LAW_19671/ (дата обращения: 19.05.2021). 2 Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 31.07.2020, с изм. от 24.02.2021) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // [Электронный ресурс]. – Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата обращения: 19.05.2021). 3 Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.04.2021) «О рекламе» // [Электронный ресурс]. – Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 19.05.2021). 4 Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 30.04.2021) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» // [Электронный ресурс]. – Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121895/ (дата обращения: 19.05.2021). 5 Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» // [Электронный ресурс]. – Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_136209/ (дата обращения: 19.05.2021). 6 Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 32н (ред. от 27.11.2020) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.1999 N 1791) // [Электронный ресурс]. – Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_6208/ (дата обращения: 19.05.2021). 7 Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 18 «Выручка» (введен в действие на территории Российской Федерации приказом Минфина России от 28.12.2015 N 217н) (ред. от 27.06.2016) // [Электронный ресурс]. – Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_193592/ (дата обращения: 19.05.2021). 8 Адаменко А.А. Прибыль как элемент финансовых результатов, ее значение, функции и методы планирования / А.А. Адаменко // Естественно-гуманитарные исследования. – 2019. – № 23 (1). – С. 4-9. 9 Бланк И.А. Управление прибылью: учебник / И.А. Бланк. – М.: Ника-Центр, 2016. – 544 с. 10 Бочаров В.В. Финансовый анализ: учебное пособие / В.В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2018. – 240 с. 11 Брыкина Е.К. Особенности анализа прибыли предприятия / Е.К. Брыкина // Студенческие науки. – 2018. – С. 119-120. 12 Варданян Н.Б., Мартиросов В.Ю., Левицкая Н.А., Ярошенок А.Ю. Сайт медицинской организации – эффективный инструмент продвижения медицинских услуг / Н.Б. Варданян, В.Ю. Мартиросов, Н.А. Левицкая, А.Ю. Ярошенок // Менеджмент качества в медицине. – 2018. – № 1. – С. 110-115. 13 Коробейникова Е.В., Синьков А.А., Фролова Т.В. Системный подход к анализу продаж на предприятии / Е.В. Коробейникова, А.А. Синьков, Т.В. Фролова // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. – 2017. – № 5–1 (43). – С. 95-99. 14 Миронов О.А. Рентабельность как ключевой фактор оценки эффективности работы экономических субъектов / О.А. Миронова // Современная экономика и ее информационное обеспечение: состояние, проблемы и перспективы развития материалы. – 2019. – С. 246-249. 15 Пайтаева К.Т. Финансовые результаты деятельности предприятия: сущность, классификация, анализ / К.Т. Пайтаева // Экономические науки. – 2019. – №181. – С. 141-145. 16 Папова Л.В. Формирование и использование финансовых результатов деятельности организации / Л.В. Папова // Экономическая наука в XXI веке: проблемы, перспективы, информационное обеспечение. – 2017. – С. 91-95. 17 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Г.В. Савицкая. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 2017. – 420 с. 18 Тарасенко Е.А., Дворяшина М.М. Рынок частной медицины в России: взгляд маркетолога / Е.А. Тарасенко, М.М. Дворяшина // ЭКО. – 2019. – № 6. – С. 43-61. 19 Хусаинова Р.Ф. Упрощенная система показателей деловой активности / Р.Ф. Хусаинова // Молодой ученый. – 2016. – № 29 (133). – С. 509-511. 20 Цветкова А.Б., Шишкин А.В. Влияние репутации медицинского учреждения на выбор потребителя / А.Б. Цветкова, А.В. Шишкин // Российское предпринимательство. – 2018. – № 11. – С. 3381-3390. 21 Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий: учебное пособие / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. – М.: ИНФРА-М. 2018. – 840 с. 22 Яркина А.О., Ивер Н.Н. Совершенствование маркетинговой стратегии продвижения медицинских услуг организации / А.О. Яркина, Н.Н. Ивер // Социальные науки. – 2019. – № 2 (25). – С. 69-75. 23 Официальный сайт ООО «Служба Здоровья» // [Электронный ресурс]. – Служба здоровья. – Режим доступа: https://www.slujba-zdorovia.ru/o-nas/ (дата обращения: 19.05.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Инвестиционная деятельность банков
Количество страниц:
60
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Управление клиническим процессом методом критического пути (на примере ЛПУ)
Количество страниц:
35
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Функционально-стоимостный анализ в создании стоимости нового товара
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Товароведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image