Многие студенты откладывают написание курсовой работы по программированию. Чтобы сэкономить время лучше заказать курсовую работу в Work5.
.д. Потребности нынешнего общества, а также необходимость формирования креативно мыслящей личности и вызвали весь этот процесс. Причем личности нужно обладать незаурядными взглядами на решение проблем, уметь находить и извлекать нужную информацию в условиях её пересыщения, постигать её в виде новых знаний, но для этого необходимо владеть определенными коммуникативными и практическими навыками и уметь применять их на практике. Таким образом, перед современным учителем технологии встает проблема, связанная с научением, воспитанием и открытием у школьника творческих способностей. А также, умением грамотно общаться на уроке и способностью находить приемлемое решение в сложных ситуациях в технологическом образовании. Для разрешения выше означенных проблем учителю технологии необходима система обучения, которая направляла бы учеников на развитие у них коммуникативных способностей. Актуальность проблемы и темы исследования. На современном этапе развития нашего общества обострилась потребность в инициативных, коммуникабельных людях, которые после окончания школы могут активно включаться в производственную и бытовую жизнь, приспосабливаться к быстро меняющимся жизненным ситуациям. Современный человек в современной педагогике и психологии рассматривается как субъект интерсубъектного процесса. Процесс общения служит важнейшим инструментом социализации учащихся школ. Объект исследования: процесс формирования коммуникативной компетентности, как личностного качества учащихся. Предмет исследования: коммуникативные умения обучающихся в процессе технологического образования Цель исследования — теоретически проанализировать и экспериментально исследовать формирование коммуникативных умений у обучающихся в рамках технологического образования. Задачи: 1. Изучить психолого- педагогическую литературу для теоретического обоснования проблемы; 2. Обозначить сущность и особенности формирования коммуникативных умений в технологическом образовании; 3. Выявить формы и методы формирования коммуникативных умений на уроках технологии; 4. Сделать обобщение опыта учителя технологии по формированию коммуникативных умений на уроках. Методы исследования: теоретические (анализ научной педагогической и методической литературы, синтез, обобщение); эмпирические: (беседа, методы качественной и количественной обработки эмпирических данных, наблюдение). Работа состоит из введения, двух глав, выводово по главам, заключения, списка использованной литературы и приложений.