Введение ………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические аспекты управления потребительской мотивацией …………………………………………………………….. 5 1.1. Механизмы мотивации потребителя к приобретению гостиничных услуг …..………………………………………………… 5 1.2. Современные программы удовлетворения, поощрения и стимулирования постоянных гостей в гостинице ………………....... 9 Глава 2. Практический опыт поощрения клиентов отелей Москвы и Московской области ……..….………………………………………… 16 2.1. Анализ программ поощрения клиентов московских отелей 16 2.2. Анализ работы отдела маркетинга и продаж отеля «Moscow Country Club» ……………………………………………….. 20 Глава 3. Совершенствование управлением потребительской мотивацией в отеле «Moscow Country Club» …….............................. 24 3.1. Анализ концепции и маркетинговых стратегий отеля «Moscow Country Club» …………..………………….……………….. 24 3.2. Разработка предложений по управлению потребительской мотивацией в отеле «Moscow Country Club» ………………………… 27 Заключение………………………………………………………………. 32 Список литературы……………………………………………………… 34 Приложения……………………………………………………………… 37

МОТИВАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
75% уникальность
2021 год
24 просмотров
Никуличева К.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические аспекты управления потребительской мотивацией …………………………………………………………….. 5 1.1. Механизмы мотивации потребителя к приобретению гостиничных услуг …..………………………………………………… 5 1.2. Современные программы удовлетворения, поощрения и стимулирования постоянных гостей в гостинице ………………....... 9 Глава 2. Практический опыт поощрения клиентов отелей Москвы и Московской области ……..….………………………………………… 16 2.1. Анализ программ поощрения клиентов московских отелей 16 2.2. Анализ работы отдела маркетинга и продаж отеля «Moscow Country Club» ……………………………………………….. 20 Глава 3. Совершенствование управлением потребительской мотивацией в отеле «Moscow Country Club» …….............................. 24 3.1. Анализ концепции и маркетинговых стратегий отеля «Moscow Country Club» …………..………………….……………….. 24 3.2. Разработка предложений по управлению потребительской мотивацией в отеле «Moscow Country Club» ………………………… 27 Заключение………………………………………………………………. 32 Список литературы……………………………………………………… 34 Приложения……………………………………………………………… 37
Читать дальше
Актуальность данной работы предопределена быстрыми темпами развития гостиничного бизнеса, как во всем мире, так и в Российской Федерации, а также необходимостью изучения вопросов, связанных с поощрением и стимулированием клиентов гостиницы. Степень изученности научной проблемы. Несмотря на большой объем информации о проблемах удовлетворения клиентов в гостинице и формировании программ стимулирования клиентов, практически отсутствуют научные исследования, посвященные данной теме. Гостиничный бизнес в виде особого вида деятельности в сфере услуг в наибольшей мере исследован в трудах Р.А. Браймера, С. Медлика, Х. Инграма, Ф.


Поможем написать диссертацию на заказ во Владивостоке Просто заполните форму на сайте Work5.


Котлера, Н.А. Фоулера, Дж. Уокера, Н.И. Кабушкина Г.А. Бондаренко, Ю.Ф. Волкова, В.А. Квартальнова, Г.А. Папиряна, С.С. Скобкина и других ученых. Однако, вопросы формирования программ стимулирования клиентов в сфере гостеприимства разработаны недостаточно детально. Цель исследования состоит в изучении особенностей мотивации потребителей в системе управления гостиничного предприятия. Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты управления потребительской мотивацией; - проанализировать практический опыт поощрения клиентов отелей Москвы и Московской области; - разработать предложения по совершенствованию управлением потребительской мотивацией в отеле «Moscow Country Club». Объектом исследования курсовой работы является система управления гостиничного предприятия. Предметом исследования данной работы является мотивация потребителей в системе управления гостиничного предприятия. Методы исследования – аналитический (изучение и анализ научной и специальной литературы по избранной тематике и проблематике), сравнительный. Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике программ лояльности, справочная литература, другие актуальные источники информации, что описано в разделе использованных источников информации. Теоретической базой исследования послужили работы зарубежных и российских авторов в области менеджмента и гостиничного бизнеса, связанные с тематикой работы. Структура курсовой работы: введение, три части, заключение, список литературы, приложения.

Читать дальше
В связи с жесткой конкуренцией на рынке гостиничного бизнеса хотельеры стали отчетливо понимать, что просто привлечь клиента теперь недостаточно. Гораздо более выгодно сделать клиента приверженцем отеля, который будет снова и снова возвращаться. Но удержать клиента сложнее, чем мотивировать его на единовременное проживание. Здесь на помощь менеджерам пришли различные виды систем клиентской лояльности. В результате проведенного исследования мы получили следующие выводы. В общем виде все программы поощрения постоянных клиентов, применяемые в гостиничном бизнесе, можно разделить на дисконтные программы, программы лояльности, денежные системы поощрения клиентов и клубы постоянных клиентов. Каждая из этих групп имеет свои особенности, как для клиента, так и для самого отеля. Программа или система лояльности ‒ это комплекс мероприятий, направленных на развитие повторных продаж существующим клиентам в будущем. Для эффективной работы любой системы лояльности нужен большой охват ‒ несколько сотен или тысяч отелей. На сегодня в мире существуют сотни программ лояльности. Самые известные из них принадлежат крупнейшим мировым гостиничным сетям: Marriott, Hyatt, Holiday Inn, Best Western, Accor, InterContinental Hotels Group. Анализ практического опыта поощрения клиентов в зарубежных гостиницах показал, что наиболее успешная программа лояльности ‒ Marriott Rewards ‒ действует в гостиничной сети Marriott International. В данном проекте участвуют более 22 млн. человек, к услугам которых 2,6 тыс. гостиниц, работающих в 65 странах мира. В России примером масштабных программ поощрения могут быть Priority Club Rewards (гостиничная корпорация Inter Continental Hotels Group), Moments (разработана гостиницей «Националь» совместно с компанией Le Meridien), «Club Marquis» (корпорация «Marriott»), «Клуб Гелиопарк» (отель Heliopark) и другие. Отметим, что российский гостиничный рынок во многом отстает от зарубежного в плане эффективности программ поощрения. Это во многом объясняется отсутствием больших отельных цепей, а так же новизной некоторых программ. Реализация программ лояльности отеле «Moscow Country Club» сопровождается внедрением и поддержанием международных стандартов качества обслуживания, так как главной ценностью для клиента является именно высокий уровень сервиса. Нами разработаны предложения по совершенствованию управления потребительской мотивацией в отеле «Moscow Country Club». Это проведение следующих мероприятий: диагностика качества обслуживания по методике Mystery Guest и обучение персонала с целью повышения его квалификации.
Читать дальше
1. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. – Киев: Альтерпресс, 2018. – 374 с. 2. Барчуков, И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: 3-е изд., перераб. / И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин. ‒ М.: ВУЗ КноРус, 2019.‒ 168 с. 3. Биржаков, М.Б. Введение в туризм: издание 9-е, переработанное и дополненное / М.Б. Биржаков. – СПб.: Издательский дом Герда, 2017. ‒ 576с. 4. Бутчер, С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов / С. Бутчер; пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2019. – 271 с. 5. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес / Ваген Линн Ван Дер. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2020. – 412 с. 6. Васин, Ю.В. Эффективные программы лояльности / Ю.В. Васин, Л.Г. Лаврентьев, А.В. Самсонов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. ‒ 152 с. 7. Волков, Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес: учебное пособие. / Ю.Ф. Волков. ‒ Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. ‒ 283 с. 8. Гостиничный и туристический бизнес / под ред. проф. Чудновского А.Д. ‒ М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Изд-Во ЭКМОС, 2017. ‒ 352 с. 9. Дурович, А.П. Маркетинговые исследования в туризме: учебное пособие. / А.П. Дурович. ‒ СПб: Питер, 2018. ‒ 384 с. 10. Елканова, Д.И. и др. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие. / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. ‒ М.: Дашков и Ко, 2020. ‒ 248 с. 11. Зорин, И.В. Туризм как вид деятельности / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов. ‒ М.: Финансы и статистика, 2019. ‒ 303с. 12. Имшинецкая, И. Программа сотрудничества с клиентом или как привлечь новых и удержать постоянных клиентов / И. Имшинецкая. ‒ М.: РИП-Холдинг, 2016. ‒ 128 с. 13. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – Мн.: ООО «Новое знание», 2018. – 310с. 14. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж.Боуэн, Дж.Мейкенз / Пер. с англ. под ред. Р.Б.Ноздревой. – М.: ЮНИТИ. – 2019. – 787 с. 15. Кусков, А.С. Гостиничное дело: учебное пособие. / А.С.Кусков. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 328 с. 16. Лесник, А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом / А.Л. Лесник, И.П. Мацицкий, А.В. Чернышев. – М.: Аспект Пресс, 2020. – 265с. 17. Лойко, О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие. / О.Т. Лойко. – Томск: Издательство ТПУ, 2020. – 152 с. 18. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. – М.: ПрофОбрИздат, 2021. – 187 с. 19. Медлик С. Гостиничный бизнес / С.Медлик, Х. Инграм. / Пер. с англ. А.В. Павлов. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 238 с. 20. Ник М., Кениг К. Рентабельность инвестиций в продажи. Увеличение прибыли, объема продаж и лояльности клиентов / М. Ник, К. Кениг. ‒ М.: Вершина, 2016. ‒ 384 с. 21. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны) / Г.А. Папирян. – М.: Экономика, 2020. – 207 с. 22. Скобкин, С.С. Практики сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие. / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2017. ‒ 575с. 23. Тимохина, Т.Л. Организация приёма и обслуживания туристов: учебное пособие / Т.Л. Тимохина. – М.: Форум, Инфра-М. – 2019. ‒ 352 с. 24. Уокер Д. Введение в гостеприимство / Д.Уокер. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 282 с. 25. Черных, Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: учебное пособие. / Н.Б. Черных. – М.: Советский спорт, 2020. – 320 с. 26. Ергина, М. Рамки эффективности программ лояльности (Часть 1). [Электронный ресурс] // «Библиотека лояльности».  URL: http://loyaltymarketing.ru/articles/2009/01/22. 27. Ергина, М. Рамки эффективности программ лояльности (Часть 2). [Электронный ресурс] // «Библиотека лояльности».  URL: http://loyaltymarketing.ru/articles/2009/01/22. 28. Тарнавский, В. Чем удержать потребителя. Западные программы поощрения лояльности клиентов: методы, опыт, результаты [Электронный ресурс].  URL: http://marketing.web-standart.net/node/904. 29. Официальный сайт отеля «Moscow Country Club» [Электронный ресурс]. – URL: https://moscowcountryclub.ru/(дата обращения: 27.05.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Анализ рынка автокредитования и его основные участники в России.
Количество страниц:
60
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Банковский кредит
курсовая работа
ПЕСНЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Количество страниц:
35
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Структура финансирования проектов (источники финансирования)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image