Введение…………………………………………………………………….3
1. Анализ платформы Тик-Ток для распространения информации………………………………………………………………………..5
1.1. Характеристика социальной сети Тик-Ток………………………...5
1.2. Анализ основных форматов представления информации в Тик-Ток………………………………………………………………………………….7
2. Анализ размещения видео материалов на платформе Тик-Ток………………………………………………………………………………...10
2.1. Анализ популярных видео в Тик-Ток…………………………….10
2.2. Анализ характеристик популярных забавных видео в Тик-Ток………………………………………………………………………………...18
Заключение………………………………………………………………..24
Список использованных источников……………………………………26
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:
Дана характеристика социальной сети Тик-Ток;
Проведен анализ основных форматов представления информации в Тик-Ток;
Проведен анализ популярных видео в Тик-Ток;
Проведен анализ характеристик популярных забавных видео в Тик-Ток.
Тик-Ток – это известный сервис, который объединил разработчиков караоке и фильмов. Это приложение используют более 500 миллионов человек по всему миру, при этом его высокая популярность объясняется тем, что большинство пользователей находятся в Китае. Но, как это часто бывает, распространение информации не остановить, и приложение стало с огромной скоростью распространяться по миру.
Тик-Ток появился в 2016 году, но попал в Россию спустя несколько лет. Еще до 2016 года данный софт носил название Douyin и активно покорял азиатские просторы. Спрос был настолько велик, что тик ток создатель даже замахнулся на мировое господство. Для этого название было изменено на Тик-ток, под которым программа начала внедряться в других странах. Естественно, что приложение сразу же добавили AppStore и Google Play, чтобы все желающие могли установить его на свой гаджет.
Тик-Ток уже не просто приложение, а культурный феномен, который стал основной платформой для общения целого поколения по всему миру.
Главные преимущества Тик-Ток по сравнению с другими социальными сетями:
это развлекательная платформа с бесконечной лентой контента, она реально затягивает;
практически любой может стать производителем контента из-за простоты использования приложения;
получать просмотры и лайки на этой платформе намного проще, чем в том же Instagram.
В Тик-Токе люди публикуют короткие (15 секунд) или минутные видео в вертикальном формате. Что очень напоминает сторис в Инстаграм, но одним важным отличием является, что ролики в Тик Ток, в отличие от сторис не пропадают и продолжают давать просмотры.
Популярностью пользуются не лайв-формат, а постановочные ролики, скетчи и музыкальные клипы. Под клипами стоит понимать, движения или танцы под музыку, а также подпев любимому исполнителю.
Приложение позволяет обрабатывать видео, накладывать различные фильтры, а главное – добавлять саундтреки из общего хранилища.
Разрабатывая маркетинговую стратегию, команда Тик-Ток делала упор на предпочтения и привычки молодых людей, в первую очередь - на творческое самовыражение. Пользователи делают это самыми простыми способами - поют песни, танцуют или синхронно открывают рот под музыку. И это только самые популярные варианты. Facebook в свое время сделал революцию в человеческом общении, а TikTok - в человеческом самовыражении.
Читать дальше
1. Амзин, А. Новостная интернет-журналистика: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. - Москва: Аспект Пресс, 2017. - 143 c.
2. Бакулев. Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: учебное пособие для студентов вузов /. Г. П. Бакулев - М: Аспект. Пресс, 2019. - 176 с.
3. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика. учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 269 c.
4. Ворошилов, В.В. Журналистика для бакалавров / В.В. Ворошилов. - Москва: КноРус, 2018. - 144 c.
5. Ким М. Основы теории журналистики: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. Для бакалавров / М. Ким. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. - 288 c.
6. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное пособие / А.В. Колесниченко. - Москва: Аспект-Пресс, 2016. - 112 c.
7. RB.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 24.05.2021).
8. Ассоциация коммуникационных агентств России. [Электронный ресурс]. URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 29.05.2021).
9. Информационный ресурс «Состав». [Электронный ресурс]. URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 28.05.2021).
10. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 29.05.2021).
11. Компания Mediascope. [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 29.05.2021).
Читать дальше