ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ИЛИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ 5 1.1 Понятие и сущность корпоративной стратегии 5 1.2 Виды корпоративных стратегий 9 1.3 Процесс разработки стратегического планирования 13 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ПАО «СБЕРБАНК» 17 2.1. Основные черты ПАО «Сбербанк» 17 2.2. Анализ корпоративной стратегии ПАО «Сбербанк» 19 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ В ПАО «СБЕРБАНК» 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31 ПРИЛОЖЕНИЯ 33

Основные черты и типы корпоративных стратегий

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
71% уникальность
2021 год
25 просмотров
Никитина Т.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ИЛИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ 5 1.1 Понятие и сущность корпоративной стратегии 5 1.2 Виды корпоративных стратегий 9 1.3 Процесс разработки стратегического планирования 13 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ПАО «СБЕРБАНК» 17 2.1. Основные черты ПАО «Сбербанк» 17 2.2. Анализ корпоративной стратегии ПАО «Сбербанк» 19 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ В ПАО «СБЕРБАНК» 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31 ПРИЛОЖЕНИЯ 33
Читать дальше
В настоящее время в России создаются условия и предпосылки для широкого применения методов и средств развития стратегического управле-ния крупным и даже малым бизнесом. В этом контексте многие компании разрабатывают стратегии для достижения максимальной эффективности во всех сферах своей деятельности. Практически каждый менеджер должен по-мочь создать ступеньку для радикального роста компании.


Где купить дипломную работу на заказ в Казани ? Естественно Work5.


. Актуальность выбранной темы заключается в том, что хорошо проду-манная и проанализированная стратегия - это инструмент для понимания по-ложения компании на рынке и ее влияния на него. Хорошо разработанная стратегия поможет компании извлечь выгоду из рыночной неэффективности, которая существует здесь из-за неполных условий конкуренции, и, следовательно, может сыграть важную роль в мак-симизации прибыли. В такой ситуации преследование стратегии преследует две важные цели. Первый касается внешнего позиционирования компании по отношению к ее конкурентам в соответствующей отрасли. Правильно используя сильные и слабые стороны компании и надлежащим образом реагируя на рыночные угрозы и возможности, эффективная стратегия может создать конкурентное преимущество, которое принесет компании прибыль выше средней по отрас-ли. Поэтому при формулировании стратегии очень важно понимать среду, в которой компания конкурирует. Вторая цель стратегии - внутренняя координация всей деятельности и инвестиций компании. После того, как позиция компании на рынке определе-на, вся ее деятельность (от исследования и разработки продукта до марке-тинга) должна согласовываться с этой позицией и друг с другом. Следует также вкладывать средства: они должны дополнять друг друга и со временем приводить к новым и более значительным конкурентным преимуществам. В целом стратегия состоит из ряда решений и действий, направленных на создание устойчивого конкурентного преимущества, а также ряда анали-тических инструментов для понимания положения компании на рынке и вли-яния на него. Это означает, что корпоративная стратегия должна учитывать любые стратегические вопросы, с которыми может столкнуться компания. Целью данной работы является изучение основных черт и типов кор-поративных стратегий. При этом можно выделить следующие основные за-дачи: - рассмотреть понятие и сущность корпоративной стратегии; - изучить виды корпоративных стратегий; - рассмотреть процесс разработки стратегического планирования; - рассмотреть основные черты ПАО «Сбербанк»; - провести анализ корпоративной стратегии ПАО «Сбербанк»; - разработать рекомендации по улучшению корпоративной стратегии ПАО «Сбербанк». Объектом данного исследования выступает ПАО «Сбербанк». Предме-том - основные черты и типы корпоративных стратегий. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, син-тез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка лите-ратуры. В первой главе рассмотрены основные черты и теоретические осно-вы корпоративных стратегий. Во второй главе проведен анализ корпоратив-ной стратегии ПАО «Сбербанк». В третьей – разработаны рекомендации по улучшению корпоративной стратегии ПАО «Сбербанк».

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основ-ная цель: изучение основных черт и типов корпоративных стратегий. Для до-стижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие и сущность корпоративной стратегии; - изучены виды корпоративных стратегий; - рассмотрен процесс разработки стратегического планирования; - рассмотрены основные черты ПАО «Сбербанк»; - проведен анализ корпоративной стратегии ПАО «Сбербанк»; - разработаны рекомендации по улучшению корпоративной стратегии ПАО «Сбербанк». По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Стратегия - это определение основных долгосрочных целей и задач ор-ганизации, принятие плана действий и распределение ресурсов, необходи-мых для достижения этих целей. Стратегия - это долгосрочное, качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри органи-зации, а также положения организации в окружающей среде. Отличительные особенности стратегии: 1) Процесс разработки стратегии не заканчивается конкретным дей-ствием и разработкой направлений, продвижение по которым обеспечивает рост и укрепление позиций фирмы. 2) Сформулированная стратегия должна использоваться для разработ-ки проектов с использованием метода поиска. 3) Потребность в этой стратегии отпадает, как только ход событий при-водит организацию к желаемому развитию. 4) В процессе формулирования стратегии невозможно предусмотреть все возможности, которые откроются при составлении проекта мероприятия. 5) По мере того, как становится доступной более точная информация, может возникнуть вопрос о необходимости первоначальной стратегии. Корпоративная стратегия - это способ, которым компания разрабаты-вает и координирует свои действия на рынках таким образом, чтобы созда-вать ценность. Из этого определения вытекают три очень важных обстоя-тельства. Во-первых, конечной целью корпоративной стратегии является со-здание ценности. Во-вторых, он указывает возможности компании на разных рынках (конфигурации), включая продукты, которые она производит, а так-же ее географическую и вертикальную разбивку. В-третьих, как компания управляет своей коммерческой деятельностью. Таким образом, это опреде-ление признает, что корпоративная стратегия включает в себя гораздо боль-ше, чем просто управленческие действия корпоративного центра. Корпоративная стратегия описывает масштаб компании (ее миссию и стратегические бизнес-единицы), стратегическую цель и тактические цели компании (в целом и на уровне отдельных СБУ), последовательность мер и ресурсов. Корпоративная стратегия - это набор стратегий, разработанных на корпоративном уровне, охватывающий стратегии роста, конкурентные и портфельные стратегии. Четко сформулированная корпоративная стратегия и ее последователь-ная реализация позволяют компании достигать и сохранять стабильные ры-ночные позиции. Корпоративная стратегия - это комплексная стратегия, характеризую-щая общее направление роста компании в целом, развитие ее производствен-ной и сбытовой деятельности с оптимальным измерением всех ее стратегиче-ских структурных элементов в рамках единой концепции. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Александрова А.В. Стратегическое управление. Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашова. - М., НИЦ ИН-ФРА-М, 2013. – 320 с. 2. Аналуи, Ф. Стратегическое управление малыми и средними предприятия-ми / Ф. Аналуи, Карами А. – М., УНИТИ, 2012. – 400 с. 3. Баринов В.А. Стратегический менеджмент. Учебник / В.А. Баринов В.Л. Харченко. – М., ИНФРА-М, 2013. - 285 с. 4. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент. Учебник / Л.Е. Басовский. – М., НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 с. 5. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент. Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Со-колова. – М., Магистр, 2013. - 528 с. 6. Кравченко К. А. Организационное строительство и управление персона-лом крупной компании; Академический Проект - , 2012. - 640 c. 7. Кудрявцев, Э. Организационное планирование и корпоративное управле-ние: учебник / Е.М. Кудрявцев. - М .: АСВ, 2018 - 464 с. 8. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент. Учебник / Б.Т. Кузнецов. – М., УНИТИ, 2015. - 623 с. 9. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент. Учебник / Б.Г. Литвак. - Любер-цы, Юрайт, 2016. - 507 с. 10. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент. Учебник / А.К. Ляско. - М., ИД Дело РАНЕПА, 2018. - 488 с. 11. Мазурин, Э. Экономика, организация и управление: учебник / Э.Б. Ма-зурин. - М .: Academia, 2019 - 253 с. 12. Никитин, А. Управление бизнесом с помощью информационных си-стем: учебник / А.В. Никитин, И.А.Рачковская, И.В. Савченко. - М .: Ин-фра-М, 2019 - 188 с. 13. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. - М .: Дашков и К, 2016. - 468 с. 14. Шестопал Ю.Т. Стратегический менеджмент. Учебник / Ю.Т. Шесто-пал, В.Д. Дорофеев В.А. Дресвянников. – М., КноРус, 2013. - 320 с. 15. Шилков В.И. Стратегический менеджмент. Учебник / В.И. Шильки. – М., Форум, 2018. - 304 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Роль персонала в стратегическом управлении
Количество страниц:
30
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
ОБРАТНАЯ СИЛА НОРМ ПРАВА: ПРИЧИНЫ, ОГРАНИЧЕНИЯ, ВИДЫ, ЗНАЧЕНИЕ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Организация страхования в Российской Федерации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы и кредит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image