ВВЕДЕНИЕ 3 1. Обоснование технологии проектирования информационных систем CRM 4 1.1. Обоснование необходимости создания информационных систем класса CRM 4 1.2. Выбор и обоснование технологии проектирования CRM – процессы проектирования 5 1.3. Выбор и обоснование инструментальной среды CRM 7 1.4. Выбор и обоснование программно-технической платформы 9 1.5. Выводы 10 2. Применение технологии проектирования информационных систем для внедрения на предприятие 12 2.1. Формирование бизнес требований к информационным системам 12 2.2. Анализ бизнес процессов организации 15 2.3. Формирование требований к информационным системам 16 2.4. Обоснование проектных решений и их реализации 17 2.5. Выводы 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - Расчет рейтингов бизнес требований 25 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – Оценка рисков реализации бизнес требований 26 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 – Рейтинг и оценка бизнес требований 27

«Технология проектирования ИС CRM для Универсал-Шина» 

курсовая работа
Информатика
20 страниц
48% уникальность
2021 год
32 просмотров
Морозов А.
Эксперт по предмету «Информатика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Обоснование технологии проектирования информационных систем CRM 4 1.1. Обоснование необходимости создания информационных систем класса CRM 4 1.2. Выбор и обоснование технологии проектирования CRM – процессы проектирования 5 1.3. Выбор и обоснование инструментальной среды CRM 7 1.4. Выбор и обоснование программно-технической платформы 9 1.5. Выводы 10 2. Применение технологии проектирования информационных систем для внедрения на предприятие 12 2.1. Формирование бизнес требований к информационным системам 12 2.2. Анализ бизнес процессов организации 15 2.3. Формирование требований к информационным системам 16 2.4. Обоснование проектных решений и их реализации 17 2.5. Выводы 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - Расчет рейтингов бизнес требований 25 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – Оценка рисков реализации бизнес требований 26 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 – Рейтинг и оценка бизнес требований 27
Читать дальше
Одним из главных факторов успешной работы таких организаций является грамотная автоматизация его бизнес процессов. Таким образом, актуальность этой курсовой работы обусловлена тем, что для огромного количества различных предприятий существует потребность в автоматизации эффективного взаимодействия с потребителями, введении бухгалтерского учета и других задач управления предприятием. Целью данной курсовой работы является внедрение информационной системы для учета потребителей и договоров, позволяющей регистрировать и сопровождать потребителей предприятия. Для этой цели необходимо решить ряд задач.


Пишем диссертации на заказ стоимость можете узнать на сайте Work5.


Во-первых, необходимо исследовать существующие информационные системы, подходящие для такого внедрения, провести анализ их характеристик, дать им оценку и выбрать системы для внедрения. Вторая группа задач связанна с внедрением CRM-системы в конкретное предприятие. Для этого необходимо провести анализ самой организации, исследовать ее структуру, взаимоотношения с потребителями и выявить существующие проблемы, а также необходимо разработать проект для повышения конкурентоспособности предприятия на основе внедрения системы управления взаимоотношения с клиентами, планирования и автоматизации учета документов. Объектом данной работы являются информационные системы, предназначенные для автоматизации управления ресурсами предприятия, а предметом исследования является CRM системы. Таки образом структура данной работы включает два основных раздела, в соответствии с составленными группами задач. В первом рассматриваются CRM системы, их особенности и характеристики, приводится их анализ и выбор для использования. А во втором разделе рассматривается работа конкретного предприятия и предлагается процесс внедрения в ее работу системы CRM.

Читать дальше
В этой работе рассматривалась возможность внедрения CRM системы в предприятие ООО «Универсал-Шина» - малое предприятие с небольшим количеством занятого персонала. Организационная структура находится на должном уровне. Предприятие старается следовать своей миссии, мотивировать персонал и увеличивать продажи. У работы предприятие есть как свои плюсы, так и минусы. Во-первых, стоит сказать об организационной структуре. На каждую точку необходимо поставить менеджера, который будет заниматься вопросами снабжения, благоустройства и коммунального обслуживания. Сейчас все эти вопросы решает руководитель, что отнимает много времени и сил. Так как фирма не собирается оставаться на месте, а хочет расти и развиваться, то естественно, количество розничных точек в скором времени увеличиться, что приведет к еще большей нагрузке на руководителя. Проблемы организации с оттоками средств, потерей клиентов может решить программный комплекс БИТРИКС24. Эта система будет помогать руководителю понимать, что конкретно происходит в стенах его компании. Ведь он не может быть во всех точках одновременно и следить за всеми сотрудниками разом. Таким образом, во время практики ознакомилась с профилем работы и структурой предприятия, с кадровым составом, учетной политикой предприятия. В период работы, я так же узнала и познакомилась с универсальной CRM-системой БИТРИКС24 и дала рекомендации по её внедрению.  
Читать дальше
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Волков И.Ю. Тенденции развития CRM систем в России // В сборнике: Инновационный менеджмент и технологическое предпринимательство материалы Всероссийского молодежного научного форума. Новосибирский государственный технический университет Новосибирского областного фонда поддержки науки и инновационной деятельности, НОЦ «Школа современного управления» факультета бизнеса НГТУ. 2015 – 243 с. 2. Гаценко О.В., Скидан Е.Ю. Применение CRM-систем в решении задач эффективности документооборота // В сборнике: Пути научно-технического и экономического развития в современных условиях: проблемы и перспективы Материалы международной научно-практической конференции. Сер. «Научный вестник» 2015. – 312 с. 3. Гиль А.А., Барский А.В. Разработка модуля для управления проектами в CRM системе // В сборнике: Прикладная информатика в экономике [Электронный ресурс]. Министерство образования и науки Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)». Кафедра «Прикладная информатика в экономике». Омск, 2015. – 455 с. 4. Гусева М.В. Новые тенденци в сбытовой политике международных диверсифицированных компаний // Заметки ученого. 2015. № 2 (2). – 432 с. 5. Казакова А.Н., Файзуллина А.Г. Концепция CRM и CRM системы на предприятиях // Символ науки. 2016. № 1-1 (13) – 210 с. 6. Демешкевич П.П. Защита информационных технологий при использовании CRM-систем // In Situ. 2015. № 4. – 132 с. 7. Кабенин А.Р., Забержинский Б.Э. Информационные технологии в системе управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система) // Высшая школа. 2015. № 6 – 373 с. 8. Терская Г.А., Терский А.А. Значение CRM-системы для роста конкурентных преимуществ компаний в условиях экономической нестабильности // В сборнике: Управление реформированием социальноэкономического развития предприятий, отраслей, регионов Сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и преподавателей. под редакцией В.В. Бондаренко, П.Г. Яновой, М.А. Таниной, С.В. Самуйлова, С.А. Барбашовой, Н.Г. Смолич. 2015. – 432 с. 9. Гулямова Н.А. Облачные технологии в CRM-системах // В сборнике: Современные концепции развития науки Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович . 2015. – 152 с. 10. Давыдова К.А., Шиков А.Н. Проблемы информационного обеспечения эффективности работы контактных центров // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. 2015. № 9 – 511 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Анализ стратегии и особенностей продвижения автомобильного бренда на примере Мерседес Бенц в интернете
Количество страниц:
40
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Влияние пандемии COVID-19 на торговые отношения США и КНР
Количество страниц:
30
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Гражданская война в США 1861-1865
Количество страниц:
30
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История Зарубежная
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image