ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………… 3 ГЛАВА I. Предпосылки развития Инста туризма …………………… 4 1.1. Современные тенденции в туризме в информационную эпоху 4 1.2. Понятие Инста туризма и его характеристика ………………… 7 1.3. Роль приложения Инстаграм в продвижении дестинаций ……… 10 Выводы по Главе I ……………………………………………………. 15 ГЛАВА II. Анализ туристических аккаунтов в приложении Инста-грам ……………………………………………….……………… 16 2.1. Классификация туристических аккаунтов …………………… 16 2.2. Туристический Инстаграм пост как медиа текст …………….. 21 2.3. Особенности лексики туристических Инстаграм постов …… 23 Выводы по Главе II ……………………………………………………. 24 2.4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………… 25 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………... 26

Концепция Инста туризма

курсовая работа
Менеджмент
26 страниц
97% уникальность
2021 год
26 просмотров
Куманова А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………… 3 ГЛАВА I. Предпосылки развития Инста туризма …………………… 4 1.1. Современные тенденции в туризме в информационную эпоху 4 1.2. Понятие Инста туризма и его характеристика ………………… 7 1.3. Роль приложения Инстаграм в продвижении дестинаций ……… 10 Выводы по Главе I ……………………………………………………. 15 ГЛАВА II. Анализ туристических аккаунтов в приложении Инста-грам ……………………………………………….……………… 16 2.1. Классификация туристических аккаунтов …………………… 16 2.2. Туристический Инстаграм пост как медиа текст …………….. 21 2.3. Особенности лексики туристических Инстаграм постов …… 23 Выводы по Главе II ……………………………………………………. 24 2.4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………… 25 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………... 26
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что по данным Internetmarketing.inc, 87% путешественников из поколения миллениалов выбирают туристическое направление, ориентируясь на фотографии в социальных сетях, а 97% публикуют там снимки во время поездки. Хэштеги и геотеги приходят на смену путеводителям, а инстаграмные локации – традиционным достопримечательностям.


Почему проще заказать написание реферата по ОВД, чем делать это самому? Реферат не самая важная студенческая работа, как правило его нужно сдать "для галочки". Так зачем тратить время на его написание, если можно обратиться к профессионалам из Work5? Мы выполним реферат на любую тему по самым низким ценам.


Два самых популярных хэштега инстаграма – #instatravel (69,9 млн публикаций) и #travelgram (77,4 млн публикаций) – указывают на то, что люди предпочитают описывать свой опыт как путешествие, а не туризм. Этот сдвиг в восприятии отражает все более популярная практика геотегинга – поиск небанального места для поездки при помощи геотегов в инстаграме. Целью данной работы является изучение концепции Инста туризма. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть современные тенденции в туризме в информационную эпоху; - изучить понятие Инста туризма и его характеристика; - изучить роль приложения Инстаграм в продвижении дестинаций; - представить классификацию туристических аккаунтов; - проанализировать туристический Инстаграм пост как медиа; - выявить особенности лексики туристических Инстаграм постов. Объектом данного исследования выступают туристические аккаунты. Предметом - концепция Инста туризма. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Целью данной работы является изучение концепции Инста туризма. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены современные тенденции в туризме в информационную эпоху; - изучено понятие Инста туризма и его характеристика; - изучена роль приложения Инстаграм в продвижении дестинаций; - представлена классификация туристических аккаунтов; - проанализирован туристический Инстаграм пост как медиа; - выявлены особенности лексики туристических Инстаграм постов. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Современный инструментарий инстаграма позволяется создавать ин-терактивный контент, особенно в сторис. Можно делать сторис с тестами, опросами, ползунками с быстрой реакцией эмодзи и т.д. Эти инструменты помогают не только поддерживать вовлеченность, но и собирать обратную связь. Например, с помощью опроса или окошка для свободного ответа подписчики могут рассказать, чего не хватает аккаунту или какие предложения им кажутся особенно полезными и интересными. Помимо развлечения, пользователи могут использовать инстаграм, чтобы узнать что-то полезное. В этом случае можно публиковать посты с советами или занимательной информацией. Практика показывает, что инстаграм-аккаунт, содержащий только прямые продажи, никогда не сможет удержать внимание потребителей. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с. 2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247. 3. Баркалов, С. А. Формирование оптимального плана закупок. В 2 т. Т. 2/С. А. Баркалов, П. Н. Курочка, И. М. Смирнов, А. В. Щепкин//Современные сложные системы управления: материалы междунар. науч.-практ. конф./Воронеж. гос. арх.-строит. ун-т. -Воронеж, 2017. -С. 435-437. 4. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2017. № 6. С. 18-20. 5. Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие/Т. А.Беркутова. -Ростов н/Д: Феникс, 2015. -254 с. 6. Галлямова Л. М. Функционально-стоимостный анализ сбытовой деятельности предприятия [Текст] / Л. М. Галлямова // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 563-567. 7. Гусарова О.М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте организации//Перспективы развития науки и образования. -Тамбов: Бизнес-Наука-Общество, 2014. -С. 42-43. 8. Гусарова О.М. Методы и модели прогнозирования деятельности корпоративных систем//Теоретические и прикладные вопросы образования и науки. -Тамбов: Юком, 2014. -С. 42-43. 9. Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. 312 с. 10. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2018. С. 122 11. Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема продаж: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2017. – 39 с. 12. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. -М.:ИНФРА-М, 2017. -496 с. 13. Кобзева Т. Я. Современный взгляд на проблемы спроса и предложения российского рынка / Т. Я. Кобзева, М. Д. Ястин // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 397-402. 14. Кулинич, И. Ф. Семь факторов успеха акций по стимулированию сбыта/И. Ф. Кулинич//Индустриальный и B-2-B маркетинг. -2015. -№ 2. -С. 114 -119. 15. Либерман, И. А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. -М.: РИОР, 2019. -220 с. 16. Маршалл А. Основы экономической науки / А. Маршалл; [предисл. Дж.М. Кейнса; пер. с англ. В.И. Бомкина, В.Т. Рысина, Р.И. Столпера.] – М.: Эксмо, 2017. – 832 с. 17. Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности. - М.: Финансы и статистика, 2019. -192 с. 18. Райкова, Е.Ю. Теория товароведения : Учеб. Пособие/Е.Ю. Райкова, Ю.В. Додонкин. -М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2018. - 240с. 19. Chereshnev Yu.Promoshn pechatnykh SMI. — M.: RIP-Kholding, 2016. – 260 р. 20. Todaro, M. Internet Marketing Methods Revealed: The Complete Guide to Becoming an Internet Marketing Expert / Miguel Todaro. OЦАla, Florida: Atlantic Publishing Group, Inc., 2017. - 336 p. 21. Weinberg, Tamar. The New Community Rules: Marketing on the Social Web / Tamar Weinberg. Hoboken, New Jersey: John Wiley & Sons, Inc., 2019. 368 p
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Физико-химические методы определения калия
Количество страниц:
9
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Химия
дипломная работа
ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОПИСАНИЯ РОМАНТИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Анализ системы подбора персонала (на примере...).
Количество страниц:
25
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image