Введение 3 1. По данным агентства Медиаскоп составить 2 медиаплана на размещение рекламы на телевидении 4 2. Рассчитать все возможные показатели рекламной кампании 14 3. Создать итоговую сравнительную таблицу, обосновать выбор более предпочтительного варианта 19 4. Дать комментарии, насколько составленные медиапланы подходят для размещения рекламы товаров из товарной группы в соответствии с вариантом 20 Заключение 22 Список литературы 24

медиапланирование

реферат
Реклама и РR
25 страниц
86% уникальность
2021 год
31 просмотров
Белоусова А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. По данным агентства Медиаскоп составить 2 медиаплана на размещение рекламы на телевидении 4 2. Рассчитать все возможные показатели рекламной кампании 14 3. Создать итоговую сравнительную таблицу, обосновать выбор более предпочтительного варианта 19 4. Дать комментарии, насколько составленные медиапланы подходят для размещения рекламы товаров из товарной группы в соответствии с вариантом 20 Заключение 22 Список литературы 24
Читать дальше
Актуальность данной темы основывается на том, что СМИ занимают особое место в современном обществе. Они функционируют одновременно как зона отдыха и бизнеса, как средство ориентации в окружающей действительности и поддержания профессиональной квалификации. Понятие «медиапланирование» появилось в США только в середине 1960-х годов и в большей степени обязано своим появлением появлению телевидения. Множество каналов, телешоу, наличие удачных временных интервалов (прайм-тайм) для шоу, разные интересы телеаудитории и высокие затраты на рекламу - все это привело к тому, что затраты на рекламу были оптимизированы, и действия рекламодателей соответствовали потребностям и интересы целевых групп должны быть спланированы. Основы медиапланирования требуют грамотного подхода к созданию, размещению и продвижению рекламного сообщения через традиционные СМИ и другие каналы продаж. Медиапланирование невозможно без быстрых и масштабных исследований и прогнозов.


Контрольная работа по геометрии на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


На втором этапе процесса медиапланирования принимаются решения о необходимом количестве рекламных контактов, о охвате аудитории и частоте восприятия рекламного сообщения, т. е. О стратегии размещения рекламных апелляций (медиа-миксов), рекламе бюджет и прогноз реакции на рекламные призывы рынков и конкурентов. Mediamix - это взаимодействие выбранных медиаканалов и медиа-носителей на основе оптимального и своевременного применения каждого из них, что позволяет получить синергетический эффект, который увеличивает влияние на целевую аудиторию при отсутствии дополнительных затрат. Эффективность воздействия рекламы на целевую аудиторию во многом зависит от целевого сегмента, охваченного целевой аудиторией, и от количества рекламных контактов с размещенным призывом представителей целевой аудитории. Кроме того, выбираются средства и конкретная среда, место и время размещения рекламы, что позволяет покрыть необходимое количество целевой аудитории определенное количество раз в выделенном бюджете. Это могут быть традиционные медиа и современные рекламные носители, такие как транзитная реклама, интернет-реклама или мобильная реклама. При выборе рекламного объявления определяется размещение рекламы. Целью данной работы является изучение особенностей медиапланирования на примере парфюмерно-косметических товаров. При этом можно выделить следующие основные задачи: 1. По данным агентства Медиаскоп составить 2 медиаплана на размещение рекламы на телевидении. 2. Рассчитать все возможные показатели рекламной кампании. 3. Создать итоговую сравнительную таблицу, обосновать выбор более предпочтительного варианта. 4. Дать комментарии, насколько составленные медиапланы подходят для размещения рекламы товаров из товарной группы в соответствии с вариантом. Объектом данного исследования выступают парфюмерно-косметические товары. Предметом – медиапланирование. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Планировщики средств массовой информации должны иметь «портрет» целевой аудитории тиража (количественные и качественные характеристики сегмента в целом и средний представитель сегмента в частности), знать его мнения, предпочтения, ожидания. Проясняется конкурентная ситуация на рынке, степень его насыщения, рекламная активность конкурентов и их активность. Выявлены особенности рекламируемого продукта и его позиционирование. Определяется приблизительный размер бюджета. Чаще всего бюджет рекламной кампании определяется клиентом заранее, и медиапланировщик не дает рекомендаций относительно общих затрат. Медиапланирование это механизм выбора тех рычагов, маркетинговых коммуникаций и других средств, который наиболее оптимально помогут провести рекламную кампанию. Медиапланирование в современной рекламе является одним из наиболее важных направлений. Разрабатывая стратегию проведения рекламной кампании в интернете, необходимо точно так же, как и в работе над обычной рекламой, провести сегментацию рынка, определяясь с целевой аудиторией. Иными словами, требуется чётко уяснить, кто будет выступать в роли заказчика продукции, а кто станет её реальным потребителем. На решение маркетологов о том, когда, к кому и каким образом он станет обращаться в рекламном продукте, влияет особенность целевой аудитории. Отталкиваясь от целей кампании и особенностей целевой аудитории, маркетологи выбирают инструмент для проведения этой кампании. Одной из особенностей интернет-рекламы является то, что не она ищет своего потребителя (как происходит с рекламой на ТВ, радио и т.д.), а сам потребитель «ищет» рекламу, делая выбор и переходя с сайта на сайт. Поэтому именно в сети есть возможность использования всех креативных средств рекламы. Помочь в этом сможет медиапланирование. К основным задачам медипланирования относятся: какой процент целевой аудитории будет охвачен при проведении рекламной кампании; С помощью каких носителей будет продвигаться реклама, какие средства массовой информации будут подключены к рекламной кампании. Давать ответ в каком регионе и с какой аудиторией будет проводиться работа по привлечению целевого посетителя или конечного потребителя. В какую сумму обойдется бюджет рекламной кампании, сколько времени будет проходить и когда, собственно ее начинать (сезон, время суток, и т.д.) Основная задача медиапланирования - это доведение с минимальными затратами до максимального количества целевых пользователей информации о своем продукте или услуге.  
Читать дальше
1. Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 495 c. 2. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 570 с. 3. Головлева, Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2009. - 352 c. 4. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учебное посо-бие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 197 с. 5. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для бака-лавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Изда-тельство Юрайт, 2018. — 233 с. 6. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специаль-ность : учебник для бакалавров / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 383 с. 7. Мельникова, Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и К, 2016. - 180 c. 8. Назайкин, А.Н. Медиапланирование / А.Н. Назайкин. - М.: Эксмо, 2010. - 400 c. 9. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика / Л. Н. Федотова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 391 с. 10. Шарков, Ф.И. Массовые коммуникации и медиапланирование / Ф.И. Шарков. - М.: Альфа-Пресс, 2008. - 256 c. 11. Щепилова, Г. Г. Реклама : учебник для академического бакалавриата / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 381 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Финансы муниципального бюджетного образовательного учреждения на примере МБОУ СОШ №20 города Сургута
Количество страниц:
40
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
реферат
Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
Количество страниц:
20
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Конституционно-правовые основы взаимодействия Президента РФ и российского парламента 
Количество страниц:
30
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Конституционное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image