Введение 3 Глава 1. Особенности англоязычной публицистики 5 1.1. Понятие заголовка в журналистском тексте, его функции и классификация 5 1.2. Роль заголовка в газетном тексте 9 1.3. Структура заголовка 11 Глава 2. Изобразительно-выразительные средства на стилистическом уровне в заголовках англоязычных газет 15 2.1. Способы и приемы стилистической окраски заголовков 15 2.2. Примеры стилистических средств выразительности заголовков, выражающих рекламно-экспрессивную функцию 17 Заключение 22 Список использованной литературы 24

Стилистические приемы как средство реализации рекламно-экспрессивной функции в заголовках английских и американских газет

курсовая работа
Культура
25 страниц
87% уникальность
2021 год
31 просмотров
Ильина К.
Эксперт по предмету «Стилистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Особенности англоязычной публицистики 5 1.1. Понятие заголовка в журналистском тексте, его функции и классификация 5 1.2. Роль заголовка в газетном тексте 9 1.3. Структура заголовка 11 Глава 2. Изобразительно-выразительные средства на стилистическом уровне в заголовках англоязычных газет 15 2.1. Способы и приемы стилистической окраски заголовков 15 2.2. Примеры стилистических средств выразительности заголовков, выражающих рекламно-экспрессивную функцию 17 Заключение 22 Список использованной литературы 24
Читать дальше
Открывая любую газету или журнал, первое, с чем сталкивается читатель, – это заголовки. Они привлекают к себе внимание, заметно отличаясь от остального текста. Перед любым текстом заголовок несет определенную информацию, и в зависимости от того, насколько эта информация необходима и интересна читателю, газетные и журнальные статьи будут либо прочитаны, либо проигнорированы. Проще говоря, задача заголовков – вызвать интерес у читателя. Исследования подтверждают, что не менее восьмидесяти процентов читателей, просматривая печатные издания, в первую очередь обращают внимание на заголовки и на этом этапе решают, стоит ли читать дальше. Написание интересных, емких, оригинальных и содержательных заголовков для газетных и журнальных статей-тема, которая всегда актуальна. До тех пор, пока люди заинтересованы в информации об окружающем их мире, средства массовой информации (СМИ) будут ее предоставлять. В условиях жесткой конкуренции между различными видами СМИ и отдельными изданиями между собой привлечение читателей, повышение читательского интереса является задачей номер один.


На нашем сайте заказать работу студенту проще простого.


Не менее важно найти необходимую, актуальную и своевременную информацию. Однако отсутствие интересных, броских заголовков значительно снижает его ценность и снижает конкурентоспособность этого средства массовой информации. Актуальность. Использование средств выражения в текстах журналистского стиля уже давно является предметом лингвистических исследований. Также активно исследуется роль, функция и эмоциональная окраска газетных заголовков. Однако глубокого анализа стилистических приемов создания заголовка в англоязычных газетах не проводилось.   Объект исследования – публицистический текст. Предмет исследования – стилистические приемы как средство реализации рекламно-экспрессивной функции в заголовках английских и американских газет. Цель исследования – рассмотреть Стилистические приемы как средство реализации рекламно-экспрессивной функции в заголовках английских и американских газет. Исходя из цели были определены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие заголовка в журналистском тексте, его функции и классификацию. 2. Определить роль заголовка в газетном тексте. 3. Исследовать структуру заголовка. 4. Определить способы и приемы стилистической окраски заголовков. 5. Проанализировать примеры стилистических средств выразительности заголовков. Материалом исследования послужили англоязычные газеты. Методы исследования: библиографический, эмпирические методы (анализа, синтеза научной литературы), метод лингвостилистического анализа. Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Новостные тексты в средствах массовой информации представляют собой краткие сообщения различных информационных агентств, корреспондентов, которые публикуются согласно определенной тематической последовательности. Для новостных текстов характерен определенный формат, актуализированный весьма устойчивым сочетанием формальных признаков текста и его содержательных компонентов, достаточно устойчивая структура и определенные лингвостилистические признаки. Информация в новостных текстах подается в нейтральном стиле, что позволяет читателю или реципиенту самостоятельно делать выводы относительно информации, которая изложена в тексте. В ходе нашей работы мы достигли поставленной цели и пришли к следующим выводам: 1. Заголовок является самостоятельным жанром журналистики, он имеет жанровые особенности, имеет лингвистическую специфику и функции, основной из которых является функция привлечения внимания. 2. Роль заголовка в современном медиатексте велика, так как невозможно представить себе ни одной публикации, где не было бы заголовка. Заголовки используются для навигации по публикации, передавая основную информацию следующего текста. 3. Существует множество типов заголовков, каждый из которых имеет свою уникальную структуру. 4. Среди стилистических фигур, используемых для усиления выразительности газетных заголовков, используются: стилистические фигуры протяженности, стилистические фигуры связности, стилистические фигуры значимости. 5. Стилистические средства выражения в заголовках английских газет включают метафоры и эпитеты, аллюзии, иронию и сарказм. Сегодня современная англоязычная журналистика активно использует эти средства речевого выражения, что оказывает положительное прагматическое воздействие на читателей. Полученные результаты не опровергают существующие теоретические положения, а расширяют имеющиеся данные. Существуют дальнейшие перспективы исследования этих проблем, которые включают сравнительный анализ количественного и качественного использования различных средств выразительности в газетных заголовках, особенно при переводе заголовков. Результаты исследования могут быть использованы при обучении студентов по направлению «Стилистика английского языка», а также могут быть использованы в качестве основы для дальнейших исследований.
Читать дальше
1. Афанасьева, А. Р. Метафора в заголовках статей как прием речевого воздействия / А. Р. Афанасьева // Вектор науки ТГУ. – 2016. – №4 (30). – С. 72-75. 2. Банник, Л. С. Заголовки-цитаты в современной газетной публицистике: Тезисы / Л. С. Банник, Н. П. Харченко. – Владивосток: Дальневосточный университет, 2015. – С. 150-156. 3. Гальперин И. Р. Стилистика / И. Р. Гальперин. – М.: Высшая школа, 2017. – С. 300-305. 4. Гуревич, С. М. Газета: вчера, сегодня, завтра. Учебное пособие для вузов / С. М. Гуревич, – М.: Аспект Пресс, 2014. – 158 с. 5. Добросклонская, Т. Г. «Язык средств массовой информации»: науч. изд. / Т. Г. Добросклонская, – М.: «КДУ», 2012. – С. 44-50. 6. Исаева, А. Ю. Стилистические приемы в заголовках газет как средство прагматического воздействия на аудиторию / А. Ю. Исаева // Филологически науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – №8. – С. 25 28. 7. Качаев Д. А. Социокультурный и интертекстуальный компоненты в газетных заголовках (на материале российской прессы 2000-2006 гг.): автореф. дис. … канд. филол. Наук / Д. А. Качаев. – Ростов-на-Дону, 2007. – 15 с. 8. Качалова, Н. А. Выражение намека посредством аллюзии (на материале политических статей) / Н. А. Качалова // Вестник ЧГПУ. – 2019. – №10. – С. 256-260. 9. Лазарева, Э. А. Заголовок в газете / Э. А. Лазарева. – Челябинск: Урал, 2019. – С. 25-29. 10. Лингвистика массовой коммуникации: рабочая программа дисциплины // Самарский университет государственного управления «Международный институт языка». – Самара, 2019. – 30 с. 11. Мельник, Г. С., Тепляшина, А. Н. Основы творческой деятельности журналиста / Г. С. Мельник, А. Н. Тепляшина – СПб., 2014. – 128 с. 12. Попов, А. С. Стилистическая структура современных газетных заглавий и ее развитие. – М., 1966. – С. 105-128. С. 105. 13. Тертычный, А. А. Заголовок – слово главное / А. А. Тертычный // Журналист. – 2014. – №1. – С. 211-215. 14. Фаткабрарова, Ю. М. Структурно-семантическая характеристика кратких газетных сообщений: автореф. дисс.... канд. фил. наук: 10.02.01 – Москва, 2017. – С. 18-22. 15. Хазагеров, Г. Г. Функции стилистических фигур в газетных заголовках: автореф. дис. … канд. филол. наук / Г. Г. Хазагеров. – Ростов н/Д, 1984. – 25 с. 16. Шакурова, А. Х., Гарифова, А. И. Заголовки английских газет как объект анализа стилистических средств / А. Х. Шакурова, А. И. Гарифова // Наука и образование в XXI веке: теория, методология, практика: Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции. – Уфа: Вестник, 2019. – С. 184-193. 17. Davidson D. What Metaphors Mean // Critical Inquiry. – 1978. – № 5. – P. 31-47. 18. Reah, D. The Language of Newspapers / D. Reah. – London; New York: Routledge: International Ltd, 1998. – P. 11-16.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
оценка рисков коммерческой организации
Количество страниц:
45
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
дипломная работа
Опека и попечительство несовершеннолетних
Количество страниц:
60
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Социальная работа
курсовая работа
Мировые финансовые центры и их роль в трансграничном движении капиталов
Количество страниц:
15
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image