ВВЕДЕНИЕ 2 КОНТРОЛЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И ПРАВИЛ ПОДАЧИ БЛЮД НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 10

Контроль последовательности и правил подачи блюд на ПОП

реферат
Менеджмент
6 страниц
21% уникальность
2021 год
96 просмотров
Пронькин Р.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 КОНТРОЛЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И ПРАВИЛ ПОДАЧИ БЛЮД НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 10
Читать дальше
Индустрия общественного питания - одна из крупнейших отраслей мировой экономики. Заметное развитие получила инфраструктура ресторанов, кафе, закусочных. Общественное питание - это обширная сфера бизнеса, основу которого составляют предприятия питания, характеризующиеся разнообразием форм обслуживания и большим ассортиментом предлагаемой продукции.


На Work5 вы можете заказать диссертацию в Иркутске и быть уверенны в качестве.


Последовательность действии обслуживания персонала должна учитывать все нюансы, чтобы наилучшим образом удовлетворить запросы каждого посетителя. Класс предприятия общественного питания - это совокупность отличительных признаков предприятия определенного типа, характеризующих качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания. Соблюдение правил подачи блюд является показателем высокой культуры обслуживания поэтому данная тема всегда актуальна. Цель работы является показать контроль последовательности и правил подачи блюд на предприятия общественного питания. Задачами работы является: - дать характеристику организации правил подачи блюд; - показать контроль последовательности и правил подачи блюд на предприятиях общественного питания.

Читать дальше
Сегодня качественное обслуживание является одной из основных причин, по которой клиенты выбирают то или иное заведение. Сейчас человек может найти похожие услуги в разных ресторанах и при выборе заведения решающим фактором является не блюдо, не цена, а качество сервиса, в том числе соблюдение правил подачи напитков и блюд. Чтобы удивлять гостя, обслуживающий персонал должен владеть необходимыми умениями и навыками в частности, стандартами обслуживания, знанием продукта, умением его порекомендовать и подать. Поэтому контроль за последовательностью и правилами подачи блюд показывает квалификацию как персонала предприятия общественного питания, так и самого заведения в целом. Обслуживание гостей - важнейший этап работы любого предприятия общественного питания. Невнимательное отношение к гостям может привести к негативному впечатлению обо всей работе заведения. Четкое соблюдение стандартов обслуживания является обязательным для того ресторатора, который беспокоится о своей репутации. Очевиден тот факт, что на данный момент далеко не все предприятия общественного питания отвечают стандартам по многим направлениям своей деятельности. Зачастую официанты не имеют должной категории, сервировка столов не удовлетворяет стандартам, качество обслуживания намного ниже, чем процент, взимаемый за него. Но, тем не менее, количество людей, пользующихся услугами предприятий питания, не снижается.  
Читать дальше
1. Межгосударственный стандарт ГОСТ 31984-2012 "Услуги общественного питания. Общие требования" (введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 июня 2013 г. N 192-ст) https://base.garant.ru/70815588/ 2. Окрепилова О.Г. Методика оценки качества обслуживания на предприятии общественного питания / О.Г. Окрепилова // Экономика и управление №1, 2018, 69-73 с. 3. Чернова Е.В. Ресторанное дело: Учебное пособие / Е.В. Чернова, Т.С. Баженова, Н.П. Кротова. – СПб.: Троицкий мост, 2021. – 260 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Государственная власть, её свойства и формы осуществления
Количество страниц:
27
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
реферат
Архитектура проторенессанса
Количество страниц:
15
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Искусствоведение
курсовая работа
Оформление уголовных дел после их рассмотрения
Количество страниц:
40
Оригинальность:
49%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image