Введение……………………………………………………………..…...3 Глава 1. Обучение грамматике иностранного языка учащихся общеобразовательных организаций...................................................................4 1.1. Грамматический минимум в развитии грамматического навыка...4 1.2. Методическая типология грамматического материала.........…......5 Глава 2. Лингвистические особенности обучения грамматике иностранного языка………………………………………………………….....6 2.1. Подходы к работе над грамматическим материалом………..…....6 2.2. Типы упражнений для введения и закрепления грамматической формы…………………………………………………………………………...7 Глава 3. Примеры применения технологий закрепления грамматических навыков с использованием современных интерактивных методов для учащихся разных возрастных групп………..…….……………10 3.1. Контроль грамматических навыков…………………....................10 3.2 Использование современных интерактивных методов для закрепления грамматических навыков для разных возрастных групп.…...10 Заключение………………………………………………..…………....12 Список литературы………………………………………..……….......13

Лингвистические особенности обучения грамматике иностранного языка учащихся общеобразовательных организаций

реферат
Языки
11 страниц
59% уникальность
2021 год
36 просмотров
Семенова А.
Эксперт по предмету «Английский»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………..…...3 Глава 1. Обучение грамматике иностранного языка учащихся общеобразовательных организаций...................................................................4 1.1. Грамматический минимум в развитии грамматического навыка...4 1.2. Методическая типология грамматического материала.........…......5 Глава 2. Лингвистические особенности обучения грамматике иностранного языка………………………………………………………….....6 2.1. Подходы к работе над грамматическим материалом………..…....6 2.2. Типы упражнений для введения и закрепления грамматической формы…………………………………………………………………………...7 Глава 3. Примеры применения технологий закрепления грамматических навыков с использованием современных интерактивных методов для учащихся разных возрастных групп………..…….……………10 3.1. Контроль грамматических навыков…………………....................10 3.2 Использование современных интерактивных методов для закрепления грамматических навыков для разных возрастных групп.…...10 Заключение………………………………………………..…………....12 Список литературы………………………………………..……….......13
Читать дальше
Актуальность темы в первую очередь связана с растущими требованиями к уровню владения иностранным языком, а также повышенным интересом к поиску эффективных средств обучения языку. Грамматика, как один из важнейших аспектов языка, обеспечивающий формирование навыков устного и письменного общения, всегда находилась в центре научных споров о ее роли и значении в преподавании иностранных языков. Грамматика является обязательной частью программ обучения иностранному языку. В аспекте образовательной деятельности, грамматика должна способствовать формированию и развитию речевых навыков, т. е.


Для того чтобы купить дипломную работу по биологии не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


играть вспомогательную роль в речемыслительной деятельности. Целью исследования данной работы является анализ лингвистических особенностей обучения грамматике иностранного языка учащихся общеобразовательных организаций. Задачи исследования: 1. Определить методику объяснения и отработки грамматических особенностей иностранного языка. 2. Написать конкретную методику и план объяснения и отработки грамматических особенностей иностранного языка. 3. Привести несколько примеров применения технологий закрепления грамматических навыков с использованием современных интерактивных методов для учащихся разных возрастных групп. Структура работы: Введение, Глава 1, Глава 2, Глава 3, Заключение, Список литературы.

Читать дальше
Изучение грамматики необходимо для овладения всеми видами речевой деятельности: аудированием, говорением, чтением и письмом. Поэтому преподавание грамматики в школе должно занимать одно из главных мест. Усвоение грамматики возможно только через изучение грамматической структуры, грамматического значения этой структуры и формирование грамматических способностей. Современные интерактивные методы должны помочь учащимся понять, для чего они делают домашнее задание или изучают определенные правила. Задания на уроках иностранного языка должны быть разнообразными и тщательно подобранными. Наглядность и игры также должны быть частью процесса обучения. С использованием дидактических игр происходит обучение грамматическим структурам и грамматическим навыкам, которые имеют большое практическое значение.
Читать дальше
1. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: учеб. пособие. - АРКТИ, 2000. – 200 с. 2. Куприянова, Г.В. Групповая и самостоятельная работа учащихся при освоении грамматики. - Иностранные языки в школе. - 2001. – 320 с. 3. Ланг, А.П. «О понятии наглядности и ее роли в процессе познания и обучения». - Советская педагогика. - 2007. – 190 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Налоговая система ее сущность и функции
Количество страниц:
30
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая теория
реферат
Безработица в Алтайском крае за последние 3 года
Количество страниц:
15
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая статистика
курсовая работа
Законность и правопорядок
Количество страниц:
29
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image