ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретико-методологические требования к организации документационного обеспечения управления 5 1.1 Понятие и значение документационного обеспечения управления 5 1.2. Организация документационное обеспечение управления 7 2 Анализ и оценка организации документационного обеспечения управления на примере ООО «ПАЛИТРА» 13 2.1. Анализ деятельности организации 13 2.2. Анализ документооборота организации 14 3 Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения управления 21 3.1. Рекомендации по совершенствованию документооборота в организации 21 3.2. Оценка предложенных рекомендаций 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

Документационное обеспечение управления 

курсовая работа
Физика
31 страниц
90% уникальность
2021 год
31 просмотров
Новиков А.
Эксперт по предмету «Документоведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретико-методологические требования к организации документационного обеспечения управления 5 1.1 Понятие и значение документационного обеспечения управления 5 1.2. Организация документационное обеспечение управления 7 2 Анализ и оценка организации документационного обеспечения управления на примере ООО «ПАЛИТРА» 13 2.1. Анализ деятельности организации 13 2.2. Анализ документооборота организации 14 3 Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения управления 21 3.1. Рекомендации по совершенствованию документооборота в организации 21 3.2. Оценка предложенных рекомендаций 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Читать дальше
Актуальность работы. Грамотное ведение кадрового делопроизводства минимизирует количество претензий при проверках и обеспечивает своевременное оформление всех документов, сопровождающих трудовую деятельность сотрудников. В кадровом документообороте задействованы все документы, связанные с персоналом, его расстановкой внутри организации, учетом рабочего времени и расчетами с работниками. Основным документом, который регламентирует трудовую деятельность, кадровое дело, делопроизводство и документооборот, является Трудовой кодекс РФ.


Наши специалисты знают, где можно заказать курсовую . Заходи на сайт.


Но и в трудовом законодательстве не всегда четко и однозначно прописаны эти регламенты. Одним из широких вопросов остается проблема установления подлинности и авторства документов. В электронных документах подпись исполнителя или ответственного лица заменяется электронной подписью. И если подделать подпись на бумаге непростая задача, то с электронной подписью дело обстоит совершенно иначе. В отличии от «живой» подписи, электронная подпись (ЭП) отчуждаема от своего владельца. Большую роль в современной деятельности документооборота играют такие справочные правовые системы как Косультант Плюс и Гарант. Данные программы предоставляет широкие и удобные возможности для поиска, анализа и применения правовой информации. Таким образом, информационные технологии, внедряемые в сферу делопроизводства, в современном этапе развития, являются актуальной темой в сфере развития документооборота. Поэтому внедрение современных информационных технологий в сферу развития документооборота позволит обеспечить доступность и качество исполнения документа. Цель работы – исследовать документационное обеспечение управления. Задачи: - рассмотреть понятие и значение документационного обеспечения управления; - описать организацию документационного обеспечения управления; - провести анализ деятельности организации; - проанализировать документооборот организации; - представить рекомендации по совершенствованию документооборота в организации; - провести оценку предложенных рекомендаций. Объект исследования – ООО «ПАЛИТРА». Предмет исследования – документационное обеспечение управления. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: - рассмотрено понятие и значение документационного обеспечения управления; описана организация документационного обеспечения управления; проведен анализ деятельности организации; проанализирован документооборот организации; представлены рекомендации по совершенствованию документооборота в организации; проведена оценка предложенных рекомендаций. Используя жизненный цикл записей, можно надлежащим образом определить, каким образом организация должна управлять и систематизировать свои документы, улучшить ли используемую систему или построить совершенно новую. Наличие системы электронного документооборота (СЭД) свидетельствует о внедрении технологий в бизнес организации. Для предприятий, в том числе и малого бизнеса, важны открытость и прозрачность хранящейся информации. Технология электронного документооборота, такая как СЭД, позволит сотрудникам предприятия открывать доступ ко всей оптимально расположенной информации в соответствии с их уровнями доступа пользователей. Эта система должна облегчить процесс передачи знаний от одного пользователя другому. Что, безусловно, повысит возможности сотрудничества между пользователями системы, улучшит работу персонала, поскольку работает с управлением информацией. В случае, если сотрудники предприятия должны его покинуть, новые сотрудники могут легко отслеживать все необходимые документы и действия с ними через систему. Новые пользователи не будут вынуждены полагаться на уезжающих сотрудников, для получения необходимой информации. Плюсом в этом случае является то, что управление информацией в данном случае менее зависимо от людей, что также говорит о том, что оно может быть менее склонным к человеческой ошибке, а, следовательно, и более надежно. И хотя СЭД может сильно помочь бизнес-организации, проблемы физического документооборота не отчуждаются от нее. Все проблемы, возникающие при управлении физическими бумажными документами, также присутствуют в управлении электронными документами. Проблемы, связанные с индексацией и организацией документов, считаются уникальными для электронных систем теми, кто изучает документацию. Но это не совсем так. Такие проблемы уже давно присутствуют в системах физического документооборота. Неправильная структура и внедрение СЭД может создать проблемы и поставить под вопрос ее необходимость. 
Читать дальше
1. Российская Федерация. Законы. Трудовой кодекс Российской Федерации : ТК: текст с изменениями и дополнениями на 2 февраля 2020 года: (принят Государственной Думой 21 декабря 2001 года : одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года]. – Москва : Эксмо. 2020. – 224 с.: 20 см. — (Актуальное законодательство). – 3000 экз. - ISBN 978-5-04-109954-1. – Текст : непосредственный. 2. Российская Федерация. Законы. О персональных данных : Федеральный закон № 152-ФЗ : (принят Государственной думой 8 июля 2006 года : одобрен Советом Федерации 14 июля 2006 года]. – Москва : Эксмо. 2020. – 32 с.: 20см. - 1000 экз. – ISBN 978-5-04-109999-2. – Текст : непосредственный. 3. Российская Федерация. Законы. О специальной оценке условий труда : Федеральный закон № 426-ФЗ : (принят Государственной думой 23 декабря 2013 года : одобрен Советом Федерации 25 декабря 2013 года]. – Москва : Эксмо. 2020. – 39 с.: 20см. - 900 экз. – ISBN 978-5-04-109869-1. – Текст : непосредственный. 4. Российская Федерация. Законы. О внесении изменений в Трудовой Кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронной форме : Федеральный закон № 439-ФЗ : (принят Государственной думой 3 декабря 2020 года : одобрен Советом Федерации 11 декабря 2020 года]. – Москва : Эксмо. 2020. – 15 с.: 20см. - 400 экз. – ISBN 978-5-04-109517-2. – Текст : непосредственный. 5. Российская Федерация. Законы. Об архивном деле в Российской Федерации : Федеральный закон № 125-ФЗ : (принят Государственной думой 1 октября 2004 года : одобрен Советом Федерации 13 октября 2004 года]. – Москва : Эксмо. 2019. – 96 с.: 20см. - 800 экз. – ISBN 978-5-04-108611-2. – Текст : непосредственный. 6. Российская Федерация. Законы. О мировых судьях в Российской Федерации : Федеральный закон № 188-ФЗ : (принят Государственной думой 11 ноября 1998 года : одобрен Советом Федерации 2 ноября 1998 года]. – Москва : Эксмо. 2020. – 58 с.: 20см. - 450 экз. – ISBN 978-5-04-119618-2. – Текст : непосредственный. 7. Российская Федерация. Законы. О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации : Федеральный закон № 59-ФЗ : (принят Государственной думой 21 апреля 2006 года : одобрен Советом Федерации 26 апреля 2006 года]. – Москва : Эксмо. 2020. – 98 с.: 20см. - 300 экз. – ISBN 978-5-04-118968-2. – Текст : непосредственный. 8. Национальный стандарт РФ ГОСТ P 7.0.8-2013 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и Архивное дело. Термины и определения = System of standards on information, librarianship and publishing. Records management and organization of archives. Terms and difinitions: издание официальное : утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 октября 2013 г. N 1185-ст : дата введения – 2014 – 03 – 01. : взамен ГОСТ Р 51141-98 / разработан Федеральным бюджетным учреждением "Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела" (ВНИИДАД) Федерального архивного агентства. - Москва : Стандартинформ. 2013. — 13 с. — Текст : непосредственный. 9. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 7.0.97-2016 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов = System of standards on information, librarianship and publishing. Organizational and administrative documentation. Requirements for presentation of documents: национальный стандарт Российской Федерации : издание официальное : утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 декабря 2016 г. N 2004-ст: дата введения - 1 июля 2019 г.: взамен ГОСТ Р 6.30-2003 / разработан Федеральным бюджетным учреждением "Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела" (ВНИИДАД) Федерального архивного агентства. - Москва : Стандартинформ. 2016. — 23 с. — Текст : непосредственный. 10. Варламова, Л. Н. Управление документацией : англо-русский аннотированный словарь стандартизированной терминологии / Л. Н. Варламова, Л. С. Баюн, К. А. Бастрикова. – Москва : Спутник+, 2018. – 398 с.: 21 см. – Библиогр.: с. 358–360. – 100 экз. — ISBN 978-5-9973-4489-4. – Текст : непосредственный. 11. Отчеты организации за 2018-2020 гг. 12. Пшенко, А. В. Документационное обеспечение управления : практикум / А. В. Пшенко, Л. А. Доронина. – Москва : Академия, 2018. – 157 с.: 22 см. – Терм.: с. 22. – 1000 экз. - ISBN 978-5-4468-5133-1. – Текст : непосредственный. 13. Чурилов, А. Ю. Юридическое делопроизводство : учебное пособие для академического бакалавриата / А. Ю. Чурилов. – Москва : Юрайт, 2020. – 169 с.: 21 см. – Правовые акты: с. 14 – 16. – 300 экз. - ISBN 978-5-534-11725-7. – Текст : непосредственный. 14. Законодательное собрание Кемеровской области – Кузбасса; официальный сайт. – Кемерово. Обновляется в течение суток. – URL: https://www.zskuzbass.ru/ (дата обращения: 10.06.2021). Текст : электронный. 15. Правительство Российской Федерации : официальный сайт. – Москва. – Обновляется в течение суток. – URL: http://government.ru (дата обращения: 19.06.2021). – Текст : электронный. 16. Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Кузбассе; официальный сайт. – Кемерово. Обновляется в течении суток. – URL: http://kmr.msudrf.ru/ (дата обращения: 11.06.2021). Текст : электронный.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Регрессионный анализ
Количество страниц:
16
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Качество сервиса: определение, отличительные характеристики и способы достижения
Количество страниц:
31
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image