Введение 3 1. Специфика делового общения 5 2. Стили и правила делового общения 10 Заключение 16 Список литературы 17

Деловое общение. Основные характеристики и закономерности.

реферат
Управление персоналом
17 страниц
61% уникальность
2021 год
57 просмотров
Тихонова Т.
Эксперт по предмету «Психология кадровой работы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Специфика делового общения 5 2. Стили и правила делового общения 10 Заключение 16 Список литературы 17
Читать дальше
Актуальность работы. Деловое общение – ключ к достижению самых сложных бизнес- целей. Умение грамотно выстраивать диалог с соблюдением правил этикета и четким пониманием индивидуальных черт собеседника – отличает опытных переговорщиков. Собеседование с потенциальным работодателем, ведение переговоров с клиентами компании либо деловыми партнерами, необходимость выступать с докладом на конференции, общение с должностными лицами государственных учреждений или частных компаний - все эти ситуации предполагают деловое общение между участниками коммуникации. В отличие от дружеского общения, цель которого - удовлетворить потребность в общении, поделиться своими мыслями и получить положительные эмоции от разговора с близким человеком, деловое общение направлено, прежде всего, на обмен полезной информацией и на достижение определенного результата. Эффективность деловой коммуникации напрямую зависит от продуктивности общения и полезности коммуникации для достижения той или иной цели. Поэтому в деловом общении важно все - умение строить диалог, культура и манера речи, умение аргументировать свою позицию и убеждать собеседника, умение контролировать свою жестикуляцию и мимику, а также знание основных правил этики делового общения.


Не знаете сколько стоит диссертация на заказ в Томске ? Проверьте на Work5.


Цель работы – изучить основные характеристики и закономерности делового общения. Задачи работы заключаются в следующем: 1) рассмотреть специфику делового общения; 2) рассмотреть стили и правила делового общения. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В результате проведенного исследования, можно сформулировать следующие выводы: Деловое общение входит в жизнь современного человека и занимает в ней прочное место. Все больше людей на сегодняшний день сосредоточены на решении важных вопросов, которым уделяют достаточно времени и внимания. Деловое общение предполагает соблюдение определенных правил и норм поведения, которые согласованы между участниками одного процесса или компании. Именно они и составляют этикет делового общения. Кроме того, существуют общие правила, соблюдение которых является принятой нормой. Этикет делового общения предполагает, что партнеры осведомлены о том, как следует держать себя в социуме. Деловое общение служит средством для достижения каких-либо общих целей. Это регламентированный управляемый многоплановый процесс взаимодействия участников, направленный к достижению практически выгодных результатов. От других видов общения деловое общение отличает готовность к установлению и развитию партнерских отношений для долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества. Данный вид общения используется только в бизнес - сфере. Здесь формируются задачи и цели, которых нужно достичь. Между сторонами устанавливается контакт с целью достижения всех поставленных целей. Деловое общение подразделяется на три стиля: манипулятивный, ритуальный, гуманистический. Каждому стилю делового общения может соответствовать своя направленность. Разные направленности могут быть уместными или неуместными в различных коммуникативных ситуациях. Учитывая цели, задачи и пожелания оппонента, следуя этике и правил проведения переговоров, возможно достигнуть поставленных результатов. Таким образом, задачи, поставленные в работе, решены, цель достигнута.
Читать дальше
1.Аминов, И.И. Психология делового общения: Учебное пособие / И.И. Аминов. - М.: ЮНИТИ, 2019. - 287 c. 2. Баева, О. А. Ораторское искусство и деловое общение / О.А. Баева. - М.: Новое знание, 2020. - 368 c. 3.Бороздина, Г. В. Психология делового общения / Г.В. Бороздина. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 304 c. 4.Зверева. Н. Правила Делового общения. Альпина Паблишер, М. – 2019.- 562 с. 5. Кибанов, А.Я. Этика деловых отношений: Учебник. 2-е изд., испр. и доп. / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова. – М.: Инфра-М, 2018. – 432 с. 6.Психология делового общения -[Электронный ресурс] www.zhazhda.biz (дата обращения 08.06.2021) 7.Деловое общение –[Электронный ресурс]www.PsyMedCare.ru(дата обращения 08.06.2021) 8.Психология делового общения -[Электронный ресурс]www. PsyTheater.com›(дата обращения 08.06.2021) 9.Правила делового общения –[Электронный ресурс]http://kak-bog.ru/pravila-delovogo-obshcheniya(дата обращения 08.06.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Экологическая политика Японии, история и современность
Количество страниц:
25
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Сохранение человеческого капитала между поколениями
Количество страниц:
15
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Анализ результативности деятельности сотрудников
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image