ВВЕДЕНИЕ 5 1 Теоретические аспекты публичного финансирования в проекты государственно-частного партнерства 8 1.1 Основные понятия публичного финансирования 8 1.2 Методы публичного финансирования 16 1.3 Нормативно-правовое регулирование публичного финансирования в проекты государственно-частного партнерства 23 2 Анализ публичного финансирования в проекты государственно-частного партнерства 27 2.1 Проекты государственно-частного партнерства 27 2.2 Анализ условий внешней среды 32 2.3 Проблема финансирования в проекты государственно-частного партнерства 38 3 Совершенствование финансирования в проекты государственно-частного партнерства 44 3.1 Предложения по решению проблем финансирования в проекты государственно-частного партнерства 44 3.2 Организационный план действий финансирования в проекты государственно-частного партнерства 46 3.3 Оценка эффективности мероприятий 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58 ПРИЛОЖЕНИЯ 61

Анализ привлечения публичного финансирования в проекты государственно-частного партнерства

дипломная работа
Менеджмент
55 страниц
76% уникальность
2021 год
20 просмотров
Глушак Ю.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 5 1 Теоретические аспекты публичного финансирования в проекты государственно-частного партнерства 8 1.1 Основные понятия публичного финансирования 8 1.2 Методы публичного финансирования 16 1.3 Нормативно-правовое регулирование публичного финансирования в проекты государственно-частного партнерства 23 2 Анализ публичного финансирования в проекты государственно-частного партнерства 27 2.1 Проекты государственно-частного партнерства 27 2.2 Анализ условий внешней среды 32 2.3 Проблема финансирования в проекты государственно-частного партнерства 38 3 Совершенствование финансирования в проекты государственно-частного партнерства 44 3.1 Предложения по решению проблем финансирования в проекты государственно-частного партнерства 44 3.2 Организационный план действий финансирования в проекты государственно-частного партнерства 46 3.3 Оценка эффективности мероприятий 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58 ПРИЛОЖЕНИЯ 61
Читать дальше
Актуальность работы. На сегодняшний день различные формы взаимодействия предпринимателей и государства, получают достаточно большое распространение в мире. Такое положение представляется крайне выгодным для обеих сторон: для государства это означает возможность привлечения дополнительных инвестиций в сферы, которые хоть и характеризуются повышенной социальной значимостью, но не пользуются экономической привлекательностью у хозяйствующих субъектов; а вот для предпринимателей обеспечивается получение стабильного и гарантированного государством источника получения прибыли. Одной из форм взаимодействия государства, в лице его уполномоченных органов, и предпринимателей выступает государственно-частное партнерство (далее ГЧП), которое определяют как соглашение, по которому публичный партнер передает частному партнеру функции по полному или частичному финансированию строительства, эксплуатации, реконструкции и управлению объектов социальной инфраструктуры (транспортной, жилищно-коммунальной, спортивной и др.). Несомненные преимущества такого партнерства заключаются в том, что государство сможет получить дополнительное финансирование социально значимых проектов, а предприниматели могут рассчитывать на открытие новых направлений для инвестиционной деятельности и получении дополнительных гарантий со стороны публично-правовых образований. Потенциал ГЧП применительно к российской правовой и экономической действительности очень высок, но к сожалению данная модель не получила своего распространения на сегодняшний день: практика его реализации крайне мала, особенно применительно к регионам. Такая статистика является следствием несовершенства нормативно-правового регулирования данного правового явления, которое не позволяет в полной мере учитывать зарубежный правоприменительный опыт решения общественных и иных проблем, и не содействуют расширению сферы применения рассматриваемой формы партнерства. Важнейшим условием социально-экономического развития региона является обеспечение притока в экономику региона необходимого объема инвестиционных ресурсов со стороны различных экономических агентов.


На Work5 заказать курсовую срочно в Сургуте - не проблема.


. При этом перед органами государственной власти и местного самоуправления стоит задача по созданию таких условий инвестиционной деятельности, при которых будет обеспечен баланс интересов государства, органов местного самоуправления, населения и бизнеса. Все это предполагает разработку и реализацию взвешенной региональной инвестиционной политики, учитывающей приоритеты развития экономики и социальной сферы. Степень разработанности представлена трудами таких авторов, как Е.С. Антипиной, Л.Е. Басовского, И.А. Бланка, С.А. Бороненковой, А.Н. Гусейнова и др. Цель работы – провести анализ привлечения публичного финансирования в проекты государственно-частного партнерства. Задачи: - рассмотреть основные понятия публичного финансирования; - описать методы публичного финансирования; - выявить нормативно-правовое регулирование публичного финансирования в проекты государственно-частного партнерства; - проанализировать проекты государственно-частного партнерства; - провести анализ условий внешней среды; - выявить проблему финансирования в проекты государственно-частного партнерства; - представить предложения по решению проблем финансирования в проекты государственно-частного партнерства; - описать организационный план действий финансирования в проекты государственно-частного партнерства - провести оценку эффективности мероприятий. Объект наблюдения – проекты государственно-частного партнерства. Объект исследования – Управление инвестиционной политики и территориального развития экономики НСО. Предмет исследования – привлечение публичного финансирования в проекты. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Теоретическая значимость работы заключается в исследовании основных понятий публичного финансирования. Практическая значимость работы заключается в применении полученной информации в деятельности организации. Научная новизна исследования заключается в разработке предложений по решению проблем финансирования в проекты государственно-частного партнерства. Информационной базой исследования послужили нормативно-правовые акты, научные работы, учебные пособия. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. Работа написана на 61 странице с применением, 2 рисунков, 2 таблиц, 3 приложений.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены основные понятия публичного финансирования; описаны методы публичного финансирования; выявлено нормативно-правовое регулирование публичного финансирования в проекты государственно-частного партнерства; проанализированы проекты государственно-частного партнерства; проведен анализ условий внешней среды; выявлена проблема финансирования в проекты государственно-частного партнерства; представлены предложения по решению проблем финансирования в проекты государственно-частного партнерства; описан организационный план действий финансирования в проекты государственно-частного партнерства; проведена оценка эффективности мероприятий. Государственно-частное партнерство является инвестиционным экономико-правовой механизмом и рассматривается как рамочная конструкция, которая оперирует различными правовыми формами. Государственно-частное партнерство как система законодательства представляет собой комплексный институт, сочетающий в себе в первую очередь нормы гражданского и административного законодательства, что позволяет создавать целостные правовые конструкции в рамках ГЧП. При этом конституционное законодательство устанавливает публично- правовой тип регулирования рыночных отношений, но предполагает, в то же время, сочетание частноправовых и публично-правовых интересов. В российском законодательстве складывается представление о государственно-частном партнерстве как о партнерстве контрактного типа и как особого подвида инвестиционной деятельности с характерными публично-правовыми особенностями ее осуществления. Механизм ГЧП позволяет достаточно эффективно воздействовать на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, ведь здесь получается достаточно взаимовыгодное сотрудничество: государство может существенно расширить источники финансирование особо значимых проектов, сократить сроки строительства и реконструкции объектов, а предприниматели смогут получить дополнительную поддержку со стороны публичных органов, и тем самым развивать свое предприятие, повышая его производственную эффективность и конкурентоспособность. Также ГЧП нередко рассматривают в качестве одной из форм социального предпринимательства, где эффективное использование государственной собственности и бюджетных средств, частным сектором, позволяет удовлетворять социальные нужды общества. И правовыми средствами такого публично-частного взаимодействия на практике могут выступать договоры на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд, концессионные соглашения, соглашения о разделе продукции, договоры аренды и др. Пока эффективному использованию ГЧП, как основного инструмента обеспечивающего сотрудничество государства и предпринимательства мешает целый ряд факторов объективного характера: несовершенство нормативно-правового регулирования, отношений возникающих в рамках ГЧП; ограниченность в использовании предоставляемых финансовых ресурсов; отсутствие четкого разграничение полномочий между органами власти в этом вопросы (данная проблема характера н как для федеральных органов, так и для региональных); декларативный характер законов субъектов РФ о ГЧП (а развитие этого института на уровне субъектов федерации очень важно, поскольку позволяет регионам самостоятельно и с учетом особенностей экономико-социального развития именно своей территории, реализовать действительно необходимые проекты взаимодействия, тем самым повышения как свою самодостаточность в решении подобных вопросов, так и уровень развития предпринимательства в своем регионе).
Читать дальше
1. О государственно-частном партнёрстве, муниципально-частном партнёрстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации: федеральный закон от 13.07.2015 г. №224-ФЗ // КонсультантПлюс. 2. Об участии Новосибирской области в государственно-частном партнерстве: Закон Новосибирской области от 22 марта 2012 года № 200-ЗС// КонсультантПлюс. 3. Антипина Е.С. Развитие финансового капитала и его организационно-экономических форм в условиях глобализации // Актуальные вопросы современной науки. – Новосибирск.: ООО «Центр развития научного сотрудничества». 2020 – с.238-236. 4. Басовский Л. Е. Финансовый менеджмент /Л.Е. Басовский / Учебник. - М., Инфра-М, 2019. – 506 с. 5. Бланк И. А. Финансовый менеджмент: Учебный курс / И.А. Бланк / - К.: «Ника-Центр», Эльга - 2020. – 528 с. 6. Бороненкова С.А. Комплексный финансовый анализ в управлении предприятием: Учебное пособие / С.А. Бороненкова. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 336 с. 7. Вахрушина М.А. Анализ финансовой отчетности: Учебник / М.А. Вахрушиной. - 2-e изд. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2020. - 431 с. 8. Гусева Л.И. Анализ в управлении финансовым результатом предприятия. Управление инновационным развитием современного общества: Материалы междунар. науч.-практ. конф. (Саратов, 10 окт. 2019 г.) / Редкол.: С.С. Чернов [и др.]. – Энгельс: ООО «Академия управления», 2019. – С. 152–153. 9. Гусейнов А.Н. Оценка воздействия финансовой политики в управлении финансовыми ресурсами и на финансовые результаты на предприятиях/ А.Н. Гусейнов // Образование. Наука. Научные кадры. – 2020. – №2. – С. 114–118. 10. Дорохова М.С. Проблемы ограниченности финансовых ресурсов у предприятий РФ и поиск путей их решения / М.С. Дорохова // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2020. № 3. С. 47-84. 11. Ермасова Н. Б. Финансовый менеджмент / Н. Б. Ермасова. – М.: Высшее образование, 2019. – 274 с. 12. Кокин А.С. Корпоративные финансы: учебное пособие / А.С. Кокин - М.:ИНФРА-М, 2020. - 369с. 13. Ковалев В.В. Финансы организаций (предприятий): Учe6. — М.: ТК Веяби, Изд-во Проспект, 2019.— 352 с. 14. Каширина Е.А. Анализ финансового состояния и результатов деятельности предприятия: теоретические аспекты / Е.А. Каширина / Электронное научное периодическое издание «Системное управление» – Выпуск 1 (30). – 2020. 15. Лукьянова З.А. Управление финансовыми результатами организации / З.А. Лукьянова, С.Г. Ромин // Вызовы современного мира: Доклады междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 12–13 сент. 2020 г.). – Новосибирск: Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2020. – С. 252–258. 16. Попов М.Н. Подходы к управлению финансовыми результатами организации. Развитие современного общества в условиях реформ: Материалы II межвузовской науч.-практ. конф. (Тихорецк, 16 апр. 2018 г.) / Редкол.: Е.В. Королюк [и др.]. – Краснодар: Краснодарский центр научно-технической информации, 2018. – С. 207–211. 17. Селищева Т. А. Проблемы формирования модели инновационного экономического роста в России//Вестник ИНЖЭКОНА. Серия: Экономика. Выпуск 3 (62). -2020. С. 49 -115. 18. Ширяева Г. Ф. Сущность, цель и задачи оценки финансового состояния организации / Г.Ф. Ширяева // Фән-наука. 2018. №7-8 (22-23). 19. Сомов А.П. Современные корпоративные финансы: учебное пособие / А.П. Сомов. - Москва: КНОРУС, 2017. - 338с. 20. Селищева Т. А. Проблемы формирования модели инновационного экономического роста в России //Вестник ИНЖЭКОНА. Серия: Экономика. Выпуск 3 (62). -2020. С. 49 -115. 21. Шлафман А. И. Анализ государственных программ поддержки межрегиональной интеграции предпринимательства //Научно-практический журнал «Современная наука: актуальные проблемы теории и практики». Серия «Экономика и Право». -2020. -№ 7. С. 54-87. 22. Стратегия социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года [электронный ресурс]. URL: https://www.nso.ru/sites/test.new.nso. ru/wodby_files/files/migrate/activity/Socio-Economic_ Policy/strat_plan/Documents/1654.pdf (дата обращения 05.06.2021).  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Применение данных государственных кадастров природных ресурсов в целях управления земельными ресурсами (на примере Удмуртской Республики, Ульяновской области)
Количество страниц:
40
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Диалогические методы обучения истории в условиях реализации системно-деятельностного подхода
Количество страниц:
19
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Нотариальное удостоверение и государственная регистрация сделок.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image