Введение ………………………………………………………... 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации и проведения маркетинговых исследований ……………………….. 6 1.1 Понятие и цели маркетинговых исследований…………. 6 1.2 Направления и виды маркетинговых исследований…… 9 Глава 2. Анализ маркетинговой информации на примере компании АО «Тандер» ……………………………………………... 14 2.1 Характеристика компании АО «Тандер» ………………. 14 2.2 Организация и проведение маркетинговых исследований в АО «Тандер»………………………………………………………… 15 2.3 Анализ результатов и маркетинговой информации……. 18 Глава 3. Направления совершенствования работы АО «Тандер» ………………………………………………………………. 23 3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности АО «Тандер»……………………………………………. 23 3.2 Обоснования эффективности предлагаемых решений… 25 Заключение …………………………………………………….. 27 Список использованных источников ………………………. 29 Приложения ……………………………………………………. 31

Маркетинговые исследования: направления, виды и информация

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
92% уникальность
2021 год
23 просмотров
Шовковковская А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………... 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации и проведения маркетинговых исследований ……………………….. 6 1.1 Понятие и цели маркетинговых исследований…………. 6 1.2 Направления и виды маркетинговых исследований…… 9 Глава 2. Анализ маркетинговой информации на примере компании АО «Тандер» ……………………………………………... 14 2.1 Характеристика компании АО «Тандер» ………………. 14 2.2 Организация и проведение маркетинговых исследований в АО «Тандер»………………………………………………………… 15 2.3 Анализ результатов и маркетинговой информации……. 18 Глава 3. Направления совершенствования работы АО «Тандер» ………………………………………………………………. 23 3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности АО «Тандер»……………………………………………. 23 3.2 Обоснования эффективности предлагаемых решений… 25 Заключение …………………………………………………….. 27 Список использованных источников ………………………. 29 Приложения ……………………………………………………. 31
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Маркетинговые исследования: направления, виды и информация». Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что потребители или клиенты компании – основная движущая сила, ради которой коммерческая фирма работает, развивается и совершенствует свою деятельность. Именно поэтому очень важно знать запросы целевых клиентов, их потребности и мнения относительно деятельности фирмы. В качестве объекта исследования в данной работе было выбрано предприятие АО «Тандер», известное под сетью магазинов, универсамов и аптек «Магнит». Компания осуществляет свою деятельность в Российской Федерации с 1994 года, и за это время успела зарекомендовать себя в качестве надежного делового партнера, а так же сильного конкурента в отрасли реализации продуктов питания. В качестве предмета исследования в курсовой работе выступают запросы и потребности основных клиентов компании относительно работы компании. При написании данной курсовой работы ставилась цель – провести маркетинговое исследование потребностей и запросов потребителей предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  Рассмотреть понятие и выявить основные цели проведения маркетинговых исследований;  Раскрыть основные направления и виды маркетинговых исследований;  Дать общую характеристику компании АО «Тандер» - объекта анализа в работе;  Организовать и провести маркетинговые исследования для компании АО «Тандер»;  Провести анализ результатов и маркетинговой информации проведенного исследования;  Разработать рекомендаций по совершенствованию деятельности АО «Тандер»  Провести обоснование эффективности предлагаемых решений для компании. Теоретико-методологическую основу исследования составляют научные труды таких отечественных и зарубежных специалистов в области организации и проведения маркетинговых исследований, как Д.


Спрашиваете, сколько стоит дипломная работа на заказ ? Рассчитаем на сайте.


.В. Тюрин, А.А. Соловьев, О. В. Мхитарян, О.А. Лебедева, Ф. Котлер, Е.П. Голубков, Б.И. Герасимов, а так же других исследователей данного вопроса. В процессе написания данной работы использовались различные методы научного познания, такие как:  метод опроса,  аналитический метод,  описательный метод,  табличный метод,  графический метод,  методы сбора и обработки информации. Информационной базой при написании данной работы выступают следующие источники информации:  материалы учебной и справочной литературы,  информация из источников сети интернет,  материалы собственных наблюдений,  данные проведенного маркетингового исследования,  опыт потребления продуктом анализируемого предприятия. Структура работы представлена следующими основными элементами:  введение, где обоснованы цель и задачи исследования, определен предмет и объект анализа;  теоретическая глава рассматривает теоретические аспекты организации и проведения маркетинговых исследований, обозначает цели исследовательской деятельности;  аналитическая глава, где дается характеристика объекта исследования и раскрывается методика проведения маркетингового исследования;  рекомендательная глава, где приводятся основные рекомендации для оптимизации работы анализируемого предприятия;  заключение, где представлены основные выводы по рассматриваемым вопросам;  список использованных источников, представленный 20 наименованиями;  приложения. Теоретическая значимость работы состоит в выявлении основных техник и методик в организации и проведения маркетингового исследования. Практическая значимость работы состоит в разработке конкретных рекомендаций, направленных на оптимизацию работы анализируемого предприятия. 

Читать дальше
В процессе проведения маркетингового исследования потребителей компании «Тандер» и написания курсовой работы были решены следующие задачи:  Рассмотрено понятие и выявлены основные цели проведения маркетинговых исследований;  Раскрыты основные направления и виды маркетинговых исследований;  Дана общая характеристика компании АО «Тандер» - объекта анализа в работе;  Организованы и проведены маркетинговые исследования для компании АО «Тандер»;  Проведен анализ результатов и маркетинговой информации проведенного исследования;  Разработаны рекомендаций по совершенствованию деятельности АО «Тандер»  Проведено обоснование эффективности предлагаемых решений для компании. АО «Тандер» - российское торговое предприятие. Розничная торговля осуществляется через сеть магазинов, работающих под торговой маркой «Магнит», основанная в 1996 году. За время существования на рынке компания «Тандер» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей, как отдельного города, так и всей страны в целом. Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов и поэтому ведет свою деятельность в четырех форматах: магазин «у дома», гипермаркет, магазин «Магнит Семейный» и магазин косметики. Компания «Тандер» является конкурентоспособным предприятием, так как товары, которые реализует данная компания, имеют хорошее качество и приемлемые цены для основной категории населения. На данный момент компания вступила в период активной конкуренции за рынки сбыта, так как появляется большое количество игроков на рынке. На основании проанализированной информации можно сделать вывод о том, что предприятие «Тандер» успешно позиционирует себя на фоне основных конкурентов, данная торговая марка является более востребованной среди покупателей и легко узнаваемой среди клиентов. На основании проведенного исследования потребителей компании можно говорить о сильных и слабых сторонах компании «Тандер». В целом фирма довольно таки успешно выдерживает конкурентную борьбу на фоне других сильных участников рынка. Однако с целью оптимизации работы компании необходимо внедрить некоторые изменения. В качестве примера может выступать разработка и внедрение в рекламно-информационную деятельность компании «Тандер» собственного корпоративного персонажа в виде магнита, который будет притягивать к себе новых клиентов и деловых партнеров.  
Читать дальше
I. Монографии, учебные пособия 1. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие. – Москва: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 2. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Уч. пос / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - Москва: Форум, 2018. - 480 c. 3. Головлева, Е. Л. Основы маркетинга/ Е.Л. Головлева. – Москва: Академический проект, 2017. – 336 c. 4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. Москва: Финпресс, 2019. – 438 с. 5. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П Голубков. - Москва: Финпресс, 2018. - 496 c. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2020. – 841 с. 7. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - Москва: ИД ФОРУМ, НИЦ Инфра-М, 2016. - 192 c. 8. Маркетинг / А.В. Пошатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова и др.; Под ред. А.В. Пошатаева. – Москва: КолосС, 2018. – 368 с. 9. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с. 10. Маслова, Т.Д. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик - Изд. 2-е, доп. – Санкт-Петербург, Питер, 2017. – 400 с. 11. Мхитарян О. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Мхитарян О. В. – Москва: Эксмо, 2016. – 423 с. 12. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – Москва: Эксмо, 2017. – 358 с. 13. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 14. Соловьев, А.А. Маркетинговые исследования: учебник / А.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – Москва: ИНФРА-М. 2017. – 365 с. 15. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 16. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. - Москва: Юрайт, 2019. - 342 c. 17. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – 120 с. II. Ресурсы Интернет 18. RB.ru – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rb.ru/ (дата обращения: 24.03.2021). 19. Информационный ресурс Аdindex – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 22.03.2021). 20. Информационный ресурс «Состав»: [Электронный ресурс]. М., 2021. URL: www.sostav.ru/ (дата обращения: 22.03.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Разработка тематической экскурсии по городу Омску__
Количество страниц:
60
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Туризм
дипломная работа
Формирование представлений о величине предметов у детей старшего дошкольного возраста в дидактической игре
Количество страниц:
45
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Дошкольная педагогика
дипломная работа
Организация малого бизнеса в сети интернет
Количество страниц:
70
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image