Введение………………….……………………….…………………….…..…5 1. Теоретические аспекты ценообразования………………………………...8 1.1 Понятие, цели и виды ценообразования……………………………...8 1.2 Методы формирования цены…………………..….……………...….…11 2. Порядок ценообразования на примере ООО «Гарант»…………….…..18 2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия……........…….18 2.2 Анализ ценообразования в ООО «Гарант»………………..…….……..21 2.3 Метод конкурентного ценообразования программы «ГАРАНТ-АУДИТ»…………………………………………………………………………….27 Заключение…………………..…………………………………………….…32 Список использованных источников……………………………...……..…34 Приложение А. Сравнение функциональных возможностей аудиторских программ…………………………………………………………………………….36

Методы ценообразования

курсовая работа
Банковское дело
30 страниц
73% уникальность
2021 год
22 просмотров
Васина Н.
Эксперт по предмету «Банковское дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………….……………………….…………………….…..…5 1. Теоретические аспекты ценообразования………………………………...8 1.1 Понятие, цели и виды ценообразования……………………………...8 1.2 Методы формирования цены…………………..….……………...….…11 2. Порядок ценообразования на примере ООО «Гарант»…………….…..18 2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия……........…….18 2.2 Анализ ценообразования в ООО «Гарант»………………..…….……..21 2.3 Метод конкурентного ценообразования программы «ГАРАНТ-АУДИТ»…………………………………………………………………………….27 Заключение…………………..…………………………………………….…32 Список использованных источников……………………………...……..…34 Приложение А. Сравнение функциональных возможностей аудиторских программ…………………………………………………………………………….36
Читать дальше
Актуальность темы. Перед каждой фирмой, организацией стоит задача определения цены на свой товар (услугу). С целью удовлетворения потребностей покупателя и получения прибыли, фирма проводит ценовую политику, выбирает определенную стратегию своей экономической деятельности. Можно выделить ряд задач, решение которых необходимо для осуществления грамотной ценовой политики: получение максимальной прибыли, завоевание рынка сбыта, снижение затрат, борьба с конкурирующими товарами, рост объема производства и продаж. Необходимо, чтобы ценовая политика фирмы была успешной. В противном случае, товары и услуги не будут реализованы на рынке, следовательно, предприятие потерпит крах. Рыночная экономика основывается на экономически самостоятельных товаропроизводителях, для которых цены – решающий фактор результатов финансовой и производственной деятельности фирмы. Цены формируют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение общественного продукта, они способствуют повышению эффективности производства, определяют жизненный уровень населения. Условия выживания продиктованы рынком. Поэтому грамотно выбранные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любой фирмы.


Где купить дипломную работу на заказ в Нижнем Новгороде ? Естественно Work5.


. Степень научной и практической разработанности темы. При написании работы, были просмотрены и изучены необходимые нормативные и законодательные акты, касающиеся политики ценообразования. Широко раскрыта тема данной работы, с помощью литературы: Липсиц И.В., Волкова О.Н., Семенов В.В., Шамахов В. А. и т.д. Их работы представляют широкий диапазон концепций в анализе рассматриваемой экономической категории, начиная с создания теории трудовой стоимости, теории предельной полезности и завершая современными направлениями неоклассического синтеза, составляющими теоретическую основу современных исследований рыночного хозяйства. Несмотря на большое разнообразие исследований в данной области, проблемы ценообразования в рыночных условиях на сегодняшний момент остаются наиболее актуальными и требуют дальнейшего изучения и разработок. В качестве объекта исследования выбрано ООО «ГАРАНТ». Предметом - является анализ методов определения цены в ООО «ГАРАНТ». Целью работы является рассмотрение методов ценообразования на примере предприятия. Для реализации указанной цели в работе были поставлены следующие задачи: - определить понятие ценовой политики, цели и виды ценообразования; - рассмотреть затратные и параметрические методы определения цены; - провезти анализ ценообразования в ООО «Гарант»; - описать применение метода конкурентного ценообразования программы «ГАРАНТ-АУДИТ». В процессе написания работы применялись общенаучные методы познания экономических явлений и процессов: анализ и синтез, логический, моделирование, комплексные и системный подходы, классификация, группировки и др. Практическая значимость исследования заключается в составлении рекомендаций по совершенствованию процесса ценообразования в ООО «Гарант». Теоретическая значимость работы заключается в определении теоретико-методических основ формирования цены в организации. Структура курсовой работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, 2 раздела (теоретическую и практическую часть), заключение, список использованной литературы, приложение. Во введении сформулирована актуальность темы, представлены цель и задачи, объект и предмет, структура работы. В первой главе исследования охарактеризовано понятие, сущность ценообразования и ценовой политики предприятия, рассмотрены основные методы ценообразования. Во второй главе исследования представлена характеристика организации ООО «ГАРАНТ», проведен анализ методов ценообразования в исследуемой организации. В заключении определены обобщающие по курсовой работе выводы Курсовая работа включает 5 таблиц, 1 рисунок, 1 Приложение.

Читать дальше
Ценообразование – это процесс установления цены на конкретный вид продукции. Выделяют два вида ценообразования: рыночный, при котором цены устанавливают производители и централизованный – государственное ценообразование. Оба эти вида всегда используются в экономике любой страны (региона). Тем не менее, в рыночной экономике доминирует первый вид ценообразования, а в планово-распределительной – второй. Существуют затратные методы ценообразования и параметрические методы. К затратным методам ценообразования относятся методы полных, стандартных и прямых издержек. Параметрические методы ценообразования основаны на учете технико-экономических параметров товаров. К ним относятся методы удельной цены, метод баллов и метод регрессии Как показывает опыт, внедрение работающей стратегии ценообразования в торговле может дать впечатляющие результаты — прирост товарооборота на 10–20 %. Особенно актуален выбор метода ценообразования, когда конкуренция многократно возрастает и сбывать товар становится все труднее, равно как и покупать его по наиболее выгодным ценам. Кроме того, сейчас следует особенно тщательно формировать цену, ориентируясь на современных потребителей, например на таких, кто привык приобретать качественные вещи, но не готов за них слишком дорого платить. Рыночные методы ценообразования в торговле при установлении цены используют два основных критерия: значимость товара и уровень цены этого же продукта у конкурента. Эти методы подходят для формирования цены на товар, который пользуется устойчивым спросом. 1. На основе потребительской ценности. Определяется сложившееся соотношение между ценами и потребительскими свойствами аналогичных товаров. Затем анализируется, насколько продукция предприятия лучше или хуже аналогичных товаров, выделяются индивидуальные свойства и в соответствии с ними определяется цена 2. На основе анализа цен конкурентов. Отбираются товары конкурентов с похожими характеристиками, и сравниваются их текущие цены. Затем устанавливаются цены, с несущественными отклонениями в ту или иную сторону, на собственную продукцию. В рамках данной работты проводилось исследование по ценообразованию и финансированию программной системы «Гарант-Аудит». Благодаря тесному сотрудничеству компании «Гарант» и фирмы 1С данная программа была разработана специально под платформу 1С:Предприятие и зарекомендовала себя как эффективный инструмент для проведения аудиторских проверок. Одним из главных достоинств является мобильность системы: программа не требует установки и не имеет ограничений по количеству пользователей. В рамках исследования были проанализированы два метода ценообразования: затратный и конкурентный методы. С помощью затратного метода были определены основные расходы на разработку и внедрение данной программы, а также потенциальные потребители и плановый объем продаж. Конкурентный метод позволил выявить конкурентные преимущества разработанной программы, которая практически не уступает по функциональным возможностям наиболее востребованной программе по проведению аудиторских проверок. В результате проведенных исследований была определена оптимальная стоимость продукта в размере 24000 рублей. Далее было определены направления финансирования проекта. Проект рекомендуется финансировать частично из собственных средств, а также с помощью привлечения кредита в АО «Альфа-Банк». Проект окупит себя через 3 года 4 месяца и по окончанию 4 лет продаж принесет прибыль разработчикам 1714,06 тыс. руб. В последующие годы проект будет приносить постоянный доход компании в размере более 2 млн. руб. в год.
Читать дальше
1. Архипов, В.Л., Бирюков А.Н. Классификация цен и их виды, система цен в экономике Российской Федерации // Военный инженер. - 2016. -№1 (1). - С.50-55. 2. Баздникин, А.С. Цены и ценообразование: учебное пособие / А.С. Баздникин. - М.: 2016. - 332с. 3. Беляева, И.Ю. Цены и ценообразование / И.Ю. Беляева. Финансовая академия при Правительстве РФ. - М.: КноРус, 2017. - 157с. 4. Волкова, О.Н. Целевое ценообразование как инструмент стратегического управления // Экономический анализ: теория и практика. -2017. - 450 с. 5. Герасименко В. В. Ценообразование / В.В. Герасименко. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 422 c. 6. Дидух, Т.А. Методы ценообразования в маркетинге и границы их применения // Экономический рост России: проблемы и стратегические перспективы. - 2019 - С.34-37. 7. Джон, Л. Д. Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества: монография / Джон Л. Д. - М.: Вильямс, 2018. - 304 c. 8. Красина, Ф.А. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Ф.А. Красина. - Томск: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2016. - 200 с. 9. Липсиц, И.В. Коммерческое ценообразование И.В. Липсиц. - М.: Экономистъ, 2016. - 448 c. 10. Москалюк, Д.С. Анализ методов оптимального ценообразования // Вектор экономики. - 2019 - №1. - С.12. 11. Рыжкова, Ю.А. Анализ методов ценообразования на современном рынке // Российская наука: тенденции и возможности. - 2019 - С.317-319. 12. Салимжанов, И.К. Ценовая политика организации / И.К. Салимжанов. - М.: Финансы, 2017. - 580 с. 13. Семенов, В.В. Экономика: итог тысячелетий. Экономическая теория / В.В. Семенов; Рос. акад. наук, Пущин. Науч. центр, Ин-т экономики, Акад. эконом развития. - Пущино: ПНЦ РАН, 2017. - 340 с. 14. Соснаускене, О. И. Ценообразование в розничной торговле: учебник / О.И. Соснаускене, Д.В. Шармин, Г.С. Шерстнева. М.: Дашков и Ко, 2018. - 272 c. 15. Сулейманова, Д.Я. Анализ методов оптимального ценообразования // Вектор экономики. - 2019 - №5.- С.185. 16. Шамахов, В. А. Внешнеторговое ценообразование / В.А. Шамахов, Е.Л. Богданова, Е.В. Никитина. - М.: Техническая книга, 2019. - 320 c. 17. Щербатых, И. В. Цена и современные механизмы ценообразования // Вопросы экономики и управления. — 2016. — № 2 (4). — С. 1-5. 18. Володина, С.Г. Актуальные вопросы повышения прибыли организации: выбор ценовой стратегии и метода ценообразования // АНИ: экономика и управление. 2018. №2 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-voprosy-povysheniya-pribyli-organizatsii-vybor-tsenovoy-strategii-i-metoda-tsenoobrazovaniya (дата обращения: 24.04.2021). 19. Горбатов С.А. Анализ и методы ценообразующих факторов // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2019. № 6 [Электронный ресурс]. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2019/06/16587 (дата обращения: 13.04.2021). 20. Иконникова О.И. Актуальные методы ценообразования в рыночной экономике в условиях высококонкуретной среды // Экономика и бизнес: теория и практика. 2017. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-metody-tsenoobrazovaniya-v-rynochnoy-ekonomike-v-usloviyah-vysokokonkuretnoy-sredy (дата обращения: 24.04.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Совместные предприятия и особенности их функционирования
Количество страниц:
33
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Особенности и перспективы развития промышленности Свердловской области
Количество страниц:
56
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Региональная экономика
курсовая работа
Аудит учета готовой и реализованной продукции (работ, услуг).
Количество страниц:
45
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image