Введение Глава 1. PR-ПРОДВИЖЕНИЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 1.1. Особенности формирования имиджа ресторана 1.2. Пиар продвижение ресторана 1.3. Особенности PR продвижения ресторана в новых условиях Заключение Список литературы Приложение А

Пиар-продвижение ресторанного бизнеса

курсовая работа
Реклама и РR
32 страниц
95% уникальность
2021 год
28 просмотров
Колосов С.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение Глава 1. PR-ПРОДВИЖЕНИЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 1.1. Особенности формирования имиджа ресторана 1.2. Пиар продвижение ресторана 1.3. Особенности PR продвижения ресторана в новых условиях Заключение Список литературы Приложение А
Читать дальше
Актуальность исследования. В России ресторанный бизнес считается самым уязвимым и рискованным бизнесом. В ресторанном бизнесе России участвуют три основных направления по спецификации ведения деятельности в этой сфере: fast food, рестораны со средней ценовой категорией и элитные рестораны авторской кухни. Проблема пиар-продвижение ресторанов обуславливается ведением жестких мер по ограничению посещений ресторанов. В России после введения ограничений из-за пандемии коронавируса закрылись до 20 % кафе и ресторанов, как сообщил во время интервью в 2020 году глава Минпромторга Денис Мантуров. В большинстве регионов был введен режим самоизоляции, поэтому рестораны работали только в формате доставки блюд или обслуживания навынос. Большая часть коммуникации происходила в интернете. Очень важно в период пандемии найти пиар-средства, которые позволили бы привлечь внимание клиентов.


Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по банкротству? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!


В своей работе мы планируем подробнее изучить как элитным ресторанам авторской кухни удалось найти решение из сложной ситуации, сохранить коллектив и лояльных клиентов. Основные понятия: Пиар-продвижение - это стратегия по улучшению имиджа и конкурентоспособности организации. Имидж ресторана - совокупность внешних показателей успешности. Имидж ресторанного бизнеса - внешняя представленность сети ресторанов. Объект исследования: PR-продвижение компании. Предмет исследования: особенности PR-продвижения ресторанов в новых условиях. Цель исследования: изучить особенности PR-продвижения ресторанов в новых условиях. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) описать особенности формирования имиджа ресторана; 2) рассмотреть особенности PR-продвижения ресторанов; 3) изучить особенности PR-продвижения ресторанов в современных условиях. Практическая значимость работы состоит в том, что исследование поможет владельцам ресторанов лучше планировать PR продвижение. Знакомство с любым рестораном начинается с различных визуальных и вербальных признаков, по которым люди могут определить данную компанию и которые составляют суть ее корпоративной индивидуальности. Структура работы состоит из введения, 1 главы, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Во время выполнения выпускной квалификационной работы мы поставили конкретную цель: на основе теории и анализа PR-инструментов и существующей практики PR-деятельности организации разработать рекомендации по формированию имиджа и продвижению ресторана. Мы достигли цели, путем реализации ряда задач. В рамках первой главы мы разобрали понятие PR инструментов и определили механизм влияния уровня представленности ресторана в сети, на коммуникативное взаимодействие с клиентами. Помимо этого, мы выявили особенности коммуникационного сопровождения. Различные бесплатные платформы позволяют быстро создать веб-сайт. На самом деле даже не нужно, чтобы продукты были физически доступны, чтобы начать маркетинг. Лучше сосредоточить свое время и энергию на маркетинге и продажах. Следовательно, план действий должен быть сосредоточен на: 1. Создании узнаваемости бренда через социальные медиа. 2. Запуске веб-сайта и настройка рекламы. 3. Привлечении и увеличении посещаемости сайта. 4. Оптимизации конверсии. 5. Проведении PR мероприятий 6. Поиске клиентов. 7. Построении клиентской базы. 8. Оформлении первых заказов и доставок блюд. 9. Улучшении обслуживания клиентов. В заключении мы утверждаем, что мы исследовали теоретические и эмпирические данные и смогли решить проблемы: 1) Мы определили фирменный стиль ведения социальных сетей компании: шапка профиля, аватарка, иконки stories, создание визуала. 2) Мы создали контент для социальных сетей компании: «Вконтакте» и «Instagram». 3) Мы создали рекламный бизнес-аккаунт в социальной сети «Instagram» через платформу Facebook.Ads для дальнейшей настройки таргетированной рекламы. 4) Мы разработали гайдлайн для сотрудников компании. 5) Мы создали лендинг с целью проведения коммуникационной акции для клиентов, чтобы они могли давать обратную связь, отслеживали актуальную информацию, также мы сможем выявлять их заинтересованность в акции и отслеживать переходы на социальные сети компании. Представленность ресторана в социальных медиа является неотъемлемой частью любой PR кампании. Она помогает наращивать новую целевую аудиторию каждый день/неделю/месяц/год, тем самым растет спрос на предложенные услуги. Соответственно, применение PR инструментов помогает владельцам ресторанов наращивать прибыль и выходить на новый финансовый уровень.
Читать дальше
1. Азарова Л.В. Ситуационный анализ в связях с общественностью: учебник для вузов/ Л.В. Азарова, К.А. Иванова, А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова. СПб.: Питер, 2009. - 256 с 2. Горохов В.М. Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии :Учебное пособие для студентов вузов / Горохов В.М., Гринберг Т.Э. - М. : Аспект Пресс, 2018. - 224 с. 3. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 197 с. 6. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 233 с. 4. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 337 с. 5. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 431 с. 6. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для СПО / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 431 с. 7. Комарова, Л. К. Основы выставочной деятельности : учеб. пособие для академического бакалавриата / Л. К. Комарова ; отв. ред. В. П. Нехорошков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 194 с. 8. Ласковец, Е В Связи С Общественностью И Реклама: Учебно-Методическое Пособие / Ласковец Е В. - Москва: Высшая школа, 2015. - 884 c. 9. Лашко, С. И. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие / С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. - М.: РИОР, Инфра-М, 2017. - 172 c. 10. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 109 с. 11. Мисонжников, Б. Я. Введение в профессию: журналистика : учеб. пособие для СПО / Б. Я. Мисонжников, А. Н. Тепляшина. — 3-е изд., доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 190 с. 12. Мирзаханов М.А., Амвросова О.Н. О роли средств массовой информации в современном обществе // Инновационные технологии в науке и образовании. - 2015. - № 4. - С. 470 - 472. 7. Молчанова Г.Г. Коммуникативно-функциональная теория перевода как вид вариативной интерпретации действительности // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2015. - № 3. - С. 9 - 21. 13. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 384 с. 14. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с. 15. Пищугина О.С., Зенков А.С. Роль СМИ в PR- кампании // Академическая публицистика. - 2017. - № 4. - С. 392 - 397 с. 16. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 502 с. 17. Поляков, В. А. Реклама: разработка и технологии производства : учебник и практикум для СПО / В. А. Поляков, А. А. Романов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 502 с. 18. Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. А. Пономарёва. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 341 с. 19. Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / Р. Ю. Почекаев. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 223 с. 20. Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 331 с. 21. Связи с общественностью как социальная инженерия : учебник для академического бакалавриата / В. А. Ачкасова [и др.] ; под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 351 с. 22. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии / Под ред. В.М. Горозова, Т.Э. Гринберг. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 224 с. 23. Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и pr-текста : учеб. пособие для вузов / Л. В. Селезнева. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 159 с 24. Селентьева, Д. О. Политическая имиджелогия : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Д. О. Селентьева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 164 с. 25. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 552 с. 26. Синяева, И. М. Основы рекламы : учебник и практикум для СПО / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 552 с. 27. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для академического бакалавриата / Л. Н. Федотова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 391 с. 28. Чаган, Н.Г. PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга. Монография / Н.Г. Чаган. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. - 344 c. 29. Чумиков, А. Н. Дело. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции. Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. - 520 c. 30. Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 330 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Реализация права: понятие, формы 
Количество страниц:
20
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Юриспруденция
реферат
Токсикокинетика химического состава в легких, печени и головном мозге при длительном антиортостатическом положении
Количество страниц:
20
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Участники РЦБ
Количество страниц:
29
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Рынок ценных бумаг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image