Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы реализации приоритетных национальных проектов 5 1.1. Приоритетные национальные проекты: понятие, цели, содержание и виды 5 1.2. Социально-экономическая сущность приоритетных национальных проектов 10 1.3. Предпосылки, факторы и принципы применения приоритетных национальных проектов при управлении регионом 13 1.4. Роль приоритетных национальных проектов в развитии и управлении государством 17 Вывод по главе 1 22 Глава 2. Анализ управления приоритетным национальным проектом «Образование» (на примере Московской области) 24 2.1. Реализация приоритетных национальных проектов на региональном уровне 24 2.2. Анализ современной практики управления приоритетными национальными проектами 32 2.3. Анализ реализации приоритетного национального проекта «Образование» (на примере Московской области) 39 Вывод по главе 2 46 Глава 3. Совершенствование управления приоритетным национальным проектом «Образование» (на примере Московской области) 48 3.1. Критерии оценки эффективности реализации приоритетных национальных проектов 48 3.2. Направления совершенствования процесса управления приоритетным национальным проектом «Образование» (на примере Московской области) 57 3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций по совершенствованию управления приоритетным национальным проектом «Образование» (на примере Московской области) 62 Вывод по главе 3 67 Заключение 69 Список использованных источников 72 Приложение 81  

Анализ и оценка реализации национального проекта «Образование» в регионе

дипломная работа
Право
80 страниц
77% уникальность
2021 год
73 просмотров
Кудинов М.
Эксперт по предмету «Государственная служба»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы реализации приоритетных национальных проектов 5 1.1. Приоритетные национальные проекты: понятие, цели, содержание и виды 5 1.2. Социально-экономическая сущность приоритетных национальных проектов 10 1.3. Предпосылки, факторы и принципы применения приоритетных национальных проектов при управлении регионом 13 1.4. Роль приоритетных национальных проектов в развитии и управлении государством 17 Вывод по главе 1 22 Глава 2. Анализ управления приоритетным национальным проектом «Образование» (на примере Московской области) 24 2.1. Реализация приоритетных национальных проектов на региональном уровне 24 2.2. Анализ современной практики управления приоритетными национальными проектами 32 2.3. Анализ реализации приоритетного национального проекта «Образование» (на примере Московской области) 39 Вывод по главе 2 46 Глава 3. Совершенствование управления приоритетным национальным проектом «Образование» (на примере Московской области) 48 3.1. Критерии оценки эффективности реализации приоритетных национальных проектов 48 3.2. Направления совершенствования процесса управления приоритетным национальным проектом «Образование» (на примере Московской области) 57 3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций по совершенствованию управления приоритетным национальным проектом «Образование» (на примере Московской области) 62 Вывод по главе 3 67 Заключение 69 Список использованных источников 72 Приложение 81  
Читать дальше
Современные условия действительности требуют от органов государ-ственной власти любого уровня уделять особое внимание социально-экономическому развитию территории, поддерживать стабильное развитие экономики, достигать сбалансированности ресурсов и, главное, обеспечивать достойное качество жизни населению России. Для достижения вышеперечис-ленных целей функционирует система национальных проектов, одним из кото-рых является национальный проект «Образование». Однако, несмотря на заяв-ленные в нем цели и желаемые ключевые показатели, зачастую его реализация осуществляется неэффективно, задействуются не все ресурсы, или результатив-ность его действия не достигается. Исходя из этого, существенно тормозится не только развитие системы образования в стране, но и обеспечение условий для достойного качества жизни ее населения. Вышеизложенное аргументирует ак-туальность темы исследования, определяет его цель и задачи.


Если вас беспокоит вопрос, где можно заказать реферат по философии, оставляйте заявку у нас. Мы в кратчайшие сроки подготовим реферат по вашей теме.


. Цель работы – проанализировать реализацию национального проекта «Образование» в условиях региона. Достижение поставленной цели потребовало решения следующих взаи-мосвязанных задач:  охарактеризовать понятие, цели, содержание и виды приоритетных национальных проектов;  рассмотреть социально-экономическую сущность приоритетных национальных проектов;  изучить предпосылки, факторы и принципы применения приори-тетных национальных проектов;  определить роль приоритетных национальных проектов в развитии и управлении государством;  изучить особенности реализации приоритетных национальных про-ектов в Московской области;  исследовать современную практику управления приоритетными национальными проектами в условиях исследуемого региона;  проанализировать особенности реализации приоритетного нацио-нального проекта «Образование»;  изучить критерии оценки эффективности реализации приоритетных национальных проектов;  охарактеризовать направления совершенствования процесса управ-ления приоритетным национальным проектов «Образование» в Московской области;  оценить эффективность предложенных рекомендаций по совершен-ствованию процесса управления приоритетным национальным проектов «Об-разование» в Московской области. Объект исследования – приоритетный национальный проект «Образова-ние». Предмет исследования – особенности реализации приоритетного нацио-нального проекта «Образование» в Московской области. Хронологические рамки исследования – 2017–2021 гг. Структура выпускной квалификационной работы: ВКР состоит из введе-ния, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, сформулированы цель и задачи исследования, определены объект и предмет исследования, а также изложены основные результаты работы. В первой главе исследования определены теоретико-методологические основы реализации приоритетных национальных проектов. Во второй главе проведен анализ управления приоритетным национальным проектом «Образо-вание» в Московской области. В третьей главе даны рекомендации по совер-шенствованию процесса управления данным проектов в условиях исследуемого региона. В заключении изложены основные выводы и результаты исследования.  

Читать дальше
Проведенное исследование позволило получить следующие выводы и результаты. Анализ теоретической сущности приоритетного национального проекта позволило утверждает, что в научной литературе не разработана формулировка данного понятия. Их действие должно ориентироваться на модернизацию экономики страны и улучшение уровня жизни ее населения. Отметим, что точно и конкретно представленные желаемые результаты, определенные в приоритетных национальных проектах, содействуют достижению экономического благосостояния людей. Президентом России устанавливаются цели национальных проектов, а также их основные виды в соответствие с данными целями. Социально-экономическая сущность приоритетных национальных проектов в реализации государственной стратегии развития нашей страны состоит в том, что они являются основой формирования нового гражданского общества и будущей модели экономики знаний и новых технологий. Общепризнанно, что в целом приоритетные национальные проекты являются эффективным механизмом решения социально-экономических проблем, так как они позволяют сконцентрировать управленческие, финансовые, технические, информационные и др. ресурсы на важнейших для страны направлениях. Следует отметить, что система национальных проектов призвана улучшить не только благосостояние экономики, но и жизнь каждого отдельно взятого гражданина. Исследование особенностей управления приоритетными национальными проектами в системе регионального управления позволяет утверждать, что развитие социальной сферы в условиях отдельного субъекта сегодня является одной из наиболее важных задач. В Московской области реализуются 11 национальных проектов, а также 18 региональных проектов направлены на качественное улучшение показателей социальной сферы. Для того, чтобы значительно увеличить эффективность работы органов государственной власти следует уделить особое внимание совершенствованию системы управления приоритетными национальными проектами. В силу того, что региональная власть не обладает всей полнотой федеральной власти, на уровне отдельных субъектов реализуются региональные проекты, направленные на исполнение по целевым показателям национальных. Необходимо заключить, что организационная структура управления проектами на уровне отдельных регионов схожа. В своей структуре она имеет куратора, руководителя, старшее должностное лицо, заказчика и администратора. Кроме того, для управления национальными проектами на уровне региона могут быть сформированы временные органы управления проектами. В процессе реализации приоритетного национального проекта «Образование» в Московской области функционируют пять региональных подпрограмм проект «Современная школа», проект «Успех каждого ребенка», проект «Цифровая образовательная среда», проект «Учитель будущего», и проект «Молодые профессионалы». Так, их реализация призвана повысить качество образования на современном этапе развития государства. Модернизация российского образования, вступление России в Болонский процесс привели к тому, что государственная политика в сфере управления качеством образования стала основываться не только на отечественном, но и на международном опыте. Наряду с этим в государственном управлении качеством образования и в деятельности образовательных организаций существует ряд проблем. Отметим, что законодательство о национальной проектной деятельности в Российской Федерации уделяет недостаточное внимание требованиям к оценке эффективности национальных проектов (программ), прежде всего в части предоставления и использования средств федерального бюджета, направляемых на их реализацию. Мы считаем, что устранение вышеуказанных недостатков будет способствовать совершенствованию системы финансового обеспечения реализации национальных проектов (программ) и существенным образом повысит эффективность использования средств федерального бюджета. Следует отметить, что любые образовательные реформы возможны только при активной поддержке потребителей результатов деятельности образовательной системы и тех, кто должен претворять в жизнь эти реформы – государство. Так, модернизация в сфере образования должна сопровождаться подготовленными специализированными кадрами, способными решать вопросы со знанием дела, а также особое место должно отводиться повышению квалификации работников образования. Именно это, на наш взгляд, способно решать на высоком уровне задачи приоритетного национального проекта «Образования», вывести образование на принципиально новый уровень развития и повысить конкурентоспособность. Таким образом, мы полагаем, что предложенные мероприятия по росту эффективности управления приоритетным национальным проектом «Образование» в Московской области, а также реализация интеграционной стратегии образовательными учреждениями России в форме консорциума, университетского комплекса, вхождения в состав кластерного объединения при создании соответствующей организационной среды, усиливающей горизонтальные связи между подразделениями, способствует повышению экономической эффективности управления образованием.  
Читать дальше
1 Указ Президента РФ от 31.12.2015 N 683 «О Стратегии националь-ной безопасности Российской Федерации» [Электронный ресурс]. Режим до-ступа – http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_191669/. 2 Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Режим доступа – http://www.kremlin.ru/acts/bank/43027. 3 Постановление Правительства РФ от 31.10.2018 N 1288 (ред. от 10.07.2020) «Об организации проектной деятельности в Правительстве Россий-ской Федерации" (вместе с «Положением об организации проектной деятельно-сти в Правительстве Российской Федерации») [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_310151/. 4 Паспорт национального проекта «Образование» от 24.12.2018 [Электронный ресурс]. – Режим доступа – https://base.garant.ru/72192486/. 5 Об отчетности о реализации приоритетного национального проекта «Образование»: Письмо Министерства образования и науки Российской Феде-рации от 4 апреля 2006 г. № АФ–76/03. – М., 2006. 6 Аверичкин А.П., Басков В.П., Жихарева З.А. Словарь: Политоло-гия, Философия, Экономика. – Ярославль, 2004. 201 с. 7 Административные реформы в России: история и современность / Под общей редакции докт. экон. наук, проф. Р.Н. Байгузина. – М.: «Российская политическая энциклопедия», 2006. 264 с. 8 Атамчук Г.В. Государственное управление: Учебное пособие. М.: ИНФРА–М, 2000. 55. Ахраменко А.С. Политический анализ и прогнозирова-ние: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2006. 180 с. 9 Кудрина В.Г., Гончарова О.В., Дубинская Е.Л. Анализ деятельно-сти лечебно–профилактических учреждений // Учебно–методическое пособие. – М.: РМПО.– Изд–во «Реинфор», 2005. 63 с. 10 Мухаев Р.Т. Политология: Учебник для студентов ВУЗов.– М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2007. 496 с. 11 Приоритетные национальные проекты: цифры, факты, документы. – М.: Издательство «Европа», 2007. 314 с. 12 Система государственного управления: учеб. пособие / под общ. Ред. Проф. А.А. Скамницкого. – М.: Гардарики, 2006. 408 с. 13 Абрамов А.Л., Столяров О.И. О необходимости совершенствования управления социально–экономическим развитием регионов. [Электронный ре-сурс]. Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/o–neobhodimosti–sovershenstvovaniyaupravleniya–sotsialno–ekonomicheskim–razvitiem–regionov. 14 Ажлуни А.М., Шарыгина О.Л. Национальные проекты России и их реализация. [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/natsionalnye–proekty–rossii–i–ih–realizatsiya. 15 Алексеев А.С., Ноговицын Р.Р. Реализация социально–значимых проектов – приоритетное направление муниципально–частного партнерства [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya–sotsialno–znachimyh–proektov–prioritetnoe–napravlenie–munitsipalno–chastnogo–. 16 Артюхин Р.Е. Национальные проекты: качественно новый уровень ответственности государства. [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/natsionalnye–proekty–kachestvenno–novyy–urovenotvetstvennosti–gosudarstva. 17 Бажин И. И. Принцип соборности в приоритетных проектах Стра-тегии России: региональный аспект [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/printsip–sobornosti–v–prioritetnyh–proektah–strategii–rossii–regionalnyy–aspekt. 18 Бедняков А.С., Миэринь Л.А. Национальные проекты России: про-блемы и решения. [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/natsionalnye–proekty–rossii–problemy–i–resheniya. 19 Бобков В.Н. Теоретико–методологические подходы к разрешению противоречий национальных целей и национальных проектов. [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/teoretikometodologicheskie–podhody–k–razresheniyu–protivorechiy–natsionalnyh–tseley–inatsionalnyh–proektov. 20 Бондарева Н.Н., Комков Н.И. Организационно–методические во-просы разработки и реализации национальных проектов. [Электронный ре-сурс]. Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno–metodicheskie–voprosyrazrabotki–i–realizatsii–natsionalnyh–proektov. 21 Брагинский О.Б. Выбор приоритетных проектов при реализации государственных программ в условиях ограниченных финансовых ресурсов [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/vybor–prioritetnyh–proektov–pri–realizatsii–gosudarstvennyh–programm–v–usloviyah–ogranichennyh–finansovyh–resursov. 22 В контексте приоритетных проектов в сфере образования // Высшее образование в России. [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/v–kontekste–prioritetnyh–proektov–v–sfere–obrazovaniya. 23 Вопросы и перспективы развития проектного управления в россий-ских органах власти. [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/voprosy–i–perspektivy–razvitiya–proektnogo–upravleniya–v–rossiyskih–organah–vlasti. 24 Воробьева Е.И. Национальные проекты Российской Федерации и финансовый контроль над их реализацией. [Электронный ресурс]. Режим до-ступа – https://cyberleninka.ru/article/n/natsionalnye–proekty–rossiyskoy–federatsiiprioritety–i–finansovyy–kontrol–nad–ih–realizatsiey. 25 Горькая О.О. Реформа управления: от модели по поручениям к проектному подходу [Электронный ресурс]. Режим доступа –https://cyberleninka.ru/article/n/reforma–upravleniya–ot–modeli–po–porucheniyam–k–proektnomu–podhodu. 26 Гончаров В.В. Реализация приоритетных национальных проектов как социально–экономическая основа укрепления системы власти в России и сохранения. [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya–prioritetnyh–natsionalnyh–proektov–kaksotsialno–ekonomicheskaya–osnova–ukrepleniya–sistemy–vlasti–v–rossii–i–sohraneniya. 27 Ежов Д.А. К оценке рисков реализации национальных проектов в условиях пандемии COVID–19. [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/k–otsenke–riskov–realizatsii–natsionalnyh–proektov–vusloviyah–pandemii–covid–19. 28 Жарков А. Д. От научного исследования к приоритетным проектам, способствующим социально–культурному развитию России [Электронный ре-сурс]. Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/ot–nauchnogo–issledovaniya–k–prioritetnym–proektam–sposobstvuyuschim–sotsialnokulturnomu–razvitiyu–rossii. 29 Жук И.А. Перспективы совершенствования системы дополнитель-ного образования [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy–sovershenstvovaniya–sistemy–dopolnitelnogo–obrazovaniya. 30 Зозуля А.В., Зозуля П.В., Еремина Т.Н. Современные проблемы реализации приоритетных национальных проектов. [Электронный ресурс]. Ре-жим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye–problemy–realizatsiiprioritetnyh–natsionalnyh–proektov. 31 Иванов О.Б., Бухвальд Е.М. Национальные проекты России: регио-нальное измерение. [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/natsionalnye–proekty–rossii–regionalnoe–izmerenie. 32 Имамов М.М. Угрозы осуществления приоритетных национальных проектов. [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/ugrozy–osuschestvleniyu–prioritetnyh–natsionalnyhproektov. 33 Имамов М.М. Практическая реализация национальных проектов: вторая попытка. [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskaya–realizatsiya–natsionalnyh–proektovvtoraya–popytka. 34 Калинин А.М. Перспективы развития проектного управления в рос-сийских органах власти. [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/voprosy–i–perspektivy–razvitiya–proektnogoupravleniya–v–rossiyskih–organah–vlasti. 35 Костарева Л.В. Реализация приоритетных национальных проектов в Российской Федерации: проблемы и перспективы. [Электронный ресурс]. Ре-жим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya–prioritetnyh–natsionalnyhproektov–v–rossiyskoy–federatsii–problemy–i–perspektivy. 36 Кранзеева Е.А., Орлова А.В., Нятина Н.В., Григорик Н.Н. Соуча-стие населения региона в реализации национальных проектов: ретроспектива и перспектива. [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/souchastie–naseleniya–regiona–v–realizatsiinatsionalnyh–proektov–retrospektiva–i–perspektiva. 37 Краснова Е.А. Приоритетные национальные проекты и идеологиче-ская функция государства. [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/prioritetnye–natsionalnye–proekty–i–ideologicheskayafunktsiya–gosudarstva. 38 Куделич М.И. Система нормативных требований к оценке эффек-тивности национальных проектов: актуальные проблемы. [Электронный ре-сурс]. Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/cistema–normativnyh–trebovanii–k–otsenkeeffektivnosti–natsionalnyh–proektov–aktualnye–problemy. 39 Куркина Н.Р., Стародубцева Л.В. Цифровые технологии как фактор повышения эффективности образовательного процесса Электронный ресурс]. Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye–tehnologii–kak–faktor–povysheniya–effektivnosti–obrazovatelnogo–protsessa. 40 Лежин Н.М. Основные принципы программно–целевого подхода к разработке и реализации приоритетных национальных проектов. [Электрон-ный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye–printsipy–programmno–tselevogo–podhoda–k–razrabotke–i–realizatsii–prioritetnyh–natsionalnyh–proektov. 41 Матненко. А.С. Приоритетные национальные проекты: предпосыл-ки, сущность и проблемы правового регулирования. [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/prioritetnye–natsionalnye–proektypredposylki–suschnost–i–problemy–pravovogo–regulirovaniya. 42 Методические рекомендации по разработке нацпроектов. [Элек-тронный ресурс]. Режим доступа – https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71870048/. 43 Мильчаков М.В. Реализация национальных проектов в регионах в условиях противодействия коронавирусной инфекции. [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya–natsionalnyh–proektovv–regionah–v–usloviyah–protivodeystviya–koronavirusnoy–infektsii. 44 Национальные проекты в системе стратегического государственного управления. [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://social.hse.ru/data/2019/06/04/1498750485/Шаш_30.05.19_ВШЭ.pptx. 45 Национальные проекты глазами людей. [Электронный ресурс]. Ре-жим доступа – https://ngl.er.ru/about. 46 Национальные проекты: ожидания, результаты и перспективы. Ре-жим доступа – https://raexpert.ru/researches/national_project_2020/. 47 Национальные проекты: целевые показатели и основные результа-ты. [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://static.government.ru/media/files/p7nn2CS0pVhvQ98OOwAt2dzCIAietQih.pdf. 48 О результатах мониторинга реализации приоритетных проектов в городе Москве [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://www.ksp.mos.ru/activity/3096/. 49 Обеспечение реализации национальных проектов на региональном уровне. [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://council.gov.ru/media/files/eoqAP6En2AenIjBWVRsAny4HaBL7nqDT.pdf. 50 Осипов А.П. К вопросу о национальных целях развития России. [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/kvoprosu–o–natsionalnyh–tselyah–razvitiya–rossii. 51 Особенности реализации национальных проектов в 2020–2021 го-дах. [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://minfin.gov.ru/common/upload/library/2020/07/main/4.pdf. 52 Официальный сайт информационного агентства ТАСС [Электрон-ный ресурс]. Режим доступа – https://tass.ru/ekonomika/11205371. 53 Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.minfin.ru/common/upload/library/2018/06/main/9._Osnovnye_printsipy_realizatsii_natsionalnykh_proektov_i_kontseptsiya_metodiki_otsenki_effektivnosti_regionalnykh_nalogovykh_lgot.pdf. 54 Официальный сайт Правительства Московской области [Электрон-ный ресурс]. – Режим доступа: https://mosreg.ru/seychas–v–rabote/strategicheskie–iniciativy–prezid. 55 Официальный сайт Правительства России. Национальные проекты. [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://government.ru/rugovclassifier/section/2641/. 56 Пивень А.Д. Критерии выбора приоритетны национальных проек-тов с позиции обеспечения экономической безопасности. [Электронный ре-сурс]. Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/kriterii–vybora–prioritetnyhnatsionalnyh–proektov–s–pozitsii–obespecheniya–ekonomicheskoy–bezopasnosti 57 Покачалова Е.В., Петров М.П. Приоритетные национальные проек-ты в государственном управлении: нормативная основа и организационное из-мерение. [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/prioritetnye–natsionalnye–proekty–vgosudarstvennom–upravlenii–normativnaya–osnova–i–organizatsionnoe–izmerenie. 58 Положихина М.А. Организация управления национальными проек-тами. [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya–upravleniya–natsionalnymi–proektami. 59 Рабкин С.В. Реализация национальных проектов как условие укрепления экономической безопасности российской федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya–natsionalnyh–proektov–kak–uslovie–ukrepleniya–ekonomicheskoy–bezopasnosti–rossiyskoy–federatsii. 60 Расторгуев С.В. Факторы, ресурсы, стратегии интенсивного эконо-мического роста современной России: политический анализ. [Электронный ре-сурс]. Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/faktory–resursy–strategiiintensivnogo–ekonomicheskogo–rosta–sovremennoy–rossii–politicheskiy–analiz. 61 Савкина Р.В. Национальные проекты в системе мер по достижению целей эффективного развития экономики. [Электронный ресурс]. Режим досту-па – https://cyberleninka.ru/article/n/natsionalnye–proekty–v–sisteme–mer–po–dostizheniyutseley–effektivnogo–razvitiya–ekonomiki. 62 Седова М.Л. Финансирование национальных проектов. [Электрон-ный ресурс]. Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/finansirovanienatsionalnyh–proektov. 63 Слепцова Е. В., Пруидзе А. Влияние национальных проектов на по-вышение качества жизни граждан РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie–natsionalnyh–proektov–na–povyshenie–kachestva–zhizni–grazhdan–rf. 64 Степченко Т.А. Международная деятельность в вузе – приоритет-ный научно–образовательный проект [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnaya–deyatelnost–v–vuze–prioritetnyy–nauchno–obrazovatelnyy–proekt. 65 Устинкин С.В., Алабин Д.В. Приоритетные национальные проекты в политическом процессе России. [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/prioritetnye–natsionalnye–proekty–v–politicheskomprotsesse–rossii. 66 Фахрутдинова Е.В. Приоритетные национальные проекты в Рос-сийской Федерации: диалектика развития. [Электронный ресурс]. Режим до-ступа – https://cyberleninka.ru/article/n/prioritetnye–natsionalnye–proekty–v–rossiyskoyfederatsii–dialektika–razvitiya. 67 Фахрутдинова Е.В. Управление проектами в рамках реализации приоритетных национальных проектов в России. [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie–proektami–v–ramkah–realizatsiiprioritetnyh–natsionalnyh–proektov–v–rossii. 68 Халимон Е.А., Никитин С.А. Приоритетные национальные проекты как инструмент решения сложных экономических задач. [Электронный ре-сурс]. Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/prioritetnye–natsionalnye–proekty–kak–instrument–resheniya–slozhnyh–ekonomicheskih–zadach. 69 Шабанов Я.В. Из истории разработки и принятия приоритетных национальных проектов. [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://cyberleninka.ru/article/n/iz–istorii–razrabotki–i–prinyatiya–prioritetnyhnatsionalnyh–proektov.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
ПАРАБОЛА КАК ОБЪЕКТ И ИНСТРУМЕНТ ИЗУЧЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ
Количество страниц:
70
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Методика преподавания
реферат
ПАРАБОЛА КАК ОБЪЕКТ И ИНСТРУМЕНТ ИЗУЧЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ
Количество страниц:
15
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
курсовая работа
Выбор стратегий поведения в конфликте в экстремальных ситуациях»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image