Введение……………………………………………………………………3 1. Понятие и направления использования социальных сетей современными учреждениями культуры………………………………………..7 1.1 Понятие и направления использования социальных сетей…………7 1.2. Культурная деятельность как объект маркетинга…………………13 1.3. Инструменты рекламной коммуникации в социальных сетях для продвижения мероприятий культурных учреждений………………………...20 Заключение………………………………………………………………..26 Список использованных источников……………………………………28  

Социальные сети культурных учреждений

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
71% уникальность
2021 год
37 просмотров
.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………3 1. Понятие и направления использования социальных сетей современными учреждениями культуры………………………………………..7 1.1 Понятие и направления использования социальных сетей…………7 1.2. Культурная деятельность как объект маркетинга…………………13 1.3. Инструменты рекламной коммуникации в социальных сетях для продвижения мероприятий культурных учреждений………………………...20 Заключение………………………………………………………………..26 Список использованных источников……………………………………28  
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Социальные сети культурных учреждений». Актуальность темы исследования обусловлена тем, что деятельность современных компаний немыслима без маркетинга, системы маркетинговых коммуникаций, осуществляемых в разной форме. Комплекс коммуникаций компании осуществляют посредством рекламной деятельности, PR или связей с общественностью, мер и инструментов стимулирования сбыта. В последнее десятилетие распространение получили также другие средства, такие как брендинг, интернет – маркетинг, интеративный маркетинг, SMM и многие другие сферы, которые используются в качестве инструментов продвижении компаний на рынке. Первостепенное значение из данных сфер принадлежит организации связей с общественностью (PR).


Требуется срочно заказать дипломную работу ? На сайте Work5 это можно сделать в два счёта.


В то же время в работе любой современной компании необходимо использование комплексных инструментов продвижения, которые базируются на различных видах и средствах рекламного продвижения. Данная тема является актуальной, так как в настоящее время большая часть рекламных усилий современной компании сводится в интернет. В то же время социальные сети являются источником получения информации для большого числа активных пользователей. В современной цифровой действительности постепенно стирается грань между традиционными каналами коммуникации и современными техническими средствами. Происходит их интеграция и взаимодействие. При этом тенденцией современного общества выступает цифровизация процесса коммуникационного воздействия. Данная тема является достаточно проработанной и изученной в трудах отечественных и зарубежных авторов. Тема исследования освещается в работах отечественных и зарубежных авторов, таких как Д. Халилов, О. Е. Филинова, Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова, О.С. Сухарев, Н.В. Сабельникова, Р. Роуз и других. Халилов Д. в своей работе рассматривает особенности реализации задач маркетинговой деятельности в современных социальных сетях. Работа автора является вытребованной и актуальной для любых предприятий и организаций. Филинова О. Е. в своей работе рассматривает современные информационные технологии, которые активно применяются в практике рекламы. В том числе автор дает подробную характеристику социальных сетей и возможностей их использования. Автор рассматривает современные информационные технологии, которые активно внедряются в рекламную работу, в том числе и в сферу интернет-маркетинга. Тульчинский Г. Л. И Шекова Е. Л. рассматривают особенности реализации и ведения маркетинговой деятельности в сфере культуры. Авторы рассматривают феномен культуры как объект маркетинговой деятельности, который нуждается в продвижении. Сабельникова Н.В. проводит анализ инструментов управления эффективностью деятельности в сфере культуры в условиях экономической нестабильности. В работе О.С. Сухарева дается подробная характеристика основных направлений и эффективных инструментов интернет-маркетинга и маркетинга в социальных сетях. Р. Роуз дает основные рекомендации по управлению контентом в рамках реализуемой политики продвижения в социальных сетях. Объектом исследования в данной работе выступают учреждения культуры, которые представлены широким спектром различных предприятий, таких как:  музеи;  картинные галереи;  библиотеки;  дворцы культуры и так далее. Предметом анализа в данной работе определены социальные сети, которые используют учреждения культуры в своей маркетинговой деятельности, направленной на продвижение. Цель курсовой работы – провести анализ целесообразности и эффективности использования социальных сетей учреждениями культуры с целью продвижения. Реализация цели исследования предполагает решение следующих основных задач:  Рассмотреть понятие и направления использования социальных сетей;  Дать характеристику культурной деятельности как объекта маркетинга;  Выявить инструменты рекламной коммуникации в социальных сетях для продвижения мероприятий культурных учреждений. Методологическую основу исследования составили следующие методы анализа: - общенаучные методы анализа, - методы сравнения, - метод синтеза, - метод контент-анализа, - метод индукции и дедукции, - методы сбора и обработки маркетинговой информации; - экономико-математические методы исследования. Теоретическая значимость работы состоит в выявлении особенностей учреждений культуры с точки зрения маркетингового и рекламного продвижения. Так же приводится характеристика и особенности использования социальных сетей в современном медиапространстве с целью продвижения. Практическая значимость работы заключается в определении основных инструментов социальных сетей, с помощью которых возможно эффективно продвигать учреждения культуры в современной практике маркетинговой деятельности. В соответствии с установленными требованиями по структуре, работа состоит из следующих элементов: - введение, где обозначена актуальность исследования, определён предмет и объект анализа, а так же выявлены цель и задачи проводимого исследования; - теоретическая глава дает характеристику современных социальных сетей, а так же рассматривает культуру как специфический объект маркетинговой деятельности; - заключение, где представлены основные выводы по теме исследования; - список использованных источников, который представлен различными информационными данными. При написании работы использованы информационные данные 30 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:  Рассмотрено понятие и направления использования социальных сетей;  Дана характеристика культурной деятельности как объекта маркетинга;  Выявлены инструменты рекламной коммуникации в социальных сетях для продвижения мероприятий культурных учреждений. А настоящее время существует и разработано большое количество разнообразных социальных сетей, которые различаются целевой аудиторией и способами ведения и распространения контента. Существуют социальные сети по интересам, социальные сети для бизнеса, социальные сети для обмена фотографиями и так далее. Каждая социальная сеть привлекает своего целевого клиента и использует свои своеобразные инструмента рекламного воздействия и продвижения. Таким образом, тенденцией современного общества выступает тот факт, что большая часть нашей жизни смещается в сеть интернет. Данная тенденция в наибольшей степени проявила себя в период пандемии, когда люди вынуждены были остаться дома. Интернет выступает одним из основных источников получения и распространения различного рода информации. Для того, чтобы эффективно использовать инструменты продвижения в социальных сетях, учреждения культуры должны применять следующий спектр действий:  Использовать брендированный контент для публикации в новостных постах;  Проводить различные конкурсы и розыгрыши;  Грамотно использовать хэштеги и геолокацию с целью продвижения контента.  Привлекать целевую аудиторию и непосредственно взаимодействовать с ней.  Создавать качественный, интересный и релевантный для аудиторий контент.  Выкладывать видео и IGTV, потому что они гораздо популярнее фото. Таким образом, социальные сети обладают большим спектром возможностей для раскрутки и продвижения учреждений культуры в сети интернет. С течением времени появляются новые возможности и технологии рекламной деятельности в социальных сетях, которые привлекают внимание пользователей. Таким образом, социальные сети в настоящее время – эффективное направление распространение рекламной информации. В настоящий момент времени Instagram – самая популярная социальная платформа для продвижения. С целью совершенствования рекламной деятельности, учреждения культуры должны четко понимать портрет целевой аудитории, а так же применять инструменты продвижения и рекламной деятельности, понятные целевому клиенту.  
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – Москва: ИНФРА–М, 2017. – 176 c. 2. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - Москва: ИКФ «ЭКМОС», 2019.- 210 c. 3. Анисимова, Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью/ Т.В. Анимисова// Вести Волгоградского государственного университета. 2016. №3 (19). - 189 с. 4. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. 2016. №7. – 154 с. 5. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2016 – 231 с. 6. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2016 – 145 с. 8. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 9. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2018. – 444 с. 10. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва: Юрайт, 2018. – 488 c. 11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Филипп Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг - 4-е европейское издание. - Москва: «Вильямс», 2017. - 1200 с. 12. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2016. - 148 c. 13. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 14. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с. 15. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 16. Сабельникова Н.В. Управление эффективностью деятельности в сфере культуры в условиях экономической нестабильности // Петербургский экономический журнал. 2016. № 4. – 298 с. 17. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 18. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с. 19. Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л. Маркетинг в сфере культуры: Учебное пособие. – Санкт-Петербург: Издательство «Лань», 2020. – 368 с. 20. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – 120 с. 21. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2017. - 254 c. 22. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. 23. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2018. – 451 с. 24. RB.ru [Электронный ресурс]. URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 1.06.2021). 25. Ассамблея народов России [Электронный ресурс]. URL: ассамблеянародов.рф (дата обращения 28.05.2021). 26. Ассоциация коммуникационных агентств России [Электронный ресурс]. URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 28.05.2021). 27. Информационный ресурс «Состав» [Электронный ресурс]. URL: www.sostav.ru/ (дата обращения: 30.05.2021). 28. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 1.06.2021). 29. Компания Mediascope [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 27.05.2021). 30. Культура.РФ [Электронный ресурс]. URL: https://www.culture.ru/ (дата обращения: 1.06.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Эволюционная теория и ее направления в современной науке
Количество страниц:
20
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
курсовая работа
Финансовые резервы государства, их динамика и особенности в современной России
Количество страниц:
35
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
реферат
Учение Цицерона о государстве и праве
Количество страниц:
20
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image