ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ И ДОСТУПНЫХ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (С УКАЗАНИЕМ ПРИМЕРНОЙ ДОЗИРОВКИ) 5 1.1.Физические упражнения как основное средство физической культуры 5 1.2. Понятие и структура физической нагрузки 8 1.3. Дозирование физических нагрузок 11 ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 15 2.1. Цель и задачи исследования 15 2.2. Методы исследования 15 2.3. Организация исследования 17 ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ И ДОСТУПНЫХ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ( С УКАЗАНИЕМ ПРИМЕРНОЙ ДОЗИРОВКИ) 23 3.1. Результаты предварительного исследования 23 3.2. Методика применения индивидуального комплекса физических упражнений 23 3.3. Анализ полученных результатов 27 ВЫВОДЫ 30 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

Составление и обоснование индивидуального комплекса физических упражнений и доступных средств физической культуры (с указанием примерной дозировки)

дипломная работа
Медицина
35 страниц
89% уникальность
2021 год
24 просмотров
Челий Е.
Эксперт по предмету «Физкультура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ И ДОСТУПНЫХ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (С УКАЗАНИЕМ ПРИМЕРНОЙ ДОЗИРОВКИ) 5 1.1.Физические упражнения как основное средство физической культуры 5 1.2. Понятие и структура физической нагрузки 8 1.3. Дозирование физических нагрузок 11 ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 15 2.1. Цель и задачи исследования 15 2.2. Методы исследования 15 2.3. Организация исследования 17 ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ И ДОСТУПНЫХ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ( С УКАЗАНИЕМ ПРИМЕРНОЙ ДОЗИРОВКИ) 23 3.1. Результаты предварительного исследования 23 3.2. Методика применения индивидуального комплекса физических упражнений 23 3.3. Анализ полученных результатов 27 ВЫВОДЫ 30 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Читать дальше
Актуальность. Сегодня перед человечеством со всей остротой стоит вопрос организации образа жизнедеятельности в зависимости от биологической природы человека и его социальных потребностей жить полноценной, творческой жизнью, не болея. Здоровье человека – это одна из важнейших ценностей. Именно здоровье является предпосылкой для человеческой активности, наиболее полного самоутверждения и самореализации, а также достижения личного благополучия и счастья. Проблема здоровьесбережения в современных условиях является особенно актуальным аспектом. Многочисленные исследования показывают, что в течение времени люди не преумножают, а, наоборот, растрачивают резервную мощность собственного организма, что негативно сказывается на их дееспособности, снижает творческий потенциал и т.


Вместе с Work5 контрольные под заказ в Новосибирске делаются быстро.


.д. Именно поэтому рассмотрение вопросов оздоровительной физической культуры является очень актуальным вопросом на сегодняшний день и требует детального анализа. Проблема физической нагрузки при выполнении физических упражнений занимает ведущее место в теории физической культуры, т.к. именно физическую нагрузку специалисты связывают в единое целое со средствами и методами учебно-тренировочного процесса, с теми реакциями организма, которые физическая нагрузка вызывает. Повышение эффективности учебных занятий во многом зависит от научной обоснованности системы планирования и контроля соревновательных и тренировочных нагрузок. Гипотеза. Мы полагаем, что использование составленного и обоснованного индивидуального комплекса физических упражнений позволит достичь более высоких результатов в учебно-тренировочном процессе. Объект исследования – учебно-тренировочный процесс. Предмет исследования – индивидуальный комплекс физических упражнений и доступных средств физической культуры (с указанием примерной дозировки). Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ индивидуального комплекса физических упражнений и доступных средств физической культуры (с указанием примерной дозировки). Задачи: 1. Провести обзор научной литературы по теме составление и обоснование индивидуального комплекса физических упражнений и доступных средств физической культуры (с указанием примерной дозировки). 2. Определить задачи, методы и организацию исследования. 3. Провести анализ результатов и их обсуждение индивидуального комплекса физических упражнений и доступных средств физической культуры (с указанием примерной дозировки). Методология. Работа написана исключительно на основании актуальных материалов, размещенных на интернет ресурсах, в научных статьях, в научно-методической литературе, включающих исследования по теме работы российских экспертов. Теоретическая база представлена конгломератом научной литературы таких ученых, как И.А. Александрович [1], С.П. Виноградов [5], Ж.К. Холодов [25] и др.. Практическая значимость работы заключена в возможном использовании результатов исследования, как в консультативной практике, так и в процессе преподавательской деятельности. Структура работы. Данная работа имеет традиционную структуру. Она состоит из введения, трех глав, структурированных на параграфы, заключения, списка использованных источников, приложения.

Читать дальше
Включение в тренировочный план дополнительно анаэробные тренировки минимум 2 раза в неделю. Время занятий минимум 40-45 мин. Так же обязательно для общего укрепления использовать базовые упражнения Базовые упражнения: 1. Становая тяга. Становая тяга - это тяжелое базовое упражнение, которое задействует большое количество мышечных групп и позволяет пропорционально развить как спину, так и мышцы рук и ног. 2. Приседания или жим ногами. Так как у испытуемого имеются проблемы со спиной, то необходимо отказаться от тяги, заменив ее, на жим ногами данное упражнение уступает в количестве задействованных групп мышц, но дает огромный плюс снимает нагрузку со спины. 1. Жим штанги лежа. Упражнение, направленное на развитие грудных мышц, мышц разгибателей-трицепсов, и переднего пучка дельт. 2. Подтягивание на перекладине. Развивают верх спины так же задействуют бицепсы мышцы кора и задний пучок дельт. 3. Пресс (с весом и без). Прорабатывает брюшной пресс за действуя косые, прямые мышцы живота. Для поддержания высокого уровня функциональных возможностей и его улучшения следует прибегнуть к аэробным тренировкам, которые также укрепят сердечно-сосудистую систему и дыхательную. К аэробным нагрузкам относятся: бег трусцой и спортивная ходьба; преодоление длинных спортивных дистанций (бег, плавание, лыжи, велосипед, коньки); занятия на кардио-тренажерах (велотренажер, беговая дорожка, степпер, эллипс, гребной тренажер) при пульсе 60-75% от максимального; бег на месте; подъем по ступенькам и т.п. Также во время занятий объяснялось, для чего нужен дневник самоконтроля, для чего нужно следить за признаками внешнего и внутреннего утомления. На основании данных дневника самоконтроля можно адекватно рассчитывать свои силы и возможности. При любом легком недомогании необходимо обратиться в медицинский центр, во избежание серьезных последствии.
Читать дальше
1. Александрович, И.А. Физическая нагрузка. Лыжный спорт. Метод.пособие. /И.А. Александрович.- Витебск: Университет им. П.М. Машерова, 2020.- 156 с. Ландырь А.П. Тесты с дозируемой нагрузкой в спортивной медицине. / А.П. Ландырь, Е.Е. Ачкасов, И.Б. Медведев. – М. : Спорт, 2019. – 256с. 2. Аэробика. Теория и методика проведения занятий. Учебное пособие. /Под ред. Е.Б. Мякинченко и М.П. Шестакова. – М.: СпортАкадемПресс, 2012. – 304 с. – С. 233-234. 3. Булгакова, Н. Ж. Теория и методика плавания : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" профиль "Физическая культура" / Н. Ж. Булгакова, О. И. Попов, Е. А. Распопова ; под ред. Н. Ж. Булгаковой. - Москва : Академия, 2014. - 319 с. 4. Вашляева, И.В. Основы методики самостоятельного освоения знаний для физическими упражнениями [Текст]: учебное пособие / И.В. Вашляева, Н.А. Романова, Н.Н. Шуралёва ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. унт. – Екатеринбург : [Издательство УрГЭУ], 2017. – 100 с 5. Виноградов, Г.П. Специфика воздействия силовых видов физических упражнений на здоровье занимающихся / Г.П.Виноградов //Современные проблемы атлетизма: спортивные и рекреационные аспекты: Сб.научн.трудов / СПб ГАФК им. П.Ф. Лесгафта.- СПб., 2000. - С. 123-128. 6. Дембо, А.Г., Попова С.Н. Спортивная медицина и лечебная физическая культура: Учебное пособие. /А.Г. Дембо.– М.: «Физкультура и спорт», 2012г – 368 с. 7. Зюкин, А.В., Никитина, Е.С. Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений /А.В. Зюкин, Е.С. Никитина //Физическая культура и спорт.-2019.-С.157. 8. Идигов, М.У. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений /М.У. Идигов//Рефлексия.-2017.-№2.-С.62-64. 9. Калинина, И.Ф. Оздоровительная аэробика в учебном процессе физической культуры /И.Ф. Калинина //Альманах мировой науки.-2017.- С.119-123. 10. Карпушин, Б. А. Педагогика физической культуры: учебник для образовательных учреждений высшего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность по направлению 034300 (62) - Физическая культура» /Б.А. Карпушин.- М.: Советский спорт, 2013.- 299 с. 11. Ковальчук, А.Л. Признаки гиподинамии и причины ее возникновения /А.Л. Ковальчук //Здоровье для всех.-2017.-С.313-315. 12. Корбукова, Н.А. Использование всероссийского физкультурно-спортивного комплекса в образовательном процессе высшей школы и интерактивных технологий обучения в контроле качества дисциплины физическая культура // «Научные исследования и их практическое применение. Современное состояние и пути развития 2013», г. Одесса, выпуск 3,том 25, Куприенко С.В., 2013–100 с. 13. Максименко, А.М. Основы теории и методики физической культуры: Учеб. пособие для студентов вузов. - Изд. 2-е, исправленное и доп. - М., 2014 - 471 с. 14. Матвеев, А.П. Экзамен по физической культуре: Вопросы и ответы. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2013 - 302 с. 15. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры: Введение в предмет: Учеб. для высших спец. физк. учеб. завед. - 3-е изд. - СПб.: Лань, 2013 - 231 с. 16. Тестирование физической подготовленности школьников. (Методические рекомендации для учителей физкультуры). / Сост . Никифоров А.А..- Мн.: БелРИПКППС, 2019. – 130 с. 17. Третьякова, Н.В. Теория и методика оздоровительной физической культуры : учебное пособие / Н.В. Третьякова, Т.В. Андрюхина, Е.В. Кетриш. - Москва : Спорт, 2016. - 281 с. : ил. - Библиогр. 18. Тычинин, Н.В. Элективные курсы по физической культуре и спорту. Учебное пособие /Н.В. Тычинин.- Воронеж: Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2017.-158 с. 19. Физиология человека: учеб. Пособие /Под ред. А.А. Семеновича. – Минск.: Выш.шк., 2020.-356 с. 20. Физическая культура для студентов, отнесённых по состоянию здоровья к специальной медицинской группе : учебно-методическое пособие / В. К. Кулешов, Е. Ю. Вавилина , Е. Л. Чеснова, Т. М. Нигровская. -Электрон. дан. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 70 с. – Доступ из Унив. б-ки ONLINE. – Режим доступаhttp://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=210948(дата обращения : 19.05.2021). 21. Физическая культура и здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе [Электронный ресурс] : материалы Регионального научно-методического семинара «Физическая культура и здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе» (25 марта 2015 года) / Р.Р. Абдуллин [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — Комсомольск-на-Амуре: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2015. — 164 c. 22. Физическая культура и спорт в современном мире. Проблемы и решения [Электронный ресурс] : материалы III Международной научно-практической конференции «Физическая культура и спорт в современном мире. Проблемы и решения» (19 ноября 2015 года) / А.В. Аверкова [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — Комсомольск-на-Амуре: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2015. — 206 c. — 978-5-85094-594-7. 23. Фудин, Н.А. Медико-биологические технологии в физической культуре и спорте. Монография / под ред. Академика РАН А.И. Григорьева. – М. : спорт, Человек, 2018. – 320с. 24. Фурманов, А.Г. Оздоровительная физическая культура: /А.Г Фурманов, М.Б. Юспа.– Мн: Тесей, 2019.-559 с. 25. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта. Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений /Ж.К.Холодов, В.С. Кузнецов. - М.: Academa, 2016.- 480 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Экономика сельского хозяйства на тему Агробизнес в Швеции  
Количество страниц:
15
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика сельского хозяйства
курсовая работа
Понятие теневой экономики, его возникновение и развитие в российской экономической науке
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
Пространственно-временной анализ численности сибирской косули на территории Иркутской области»
Количество страниц:
40
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image