ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...…...…3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ………………………………………………….5 1.1 Роль изначение корпоративной культуры в организации…...………5 1.2 Критерии оценки эффективности проекта по формированию корпоративной культуры………………………………..……………………….8 РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ИССЛЕДУЕМОЙ ТЕМЫ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ООО «СНАБТОРГ» ……..12 2.1 Организационно–экономическая характеристика ООО «СнабТорг»………………………………………………………………………12 2.2 Оценки конкурентоспособности ООО «СнабТорг»………….….…17 2.3 Анализ корпоративной культуры в ООО «СнабТорг» ……….……19 РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕШЕНИЮ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ ООО «СНАБТОРГ»…….…....…..21 3.1 Содержание проекта…………………………………………..……...21 3.2 Оценка эффективности проекта…………………………….……….22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...……..27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………...…..…….…29 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….….…..31

Формирование корпоративной культуры на предприятии

курсовая работа
Управление персоналом
27 страниц
51% уникальность
2021 год
22 просмотров
Сомлев А.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...…...…3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ………………………………………………….5 1.1 Роль изначение корпоративной культуры в организации…...………5 1.2 Критерии оценки эффективности проекта по формированию корпоративной культуры………………………………..……………………….8 РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ИССЛЕДУЕМОЙ ТЕМЫ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ООО «СНАБТОРГ» ……..12 2.1 Организационно–экономическая характеристика ООО «СнабТорг»………………………………………………………………………12 2.2 Оценки конкурентоспособности ООО «СнабТорг»………….….…17 2.3 Анализ корпоративной культуры в ООО «СнабТорг» ……….……19 РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕШЕНИЮ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ ООО «СНАБТОРГ»…….…....…..21 3.1 Содержание проекта…………………………………………..……...21 3.2 Оценка эффективности проекта…………………………….……….22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...……..27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………...…..…….…29 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….….…..31
Читать дальше
Актуальность исследования. В современном мире вопросы использования менеджментом в процессах управления развитием бизнеса корпоративной культуры и формирования соответствующего корпоративного духа работников приобретает особое значение. Это связано, в частности, с тем, что высокий уровень корпоративной культуры выступает ключевым фактором долгосрочной эффективности предприятия, за счет влияния на мотивацию работников, производительность и эффективность их трудовой деятельности. Корпоративная культура сегодня рассматривается как комплекс элементов предприятия, которые выделяют его среди других, направленные на формирование благоприятного микроклимата, имиджа и основываются на системе ценностей работников с целью достижения ими максимальных показателей эффективности работы [4,с.


Доверьте написание дипломной работы по языкознанию профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.


.112]. Кроме того, не следует забывать, что публичность предприятий (организаций, учреждений) способствует тому, что специфику и методику их деятельности будут анализировать, обсуждать и на этой основе формировать свое представление о нем, что, в свою очередь, является мощным имиджевым фактором. Цель исследования: теоретическое обоснование, разработка и апробация проекта по формированию корпоративной культуры поведения сотрудников ООО «СнабТорг». Задачи исследования: 1. Провести теоретический анализ формирования корпоративной культуры; 2. Провести анализ корпоративной культуры в ООО «СнабТорг»; 3. Разработать проект совершенствования процесса формирования корпоративной культуры. Объект исследования – ООО «СнабТорг». Предмет исследования – корпоративная культура персонала в ООО «СнабТорг». Методологическую базу исследования составляют работы Г. Чайки, Т. Башук, Н. Мул, О.Мукана, В. Тимцуник, К. Курмакаева и других отечественных и зарубежных исследователей. Методы исследования. Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы: теоретические – анализ и синтез; системное обобщение – для определения состояния и динамики процесса развития корпоративной культуры; индуктивно–дедуктивные методы – для логического обобщения полученных данных вследствие эмпирического исследования; эмпирические – наблюдение. Теоретическая значимость работы заключается в раскрытие основных понятий и определение сущности корпоративной культуры организации. Практическая значимость выполненной работы состоит в том, что результаты исследования могут быть полезными при нарабатывании собственной стратегической и культурной линии поведения современных коммерческих структур и организаций. Структура исследования. Работа состоит из введения, трех глав с параграфами, заключения, списка литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность темы данной работы, определяются объект и предмет исследования, ставится цель и задачи, анализируется состояние теоретической разработки проблемы и практическая значимость работы. В первой главе изучаются основные теоретические аспекты, понятия корпоративной культуры и т.д.. Во второй главе приводится анализ корпоративной культуры на примере конкретной организации. В третьей главе представлен проект по совершенствованию корпоративной культуры на примере конкретной организации. В заключении сформулированы выводы по теме.

Читать дальше
Корпоративная культура существует в любой организации независимо от ее размеров и формы собственности и существенно влияет на деятельность организации. Корпоративная культура играет очень важную роль в организации. Она помогает сохранять целостность организации. Она сплачивает сотрудников вокруг единых, ясно определенных целей и ценностей. Основными компонентами корпоративной культуры помимо ценностей являются: миссия организации, имидж организации, история, ритуалы и традиции, нормы поведения, характер взаимоотношений между людьми и пр. Нами проведен анализ корпоративной культуры ООО «СнабТорг». Следует уделить внимание дальнейшему приросту размера собственного капитала, а также снижению дебиторской задолженности, что позволит повысить уровень обеспеченности оборотных активов собственными оборотными средствами. В целом, о кадровом потенциале компании ООО «СнабТорг» можно сделать вывод, что он достаточно высок, но компании нужно работать над закрепляемостью сотрудников и уровнем их мотивации, чтобы сохранить существующий кадровый потенциал и развить его. На предприятии для сотрудников огромное значение представляет собой коллектив и дружеские отношения в нем. Основными проблемами на предприятии являются: 1. Ограниченное число показателей эффективности при оценке деятельности рабочего персонала, существенное превышение фиксированной части оплаты труда над переменной – низкий уровень мотивации персонала; 2. Акцент мотивации исключительно на сферу строительных услуг, при этом остальной персонал остается недостаточно мотивированным, хотя может принести даже больший вклад в развитие предприятия, чем рабочий персонал. 3.Акцент на механизмы внутренней ротации. Хотя они и являются эффективным средством создания прочной корпоративной культуры и приверженности персонала на предприятии, но при этом создают определенное замкнутой пространство и невозможность выхода предприятия на новый уровень. 4. Высокие издержки на обучение сотрудников. 5.Большое количество отходов производства. Предложенная программа изменений включает в себя перечень необходимых мероприятий для реализации каждой из задач, ответственных лиц, следящих за осуществлением изменений, а также сроки выполнения. Дополнением программы изменений является диаграмма Ганта, в которой подробно по датам расписаны сроки реализации конкретной задачи, что способствует своевременному внедрению изменений и осуществлению соответствующего контроля в ходе работы. Целью формирования команды проекта является привлечение к проекту специалистов в составе, необходимом для реализации проекта, и соответствующего уровня компетенций. Состав команды проекта определяется организационно–ролевой структурой управления проектами в авиакомпании и направлением конкретного проекта. Уровень риска низкий, так как цели проекта и требования хорошо поняты и документированы, масштаб и рамки проекта заданы четко, а ресурсы требуемой квалификации доступны в полном объеме. К тому же разрабатываемые проектные мероприятия не потребуют новой технологической платформы.
Читать дальше
1. Бодуан Ж. Управление имиджем компании: учеб. пособие / Ж. Бодуан ; пер. с фр. – М. : Имидж–контакт, 2013. – 233 с. 2. Ванэкен Б. Бренд–помощь. Простое руководство, которое поможет решить проблемы брендинга / Б. Ванэкен ; пер. с англ. – СПб. : Питер, 2018. – 336 с. 3. Гончарова И. И. Формирование комплекса коммуникаций банковских учреждений: учеб. пособие / И. И. Гончарова. – Луганск, 2014. – 342 с. 4. Катлип С. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: учеб. пособие / С. М. Катлип. – М.: Вершина, 2020. – 226 с. 5. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз: учеб. пособие / В.Г. Королько. – М.: «Рефл–бук», 2018. – 164 с. 6. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцова, А.С. Тарасова. – СПб.: Питер, 2020. – 426 с. 7. Ле Пла Интегрированный брэдинг: учеб. пособие / Ф. Джозеф Ле Пла, Линн М. Паркер ; пер. с фр. – М. : Нева, 2013. – 320 с. 8. Ткачук О. В. Маркетинговые коммуникации в банковской деяльности: паблик рилейшнз : автореф. дис. … науч. степени канд. экон. наук: спец. 08.00.04 / О. В. Ткачук. – К., 2014. – 20 с. 9. Чайка Г. Л. Культура делового общения менеджера : учеб. пособие / Чайка Г. Л. – К. : Знания, 2018. – 442 с. 10. Бала О.И., Мукан О.В., Бала Р.Д. Принципы корпоративной культуры предприятия / О.И. Бала, О.В. Мукан, Р.Д. Бала // Вестник Киевского национального университета имени Т.Г. Шевченко. – 2019. – № 682. – С. 11–15. 11. Вершинин О. Особенности брендинга в коммерческих банках / О. Вершинин, Р. Кулягин, В. Угрына // Бренд–менеджмент. – 2018. – № 1. – С. 39–45. 12. Корзун А. Архитектура бренда: взгляд изнутри, или как построить эффективный бренд / А. Корзун // Бренд–менеджмент. – 2019. – № 3. – C. 5–9. 13. Мул Н.А., Ведерников М.Д. Корпоративная культура в системе управления персоналом на предприятии / Н.А. Мул, М.Д. Ведерников // Вестник Хмельницкого национального университета. – 2018. – № 1. – С. 68–76. 14. Фризоргер О. К. Банковский бренд – подспорье менеджменту / О. К. Фризоргер // Банковское дело. – 2020. – № 9. – С. 75–77. 15. Бровтман Е.А. Вкладывать деньги в корпоративную культуру выгодно [Электронный ресурс] / Е.А. Бровтман. – Режим доступа: http://www.vkursedela.ru/article1286 (Дата обращения:25.04.2021) 16. Курмакаев К. Какая корпоративная культура нужна современному бизнесу [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.forbes.ru/sobytиya–column/lyudи/219591–kakaya–korporatиvnaya–kultura–nuzhna–sovremennomu–bиznesu
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Национальное богатство России
Количество страниц:
25
Оригинальность:
45%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
Государство в политической системе общества
Количество страниц:
35
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Использование автоматизированных информационно-поисковых систем при расследовании преступлений
Количество страниц:
35
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Криминалистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image