2. Практическое применение коуч-технологии в образовательном процессе 2 2.1 Эксперимент проведения занятия по дисциплине «Информационные технологии» с применением коуч-технологии 2 2.2. Методические рекомендации по применению коуч-технологии 17 Заключение 33 Список использованной литературы 35

Применение коуч-технологии в профессиональном обучении студентов

курсовая работа
Педагогика
35 страниц
87% уникальность
2021 год
19 просмотров
Васильева Е.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
2. Практическое применение коуч-технологии в образовательном процессе 2 2.1 Эксперимент проведения занятия по дисциплине «Информационные технологии» с применением коуч-технологии 2 2.2. Методические рекомендации по применению коуч-технологии 17 Заключение 33 Список использованной литературы 35
Читать дальше
Читать дальше
Коучинг (от англ. Coaching - инструктировать, вдохновлять, тренировать для специальных целей, готовиться к определенным задачам) - это система принципов и приемов, способствующих развитию личного потенциала, а также обеспечивающих максимальное раскрытие и эффективную реализацию этого потенциал. Основная задача коучинга - способствовать принятию и реализации осознанных и ответственных решений по проблемным вопросам. Широкое применение в управленческом коучинге получил в начале 1990-х годов. в виде: • технология, которая перемещает человека из проблемной зоны в зону ее эффективного решения; • система, позволяющая увидеть, почувствовать новые подходы и возможности, раскрыть потенциал ученика, найти нестандартное решение проблемы; • особое взаимодействие ученика и тренера (человека, занимающегося коучингом), когда последний не выступает в роли консультанта, не дает советов и рекомендаций по решению проблемы, а помогает раскрыть потенциал ученика; • процесс, направленный на достижение целей в различных сферах жизни и основанный на знаниях, логике, жизненном опыте. Таким образом, основная цель коучинга как творческого метода - помочь учащимся найти решение проблемы. Отличительной чертой коучинга является то, что коуч помогает учащимся найти собственное решение, а не решать стоящую за ним проблему. Следовательно, коуч не обязательно должен быть экспертом в исследовании проблемных ситуаций, но он должен быть экспертом в том, как помочь другим в раскрытии их собственных возможностей. Коучинг основан на открытиях, которые в основном сделаны в других областях. Его условно можно считать интегрированным набором эффективных принципов, технологий, приемов и методов обучения решению задач. В результате эмпирического исследования профессионального и личностного развития современной молодежи мы обнаружили, что низкий уровень профессиональной идентичности наблюдается почти у трети как экспериментальных, так и контрольных групп. Большинство молодых людей осознают профессиональное направление, в котором они хотят развиваться, но у них нет плана конкретных действий по развитию в профессии, и не предпринимаются активные действия по развитию в выбранной профессиональной сфере. Поэтому требуется психологическая поддержка процесса их профессионального и личностного развития. Одним из средств реализации психологической поддержки профессионального и личностного развития современной молодежи может стать программа, основанная на коучинговых технологиях. Мы разработали авторскую программу группового коучинга, направленную на развитие профессиональной идентичности, на основе коучинговых моделей GROW и «4 коучинговых вопросов». Более 30% упражнений, входящих в программу, защищены авторским правом. Положительная динамика использования авторской программы группового коучинга в молодежной среде проявилась в повышении уровня профессиональной идентичности студентов, уровней положительного эмоционального отношения к профессии и осознанной профессиональной деятельности, а также в улучшении таких личностных характеристик, как самооценка. уважение и общее саморегулирование, тезисы нашего исследования о том, что профессиональное развитие неотделимо от личного.
Читать дальше
1. Афанасенко И.Д. Бизнес и народное образование / Афанасенко И.Д. - Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2019. – 200 с. 2. Бодрунов С.Д. Интеграция производства, науки и образования как основа реиндустриализации российской экономики // Экономическое возрождение России, 2018. – 122 с. 3. Булат, Р. Е., Шадрина, Е. Ю. Актуальные вопросы личностно-ориентированного образования / Булат, Р. Е., Шадрина, Е. Ю. - Инженерное образование, 2019. – 415 с. 4. Вертакова Ю.В., Ларина О.Г. Роль университета в социально-экономическом развитии региона (на примере Юго-Западного государственного университета и Курской области) / Вертакова Ю.В., Ларина О.Г. - Экономика и управление, 2021. – 201 с. 5. Голви У. Работа как внутренняя игра: фокус, обучение, удовольствие и мобильность на рабочем месте. / Голви У. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2019. – 252 с. 6. Голви У. Коучинг / Голви У. — М.: «Альпина Бизнес Букс», 2021. – 252 с. 7. Государство и рынок: новое качество взаимодействия в информационно-сетевой экономике: монография в 2 томах. Том 1 / Айрапетова А.Г., Акобиров Ф.О., Алиев И.М. и др. СПб., 2021. - 396 с. 8. Кабаков, С. А. Коучинг / Кабаков, С. А. – М., 2020. - 314 с. 9. Кабаков, С. А. Принципы коучинга при подготовке выпускной работы / С. А. Кабаков – Архангельск, 2019. – 514 с. 10. Котельников В.Ю. Коуч в Вузе / Котельников В.Ю. — М.: Эксмо, 2018. — 496 с. 11. Оценка качества образования. Методические рекомендации по проектированию оценочных средств для реализации многоуровневых образовательных программ ВПО при компетентностном подходе. / В.А. Богословский, Е.В. Караваева, Е.Н. Ковтун, О.П. Мелехова, С.Е. Родионова, В.А. Тарлыков, А.А. Шехонин. – М.: Изд-во МГУ, 2018. – 148 с. 12. Парслоу Э., Рэй М. Коучинг в обучении: практические методы и техники / Парслоу Э., Рэй М. – СПб.: Питер, 2019. – 204 с. 13. Рыбина О. С. Образовательный коучинг для личной эффективности и профессиональной компетентности студентов / Рыбина О. С. - Уфа: Лето, 2019. – 114 с. 14. Смирнов В.Н. «Спортинг — менеджмент побед! Теория и практика современного менеджмента: от тейлоризма до спортинга» / Смирнов В.Н. – СПб.: Эрида-Бизнес, 2019. – 240 с. 15. Соловейчик К.А., Плотников В.А., Аркин П.А. Развитие системы кафедр университетов, созданных на базе промышленных предприятий, как инструмент интеграции производства, науки и образования / Соловейчик К.А., Плотников В.А., Аркин П.А. – Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2018. – 91 с. 16. Сотавов А.К. Оценка научно-технического уровня инновационных проектов: организационно -управленческий аспект / Сотавов А.К. – Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2019. – 130 с. 17. Трушевская А.А.. Развитие высшей школы: региональный потенциал модернизации / Отв.ред. Е.М. Кокорев, Л.П. Бирюкова — Магадан: Изд. СМУ, 2018. — 449 с. 18. Уитмор Дж. Coaching — новый стиль менеджмента и управления персоналом: Практическое пособие / Уитмор Дж. — М.: Финансы и статистика, 2019. – 633 с. 19. Уитмор Дж. Внутренняя сила лидера. Коучинг как метод управления персоналом / Уитмор Дж. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 312 с. 20. Хайруллин Н.Г. Проблемы и перспективы развития высшей школы: региональный потенциал модернизации / Хайруллин Н.Г. – Проблемы современной экономики, 2021. — 358 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ технологии эффективной мотивации труда персонала
Количество страниц:
35
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление персоналом
реферат
Русская интеллигенция как феномен отечественной культуры
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Культурология
курсовая работа
Русская интеллигенция как феномен отечественной культуры
Количество страниц:
25
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image