В обстоятельствах перехода к рыночным отношениям положение увеличения производительности управления автотранспортом значимо растет. С одной стороны от становления транспортного ансамбля находится в зависимости эффективность работы телесных и юридических лиц, а с иной стороны, сам рынок предполагает трейдинг продуктами, собственно, что буквально без применения транспортных услуг нельзя. В следствие этого транспортный ансамбль считается важной составной частью рыночной инфраструктуры.
В современный период автотранспорт действует в критериях, когда наметилось желание стабилизации экономики и повышение прибыли населения. Пассажирский автотранспорт считается одной из важных секторов экономики хозяйства. При возрастании числа собственных транспортных средств у множества людей возникают сложности актуального и высококачественного характера на перевозки, который растет.
Целью работы выступает изучение развития городского пассажирского транспорта как способа снижения негативных последствий автомобилизации.
В соответствии с целью ставятся следующие задачи для дальнейшего изучения, а именно:
- произвести описание государственной и региональной политики в направлении развития систем пассажирского транспорта: меры поддержки и стимулирования, требований к качеству перевозочного процесса, контроля, надзора и т.д.;
- произвести описание развития систем пассажирского транспорта общего пользования в средних и больших городах: сдерживающие факторы и риски, тенденции развития, технические средства, обеспечивающие оптимизацию его работы;
- произвести описание объектов генерации и поглощения пассажиропотоков в городских транспортных системах, как объекты привязки участков маршрутных транспортных сетей.
Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по микроэкономике? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!
.
Актуальность данной работы заключается в том, что в стране за последние годы возрастает число личного автомобильного транспорта, что ведет к негативным последствиям в области экологии и транспортного управления, поэтому необходимо развивать городской пассажирский транспорт.
Данная работа состоит из трех пунктов, введения, заключения и списка литературы. Всего 35 страниц, список литературы из 15 пунктов.
В первом пункте, на основании теоретического обзора литературы, производится описание государственной и региональной политики в направлении развития систем пассажирского транспорта на примере Тульской области. Описываются меры, программы поддержки и т.д., воплощаемые правительством Тульской области.
Во втором пункте, на основании теоретического обзора литературы, производится описание развития систем пассажирского транспорта общего пользования в средних и больших городах: сдерживающие факторы и риски, тенденции развития, технические средства, обеспечивающие оптимизацию его работы на примере Тульской области.
В третьем пункте, на основании теоретического обзора литературы, производится описание объектов генерации и поглощения пассажиропотоков в городских транспортных системах, как объекты привязки участков маршрутных транспортных сетей на примере Тульской области.