ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические аспекты дивидендной политики 5 1.1 Сущность и теории дивидендной политики 5 1.2 Основные типы дивидендной политики организации 8 1.3 Факторы, влияющие на дивидендную политику 11 2 Анализ дивидендной политики ПАО «Ростелеком» 14 2.1 Общая организационно-экономическая характеристика компании 14 2.2 Анализ финансовой стратегии компании и характеристика дивидендной политики компании 20 2.3 Пути совершения дивидендной политики компании 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30 ПРИЛОЖЕНИЯ 33

Дивидендная политика компании в рамках финансовой стратегии

курсовая работа
Финансы
32 страниц
64% уникальность
2021 год
24 просмотров
Дергачева С.
Эксперт по предмету «Финансовый менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические аспекты дивидендной политики 5 1.1 Сущность и теории дивидендной политики 5 1.2 Основные типы дивидендной политики организации 8 1.3 Факторы, влияющие на дивидендную политику 11 2 Анализ дивидендной политики ПАО «Ростелеком» 14 2.1 Общая организационно-экономическая характеристика компании 14 2.2 Анализ финансовой стратегии компании и характеристика дивидендной политики компании 20 2.3 Пути совершения дивидендной политики компании 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30 ПРИЛОЖЕНИЯ 33
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что среди российских инвесторов популярна инвестиционная стратегия, направленная на получение дивидендов. Такая стратегия позволяет организовать пассивный доход, превышающий в процентном соотношении текущие ставки по банковским депозитам. Размер дивидендов, которые инвестор получает по каждой акции в портфеле, определяется дивидендной политикой ее эмитента — компанией, выпустившей эти акции. Слово «дивидендная» в названии термина намекает, что он связан с распределением части чистой прибыли между держателями акций в АО. Но дивидендная политика может быть в компаниях с любой организационно-правовой формой. Например, так можно назвать процесс распределения доходов между учредителями и собственниками компании. Цель данной работы изучить дивидендную политика компании в рамках финансовой стратегии. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Определить сущность и теории дивидендной политики . 2.


Многие студенты откладывают написание курсовой работы по оплате труда. Чтобы сэкономить время лучше заказать курсовую работу в Work5.


Рассмотреть основные типы дивидендной политики организации. 3. Выявить факторы, влияющие на дивидендную политику. 4. Дать общую организационно-экономическую характеристику компании. 5. Провести анализ финансовой стратегии компании и характеристика дивидендной политики компании. 6. Определить пути совершения дивидендной политики компании. Объект данной работы – дивидендная политика компании Предмет данной работы – дивидендная политика ПАО «Ростелеком». Временной период исследования деятельности предприятия 20198-2021гг. Теоретическая значимость работы заключается в получении более обширного представления о первичном учете. Практическая значимость данной работы заключается в применении полученных теоретических знаний на практике. При написании данной работы использовались нормативно-правовые акты, рассмотрено законодательство в сфере дивидендной политики компаний, была так же использована учебная литература и электронные источники. Методы исследования данной работы: монографический метод и метод сравнения, метод теоретического написания курсовой работы и практического исследования. Структура данной работы: введение, 2 главы, 6 параграфов, заключение, список литературы, приложения.

Читать дальше
ПАО «Ростелеком» называет себя крупнейшим российским провайдером цифровых услуг. Когда-то почти весь бизнес компании составляли услуги по предоставлению фиксированной связи (домашней телефонии), но сегодня этот сегмент занимает лишь около 10% в общих доходах и ежегодно сокращается. Буквально за пять-семь лет компания сумела занять лидирующие позиции на рынке интернет-услуг, мобильной связи, платного телевидения, кибербезопасности, облачных услуг и различных цифровых технологий, включая проект по созданию цифрового правительства. Таким образом, отметим основные выводы, полученные в ходе написания работы. Дивидендной политикой называется свод правил, в соответствии с которым публичная компания выплачивает дивиденды. Иногда положения дивидендной политики прописываются в Уставе, но чаще – в отдельном документе, который так и называется: «Дивидендная политика». Разрабатывается дивидендная политика советом директоров компании, без участия акционеров. Утверждение дивидендной политики со стороны акционеров тоже не требуется. Если у компании есть обыкновенные и привилегированные акции, то для каждого типа акций предусмотрена своя дивидендная политика. Посмотреть дивидендную политику компаний можно на официальных сайтах акционерных обществ в разделе «Дивиденды» или «Акционерам». У каждой компании на сайте своя навигация, так что единого рецепта нет. Придется покопаться в поисках нужных документов. На разных этапах одна и та же компания может использовать различные модели дивидендной политики. Это зависит от задач, которые стоят перед предприятием. Например, иногда руководство может вообще отказаться от выплаты дивидендов, чтобы вложить чистую прибыль в активы компании. Очевидно, что предприятиям на стадии начальном этапе целесообразно выбирать дивидендную политику с прицелом на будущее развитие и повышение прибыли в перспективе. Изъятие большей части прибыли на выплату акционерам снижает уровень вложений в стратегию развития, поэтому минимальные дивиденды для молодых компаний — залог финансового роста. Если долги компании превысят уровень установленный уровень, Совет директоров оставляет за собой право предложить дивиденды в сниженном размере. Таким образом, даже высокорентабельные предприятия оставляют часть чистой прибыли на развитие производства и страхуются от возможных финансовых проблем. Одним из этапов работы с дивидендной политикой является ее анализ. В первую очередь обращают внимание на рыночную стоимость акций, объем их продаж и другие показатели. Делается сравнительный анализ по аналогичным данным прошлых периодов. Далее анализируются выплаты дивидендов в динамике, изменения уровня дохода акционеров. Это также достаточно красноречивый показатель успешности компании. Если говорить о дивидендной политике не только в отношении АО, имея в виду расширенную трактовку термина, важен анализ ключевых показателей работы в целом: прибыли, рентабельности, кадровых показателей; сравнительный анализ с участием плановых показателей, в динамике. Вместе с тем, анализировать данные можно и в оперативном режиме, например, определять эффективность принятой политики в рамках месяца, поквартально. Собираются сведения согласно документам за этот период, влияющие на результаты дивидендной политики, производится их группировка, оценка, исчисление оперативных показателей специалистами фирмы. Подготавливается отчет для руководства. Такие меры позволяют определить тенденции развития компании, как положительные, так и негативные; вовремя исправить ошибки, допущенные при формировании дивидендной политики.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: часть вторая от 26.01.1996 г. № 14–ФЗ (ред. от 06.04.2015 г., с изм. 07.04.2015 г.). - URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 20.05.2021г.) 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 1) от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (ред. от 08.03.2015 г.). - URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 20.05.2021г.) 3. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 31.07.2020, с изм. от 24.02.2021) "Об акционерных обществах" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) - URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 20.05.2021г.) 4. Ансофф И. Стратегический менеджмент / Игорь Ансофф ; [пер. с англ. О. Литун]/ СПб. : Питер, 2016.-342 с. 5. Андреев С.Н. Принятие решений в маркетинговых ситуациях //Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — №1. — 65с. 6. Антонов, Г. Д. Стратегическое управление организацией: Учебное пособие / Г. Д. Антонов, В. М. Тумин, О. П. Иванова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. –239 с. 7. Басовский Л.В. Финансовый менеджмент Учебник – М.: ИНФРА-М, 2018 — 240 с. 8. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ деятельности фирмы /Под ред. Л. П. Белых. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2018. — 632 с. 9. Бригхем Ю., Эрхард М. Финансовый менеджмент. 10- е изд./пер.с англ.под ред. К.э.н. Е.А. Дорофеева.-СПб.: Питер,2016.-960с. 10. Ван Хорн Джеймс. Основы финансового менеджмента / Ван Хорн Джеймс, Вахович мл., Джон М. / Пер. с англ. - 14-е издание: - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2019. - 1232 с. 11. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник. – М.: Эконо-мистъ, 2019. –526 с. 12. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2019 - 336 с. 13. Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. — СПб.: Спец. лит., 2016. — 327 с 14. Долгов, А. И. Стратегический менеджмент Уч. пособ. / А. Е. Долгов. – 3-е изд., стереотип. – М.: Флинта: МПСИ, 2017. –280 с. 15. Ильченко А. В. Синтез организационной структуры и стратегии ор-ганизации [Текст] // Экономика, управление, финансы: материалы VI Между-нар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). — Краснодар: Новация, 2016. — 140с. 16. Кириченко, Т. В. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Т. В. Кириченко. - Москва: Дашков и К°, 2016. - 625 с. 17. Курлыкова А. В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А. В. Курлыкова. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2016. –176 с. 18. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика.-4е издание -перераб. и доп. -М.: ТК Велби, Издательство Проспект,2016 -1024с. 19. Ковалёв, В. В. Курс финансового менеджмента: учебник / В. В. Ковалев. - Москва: Проспект, 2016. - 478 с. 20. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. – М.: НИЦ Инфра-М, 2018. – 208 с. 21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело, 2018. –504 с. 22. Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс: кон-цепции, проблемы, решения. – СПб.: Питер, 2016. – 567 с. 23. Родионова, В. Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / В. Н. Родионова. – 3-е изд., испр. и перераб. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2017. –106 с. 24. Савченко, А. Б. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А. Б. Савченко. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2018. –228 с. 25. Тихомиров, Е. Ф. Финансовый менеджмент. Управление финансами предприятия: учебник / Е. Ф. Тихомиров. - Москва: Академия, 2019. - 381 с. 26. Шепелева А.Ю., Шпаргалка по финансовому менеджменту. -2-е издание -перераб. и доп. - М.: изд-во "Аллель-2000", 2016. - 64 с. 27. Econometric Analysis of Financial and Economic Time Series / Fomby Terrel [Электронный ресурс]: [сайт] URL: http://englishonlineclub.com/preparation-for-exams/professional-literature/accounting-and-finance-page-1.html (Дата обращения: 01.11.2020). 28. Fundamentals of Corporate Finance / Richard A. Brealey, Stewart C. Myers, Alan J. Marcus [Электронный ресурс]: [сайт] URL: http://englishonlineclub.com/preparation-for-exams/professional-literature/accounting-and-finance-page-1.html (Дата обращения: 21.05.2021). 29. Сайт «Ростелеком» [Электронный ресурс]: [сайт] URL: https://moscow.rt.ru/ (Дата обращения 21.05.2021) 30. Fin-plan – Все об инвестициях. Режим доступа: https://fin-plan.org/blog/investitsii/indeks-sp500/ (Дата обращения 21.05.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ УЧЕТА НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТА
Количество страниц:
70
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Программирование
курсовая работа
РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ УЧЕТА НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТА
Количество страниц:
30
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Семья и родительский инстинкт: сравнение животных и человека
Количество страниц:
24
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image