Введение 3 § 1. Понятие «информационный рынок» 4 § 2. Объекты информационного рынка 6 § 3. Субъекты информационного рынка 7 Заключение 11 Список источников 12

«Субъекты и объекты информационного рынка»

реферат
Реклама и РR
7 страниц
94% уникальность
2021 год
133 просмотров
Шатохина К.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 § 1. Понятие «информационный рынок» 4 § 2. Объекты информационного рынка 6 § 3. Субъекты информационного рынка 7 Заключение 11 Список источников 12
Читать дальше
В настоящее время самым ценным ресурсом во всем мире может считаться информация. Сейчас нельзя представить общество без информации или ее составляющих. Как и другие ресурсы, информация имеет свою ценность, а следовательно может быть объектом купли-продажи. На основе данной аксиомы появилось такое понятие как информационный рынок – это рынок, на котором основным товаром является информация. Однако с развитием информационных технологий менялся и информационный рынок.


Хотите курсовой проект заказать в Кемерово ? Используйте сайт Work5.


. Цель данной работы – изучение субъектов и объектов информационного рынка. Задачами данной работы являются: • изучение понятия «информационный рынок» и законодательной базы, которая регламентирует его работу; • рассмотрение основных секторов информационного рынка; • изучение объектов и субъектов информационного рынка с приведением примеров из отечественных и зарубежных практик. Работа состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка источников

Читать дальше
В заключении можно сказать, что в настоящее время информационный рынок представляет собой достаточно большую и организованную структуру, которая активно развивается и все больше влияет на другие сферы, зависящие от информации. Объекты информационного рынка – это не только информация, а также информационные продукты, вещественные носители и искусственные проводники. Субъекты информационного рынка – носители информации и производители информации, а также ее покупатели. Также есть пять основных типов субъектов: компании-производители информационных технологий, средства коммуникации, рекламные агентства, консалтинговые и аудиторские компании, а также СМИ. Цель данной работы достигнута, поставленные задачи – выполнены. Было рассмотрено понятие «информационный рынок», а также его законодательная база и сектора. Отдельно подробно были изучены объекты и субъекты информационного рынка и были приведены несколько примеров из отечественной и зарубежной практики.
Читать дальше
1. Федеральный закон "Об электронной подписи" от 06.04.2011 N 63-ФЗ [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. – 24.02.2021. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_112701/ (дата обращения: 20.05.2021) 2. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 09.03.2021) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 20.03.2021) [Электронный ресурс] // Законодательство РФ. – 20.03.2021. – Режим доступа: https://legalacts.ru/doc/FZ-ob-informacii-informacionnyh-tehnologijah-i-o-zawite-informacii/ (дата обращения: 20.05.2021) 3. Инфраструктура информационного рынка [Электронный ресурс] // utmagazine.ru. – 12.06.2015. – Режим доступа: https://utmagazine.ru/posts/10354-infrastruktura-informacionnogo-rynka (дата обращения: 20.05.2021) 4. Orange [Электронный ресурс] // Orange. – Режим доступа: https://www.orange.com/en (дата обращения: 20.05.2021) 5. Top Websites Ranking [Электронный ресурс] // similarweb. – Режим доступа: https://www.similarweb.com/top-websites/ (дата обращения: 20.05.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Порядок учета и уплаты налога в бюджет
Количество страниц:
20
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственные и муниципальные финансы
курсовая работа
Современные теории происхождения государства
Количество страниц:
30
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
ТРАНСПОРТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Количество страниц:
27
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image